Студопедия — Пышные формы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пышные формы






 

Если взять за основу современный идеал стройной, почти худой женщины-ребенка, которая с гордостью демонстрирует отсутствие каких либо фирм тела, то получится, что у многих современных девушек и женщин слишком много изгибов в фигуре. Но если как следует все взвесить, то мы вернемся к старому идеалу Венеры Виллендорфа, великой богине плодородия. Сочетать женственность и силу, показать сильную сторону женственности - вот задача пышных женщин нашего времени. Для этого нужно много усилий, но тем не менее женщины должны стремиться к этому, и не только физически. Быть женственной сегодня непопулярно.

 

Мужчины также могут извлечь урок из пышных форм и научиться разумнее ставить свой вес на весы жизни. Стать важным для самого себя и окружающих, занять свое место в жизни и расширять границы своего внутреннего мира - вот к чему следует стремиться. Хочется напомнить, что принятие своего сегодняшнего состояния является отправной точкой для любых изменений и основой для действий в будущем.

 

Сегодняшний бешеный темп жизни находит отражение в стройной, подвижной фигуре. Ценятся, прежде всего, гибкость и скорость, для чего мало подходят полные бедра.

 

У женщин с полной фигурой страдания, прежде всего, связаны с лишним весом в нижней половине тела. В то время как верх строен и безупречен, полными становятся ягодицы и бедра. Это выглядит так, как будто эти женщины носят галифе. Феномен галифе возникает при смещении центра равновесия вниз, в исконно женскую (земную) зону. Женщины часто реагируют на его появление паникой, потому что довольно быстро создается ощущение бесформенности тела. Вариант развития такого состояния тела — негибкая, слишком приземленная женщина, которая слишком напориста и прямолинейна и, по меркам нынешнего времени, медленно реагирующая на все. Общеизвестен факт: тот, кто не всегда готов к прыжку, может упустить хорошую возможность. Она не готова к немедленным изменениям и упускает хорошие возможности. Такая женщина не хочет отдаться потоку жизни, и, конечно, энергетически она тоже «выпадает из струи». В ее жизни образуется застой, что переживается ею очень тяжело.

 

Центр тяжести в женской фигуре всегда находится явно ниже, чем в мужской. Эту особенность следует рассмотреть отдельно. Связанные с женственностью жизненные задачи особенно трудно даются женщинам, потому что общественное признание получает почти исключительно мужской тип фигуры.

 

Ясно видна общая задача для обоих полов: речь идет о том, чтобы сместить центр тяжести вниз. Вместо того чтобы тешить себя пустыми, заоблачными мечтами, следует разработать программу реальных, простых, действительно полезных действий; стать ближе к матери Земле, материи (лат. «матер» — мать) и ставить перед собой земные, материальные цели, проникать в суть вещей.

 

В духовном плане также необходимо развивать в себе женственность, чтобы разгрузить тело. Причем в центре находится не материнское начало, выражаемое через большой бюст, а связанные с нижней половиной тела исконно женские темы, такие как приземленность, привязанность к домашнему очагу и родине.

 

О необходимости сближения с материальным миром нам напоминают акценты, сделанные природой на ягодицах и бедрах. Тазу и, как следствие, плодовитости в духовном и социальном плане также придается немалое значение в этом типе фигуры. Возможно, решение лежит не только в том, чтобы стать напористее и постояннее, но и иметь во всем творческий подход — в работе, идеях и в воспитании своих детей.

 

Каждый должен сам решить для себя, является ли галифе на его теле компенсацией внутреннего состояния или его прямым отражением. Надо задуматься, не слишком ли напорист человек с галифе и не подавляет ли он других, склонен игнорировать чужие интересы и полагаться только на свою напористость и пробивные способности. Выходом из ситуации может стать реализация агрессии мужского типа в женских сферах деятельности. Если же у женщины нет галифе, а просто акцент на фигуре смещен на бедра и ягодицы, то и задача формулируется несколько мягче: например, стать женственнее в поведении и манерах, привнести больше женственного в свою жизнь и тем самым реализовать свое женское начало, научиться наслаждаться своими формами и обходиться со своей привлекательностью.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 444. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия