Студопедия — К концу 1 класса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

К концу 1 класса






ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будет сформировано:

• положительное отношение к урокам музыки.
Учащиеся получат возможность для формирования:

• мотивации и познавательного интереса к музыке и музы­кальной деятельности;

• осознания своей принадлежности народу, чувства ува­жения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России;

• внимательного отношения к музыке как живому, образ­ному искусству;

• эмоционально-ценностного отношения к искусству, к произведениям классической музыки.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, вы­сота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.);

• узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы;

• рассказывать о содержании прослушанных музыкаль­ных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;

• связывать художественно-образное содержание музы­кальных произведений с конкретными явлениями окру­жающего мира;

• владеть первоначальными певческими навыками, ис­полнять народные и композиторские песни в удобном диапазоне;

• владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло и в ансамбле;

• различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;

• выразительно двигаться под музыку, выражая её на­строение.

Учащиеся получат возможность научиться:

· узнавать на слух и называть музыкальные произведения, предусмотренные для слушания в вариативной час­ти программы

· использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инстру­ментах;

· исполнять доступные в музыкальном и сценическом от­ношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх;

· выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства;

· воспроизводить по нотам, условным знакам ритмичес­кие рисунки, короткие мелодии; выполнять упражнения арт-терапии;

· выполнять творческие музыкально-композиционные за­дания;

· пользоваться вместе со взрослыми магнитофоном и дру­гими современными средствами записи и воспроизведе­ния музыки.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 305. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия