Студопедия — Ты только попроси – 1 18 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ты только попроси – 1 18 страница






— Moroccio, добрый день.

— Добрый день. Хотела бы зарезервировать столик на сегодняшний вечер.

— Будьте добры сказать, на чье имя.

— На девять тридцать, на десять персон, на имя Эрика Циммермана.

— О… да, сеньор Циммерман, — повторяет администратор. — Что-то еще?

Сердце колотится с бешеной скоростью. И вдруг возникает идея. Это глупость, но я пока не задумываюсь о последствиях.

— Я также хотела бы заказать еще один столик — на двоих на восемь вечера, на имя сеньоры Циммерман.

— Жены сеньора Циммермана? — спрашивает администратор.

— Совершенно верно. Для его жены. Но, пожалуйста, не рассказывайте ему об этом, это сюрприз к его дню рождения.

— Хорошо.

Положив трубку, прикрываю рот рукой. Я только что сотворила одну из своих штучек и не могу удержаться от смеха. Не раздумывая, беру телефон и звоню Начо. Сегодня вечером на ужин приглашаю я.

Нарядившись в потрясающее черное платье с открытыми плечами, которое мне оставила сестра, и сделав такой же хвостик, как у Одри Хепберн, заезжаю за Начо. Увидев меня, он присвистывает от удивления.

— Опля, ты необыкновенная!

— Спасибо. Ты тоже, — улыбаюсь, увидев его.

Начо ухмыляется и, разведя руками, говорит:

— Знай, что это свадебный костюм брата и я надел его только потому, что ты меня попросила. Вообще-то все эти костюмчики не для меня.

— Я знаю. Но там, куда мы идем, нужно быть одетым именно так, иначе тебя не пропустят.

Начо в курсе моего плана.

— Джудит, ты уверена в том, что собираешься делать?

Подмигиваю ему, и мы выходим из студии.

— Не знаю, отреагирует ли он. Но это мой последний шанс.

Ровно в восемь мы входим в «Moroccio».

Администратор удивленно на меня смотрит, но явно одобряет мой внешний вид. Вероятно, он считает меня достойной женушкой сеньора Циммермана. Артистично шепчу ему на ухо, чтобы он не предупреждал Эрика о моем присутствии — хочу сделать сюрприз мужу в честь его дня рождения, и прошу приготовить для него клубнично-шоколадный торт. Тот утвердительно кивает, довольный оказанным доверием, и просит ни о чем не беспокоиться. Мой торт будет готов. Как я и предполагала, нас проводят в отдельный кабинет. Наблюдаю за Начо, который поражен окружающей обстановкой.

— Ничего себе местечко!

— Да. Воплощение гламура, — улыбаюсь, надеясь, что сейчас не включится какой-нибудь свет и он не спросит меня, что это значит.

— Кстати, а что это за история с сеньорой Циммерман? Разве твоя фамилия не Флорес?

Сквозь смех отвечаю:

— Сеньора Циммерман — жена того, кто оплатит этот ужин.

Видел бы Начо свое лицо… Входит официант и наливает нам великолепное вино, но я все же позволяю себе небольшую роскошь и заказываю кока-колу. Начо в шоке от цен, и на его лице заметно беспокойство:

— Джудит, мне кажется, что мы ввязываемся в большую авантюру.

— Успокойся. Заказывай, что тебе хочется. Сеньор Циммерман оплатит.

— Циммерман — это фамилия Эрика?

— Ага…

— Этот тип богатый?

— Скажем так: он может позволить себе многие вещи.

— Он женат?

— Нет. Но обслуживающий персонал ресторана об этом не знает.

Начо кивает, ухмыляясь.

— Какие же вы, женщины, коварные.

— Ты себе даже не представляешь, — шепчу я, отпивая глоток колы.

Появляется официант и записывает наш заказ. Мы заказываем лангуста и карпаччо из говядины с пряностями, а на второе — свиное филе в бурбонном соусе. Как и следовало ожидать, все на высшем уровне.

В половине десятого смотрю на часы. Наверное, Эрик, начальница и остальные приглашенные уже здесь. Я знаю, что Эрик очень пунктуальный, и понемногу начинаю нервничать. Я всего в нескольких метрах от него, и это волнует меня, но я, пользуясь случаем, получаю удовольствие от чудесного ужина с Начо.

На десерт заказываем клубнику и шоколадное фондю. Забавляясь, поглощаем вкуснейшие блюда и в десять вечера решаем закончить ужин.

— Уже пришел мой муж, сеньор Циммерман? — спрашиваю я официанта.

Официант кивает, и, хотя все сжалось внутри, я намерена завершить начатое:

— Будьте так любезны принести мне лист бумаги, конверт и ручку.

Мужчина выходит, а Начо шепчет:

— Что ты собираешься делать?

— Поблагодарить его за ужин.

— Ты с ума сошла?

— Вероятно, но я уверена, что ему это понравится.

Когда официант возвращается, я пишу на принесенном им листе:

Уважаемый сеньор Циммерман,

спасибо вам за то, что показали мне это необыкновенное место и за ужин для двоих, которым мы насладились за ваше здоровье. Десерт был, как всегда, великолепным, непревзойденным. Кстати, с днем рождения. Скотина!

Девочка призрачных е-мейлов

Кладу записку в конверт и поясняю официанту:

— Пожалуйста, передайте это письмо вместе с клубнично-шоколадным тортом, когда попросят принести десерт.

Сказано — сделано. Начо встает из-за стола, берет меня под руку, и мы исчезаем. Как бы мне хотелось увидеть в этот момент лицо Эрика!

 

В одиннадцать с трудом заставляю Начо отвезти меня домой. Уверена, Эрик обязательно прочитает записку и его реакция не заставит себя ждать.

В половине двенадцатого я брожу по квартире, не сняв туфли. Убеждена, что это его зацепит и он придет. Я жду его в любой момент.

В полночь закрадывается сомнение. Может быть, они начали играть и не попросили десерт?

В час, разочарованная тем, что мой план не сработал, бросаю с размаху туфли на диван — как раз в тот момент, когда звонит мобильный. Пулей лечу за ним. Это сообщение от Эрика. Руки дрожат. Читаю: «Спасибо за поздравление, сеньора Циммерман».

Оторопев, перечитываю. И это все?! Он больше ничего не собирается сделать или сказать?

В жутком настроении швыряю телефон и выпиваю немного кока-колы. Мне хочется взять мобильный и отругать Эрика по полной. Но нет. Теперь все, с ним все кончено.

Скрепя сердце, распускаю волосы, снимаю красивое платье и шикарное нижнее белье, которое купила сегодня вечером. Напяливаю пижаму с голубыми облаками и иду в ванную смывать макияж. Беру ватный тампон и начинаю вытирать один глаз. Вытираю тушь круговыми движениями и не могу выбросить Эрика из головы.

Вдруг кто-то стучит в дверь. Сердце чуть не выскакивает от волнения. Бросаю тампон и бегу посмотреть в глазок.

Теряю дар речи — на пороге стоит Эрик! Не подумав, как выгляжу, открываю и оказываюсь с ним лицом к лицу. О, Эрик!

— Сеньора Циммерман?

Он сногсшибательно выглядит в темном костюме и белой рубашке с расстегнутым воротником. Он, как всегда, такой мужественный, а его лицо… О, его лицо! Я обожаю сердитое выражение его лица!

— Согласна… я — ужасная.

— Ты посмела сказать в «Moroccio», что ты — сеньора Циммерман?

Делаю шаг назад. Он — шаг вперед.

— Да… прости… прости, но мне нужно было тебя разозлить.

— Разозлить меня?

Он делает еще один шаг вперед. Я — назад.

— Эрик, послушай, — быстрым движением убираю волосы с лица. — Я знаю, что плохо поступила. Злоупотребила твоей щедростью и провела сотрудников ресторана. Обещаю, что возмещу всю стоимость ужина. Но, клянусь, я сделала это, чтобы ты разозлился и пришел ко мне домой, и тогда…

— Что тогда?

У него гневный, даже свирепый взгляд. Но я продолжаю. Это единственная возможность. Он передо мной, и я не могу этим не воспользоваться.

— Мне нужно попросить у тебя прощения за то, что была такой глупой и уехала из Саары и… — вздыхаю и пожимаю плечами. — Мне тебя очень не хватало, Эрик. Я люблю тебя.

Выражение его лица смягчается.

О да!.. О да!

Мое сердце почти выскакивает из груди от счастья, а Эрик делает шаг вперед и обнимает меня. Поднимает меня на руки, и я обвиваю его шею руками. Я больше никогда его не отпущу.

Мы молчим, наслаждаясь близостью друг друга. Эрик целует меня в шею и еще крепче прижимает к себе.

— Я люблю тебя и не могу ничего с этим поделать, малышка.

Я правильно расслышала?!

Он сказал, что любит меня?

Я смеюсь от счастья и страстно целую его в губы, а когда отстраняюсь, тихо говорю:

— Если это правда, не вздумай больше исчезать.

— Это ты уехала.

— Ты меня выгнал.

— Я сказал тебе остаться.

— Ты меня выгнал!

Начинается!

Он кивает, и я продолжаю:

— Я просила у тебя прощения в письмах, но ты даже не соизволил на них ответить.

Он нежно улыбается и делает то, от чего я схожу с ума. Проводит языком по моей верхней губе, затем по нижней и, перед тем как поцеловать меня, шепчет:

— Я простил тебя раньше, чем ты ушла.

— Да?

— Да… медвежонок панда.

— Медвежонок панда? Тебе мало того, что ты называешь меня малышкой, смугляночкой или Джуд… теперь ты меня еще называешь медвежонком пандой?

Улыбаясь, он подносит меня к одному из зеркал, и я не могу удержаться от смеха. Вокруг глаза размазана черная тушь.

Эрик смеется вместе со мной.

— Что ты делала, чтобы у тебя получилась такая красота?

— Смывала макияж. Я нарядилась, как обезьяна, в честь твоего дня рождения, ну и ты, конечно, появился в самый неподходящий момент.

— Дорогая, для меня ты всегда будешь красивой, — отвечает он, улыбаясь.

Со мной на руках он направляется в спальню. Опускает меня на кровать и падает рядом:

— Боже, детка, как же мне нравится, как ты пахнешь…

Осторожно снимаю с него пиджак, расстегиваю пуговицы на рубашке. Эрик пробегает руками по моему телу и покрывает сладкими поцелуями шею и подбородок. Кончиками пальцев он щекочет меня, и по телу пробегают мурашки. Нежно прикасаюсь к его твердым и упругим кубикам на животе.

— У меня для тебя подарок.

— Лучший мой подарок — это ты, малышка.

Поцелуи… ласки… нежные слова… и вдруг Эрик шепчет:

— Джуд, мне нужно с тобой поговорить.

— Потом… потом…

Я расстегиваю его брюки. Эрик весь горит. У меня вырывается стон.

Поцеловав меня, Эрик бормочет:

— Не трогай меня, милая, иначе я не продержусь и двух секунд… Ты принимала таблетки?

— Ага…

— Хорошо-о-о-о.

Я хохочу. Он стягивает с меня пижамные штанишки. Затем ставит меня на ноги и легонько кусает мою киску. И вдруг резким движением разрывает трусики.

— Попроси у меня то, чего ты хочешь, — тихо читает он.

Эрик ласкает меня, с жаром хватает одну грудь, затем другую, посасывает ее, лижет, покусывает, заставляя меня стонать, и усаживает меня к себе на колени.

— Малышка… мне так тебя не хватало…

Он кладет меня на кровать, целует в губы, в шею, языком щекочет грудь, живот и, достигнув моей киски, рычит…

Его язык быстро и требовательно проникает в меня и атакует набухший клитор. Я даже подпрыгиваю от возбуждения:

— О, Эрик… да… да…

Он закидывает мои ноги себе на плечи и еще яростнее набрасывается на клитор. Меня накрывает оргазм, и я, содрогаясь, еще крепче прижимаю Эрика к себе.

Эрик целует меня, и я таю в его руках. Я совершенно без сил.

— Я хочу тебя, дорогая.

О, да! Как же я его хочу!

Он проникает в меня медленно и нежно. Я хочу большего и шлепаю его.

— За что, малышка?

— Войди в меня полностью… о… Продолжай…

Эрик улыбается и атакует меня одним резким и глубоким движением. Я кричу и тяжело дышу, а он продолжает неистовые толчки. Мое дыхание учащается, и я улетаю от блаженства. Раз… два… три… пятнадцать. Он проникает и проникает в меня, а я изгибаюсь от наслаждения.

Вдруг ритм снижается.

— Кто-нибудь прикасался к тебе, пока мы не виделись?

Вопрос застает меня врасплох. Не знаю, что ответить, и хлопаю глазами. Эрик делает еще один толчок, заставляя меня вскрикнуть.

— Скажи мне правду! С кем ты была в это время?

Его лицо напрягается, и он снова проникает в меня, отвешивая жгучий шлепок по попке:

— Кто?

Я не собираюсь отвечать, не получив ответа от него, и, собравшись с силами, спрашиваю:

— А ты?

Он молча смотрит на меня, но я настаиваю:

— Ты играл с кем-нибудь в эти дни?

— Да.

— С Амандой?

— Да. А ты?

— С Фернандо.

Несколько секунд мы смотрим друг другу в глаза. Над нами витают молнии ревности, и Эрик снова мощно в меня врезается. Мы оба стонем. Он хватает меня за плечо и опять входит в меня. Ярость застилает ему глаза. Он услышал то, чего не хотел услышать.

— Я увидела тебя с Амандой возле отеля и решила жить своей жизнью. Нашла Фернандо и отдалась ему.

Эрик всматривается в меня. Он в ярости. Боюсь, что он сейчас уйдет, но вдруг понимаю: он боится, что исчезну я. Он крепко сжимает мои бедра и бомбит меня в неистовом ритме.

— Ты — моя, и к тебе прикоснется только тот, кому я позволю.

Он смотрит на меня в ожидании ответа, а я, обессиленная, извиваюсь под ним. Мне жарко… невыносимо жарко. Я упираюсь рукой ему в живот и отстраняюсь.

— Я буду только твоей, если ты будешь только моим и к тебе будет прикасаться только та, кому я разрешу.

Его ответ молниеносен. Он набрасывается на мои губы, а его твердый словно камень член бьется у меня между ног, подразнивая меня. Ввожу его в себя, и сквозь поцелуи Эрик шепчет:

— Я — твой, малышка… твой.

Эрик плавно в меня проникает, и я поднимаю таз навстречу ему. Он двигает бедрами из стороны в сторону, и моя киска всасывает его.

— Дорогая… я сейчас кончу.

Его голос, его лицо, его взгляд вызывают у меня улыбку. Я почти достигла блаженства.

— Быстрее, любимый… быстрее…

Эрик возобновляет толчки. Раз… два… три… Он закусывает губу, чтобы дать мне то, чего я хочу, и вот мы оба изгибаемся, вместе достигнув вершины наслаждения.

 

Суббота наполнена поцелуями, ласками и сексом. Любая попытка поговорить о наших отношениях заканчивается обнаженными телами и тяжелым дыханием. Быть рядом и не прикасаться друг к другу кажется невозможным. Мы отдаемся своему желанию полностью, неистово и сладострастно.

В воскресенье, после целого дня секса, стелим постель, и Эрик говорит:

— Джуд… я не закончил разговор, помнишь?

— Да.

Мне становится страшно. Я боюсь услышать то, что он мне скажет.

— Этот разговор очень важен, я просто должен тебе его…

— Должен? — изумляюсь я.

— Да, дорогая…

Я забываю о сексе и концентрируюсь на Эрике. Его тревожный взгляд избегает меня, и мне не по себе. Он садится рядом со мной на кровати.

— Послушай, есть кое-что, о чем ты должна знать и о чем я тебе еще не рассказывал. Но хочу, чтобы ты знала: я не говорил тебе об этом только потому…

— Боже мой! Ты ведь не женат?

— Нет.

— Ты женишься на Бетте? Или на Марте?

Шокированный моими вопросами и истерическим тоном, он отвечает:

— Нет, дорогая. Ничего из этого.

Вздыхаю с облегчением, потому что я не вынесла бы такой новости.

— И кто они?

Эрик смиренно вздыхает.

— Бетта — это женщина, с которой я встречался два года и отношения с которой разорвал совсем недавно.

Я киваю, а он продолжает:

— Наши отношения закончились, когда я застал ее в постели со своим отцом. В тот день я решил разорвать отношения с ними обоими. Надеюсь, больше не надо ничего объяснять и ты теперь понимаешь, почему я никогда не хочу говорить о своем чудесном предке.

Я меняюсь в лице. Я никогда не смогла бы предположить такое.

— Она не захотела принимать наш разрыв и постоянно пыталась со мной сблизиться. Она просила прощения любыми способами, какие только можно себе представить, и, хотя мне было тяжело, я простил ее, но я больше не хочу с ней ничего иметь общего. Вот почему я так часто получаю от нее сообщения. В тот день на пляже, когда я разозлился и не разрешил тебе ехать со мной, я получил от нее сообщение, что она стоит в дверях дома Фриды и Андреса. Я не хотел, чтобы ты увидела ту истерику, которую она мне закатила. Я просто попытался сделать так, чтобы ты при этом не присутствовала. Но я не был с тобой честным и не рассказал ничего. Хотел избежать проблемы, но немного перегнул палку.

— Ты должен был мне сказать. Я…

Некоторое время Эрик всматривается в меня, затем кладет палец мне на губы и проводит рукой по лицу.

— Ты великолепна, Джуд… Я люблю только тебя.

Я целую его, но он отодвигает меня и говорит:

— Марта — моя сестра.

Сестра? Опля! Мигель говорил, что у Эрика была только одна сестра…

— Помнишь, я рассказывал, что моя сестра Ханна погибла в результате несчастного случая? — Я киваю. — У Ханны остался ребенок, я — его опекун. Она воспитывала его одна. Мальчика зовут Флин, ему девять лет. Когда Ханна умерла, он стал трудным ребенком, с ним одни неприятности. В июле мне пришлось прервать поездку по филиалам и вернуться в Германию, потому что с ним были проблемы. Сестра и мать не могли с ним справиться, именно поэтому Марта так часто звонила мне. Флин слушается только меня, и Марта просила вернуться домой. — Я настораживаюсь. — Послушай, Джуд, я люблю тебя, но я также люблю Флина и не могу его бросить. Я могу побыть с тобой несколько дней, но рано или поздно мне придется вернуться в Германию. Я не могу позволить себе поменять место жительства. Психологи считают, что еще одно изменение может плачевно сказаться на мальчике, и, хотя это, может быть, слишком поспешное безумство, я хотел бы, чтобы ты переехала жить ко мне, в Германию. — Мои глаза широко раскрываются, а он добавляет: — Я знаю, малышка, я знаю. Это безумие, но я люблю тебя, а ты любишь меня, и я хотел бы, чтобы ты об этом подумала. Договорились?

Киваю, пытаясь переварить информацию. Эрик прикладывает палец к моим губам и тихо говорит:

— Джуд, я еще не закончил. Мне нужно кое-что объяснить. Когда я закончу и ты захочешь меня поцеловать и быть со мной рядом, я не буду этому сопротивляться. — Удивленно смотрю на него, а он продолжает: — Помнишь, я говорил, что не хочу причинять тебе боль?

— Да.

— В общем, мне жаль говорить это, но, дойдя до этой стадии, сам того не желая, я причиню тебе боль, и это не имеет ничего общего с тем, что я только что говорил.

Хмурюсь, поскольку не понимаю ничего из того, что он говорит. Он берет меня за руки.

— Джуд… у меня есть проблема, и, хотя мне не хочется о ней думать, я знаю, что в будущем она станет еще серьезнее.

— Проблема? Какая проблема?

— Помнишь те лекарства, которые ты увидела у меня в несессере? — Киваю, мне страшно. — Это связано с тем, что тебе во мне нравится, и с тем, что я ненавижу. Это мои глаза… Я объясню тебе, и, думаю, ты поймешь многие вещи.

— Боже мой, Эрик… Что с тобой?

— У меня проблема со зрением. Глаукома. Болезнь, которую я унаследовал от своего чудесного отца, и, хотя я сейчас прохожу курс лечения и со мной все в порядке, болезнь будет прогрессировать. К сожалению, это необратимо. Возможно, в будущем я ослепну.

Моргаю и на одном дыхании спрашиваю:

— Что такое глаукома?

— Это хроническая болезнь глаз, а именно зрительного нерва, из-за чего у меня иногда мутнеет зрение, болит голова или глаза, меня тошнит или рвет. Думаю, что теперь, узнав об этом, ты поймешь меня.

Я в шоке. Я не могу пошевелиться. На Бетту мне плевать. Проблема с его племянником и переезд в Германию — что ж, мы еще об этом поговорим. Но только что Эрик признался в том, что у него проблема со зрением, и я не знаю, как на это реагировать.

Сердце колотится так сильно, что я едва могу дышать. Я могу лишь смотреть на Эрика, человека, которого люблю всей душой, но не могу произнести и слова. В долю секунды мой мир рассыпается. Мне вдруг становятся понятны многие вещи. Многие сигналы, которые я не могла разгадать. Его страхи. Поездки. Изменения настроения. Головные боли. Вот почему он всегда требует, чтобы я смотрела на него, когда мы занимаемся любовью. Эрик наблюдает за мной. Хочет, чтобы я заговорила, но я не могу. У меня учащается дыхание, и я отпускаю его руки.

Встаю, отворачиваюсь и, когда мне удается отклеить язык от нёба, поворачиваюсь к нему:

— Почему ты раньше мне не рассказал?

— О чем? О Бетте, о Флине или о своей болезни?

— О болезни.

— Джуд, я не хочу, чтобы об этом все знали.

— Но я не все…

— Я знаю, малышка. Но…

— Поэтому ты просишь, чтобы я всегда смотрела на тебя, когда…

Эрик проводит рукой по моим губам и шепчет:

— Хочу запечатлеть в памяти твое лицо, твои движения, чтобы вспомнить их в тот день, когда не смогу их увидеть.

Боль в его глазах приводит меня в чувство. Что я делаю? Снова сажусь с ним рядом и беру его за руки:

— Чертов упрямец, как ты мог от меня это скрывать? Я… я злилась на тебя. Упрекала тебя в частом отсутствии, изменениях настроения, а ты… ты… ты ничего не говорил. О боже, Эрик… почему?

Слезы льются рекой, я пытаюсь их сдерживать, но такое чувство, что прорвала плотина, и я не в силах их контролировать.

Эрик утешает меня, обнимает и осыпает меня ласками, хотя это я должна была бы его утешать. Но моя сила и уверенность только что дали трещину, и я не знаю, когда смогу восстановить ее. Он рассказал о своей болезни, которую обнаружили у него уже много лет назад и которая с каждым годом обостряется…

Не знаю, сколько времени я проплакала в его объятиях в поисках решения. Он разговаривает со мной, а я едва могу успокоиться.

— Не смотри на меня так.

— Как?

— Я вижу, что ты меня жалеешь.

Потрясенная услышанным, крепко сжимаю его в объятиях:

— Дорогой, не говори глупостей. Я смотрю на тебя так, потому что люблю тебя и переживаю за…

— Вот видишь? Я вызываю у тебя жалость. Нельзя было допускать, чтобы наши отношения зашли так далеко.

— Эрик, пожалуйста, перестань молоть чепуху.

С выражением, которое я никогда не забуду, он обхватывает руками мое лицо и говорит:

— Дорогая, ты будешь страдать, оставшись со мной. У меня слишком много обязательств. Компания, проблемный ребенок и, сверх того, проблемы со здоровьем. Думаю, что настал момент, когда ты должна решить, чего ты хочешь. Я приму любое твое решение. Я и так чувствую себя виноватым.

Я ошарашена. Мне хочется зарядить ему по физиономии. Что он несет? Во мне снова просыпается уверенность.

— Ты же не хотел сказать это, ведь так?

— Хотел, Джуд.

— Ты просто идиот, если не сказать скотина!

Эрик улыбается.

— Ты красивая, молодая и здоровая женщина, у тебя вся жизнь впереди, а я…

— А что ты? — Я не даю ему ответить и кричу как полоумная: — А ты — мужчина с обязательствами, племянником и болезнью, но которого я люблю. И если раньше я не боялась, когда ты сердился, то сейчас я боюсь еще меньше, и знаешь почему? Потому что я не оставлю тебя, как бы ты меня об этом ни просил. И я не оставлю тебя, потому что я тебя люблю… люблю… люблю! И вбей это навсегда в свою чертову квадратную немецкую башку! А на будущее мне наплевать. Меня интересуешь только ты… ты… ты, чертов упрямец! Пока еще рано говорить о переезде в Германию, но поскольку я тебя люблю, то я подумаю над этим.

— Джуд…

— Дорогой, ты — со мной, ты — мое настоящее. Как я смогу без тебя жить? Ты, наверное, сошел с ума? Как тебе могла прийти в голову мысль, что я брошу тебя из-за какой-то болезни?

Эрик взволнованно кивает головой, и впервые я вижу, как он плачет. У меня разрывается сердце. Он закрывает глаза руками и плачет, словно ребенок.

— Джуд, когда болезнь обострится, зрение намного ухудшится. Наступит момент, когда я стану для тебя обузой и…

— И?..

— Ты не понимаешь?

— Нет. Не понимаю, — отвечаю, почти лишившись воздуха. — Я не понимаю, потому что ты все равно будешь со мной рядом, сможешь ко мне прикасаться, целовать меня, заниматься со мной любовью. Почему ты во мне сомневаешься?

Эрик растроганно шепчет:

— Ты — самое лучшее, что было у меня в жизни. Самое лучшее.

Готовая расплакаться, как Магдалена, убираю его руки и вытираю ему слезы:

— Ну, если я — самое лучшее, что у тебя когда-либо было, то ты даже в шутку не будешь говорить, что я тебя брошу, договорились? А теперь скажи, что любишь меня, и поцелуй, как мне нравится.

Слезы снова застилают мне глаза, но я улыбаюсь. Он тоже улыбается, обнимает и целует меня.

 

Бурно начинается новая рабочая неделя, а моя голова пытается переварить все то, что рассказал Эрик.

Бетта? Неинтересно. Не волнует. Знаю, что Эрик не желает иметь с ней ничего общего, и я ему верю, хотя и не стоило вдаваться в подробности об отце. Теперь понятно, почему он никогда его не вспоминает.

Что касается племянника, я понимаю Эрика. Если бы с моей сестрой и зятем что-то случилось, я бы ни секунды не сомневалась — Лус осталась бы со мной. Я заботилась бы о ней и ни за что на свете не позволила ей страдать.

Жить в Германии? Я никогда об этом даже не задумывалась. Но ради Эрика я бы это сделала. Предпочитаю жить с ним, чем страдать без него. Ясное дело, нужно хорошенько это обдумать. Уехать — значит реже видеться с отцом, сестрой и племяшкой, а они очень много для меня значат. Очень-очень.

Но вот что действительно меня выводит из равновесия, так это его болезнь.

Нахожу в Интернете всю информацию о глаукоме и теперь понимаю, почему Эрик так боится и переживает. Когда я остаюсь дома одна, даю волю слезам, только там я могу выплакаться. Я должна быть сильной. Он боится своей болезни, хотя и не признается в этом, и я не хочу, чтобы он догадался о моем страхе.

Сердце разрывается, когда я думаю о том, что он может ослепнуть. Эрик такой сильный, властный, он полон жизни… Разве он может стать слепым?

Вот уже четыре ночи подряд я просыпаюсь в холодном поту. Меня мучат кошмары. Эрик утешает меня, держа в объятиях, и ругает себя за то, что все мне рассказал. У меня пропал аппетит, я пытаюсь улыбаться, но улыбка застывает на лице. Я не пою, не танцую. Все мои мысли — только о нем, мне необходимо знать, что с ним все в порядке. Однажды вечером, когда мы лежали на диване, я вдруг увидела в его взгляде такую ярость и раскаяние из-за того, что позволил мне почувствовать неуверенность, что я решила, что нужно что-то делать.

Пора поменять программу.

Он должен снова увидеть Джуд, такую же безумную, какую он знает, поэтому я решаю проглотить свой страх, неуверенность и слезы и с каждым днем постепенно становлюсь прежней Джуд. Он с благодарностью и облегчением вздыхает.

Эрик начинает чаще ездить в Германию. Он нужен своему племяннику, но мне он нужен так же, как и я ему. Так проходит две недели.

Когда в понедельник звонит будильник, Эрик уже не спит. Он подходит ко мне и нежно целует. Мы не можем вместе ездить на работу, так как я не хочу, чтобы о нас ходили слухи. Поэтому за ним приезжает Томас, я же еду на работу на своей машине.

Пью кофе в компании Мигеля и вижу, как появляется Эрик вместе с начальницей и еще двумя руководителями. По его мимолетному взгляду ясно, что он не особенно рад видеть меня в такой компании. Но я не двигаюсь с места. Мигель — мой друг, и Эрик должен это принять.

Вернувшись на рабочее место, интуитивно ощущаю, что он за мной наблюдает. Каждый раз, когда встречаюсь с ним взглядом, мое тело отзывается жаром.

Знаю, о чем он думает…

Знаю, чего он хочет…

Знаю, чего он жаждет…

Но мы должны соблюдать рамки приличия и дождаться ночи, когда наступит наше время — только для нас двоих.

Около двенадцати Эрик выходит из кабинета в жутком настроении. Что это с ним? Тайком провожаю его взглядом. Он направляется к белокурой девушке, стоящей возле лифта. Они обмениваются поцелуями в щечку, и она гладит его по лицу. Может, это Бетта?

Несколько минут они разговаривают, а потом уходят. Через час Эрик возвращается в таком же настроении, и я хочу, чтобы он вызвал меня в свой кабинет. Проходит пятнадцать минут, с его стороны никакой инициативы. Тогда я сама решаю войти и, оказавшись внутри, вижу, что Эрик разговаривает по телефону.

Увидев меня, он прощается с собеседником:

— Я сейчас не могу говорить, мама, перезвоню тебе позже.

Выключив телефон, поворачивается ко мне:

— Вы что-то хотели, сеньорита Флорес?

— Начальницы и Мигеля нет, — поясняю я. — Что с тобой случилось?

— Ничего. Почему ты думаешь, что со мной должно было что-то случиться?

— Эрик… я видела, как ты разговаривал с одной блондинкой и…

— И что? — резко спрашивает он.

Его тон меня раздражает, я молча разворачиваюсь и выхожу из кабинета. Не успеваю дойти до своего стола, как звонит внутренний телефон. Эрик просит вернуться. Захожу в кабинет и закрываю за собой дверь.

— Джуд… о чем ты на самом деле хотела меня спросить?

— Я считала, что мы договорились быть честными друг с другом, и сегодня мне показалось, что ты не до конца был таковым.

Эрик кивает, подтверждая, что я права.

— Иди в архив.

— Еще чего!

— Джуд… это единственное место, где мы можем побыть наедине.

— Ты все и всегда улаживаешь в архиве.

Не позволив мне больше ничего сказать, Эрик берет меня под руку и закрывает дверь на задвижку.

— Джуд… клянусь, тебе незачем волноваться из-за этой женщины.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия