Студопедия — ПУТЬ СПАСЕНИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПУТЬ СПАСЕНИЯ






Придя на следующие занятия, люди остались на улице, так как в оперном театре в помещении им отказали. Темные вели свои происки, слишком уж опасно для них было то, что делает Учитель. Но один из преданных предложил заниматься в кинотеатре "Победа", где у него были свои связи. Люди пошли туда, чтобы слышать глас истины. Поскольку Темные еще не знали о новом месте, то там уда-лось провести еще одно благовестие. Но они шли по пятам за Учителем, стараясь всячески воспрепят-ствовать его миссии.
И вновь собрался народ в зале, и вновь Гуру перед словом своим обратился к Богу.
- Господи, помоги, вразуми, наставь, дабы я мог донести истину до сердец чад твоих, - шепта-ли за кулисами губы Учителя. И водопадом благодати и силы ответило ему Божественное, вдох-новляя его на святое дело. И вышел он к людям, и вновь прозвучала совместная молитва и, за-вершив ее, сказал он:
- Давайте же поклонимся Божественной Силе, дарующей нам благодать и мудрость, - и скло-нился в сердечном поклоне зал. - Да будет явлена Истина, - изрек Мудрец, и сели люди на свои места, внимая гласу посланца Шамбалы.
И возгласил Мудрец истину Великую. И сказал он:
- Ныне все вы живете в бедственном, несчастном состоянии, и происходит это потому, что пра-вящие классы отрезали вас от связи с Высшим. Дело в том, что в мире действует многие инфор-мационные потоки, которые захватывают и порабощают разум человека, как, например, это де-лали фашистская и коммунистическая идеологии. Эти низкие потоки, идущие к вам через сред-ства массового оглупления: телевидение, радио, прессу настраивают ваш ум на самые грубые и примитивные идеи, вибрации, которые призывают людей к агрессии, к сексу, насилию, бессмыс-ленной работе, построению коммунизма или фашизма, потому что ему самому это абсолютно не нужно.
Вся эта суета прикрывается идеей счастья, престижа, справедливости, любви. Но в результате человека просто эксплуатируют, заставляя его идти на войну, ради светлой цели, или срабаты-ваться до костей, или отдавать все свои средства, время, энергию в погоне за модой, престижем, какими - то вещами и другими навязанными ему интересами.
На самом деле, все, что нужно человеку - это достижение особого внутреннего состояния, кото-рое можно назвать гармонией, когда он наполняется покоем, счастьем, блаженством, в котором ему становится понятным и ясным все вокруг. Это состояние внутреннее, и чтоб его достичь, человек может настроиться на особый поток энергии знания, благодати, который идет к нам от души нашей, Вселенной, от Бога. И практика такой настройки является Ишвара прана дхьяна, т.е. открытием себя потоку Божественной энергии, идущей от Бога. Вся Вселенная - это его фи-зическое тело, а он - это его душа, коя во всем. Истинная молитва Богу - это не слова, не мантра, Это благодать, любовь, самоотверженность, переполняющая сердца. Слова, мантра, икона, му-зыка, четки - все это просто средства настройки на этот поток, на это состояние. И следует нау-читься входить в него, быть в Боге, ибо именно это дает счастье. И так, молитесь, совершайте Ишвара прана дхьяну до состояния благодати каждый день и вы обретете Бога в себе и станете сами боголюдьми из полулюдей, полу- животных. И не важно, какому Богу вы молитесь, ведь все это только имена и образы единого Ишвары. Будь то Будда, Христос, Кришна, Ахура Мазда или Аллах. Совершайте дхьяну - слияние с Богом, с его праной, энергией, благодатью, вбирайте ее в свое сердце, и эта сила совершит трансформацию вашего существа. Вы будете преобразова-ны, ваш ум, чувства, тело изменяться, уйдут болезни, страдания, неведения. Вы не сможете больше мучиться и страдать, как раньше. Молитесь Богу на природе, в уединении. Танцуя, най-дите форму, которая вам поможет лучше включиться в его поток.
Я же здесь в городе организую медитационный центр, где все ищущие, все светлые души смогут практиковать этот путь счастья и радости. Аум! - произнес Учитель и на его благородном и ум-ном лице отразилось Божественное сияние. И все присутствующие в зале осознали Великую бла-годать, наполняющую их сердце.
Следующее, что нужно сделать вам для вашего развития, для достижения счастья, бла-годенствия и мудрости, это Сва дхьяна - познание своего высшего Я, которое является искрой Божественного пламени, частичкой Бога. Вы все с того момента, как помните себя, ощущаете "я есть", вы ощущаете себя во сне и наяву, ребенком, стариком и взрослым. Это ощущение себя "я есть" является высшим, подлинным я. Но затем вы начинаете отождествляться с телом, чувст-вами, с умом, начинаете думать: "я Иванов, Петров, Сидоров, я русский, немец, еврей, я комму-нист, атеист и т.д." все это создает ложную личность, которой вы вовсе не являетесь, но пытае-тесь казаться для других и для себя. Но необходимо познать свое истинное я, которое в Индии называют Сва, с помощью дхьяны, медитации, просто смотреть отрешенно, отделяя себя от ума, мыслей и ложной личности, затем от эмоций и, в конце, от тела. Тогда вы увидите, что "Я" - это свидетель, наблюдатель. Я не деятель, все свершается само собой, а я только оказываюсь перед фактом различных пертурбаций и изменений происходящих с моими чувствами, мыслями, те-лом, но все это не должно для вас остаться только теоретическим знанием, это нужно практико-вать постоянно, как только вы вспомните об этом. Отделяйте свое Я от не Я, от того, что им не является. Говорите любой своей мысли и ощущению - это не я. Что бы не происходило, гово-рите - это все происходит не со мной, это происходит с моей рубашкой, с моим утюгом, с моим телом. так относятся не ко мне, а к моей прическе, внешности, личности. Но все это не я. Я про-сто свидетель всего этого. Это свадхьяна, ведущая вас к Мокше, Кейвалье, Нирване, полному и окончательному освобождению из уз Сансары и кармы. И так, после молитвы Ишваре совершай-те свадхьяну, но делая это, вы увидите, что - то не получается, не выходит, не достает настойчи-вости и усердия, тогда начинайте разжигать Тапас. Это состояние подвижничества, целеустрем-ленности, самоотверженности, большого желания достичь освобождения. Не будьте ленивы, не дайте жизни унести вас по течению, но разжигайте в себе это стремление. Это может быть про-сто быстрая ходьба, сочетаемая с мыслью, пробуждающей эмоциональные побуждения, что я не отступлю от цели, я буду практиковать, я добьюсь освобождения, я вырвусь из рабства этой жизни. При этом в вас появляется огонь, он появляется в груди, низу живота, глаза горят. На-правляйте эту устремленность вверх, так чтобы вы ощутили, что стали выше, духовней, утон-ченней. Только такой Тапас может вам помочь не остановиться, не прекратить практику, без та-кого усердия и разжигания внутреннего огня практика не возможна, вы ничего не добьетесь. Но зажигая огонь в манипуре, аджне, анахате, вы обретете нужное упорство, для этого достижения. Однако, далее вам необходимо еще одно - это Сантоша, жизнерадостность. Так как ваши эмоции будут искать радость, удовлетворения, и они будут искать все это во вне, в любви людей, в по-купке машины, в похвале, партнере. И все это будет сводить на нет вашу решимость достичь ис-тины. Вам нужна Сантоша. Начните радоваться и быть счастливым, блаженным, просто так без похвалы, без признания, без мыслей, что теперь у вас все в порядке, что вас любят, что муж принес зарплату, а ребенок получил пятерку. Все это условности, которые не дают вам достичь счастья, оно ведь ни где - то во вне, оно в вас, в вашем сердце. Начните как в детстве радоваться без всякой причины, радоваться наперекор всему, даже если все плохо, настал крах, конец света, радуйтесь, будьте, что бы не случилось, довольными, нет причины страдать, это дурная привыч-ка, это бесмысленно, бесполезно. Просто радуйтесь, смейтесь, веселитесь, позвольте себе быть счастливым. Почему нужно откладывать, зависеть от кого- то и от чего - то? Именно от того, что вы поставили свое счастье, свою радость в зависимость от мнения других, от соответствия же-лаемого и действительного, от реализации, ваших фантазий в жизни, от того, чтобы быть как все, вы теперь так глубоко несчастны, вы с ностальгией вспоминаете детство, когда радость на-полняла вас просто так. И теперь вы можете легко вернуться к этому состоянию и достичь сча-стья, которое всегда было внутри вас. Это обязательное условие практики. Без Тапаса нет Сан-тоши, а без Сантоши - усердия в пути истины.
Но, действуя дальше, вы увидите, что в практике вам мешает ваше тело: то вы не выспа-лись, то что-то болит, то мало энергии, снижен тонус и тогда нужно прийти к Шаоше, к очище-нию тела йогической практикой. Что без чистого, здорового тела практиковать будет сложно. Сложно иметь и усердие, и внутреннюю радость, отрешенность и все остальное. Поэтому прак-тикуйте умеренное питание, гимнастику, прогулки на природе, очистительные процедуры, кото-рые я дам вам отдельно. В детстве вы были более здоровыми, а значит и счастливыми. И теперь вам необходимо очистить себя, ибо без этого продвижение будет затруднено. Прежде всего, сле-дите за питанием. Количество пищи должно соответствовать количеству вашей физической активности. Поскольку у многих служащих физическая активность сейчас не больше, чем у йога в пещере, то и количество пищи должно быть соответствующим.
Первое, что я посоветую вам - это переход на каши и отказ от всей остальной пищи. Од-нако, чтоб каши не казались вам безвкусными, так как у вас остаются привязанности к опреде-ленным ощущениям, готовьте их со специями, солью, зеленью. Вначале можно даже приправ-лять их вкусным соусом, вместо же мяса используйте жареные овощи, приготовленные точно также с чесноком, луком, солью, как и мясо. Это переходный этап, он сразу дает вам прилив здо-ровья и силы. Далее, с каш можно будет переходить на пророщенную пшеницу, что уже полностью приведет вас к йогическому рациону. Также не забывайте каждое утро делать промывание носа и желудка подсоленной водой. Это дает удивительный омолаживающий эффект.
Еще много и долго объяснял Учитель правила Шаоши, но мы не будем приводить их полностью, так как они уже хорошо известны из другой йогической литературы.
- Итак, помните, - подытожил мудрец, - что каждое утро вы можете начинать с Шаоши, затем делайте Сантошу. Начните радостно смеяться, пока все ваше существо не наполнится радостью. Далее культивируйте Тапас, а затем приступайте к Свадхьяне. После нее к молитве Ишвара пра-на дхьяна, и только после молитвы занимайтесь асаной и праноямой, сохраняя нужный настрой. Эти пять пунктов духовной практики нужно применять в любом свершении, сочетая их с пятью принципами Ямы, которые я вам дал ранее, тогда ваше действие будет истинным. После пропо-веди зал обратился к Гуру с вопросами.
- Вот Вы говорите молиться какому-то Ишваре, - заявил один кришнаит с хвостиком, - но в "Бхагавад Гите" сказано ясно, что нужно молиться исключительно Кришне, повторяя Махаман-тру.
- Кришна и Ишвара это одно и то же, а когда вы повторяете мантру "Харе Кришна", то разве можно повторять имя возлюбленной второпях на счет тысячи раз. Произнесите его один раз, но с большой любовью и преданностью, тогда от этого будет больше пользы, ведь у вас, кришнаитов, все же Бхакти Йога - это йога любви, а не йога счета, - ответил мудрец.
- Занятие йогой противопоказано в наше время, да еще в городе, - выступила одна пожилая дама, видимо увлекающаяся Агни-йогой.
- Нет, именно в наше время в городе нужно заниматься йогой, иначе человечество просто вымрет. Ведь, занимаясь праноямой, человек на самом деле поглощает меньше отравляющих веществ, чем когда он дышит просто так. Вот, например, Бутейко взял из пранаямы пару дыха-ний Телад юкта и Шуньяну. Организовал свой метод и лечит людей, а Станислав Грофф взял другое дыхание из пранаямы, которое называется Бхастрика и вводит людей за счет него в со-стояние транса. Какие же еще чудесные вещи может открыть нам йога. И скоро вы сами убеди-тесь на наших занятиях.
- Никакого Бога и души нету, - заявил бритоголовый буддист с четками на шее. Есть только Шуньята, пустота и природа Будды в самом человеке, а Вы говорите о молитве Богу и познании какого-то Я. Все это лишнее.
- Высшую реальность можно называть по-разному, - отвечал Великий Учитель, - кто-то на-зывает ее Шуньята, кто-то Буддой, кто-то Абсолютом, кто-то Кришной, Иеговой, Богом. Ее можно обозначать по-разному, описать ее. Однако, это не столь важно, как опишем, важно, что есть путь достижения этой реальности, я сам прошел по нему, достиг просветления, и теперь я могу помочь и вам достичь освобождения, которое я обрел. Что же касается буддизма, христиан-ства, мусульманства, то это все части Великого Учения Шамбалы, которое мы будем изучать с вами, изучать из Великого первоисточника, а не так, как это впоследствии извратили недалекие люди.
- Не морочьте людям голову, - взялся за свое какой-то молоденький священник в писании ска-зано: "Никто не приходит к Отцу, как только через меня". Это сказал Христос, так что нельзя изучать ничего, кроме христианства. Все остальное от дьявола.
- Каждая религия говорит о своей исключительности, - спокойно отвечал спаситель человече-ства, - Мусульмане вам скажут, что нет Бога кроме Аллаха, кришнаиты, что Бог это Кришна. Каждый религиозный эгрегор заинтересован привлечь как можно больше паствы, поэтому он и говорит о своей исключительности, но часто за такой исключительностью стоит простой фана-тизм или, еще хуже, - костры инквизиции и крестовые походы. Разве это уже исключительность, разве это уже христианство? Вот так все учения рано или поздно вырождаются и превращаются в свою противоположность, из проповеди любви в костры инквизиции, из мудрого учения в дог-матизм фанатиков. Для этого-то я и пришел сюда, чтобы открыть суть всех учений, показать их истинный смысл.
- Скажите, что значит Ваше имя - Богомудр Алтай Каган? - спросил один парень.
- Оно означает воплощенное знание, - ответствовал Гуру, - И я пришел сюда, чтоб дать его вам.
- Еще на многие вопросы столь же ярко и мудро отвечал Великий Учитель, раскрывая перед присутствующими новые и новые знания. В конце Гуру объявил: Сейчас идут войны по всему миру, идет война и в Карабахе. И вместо того, чтобы слушать об этом по телевизору, можно бы-ло бы давно применить астрокаротэ, прекратить эту резню. И мы сейчас с вами сделаем это, а в дальнейшем я научу вас, как можно легко влиять на все мировые процессы и разрешать кон-фликты в вашей собственной жизни. Встаньте, обратитесь к Богу, возденьте свои руки к небу, - зал повиновался. Гуру продолжал: "О, Господь! Помоги нам, дай свою силу, чтобы мы помогли нашим братьям, страдающим в Карабахе". Великая волна космической Силы влилась в тела при-сутствующих вместе с этими словами.
- Теперь мысленно представьте Карабах и направьте туда эту божественную энергию с боль-шой силой и желанием, чтобы эта война прекратилась. Люди с большой самоотверженностью и стремлением начали посылать лучи энергии из чакр с установками на прекращение войны и во-царение мира и спокойствия. Через несколько минут Гуру продолжил, а теперь снова с любовью и преданностью откройтесь Богу и восполните потраченную энергию Божественной Силой, за-тем войдите в состояние отрешенности и через него войдите в обычное состояние. Вскоре после этого стало известно о прекращении войны в Карабахе. Еще много войн и конфликтов урегули-ровал со своими учениками Мудрец и предотвратил с помощью ясновидения те, которые только еще намечались в головах одержимых злобой, жаждой власти. После проповеди Мудрец объявил о том, что открывается медитационный центр, где все желающие могут перейти к углубленному практическому изучению великого наследия Шамбалы.
- После всего к нему подошел лысоватый мужчина пожилого возраста, одетый в строгий чер-ный костюм.
- Я академик из института Казначеева,- представился он, - не желаете ли пообщаться, съез-дить в наш институт, мы ведь с вами, так сказать, коллеги, - усмехнулся он, сев на черную "Вол-гу", в которой было еще пара человек в черных очках, видно из органов. Они приехали в Академ-городок, находящийся недалеко от Новосибирска и вошли в институт Казначеева в запре-щенную его часть, находящуюся в подвале.
- Скажите мне, зачем Вы открываете глаза людям? - говорил академик, - Пусть они пребыва-ют в своем неведении, стране нужны рабы, как Вы понимаете, они слишком умные люди и зачем Вам делать их умными, пусть работают на Вас тоже. Мы давно следим, признаюсь, за вами и знаем Ваши возможности, так мы могли бы сделать вас, так сказать академиком. Работали бы на благо Родины в нашем институте. Мы бы Вам коттедж выделили, а то я знаю, Вы ютитесь на старой даче, нехорошо для человека такого полета как Вы. Вот посмотрите, какая у нас тут аппа-ратура. Академик провел Учителя в лабораторию, где работал телевизор, показывал Новосибир-ский канал.
- Вот оно наше тайное оружие зомбирования, видите вот тот психотропный излучатель. Так он подсоединен к телевиденью и прямо через экраны мы облучаем всех сограждан, так сказать, внедряем в них нужные коды. Так что никто об этом и не догадывается, а делать начинает то, что нужно правительству. А вы, что делаете? Все наоборот, подключаете людей к Богу, это еще зачем? Так они еще, знаете, свободными станут, а кому это выгодно? Нет, пусть лучше телевизор смотрят.
- А вы-то сами смотрите телевизор?
- Я то, - опешил академик, - да что Вы, я только видик смотрю.
- Значит, не хотите сами становиться рабом, а зачем же других зомбируете? - строго спросил Гуру.
- Ну, знаете, у нас работа такая. Мы так сказать, сейчас вместо пастырей, вместо попов в церкви. Раньше они людям мозги пудрили, но теперь уже не выходит это у них, в церковь-то ни-кто не идет. Вот правительство нам это и поручило опиум для народа. Знаете ли, ведь людям уз-да нужна. Раньше рабов в цепи, а теперь цепи тонкие стали, информационные. Они в голове у людей, а куем их мы, а вы что решили, будете помогать нам ковать, так сказать, светлое будущее? - сказал академик, вопросительно посмотрев на величественное и мудрое лицо Учителя.
- Нет, - ответил Гуру, - я служу Богу, а вы дьяволу, я пришел суда освободить людей как раз от вашего зомбироваия. Для этого я и родился на этой Земле в этом ужасном месте, чтоб спасать человечество от ваших цепей, а не для того, чтобы сидеть в коттеджах и разъезжать на прави-тельственных лимузинах. Я могу посидеть и в пещере, там для меня даже лучше.
- Ну, смотрите, смотрите, - сказал академик. - Как бы вы потом не пожалели, а то знаете, мы можем и написать про вас в газетах, облить так, сказать, грязью, это у нас одним махом. А если что, то знаете, как поступили с Христом? Эта же учесть может ждать и вас. Не дослушав его угроз спаситель мира развернулся и пошел подальше от этого адского места, пошел к тем, кто еще был способен услышать его голос, заглушаемый психотропными излучателями этого института.
Академик уже советовался с людьми из органов, что делать с этим предтечей Христа.
- Ну, что? - сказал тот кто постарше, - подошлем к этому Гуру своих (учеников). Пусть учатся и потихоньку извращают его учение, переделывая его на наш лад.
- Да, не только учеников, - добавил второй в черных очках, тот что был по моложе, ну и уче-ниц. Есть тут у нас такие, может своротят его с пути истинного или напакостят как-нибудь. Где женщина, там и раздор, - гадко ухмыльнулся он
Учитель же шел по тенистой аллеи парка, исполненный сострадания ко всем людям Земли, тво-рил сердечную молитву Богу.
- Господи, помоги, вразуми, дай силы мне исполнить твою волю, помоги и всем людям на этой Земле вразуми их, направь, не дай силам зла уничтожить их души. Прошу это все ради сла-вы твоей.
Учитель все шел и шел, молясь за человечество и из глаз его стекали скупые слезы подвижника.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 998. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия