Студопедия — Выбор и обоснование средств и методов решения задач.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выбор и обоснование средств и методов решения задач.






Для выполнения поставленной задачи будет использоваться Java 2 Enterprise Edition. Технология Java EE является расширением языковой платформы Java, которое позволяет создавать масштабируемые, мощные и переносимые корпоративные приложения. Язык Java выбран за его кроссплатформенность, простоту, производительность и многогранность.

Для реализации приложения будет использован контейнер Tomcat. Tomcat — контейнер сервлетов с открытым исходным кодом, разрабатываемый Apache Software Foundation. Реализует спецификацию сервлетов и спецификацию JavaServer Pages (JSP) и JavaServer Faces (JSF).

Клиентское приложение (веб-сайт), будет создан при помощи JSP. Технология JSP входит в состав J2EE с версии 1.2. Она расширяет спецификацию Java Servlet возможностями декларативного программирования пользовательских интерфейсов. JSP предоставляет поддержку программирования пользовательских интерфейсов как документов, которые транслируются в Java-сервлеты, компилируются и вызываются контейнером Web-приложения для обработки запросов.

В качестве СУБД будет использоваться PostgreSQL. PostgreSQL — свободно распространяемая объектнореляционная система управления базами данных (ORDBMS) наиболее развитая из открытых СУБД в мире и является реальной альтернативой коммерческой БД. PostgreSQL обладает следующими преимуществами: надежность и устойчивость на очень больших нагрузках, кроссплатформенность, расширяемость, быстродействие, наследование, поддержка БД практически неограниченного размера, высокий уровень соответствия стандартам (ISO/ANSI).

В качестве контейнера экземпляров класса будет использоваться PicoContainer. PicoContainer обладает высокой скоростью работы и надежностью. PicoContainer распространяется по лицензии BSD.

В качестве среды разработки будет выбрана Eclipse за ее надежность, расширяемость и бесплатность для работы с Java EE. В силу бесплатности и высокого качества, Eclipse во многих организациях является корпоративным стандартом для разработки приложений. Eclipse написана на Java, потому является платформо-независимым продуктом.

При возрастании сложности приложений, неизбежно возникает необходимость проведения тестирования. В нашем проекте предполагается использовать JUnit. JUnit — библиотека для модульного тестирования программного обеспечения на языке Java.

Для отладки серверного приложения предполагается использовать Log4j. Log4j — библиотека журналирования Java программ, часть общего проекта «Apache Logging Project». Log4j отображает детальный контекст возникающих ошибок в приложении имеет возможность перенаправлять вывод в файл, на консоль, на удаленный log4j сервер тд.

Для автоматизации процесса сборки приложения будет использоваться Ant. Apache Ant — утилита для автоматизации процесса сборки программного продукта. Является платформонезависимым аналогом утилиты make.

Так как разработка проекта предполагала командную работу, то неизбежно возникнет необходимость в системе контроля версий, в качестве которой выступит SVN. SVN или Subversion — это бесплатная система управления версиями с открытым исходным кодом. SVN разработала компания CollabNet, Inc., как замену устаревшей CVS. Subversion позволяет управлять файлами и каталогами, а так же сделанными в них изменениями во времени. Это позволяет восстановить более ранние версии данных и изучить историю всех изменений. Доступ к репозиторию SVN может осуществляться как локально, так и посредством сети интернет.

При разработке корпоративных приложений очень важно придерживаться одних стандартов. В качестве стандарта написания и форматирования кода будет выбран Sun Code Conventions. Автоматизировать этот процесс может утилита Checkstyle. Checkstyle гибко настраиваем и позволяет анализировать сразу несколько аспектов кода, таких как проблемы дизайна классов, дублирование кода и типичные ошибки форматирования.

Ошибки и баги в коде в идеале не должны существовать. Найти их раньше, чем это сделает пользователь нам может помочь утилита FindBugs. FindBugs — статический анализатор кода, который использует статический анализ, чтобы найти потенциальные ошибки сотни различных типов в Java коде. FindBugs работает с Java байткодом, а не с исходным кодом.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1975. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия