Студопедия — ПЛОТНЫЕ СУЩЕСТВА-ДУХИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЛОТНЫЕ СУЩЕСТВА-ДУХИ






 

К началу лета 1995 года группа начала замечать присутствие ду­хов, которые во время сеансов бродили по комнате, создавая некото­рый шум. Эти «посетители» брали расставленные вдоль стен подвала свободные стулья, и можно было слышать, как они передвигали и тащили их по полу. Несколько членов команды духов затем сади­лись вместе с группой за стол. Когда они двигались перед членами группы, можно было ощущать «ткань их одежды», а светящиеся мет­ки на столе исчезали и снова появлялись, когда «посетители" на мгно­вение заслоняли их.

Ману сказал, что поначалу у них возникли проблемы с физичес­ким проявлением, потому что сами духи «ещё только знакомились с процессом устойчивой телепортации и стабилизации проявившегося высокоплотного спиритуального тела». Требовалась большая практи­ка, чтобы научиться вызывать его в любое время по желанию.

Из дальнейшего диалога с командой духов на этих сеансах группа получила больше информации об этих «посетителях». Они были «добровольцами, которые посвятили себя задаче обретения плотной фор-

мы на достаточно продолжительные периоды времени». Очевидно, что достичь этого было очень трудно. Кроме того, они должны были «акклиматизироваться в физических условиях подвала, чтобы подготовиться к будущим экспериментам».

В одном из таких экспериментов использовались самые яркие из красных огней, исходящие из купола на центральном столе. Эти яр­кие огни служили в качестве подсветки, на фоне которой плотные духовные существа могли демонстрировать группе свои материали­зованные пальцы, руки. Помимо огней, исходивших из купола, в под­вале начали появляться отдельные красные огни. Один плотный дух-посетитель буквально подхватил со стола красный огонь и, держа его в руке, прошелся вокруг стола, так что группе были хорошо видны его пальцы и ладонь. Огонь проходил сквозь руку, довольно четко высве­чивая ее. Другой плотный дух-посетитель взял красный огонь и вер­нулся вместе с ним на свое место. Он сел и стал поднимать и опускать его, делая круговые движения, словно пытаясь показать группе раз­личные части своего тела. И участники эксперимента видели его ноги, руки и даже бегло — его лицо.

Члены группы рассказывали также и о других явлениях, происходивших во время экспериментов с красным светом. Они видели раз­нообразные проявления того, что было позже названо «устойчивыми визуальными объектами» — объектами мира духов, которые демонстрировались группе (илл. 30 и 31). Они появлялись у них на глазах и казались плотными. Участники решили, что они сделаны из «духов­ного света» или творческой энергии. Они с трудом поддавались опи­санию, и, как мы уже говорили, группа не раз в ходе Скоулзского эксперимента сталкивалась с проблемой определения, так как просто не

существовало слов для описания подобных явлений.

Так, например, один «объект» словно прикрепился к наружной стороне купола. Внутри него пульсировал свет, и его форма и размеры постоянно менялись. По своему качеству это напоминало полупрозрачный мятый материал определенного сорта, по размеру и форме - морского ежа, и все это было разделено, как апельсин на сегменты. Наиболее эффектным проявлением этого периода была энергетическая форма, которая возникла внутри и на макушке купола и приняла форму изящного цветка (илл. 28 и 29).

Время от времени группа спрашивала разрешения принести на сеансы фотокамеру - не для экспериментов, a просто для того, чтобы заснять то, что они наблюдали еженедельно. В результате у них накопилось много фотографий, запечатлевших эти многочисленные и разнообразные явления.

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 305. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия