Студопедия — Шея — связующее звено
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Шея — связующее звено






 

Шея является связующим звеном между головой и туловищем и тем самым между центром и исполнительными органами. Короткий путь может быть удобным, но более элегантным по всеобщему мнению, будет, тем не менее, длинный. Шея гарантирует центру обзор. Одной из ее задач в связи с этим является подвижность. Она представляет собой узкие ворота между верхом и низом, а также посредническую инстанцию между внутренним и внешним. Она, таким образом, определяет правильную меру восприятия мира. Шея - показатель того, как мы «перерабатываем» мир. Это своеобразные «входные ворота», отражающие процессы восприятия мира. Если человек неудовлетворен жизнью, говорят, что он «сыт по горло», и он ощущает, как у него перехватывает дыхание и сжимается горло.

 

Длинная, тонкая шея считается признаком изящества и элегантности. Она позволяет грациозно и высоко поднимать голову и гарантирует голове выдающуюся позицию и хороший обзор. Благодаря большой подвижности и способности быстрого установления контакта шея контрастирует с зачастую робкой и скромной сущностью своего хозяина. Но на красивой лебединой шее сложно удерживать в равновесии тяжелую голову на протяжении всей жизни. Лебединая шея редко доставляет проблемы своему обладателю, поэтому едва ли стоит ее рассматривать. Здесь речь идет лишь о том, чтобы, в том числе и в переносном смысле пробудить к жизни, физически заложенные возможности, то есть воплотить и выразить изящество и элегантность, получить обзор и развивать легкую подвижность. Но и сами по себе позитивные качества, как гордая, грациозная и благородная позиция могут иметь тайные стороны. Тот, кто сидит в «башне из слоновой кости» и поднимается над остальными, на что намекает длинная шея, должен, конечно, еще решить некоторые задачи, особенно если он выглядит при этом надменно. Хороший обзор может означать и медленную связь. Прежде чем речь пойдет о том, чтобы тренировать покорность, с точки зрения нетрадиционной медицины сначала придуманная эволюционная высота должна быть достигнута внутренне. По вышеназванным причинам также уже появляется признак (слишком) большой чувствительности и ранимости, что может проистекать из незначительной «приспособленности к обычной жизни». Быть для жизни слишком хорошим или слишком красивым влечет за собой задачу тренировать жизнеспособность в рамках собственных узких возможностей и преодолеть страх перед жизнью, чтобы с радостью наслаждаться даром лебединой шеи.

 

Учебная задача обладателей тонкой и худощавой шеи состоит в том, чтобы стать более понятными и структурированными и сконцентрироваться на существенном - в отношении к посредничеству, подвижности центра и интеграции, а также к другим уже описанным задачам шеи. Сухая форма, из которой выпущена вся жидкость, что в очередной раз приводит к образованию морщинок, отражает сатурновый принцип приведения к существенному.

 

При благоразумном ограничении это означает искать собственное спасение, принимая во внимание, прежде всего свое достояние. Нельзя продолжать впускать все без различия, необходимо делать мудрый выбор.

 

Морщины — признак сухости (дегидратации) ткани. С водой ткань теряет жизнь, заставляя нас выглядеть старее. Чем дальше продвигается этот процесс, тем отчетливее становится картина старости, истощения и надвигающегося конца. Готовность к восприятию и пропускная способность истощены и измотаны так же, как и ткань.

 

Тот, кто оказывается в подобной ситуации дефицита и больше не может выносить свою высохшую шею, должен признаться себе, что ему не хватает самого важного. Тело выразительно демонстрирует неспособность удерживать воду (стихию, связанную с душой), и послание для обладателя такой шеи очевидно: необходимо осознанно и мудро ограничить духовную сторону жизни, чтобы забрать у тела необходимость такого внешнего выражения.

 

Спасение приходит с возрастом, который сопровождается мудростью и ясностью, структурированностью и способностью распознавать существенное. Лозунг «лучше меньше да лучше» может заменить прежнее изобилие. В отношении шеи добавляются еще и специфические темы коммуникации, подвижности, ориентированности и обладания. Требование может заключаться в необходимости задуматься о смысле жизни и ограничить стремление к обладанию самым важным и существенным. То есть следует осознанно сконцентрироваться на внутреннем, больше внимания уделять внутренним богатствам в ущерб внешнему, материальному обладанию. Нужно вступить в право владения тем немногим, что уже есть, и избавиться от мании накопления и приобретения. При этом мысли должны быть направлены в единственно верном направлении — размышлении о смысле жизни. Необходимо откинуть обычную пустую болтовню и сутолоку ради более важных жизненных тем.

 

Тонкая шея еще больше, чем массивная, подвергается опасности быть затянутой, еще отчетливее представляя собой узкое место. Здесь речь идет о легко ранимых и зачастую чувствительных людях, у них этот и без того находящийся под угрозой самый узкий проход еще уже. Это делает их сверхчувствительными и духовно находящимися под угрозой.

 

Иссохшая шея также порождает имидж нуждающегося. Несмотря на то, что наше общество становится все более эгоистичным, потребительским и жадным, эти качества все же оцениваются максимально негативно. Люди с соответствующей шеей кажутся нам ущербными существами, которые, тем не менее, едва ли вызывают сострадание, потому что мы неосознанно приписываем им желание устранить нехватку чего-либо за счет других. Эта проблема, правда, согласно закону эмпатии в первую очередь исходит от нас самих.

 

Так как подбородок олицетворяет аспект воли и реализации, при удвоении и тем самым акцентуации этой области можно судить об усиленной и даже удвоенной воле. Однако на деле все, наоборот: здесь в основе стоит не сила воли, а толстая, кругленькая шея,которая свидетельствует о слабой воле.

 

Двойной подбородок производит мягкое и чувственное впечатление, а заложенная собственно в подбородке сила утопает в жире. Текущая мягкость указывает на скорее добродушного человека, который, как правило, с трудом может пробиться в жизни. Такие люди почти всегда немного толще, чем это им (с точки зрения здоровья) было бы полезно, так как, прежде всего в кулинарном отношении они себя балуют. Они любят хорошие вещи и удовольствия жизни и в отношении физических и духовных движений скорее ленивы. Они склонны к упрощенному представлению о мире и в высшей степени обеспокоены укреплением своих материальных отношений.

 

Задача при толстой шее — поглотить жизнь, но не как в сказке по принципу «хорошее в горшочек, плохое в ротик». Напротив, оно во всех отношениях должно хорошо проходить и прежде всего душевно и нравственно принимать ценное и содержательное. Человек с толстой шеей может брать себе гораздо больше, но только в правильной плоскости, стимулируя свое развитие. Тот, кто получает душевную подпитку, впуская в себя чувства и выпуская эмоции, наполнит не только свое горло, но и сердце. Тот, кто получает духовное питание, расширит свой горизонт, а не шею.

 

Так как общее впечатление от толстой шеи скорее неопределенное, как от чего-то бесформенного и обрюзгшего, а углы и границы личности утонули под слоем жира, за этим, вероятно, также скрывается страх показать себя миру со всеми своими особенностями. Есть и противоположная точка зрения, согласно которой толстая шея ставит перед человеком задачу быть более скрытным в духовном и эмоциональном плане, не вешаться на шею первому встречному и не выставлять напоказ свои таланты.

 

Укрупненная в передней части благодаря двойному подбородку шея создает связь между земным шаром и туловищем на первый взгляд очевидно более прочную и надежную. Дополнительные кожные уплотнения изолируют и оберегают эту подвергающуюся опасности зону, которую осаждают все возможные опасности - от удушения и повешения до перерезания горла. В действительности безопасности здесь добиться сложно; это нечто иное, как компенсация. Реальная, душевная задача состоит в том, чтобы позаботиться о мягком, гармоничном соединении верха и низа, а также внешнего и внутреннего, что вполне совместимо с ориентированным на удовольствие, малоподвижным образом жизни. Людей с двойным подбородком необходимо призвать к сокращению несоответствия между головой и телом и обеспечению лучшей связи между ними. Речь идет о том, чтобы в общем смысле стать более обязательным, позаботиться о большей безопасности, о добрых и широких связях и, прежде всего о защите. Весьма отчетливо в глаза бросается и материальный аспект благосостояния двойного подбородка. Задача состоит в том, чтобы полностью материально защититься, накопить достаточное состояние, чтобы смочь развить в себе уверенное ощущение жизни.

 

Кажется, что некоторые обладатели такой шеи никак не могут насытиться. Обжоры (нем. Gierhals — букв.: алчное горло. — Примеч. перев.), как принято считать, сметают все. Шанс состоит в том, чтобы поглощать жизнь крупными кусками и учиться «поеданию мира» в понимании буддистов так, чтобы отважно и агрессивно поглощать и переваривать плоды своих собственных поступков. Скупердяй (нем. Giezhals — букв.: скупое горло. — Примеч. перев.) или скряга берет себе всего и много и не хочет ничем жертвовать. Тем самым он нарушает гармоничное равновесие взаимообмена в потоке жизни. Он вызывает: таким образом, неравенство, выражающееся и в избыточном весе, который в большинстве случаев дополняет двойной подбородок. Наличие зоба делает эту проблематику еще более актуальной. К тому же имеют значение проблемы со щитовидной железой. Речь здесь идет о развитии и движении. Зоб олицетворяет наличие слишком большого количества желаний, а это мешает движению.

 

Толстая шея может также выражать агрессию, которая накапливается в ней. Человек набрал полный рот (проглотил) и закрывает узкие ворота. В этом смысле может добавиться аспект поглощения. Вместо того чтобы выплюнуть то, что тебя терзает, ты это проглатываешь. У того, кто все поглощает, определенно что-то застрянет в горле и вызовет его опухоль. Собственная толстая шея быстро станет человеку противна, так как неразрешенная проблема для всех становится такой очевидной, висит у человека на шее и каким-то образом прирастает к ней. Задача заключается в том, чтобы открыто высказывать все, что накопилось, по отношению к другим людям, не давать застаиваться агрессии.

 

 

 

 

В конце концов, отсутствующий переход между головой и туловищем выражает и недостающее разграничение. Человек больше не способен различать, он все смешивает воедино, не признавая больше деления дня на часы еды и работы и постоянно что-то ест. Похожим образом дело обстоит с двигательными стереотипами. Вместо того чтобы разграничивать время интенсивного движения и часы отдыха, люди перестают двигаться. С одной стороны, они постоянно ездят на машине, с другой стороны, они никогда по-настоящему не отдыхают. Это фатальное смешение из недостатка движения и недостатка отдыха сегодня вообще является причиной многих проблем, связанных с излишним весом. Тот, кто перестает двигаться и, несмотря на это, не находит покоя, тот, кто постоянно ест, не насыщаясь, и еще и постоянно ездит, не совершая внутренних движений и с содержательной точки зрения не приводя ничего в движение, естественным образом беден, поскольку все это противоречит его природе. Человеку угрожает опасность при постоянном движении в значении отсутствия покоя все равно топтаться на месте и страдать от внутреннего (духовного) застоя. Позитивный вариант мог бы заключаться в том, придать своей жизни некую округлость, при которой многое, если не все, будет гармонировать друг с другом, вместо того чтобы мешать.

 

Учебная задача на духовном уровне при двойном подбородке в итоге заключается в том, чтобы стать мягче и гибче в процессе посредничества между головой и телом, между центром и исполнительными органами, между миром идей и поступками, между внешним и внутренним. Кроме того, требование могло бы читаться в том, чтобы лучше контролировать свой собственный мир и лучше защищать его. Но в первую очередь необходимо мягко и гармонично связать мир теории (голову) и с миром пережитого (телом). В конце концов, речь идет о том, чтобы впитать в себя достаточно хорошего, того, что действительно может насытить — как тело, так и душу и даже дух. В конечном итоге станет важной и тема необходимости открывать рот, чтобы изрекать слова и ответы (на слова), вместо того, чтобы поглощать все внутрь себя и увеличивать собственную шею.

 

Массивную и короткую шею мы называем бычьей. Бык олицетворяет собой силу и боевую мощь, и то и другое отражается здесь. Такие люди, кажется, способны справляться с тяжелым бременем и выправлять любое дело. В этом состоит их задача, не только в прямом, но и в переносном смысле.

 

С другой стороны, люди с бычьей шеей обычно считаются упрямыми и непреклонными. Они часто знамениты своим упорством и настойчивостью, они как будто пробивают головой стену. Такая широкая шея, конечно, может обладать большой силой. Такое применение силы имеет смысл тогда, когда человеку ясен его путь, в противном случае оно непродуктивно. Там, где сила велика, а позиция неизменна и не видно путей ни влево, ни вправо, упрямство приведет к тому, что человек становится в определенном смысле близоруким, недальновидным. В подобных случаях опасность состоит в том, что человек упрямо и непреклонно движется в неправильном направлении. Упорные люди в этом отношении находятся под очень большой угрозой.

 

Большая физическая сила, кроме того, быстро приближается к насилию, что снова противоречит духовно взыскательной позиции. С другой стороны, упрямец — это человек дела, он способен нести тяжкое бремя. Хотя извне никогда не ясно, идет ли речь при этом физическом феномене о компенсации отсутствующих или отражении имеющихся душевных качеств, но в большинстве случаев задача состоит в том, чтобы развивать крепкие шейные мышцы только в смысле душевных и нравственных сил. На физическом уровне бычья шея сегодня имеет меньшее, чем когда-либо, значение, так как мы перестали выполнять тяжелую физическую работу.

 

Актуален также аспект защиты. Короткая шея говорит о том, что человек хочет втянуть голову в плечи и пребывать в выжидающей, покорной позиции. Это положение может быть описано словами: «Хорошо защищен и ко всему готов». Упрямцам было бы полезно соответствующим образом попробовать себя и обратить внимание на различные области — общественную, партнерскую и профессиональную. Но ни мускулы, ни тем более жировые складки на этом уязвимом месте не являются стопроцентной защитой от всевозможных ударов по шее и спине. Сегодня было бы, кроме того, гораздо более важно вооружиться в переносном смысле слова и сделать ставку на социальные меры защиты.

 

Затылок, покрытый жировыми складками, выглядит обычно очень мощно, однако в этом случае внешняя форма находится в противоречии с внутренними темами. Внутреннее состояние впечатляет куда меньше внешнего и оставляет желать лучшего. Расплывчатые, неопределенные контуры указывают на проблемы и пути их решения.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 718. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия