Студопедия — Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их – не бывает. Так же как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает. 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их – не бывает. Так же как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает. 3 страница






24.08.2012 – 13:25

Новое всегда превосходит старое, поскольку новое предусматривает недостатки старого, и только новое, отталкивающееся от старого, от его недостатков и преимуществ - является новым. Да и всё, что ново, оно есть, это превосходит по любым существующим параметрам, то чего нет – старое, ибо каждое новое, это замена старому. Всегда что-то приходит, а что-то уходит.

Не бывает идеальных работников, так как не бывает идеальной работы. Нет идеальных людей, потому что не существует ничего идеального, если не считать всё, что есть уже – идеальным. Ничего не имеет идеальности, даже пропорции не идеальны, но принимая эту не идеальность во всех её не идеальных проявлениях, она становится идеальной, ибо она это всё, что есть, это всё, и неидеальным это быть не может.

25.08.2012 – 19:50

Не нужно думать, что есть необходимость в том, чего нет. Ибо это мешает тому, что есть, возродить из себя, то, чего нет. Ведь, то, что есть, это единственное, что есть вообще, и только из него происходит, то чего нет, становясь тем, что есть. И только глядя на то, что есть, можно встретить и сотворить новое, то чего не было ранее, но это новое уже то, что является теперь тем, что есть в данном вам мгновении – данностью. Так что нет ничего, чего нет, ибо всё что есть, есть сейчас.

И не пытайтесь искать подтверждение своему уму и его мотивациям в моих книгах и словах, ибо это заводит вас ещё в более глубокий субъективизм разума, погружая ещё глубже в иллюзию. Не ищите оправдания поступкам или мотивы. Выкиньте ваш разум, и увидьте того, кого нет без вашего разума. Он безмерно спокоен и бдителен. Я не хочу, чтоб эти слова вводили вас в продолжение или созданию некого иллюзорного сна. Эти слова должны быть толчком к тому, что увидит вас вне себя, вне ума, отклонившись от приделов разума, покидая навсегда грани мотивов и их итогов.

25.08.2012 – 00:40

Огромная и необъятная гора под стопами тех, кто обретает искренность путём переживания этой искренности внутри себя, неважно каким образом, но постигая это состояние. Эта гора, не имеющая размеров, возвышается под стопами всех людей, которые не видят вершину вдали от себя, ибо узрели её под своими стопами. И та самая гора под ногами тех, кто пытается обрести эту искренность другим путём, пытаясь, стать тем, о ком пишется в книге или потому, что так кто-то сказал. Но эти люди узрели вершину вдали и лишь тянутся к ней, когда эта вершина под ногами. Они следуют за сказанным или написанным, подражают, уверовав в образ, внушенный им, образ который никогда не будет ими, а они им. Также следуют чему-то чужому, а ни тому, что внутри них, они утаивают искренность, прежде всего от себя, затмевая свою сущность инородным, чужим, симуляцией. Чужое вытесняет искреннее, оно вытесняет творчество, талант, индивидуальность, из того, кто упускает в себе искренность перед собой, следуя за чужим. И тоже происходит не только с искренностью, но и с любым чувством: с преданностью, любовью - со всем тем, что вы переживаете. А если вы просто читаете об этом, слушаете с чьих-то слов, узнавая как в точности изобразить эти чувства и состояние нужное для достижения вершины, то вы изображаете, желаете, но не переживаете этого. Но лишь изображая эти чувства, ты тянешься лишь к изображаемой вершине.

Но есть и люди, которые даже не тянутся к вершинам, и под их стопами вершина вздымается как волна, они взлетают и находятся в отсутствии вершин, когда те, кто тянутся к вершинам, не могут постичь их отсутствие, ибо стремятся постичь субъективное, непостигаемое, а их усилие неутомимо относительно недосягаемого. Они тянутся к вершинам и упускают единственную существующую вершину, что находится под их ногами. Они акцентируют своё внимание на пустышках, в попытках наполнить себя ими, когда всегда были полны, лишь не замечали этого. Ведь невозможно наполниться пустышками, притом, что ты и так полон, пусть даже и изрядным желанием наполниться. Каждому живущему необходимо остановиться и увидеть, что он или она есть в себе и во всём сущем, ибо следуют не они и не за собой.

25.08.2012 – 21:54

Я прочту тебя губами, так сладок шелест твоих вёрст,

Мы вросли в друг друга языками, как самый крепкий мост,

А может мы тронулись умами, вкушая райский сок?

Да будет так! Пусть без верёвок и сноровок,

Мы заплетём здесь самый чудный тост.

25.08.2012 – 22:33

Шёпот ветра или жизнь словами?

Я открыл глаза, вот он свет, это неистовое чудо, я шевелю губами, я дышу, я есть. Что это за существа окружающие меня? Они рады, они все смотрят и приветствуют меня, я тоже счастлив.

Воспоминания рождения.

27.08.2012 – 20:23

Любое подражание зарождается с невежества, как и любая систематика, зарождающаяся из подражания, из слов Иисуса, Будды, Кришны. Этих прославившихся людей, окружали невежды, более невежественные, чем они, но путём подражания, эти люди пожелали идти следом за впечатлительностью, упуская эту же сущность Будды или Иисуса в себе. Иисус мог даже сказать этим невеждам: «Свершилось чудо!» И эти невежды бы кричали: «Ааааааа!» для них это был ажиотаж, неведомое и удивительное явление. Но и по сей день, верующие бегают и кричат: «Ааааааа!» они в навязанном ажиотаже, которому сочли удобным и нужным подражать. Они кричат: «Аааа, бог есть, почитайте, что написано в библии!» И находятся те, кто им подражают, и они кричат то же самое. Но разве это похоже на то, о чём говорил Иисус, Кришна или Будда? Эти идиоты бегают и выкрикивают свою впечатлительность от навязанных им идей, навязанных такими же глупцами, которые тоже сочли жить, как написано в книге, как говорят им авторитеты, которым они же и присвоили почести. На этом основана любая политика, любая религия и систематика, на отсутствии индивидуального проявления – наличие подражания. Только невежество подражает, путём обретения чего-то неведомого ему, но если это обретение происходит путём подражания, то это лишь погружение в ещё большее невежество, чем в познания. Невежество мнит и всеведение. Невежество оно и прекрасно, но только невинное невежество, остальное невежество навязано, оно мнимо и мнит себя знатоком и всеведением, но в этом и есть глубочайшее и навязанное невежество – мнить. Человек всегда познаёт, каждое мгновение, но он и всегда остаётся невежественным, со всеми этими познаниями, ибо нет человека, который ведает всё, ибо нет знания без невежества, а невежества без знания. Человек двигается в такт со всем сущим, но человек зависим от своих стремлений, во многом из-за нужды подражать, но можно и не зависеть от стремлений подражать, направленных избавиться от невежества, от которого невозможно избавиться. Единственное что нужно, так это не пытаться избавиться от себя, не нужно пытаться избежать невежества, ибо невежество - это единственное, что рождает истинное познание, поскольку познаёт лишь тот, кто не ведает, а ведает лишь тот, кто познаёт, кто и не ведает.

29.08.2012 – 22:32

Нет блага без худа, но если смотреть на всё, то можно увидеть всё.

Я устроился на работу. Сегодня был четвёртый или пятый мой рабочий день. Утром, когда я прогуливался по дороге на место, где мне предвещалось денежное вознаграждение за некие услуги, я встретил маленького и очаровательного щенка. Я в жизни не встречал столь упорного и уверенного в себе собачонка. Он был один, вокруг никого не было, а как только он увидел меня, он усердно старался не давать мне проходу, перегораживая путь. После, он начал поскуливать, милосердно взывая о помощи, как дитя. Он словно воплощение всей жизни, явился импровизацией в своём песнопении и танце, как и жизнь среди пучины вселенной, спонтанно мелькнувшая не загаданной, родившейся из творческих всплесков всего сущего, всей вселенной, - самое спонтанное и яркое мгновение. Я остановился возе щенка, чтоб оглянуться и посмотреть, с пробудившейся во мне пылающей жаждой разыскать ему то, чего он ждал от меня, ибо я не мог ему дать, то о чём он скулил. Я смотрел вокруг и не видел, ни собак, ни людей, - только один человек, проходящий мимо, взирающий на меня и пылкого щенка с улыбкой, а маленький пёс, не упуская не единой возможности, ухватился за мою штанину и тянул что есть силы, упираясь четырьмя лапами в асфальт. Я переполнился, моё сердце стучало, как и стучало ранее, но я это слышал всем своим существом, всем своим сознанием. Я обернулся ещё раз назад, и неподалёку сквозь листву деревьев росших в парке, я увидел девочку с двумя собаками, кружившимися вокруг неё, словно ласточки около своих гнёзд. Я начал идти, приближаясь к ним, а щенок, как третья нога, следовал, путаясь между моими ступнями. Я окликнул девочку, и она, посмотрев в нашу сторону, увидела щенка путающегося у меня в ногах, и тут же ринулась бежать за ним в сопровождении двух собак, а щёнок к ним на встречу. Одна из собак была матерью щенка, она первая поприветствовала своё дитя, обнюхав и лизнув его, мол, промолвив: «Вот ты где». Девочка положила щенка в сумку и побежала туда, откуда прибежала, скрывшись в пушистых деревьях. А мать щенка, подбежала ко мне, что вызвало во мне опасение, но взглянув в её глаза, я увидел глубочайшее мгновение, словно бесконечность канула из её глаз в моё существо, и во мне зажглось величественное спокойствие. Это было одно мгновение, этот взгляд длился не больше двух секунд, но глубочайшая собачья благодарность и безмерное счастье, которое можно было увидеть в её глазах, в её величественном взгляде, и упорство щенка, разожгли во мне неистовые чувства, я вдохнул жизнь, я испытал нечто неописуемое, но ощутимое и переживаемое. Ради такого мгновения, стоит прожить жизнь. Это мгновение, оно само как целая жизнь, да и жизнь вся - это мгновение, это вечность. Эта вечность - мгновение, это мгновение – вечность. После, я пришёл на работу, немного опоздав, молча, переоделся и заявился на глаза рабочего коллектива с приветствием.

30.08.2012 – 19:17

Я пишу слова, что вы сейчас читаете - под музыку, и эта музыка звучит в этих буквах, вы читаете музыку, она звучит сейчас. Эти слова проносят музыку, звучавшую во время их написания - сквозь вечность.

Лишь усердный день увенчан крепким и здоровым сном, и усердие это не в том, что напрягает и принуждает, это усердие в вашем тотальном участии и взаимодействии с этим днём. Пусть же заберёт меня столь крепкий сон, после столь усердного дня, пусть вопьётся он в меня пейзажами, пусть вольётся он в моё сознание снами, видениями шизофрении, но представшими в здоровом облике. Сон – это вольная шизофрения, галлюцинация, что возникает в свободном полёте разума, в бесконтрольном высвобождении всех ваших желаний, страхов, иллюзий. Ваш разум абсолютно свободен во время сна. Сны рисуют взгляд на те мгновения, которые уже прожиты, которые ещё будут прожиты, это моя жизнь, это твоя жизнь. Сны обнажают вас перед вами. Мозг во сне импровизирует, импровизирует подобно тому, как жизнь зародилась в импровизации вселенной. Мозг это продолжение жизни, импровизирующей жизни – импровизация, следствие бескрайней и беспрерывной творческой деятельности, как и вся жизнь, как и вся вселенная.

Нет более обременённого, чем тот, кто ставит сам себе клеймо. Они зовут себя верующими, политиками, бизнесменами, они поставили себе клеймо, оградив себя, обрядами, традициями, знаками, символами, выдуманными законами, концепциями, и зовут это верой, добродетелью, плохим или хорошим. Мол, превознеслись выше, чем всё остальное, чем всё сущее в котором они рождены. Мол, они стали относиться к чему-то высшему, чем жизнь, к которой относятся они и все живые. Но они не живые, они иные, приближенные к чему-то высшему, но, это высшее, лишь у них в головах, высшее в том, что они возомнили сами о себе эту высь, оставаясь ровно на том месте, где и были - на месте своего мнения. Но их мнение - выше их самих, они не способны перескочить через него, хоть и пытаются. От мнения нужно избавляться, отпускать его, ибо перескакивая через него, создаёшь ещё более высокое мнение. Преодолевая мнения, создаются ещё более тяжёлые и глубокие мнения, иначе их не преодолеть. Нужно что-то более основательное, чтоб возвыситься выше прежнего. Но, что может быть основательней мнения? Основательней мнения – другое мнение, более укрепившееся. Мнение перепрыгивает другое мнение, опираясь на основания предыдущего мнения. Мнение служит основанием для более глубокого мнения и это клеймо всё глубже впивается в существо. Я пишу вам об отсутствии мнений. Не стоит тратить свою жизнь на борьбу с самим собой. Отпускайте тяжесть и взлетайте, становитесь лёгкими, настолько лёгкими, что попутный ветер вас понесёт с собой, туда, где свободно. Там мы и встретимся.

31.08.2012 – 21:50

Как бы вы не хотели замедлить происходящее, как бы вы не противились ему, как бы вы не хотели ускорить его, оно движется неизменно, своим ходом, независимо от тебя, но вместе с тобой. Ты часть этого всего, ты движешься вместе с ним, почувствуй это движение всего сущего, ты движешься с ним в такт, даже если не осознаёшь этого, даже если не ощущаешь этого. Твоё сердце бьётся в такт со всем сущим. А самое интересное, что это творчество, спонтанная импровизация, не запланированная, и не предугаданная, ибо она, абсолютно действительна. Мы творим и импровизируем, будучи частью сымпровизированного спонтанного творчества, совершенно случайного, но удивительного и прекрасного явления.

О, как же непристрастна вселенная. Как же она непоколебима, спокойна, и полна покоем, но в тот же миг полыхает, словно неисчислимое количество огней пересекающихся в себе. Вселенная это бесконечная тишь, но мы слышим звуки, мы слышим песню, мы способны слышать песнь вселенной. Выходит, мы превзошли вселенную в её способностях. Мы боги, рождённые в теле бога, мы наделены тем, чего нет больше нигде, кроме нас самих, кроме того, что вы слышите, видите, ощущаете и переживаете в данный момент, а это целая вселенная – бесконечность. Это бог, который не нуждается в клейме или имени, это не нуждается в слове «Бог», ибо он безмолвен и величественен. Сущее, бог, вселенная, называйте это, как вам угодно, - оно спокойно, ему безразлично. Не то чтобы ему начхать, оно просто принимает всё, чтобы не происходило. Ибо всё это происходит в нём, оно полыхает бесконечным количеством огней, ибо оно отовсюду, оно здесь, бог - это ты. И это не бог, о котором пишется или рассказывается, это просто ты и всё сущее, ибо это не личность и не концепция. Это всё - абсолют, бесконечность, необъяснимое и неописуемое, но ощутимое, ибо это ты, это в тебе и вокруг.

Мы это одно из необычайнейших проявлений божественности, вселенной, из всех проявлений ведомых нам. В каждом из нас – вселенная; каждый из нас её переживает в себе, чувствует её, но возможно ещё не осознаёт это.

Кто знает, какие явления во вселенной нам предстоит ещё изведать? Вселенная полна сюрпризов до бесконечности, в том числе и вселенная внутри вас, эти миры не разделимы, это одна вселенная, и мы не в силах остановить это, и даже противостоять этому, ибо мы часть этого ветра.

31.08.2012 – 23:00

Люди мнят, что есть секты, но притом сами находятся в секте, работают на патриарха (начальника), окружены законами, религиями, традициями, которых придерживаются. Но они, почему-то возомнили, что, то, что отличается от них – это секта. Да, конечно, возможно - это секта, но это просто другая секта, с другими словами и правилами, хотя человек, считающий что-то сектой и насмехаясь, сторонясь от неё, может находиться в секте, даже не подозревая об этом, употребляя алкоголь или тусуясь в клубе. Ведь алкоголь, это тоже зависимость, как и от религии, а клуб, где преподают алкогольную или наркотическую доктрину, словно молитву или исповедь, это тот же храм, церковь, секта фанатиков. Люди только кричат, что, то, чем они занимаются, это самое лучшее, даже не осознавая того, что об этом готов заявить каждый идиот, даже тот, кого они считают фанатиком. Но в отличие от всех устоев, законов, обрядов и сект, я вам предлагаю отсутствие всего выше перечисленного – вашу естественную свободу, ибо это ваше естество. Да и предложить это вам, я не в силах, ведь это вы и есть, я только желаю сделать вас чуточку свободнее, если действие чего-либо перечисленного, оказало на вас влияние, а остальное вы постигните сами, ибо вы живы, ибо вы есть. Будьте лишь бдительны к каждому шороху, ко всему чем бы вы ни занимались, где бы не находились, к каждому движению тела и проявлению разума в вас.

01.09.2012 – 16:38

Как же пылко дыхание гусеницы, съевшей поры грибов, прокладывающей себе подземный тоннель, к небу, к солнцу и луне. Она ещё сама не знает, к чему она тянется, но она всем своим существом рвётся на поверхность словно цветок, вырывающийся из зерна пробиваясь сквозь почву. Такова её воля. На последних вздохах и рвениях, эта гусеница в попытках вырваться на поверхность из-под земной толщи, умирает, так и не выползая наружу, так и не увидев неба, но её чрево сыто, её чрево набито порами подземных грибов. Из этой гусеницы прорастают съеденные ей поры, из неё вырастает гриб, «кордицепс», так прозвали это явление в Гималаях, где оно и проистекает. Гриб тянется к луне, гриб увидел луну в стремлении той самой гусеницы, оставшейся под землёй. Луна слышит, как он тянется к ней. Гриб жив жизнью гусеницы передавшей ему эстафету, в её величии озарён небом и солнцем, потому что так угодно воле бытия, иначе бы поры не оказались у поверхности почвы и не проросли бы.

Если бы гусеница не съела поры грибов и не подобралась к поверхности, её рвение не вырвалось бы наружу, проросшим кордицепсом. Но это насекомое и не подобралась бы к поверхности, если б не насытилась порами грибов, и гриб не пророс бы из неё, и луна не озарила бы плод страсти к жизни гусеницы и гриба, плод их совместного творчества. Это их творение, они узрели вечность, насытившись друг другом и взглянув на небо. Из этой гусеницы прорастает гриб съеденный ей же. Так велика её жажда, так велико её желание, так велика её жизнь, что она съедает, а затем умирает, чтоб воплоти другой формы взглянуть на солнце, небо и луну, вдохнув свежий аромат горных лугов.

Так и меня тянет к луне, я узрел её, она словно манит к себе, своим нежным и ласковым видом. Я словно становлюсь ею, а она мною, мы сливаемся воедино, я вздымаю к ней, она приближается ко мне. Мы в танце, кружим на всеобъемлющем полотне вселенной, в плясках космического вальса. О как прекрасно мгновение, которое мы способны внимать и жить им.

И деревья, и их листья, мелькают между мной и луною, моим и её светом, что мы даруем, друг другу. Ох, эти листья, словно озорные дети, мелькают в ночном свету, резвятся, хоть и ни разу не шелохнулись, - такова их воля. Листья двигаются лишь ветром, это не их жесты, они непоколебимы: спокойствие, блаженство и безмолвное величие их удел, ибо они рождены рассекая высь в безмерных краях звёзд и их мерцании. Эти листья даруют мне счастье, как и луна, как и я, хоть и преграждают они свет луны, и мой взор, но всё равно даруют, ибо это блаженство во мне, ибо это блаженство повсюду.

03.09.2012 – 16:00

Пробуждение, это только пробуждение себя, оно только индивидуально. В ком-то другом вам его не почувствовать и не пережить, если вы не пробуждённый. Не пробуждённый, не чувствует пробуждённого, он может переживать что-то необычное, гнев или любовь, но не то, что переживает пробуждённый. И только пробуждённый может почувствовать пробуждённого, ибо это ему ведомо, он бдит, его пробуждение тотально, и он узнаёт эту тотальность во всех проявлениях. Пробуждение себя, проистекает в себе, пробуждение истинного тебя, когда умолкаешь ты не истинный, навязанный внешним миром. Пробуждение тебя истинного, происходит путём смерти тебя внешнего, и рождением тебя внутреннего, сущностного, истинного. С момента пробуждения ты начинаешь истекать во всё сущее, а сущее проистекает в тебя, когда до пробуждения ты мог этого даже не чувствовать, ведь только не пробуждённый акцентируется на внешнем, на чём-то том, чего он не в силах почувствовать и пережить, ведь все чувства и переживания находятся внутри. Внешнее и желаемое всегда где-то в недосягаемых областях, в том и заключается сон - видеть то, чего нет, видеть сновидение. Только пробужденный жив в себе, ибо в нём не спят его чувства, ибо он не ищет эти чувства где-то вдали от себя, он с ними внутри следует во всё, что происходит с ним снаружи и вовне. Он исходит из себя наружу – во всё сущее, из вселенной во вселенную, беспредельно.

04.09.2012 – 22:37

У меня есть друг, я его называю котом. Эта дружба очень необычайна, поскольку я больше не видел котов с подобным нравом, возможно и не увижу. Коты очень темпераментные животные, у них одиночный образ жизни и соответственный характер, но этот кот уникален. Он родился на чердаке в трёх метрах от квартиры, где я живу или жил. У него была ещё сестра, они вечно резвились на парадной. А их мама взбиралась на девятый этаж к ним, и периодически кормила своих отпрысков. Это уличные коты, которые живут возле подъезда.

Позже котята подросли и их спустили вниз на улицу в около подъездный, кошачий прайд, где они и продолжали своё существование, в дворовых условиях. Котов все любили и кормили. Наш маленький городок похож на город котов, и в каждом его дворе есть уличная кошачья стая. А со временем сестра моего друга пропала, она часто подавала признаки довольства, кивая головой и кувыркаясь в лучах солнца, даже в лютый холод, когда проходя мимо домой, я окликал её. Это была необычайная кошка, возможно, кто-то просто не удержался и забрал её себе. А её брат, чёрно белый и миниатюрный в соотношении с другими котами кот, с чем у него часто возникали проблемы среди котов, до сих пор встречал меня во дворе и провожал до подъезда, даже когда я его не звал. И дело не в кормёжке, я его практически не кормил, только несколько раз, когда он был котёнком, и когда он лежал на чердаке в уже подросшем возрасте с переломанной ногой, после того, как его заметила соседка на улице и госпитализировала на чердак. На чердаке он отлежался недельку другую, нога срослась, и он начал ходить, как ни в чём не бывало. Но дело в том, что этот кот видел иногда меня на расстоянии 30-ти метров и узнавал, словно пантера выбегал из зарослей дворовой растительности. Он настолько дружелюбен, что когда к нему протягиваешь руку чтоб поладить, даже не успеваешь дотянуться до него, как он словно кобра встаёт, извиваясь, начинал гладиться головой об мою руку самостоятельно, при этом стоя на задних ногах, на самых носочках.

Кто знает? Возможно, я больше не увижу этого кота, но эта дружба настолько искренняя, что в ней нет никаких излишков. Эта дружба хоть и сопровождается мимолётным общением, но она настолько насыщена, что я не могу даже сопоставить дружбу со многими людьми на протяжении длительных годов, с этой недолгой и мимолётной дружбой. Это животное поразило меня своим дружелюбным нравом.

Долгое время мне не доводилось видеть и встречать кота во дворе, но когда я его однажды встретил в очередной раз, меня поразило, то, что я его даже не звал, а он прибежал ко мне из пучины ночной тьмы и провёл до самого лифта. С того момента, выходя из дома, я стараюсь брать ему угощения.

Подъездных котов, которые живут целыми поколениями из поколений возле подъезда, подкармливают жители подъезда, но эта дружба необычайна и не повторна, хоть и состоит лишь из мгновений.

06.09.2012 – 18:33

Рождение. Помните ли вы, как родились? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, если задам его самому себе, но мне снилось, как я рождаюсь. А может это и не снилось, может это воспоминание? Но в чём разница между сном и воспоминанием, ведь и то, и другое, акцентирует внимание и восприятие - на себе, отворачивая его от данности, реальности. Ваше восприятие неспособно одновременно видеть сон и быть бдительным к отсутствию сна, к окружающему и внутреннему, к тому, что за приделами сна, ведь этот сон, это и есть ваше восприятие, только занятое сном. Ваше восприятие либо видит сон, либо реальность; либо объективность, либо субъективность. Но есть и отсутствие грани между субъектом и объектом, когда всё реально, когда вы есть вы, когда вы есть присутствие, данность. И насколько вы не в силах осознать субъективность субъекта и объективность объекта, тем более в вас развита шизофрения, сон. Но в этом и нет ничего плохого, если это относится к вашей творческой стороне. Все художники и поэты, отчасти шизофреники, но возможно в осознанной степени. А когда шизофрения не осознанна, она поглощает вас, прекращает ваше существование в вашем восприятии и осознании. Во многом даже осознанная шизофрения, поэзия и творчество - наиграны и лживы, ибо стремятся лишь убежать от себя в поисках себя же, ибо любое стремление вызвано отсутствием и нехваткой, в первую очередь спроецированными мотивами вашего разума. Поиск от нехватки, и есть поиск нехватки, он сам и есть нехватка. Но невозможно избавиться от нехватки, будучи обременённым ею. Невозможно найти себя, будучи собой, при этом избегая себя. Так невозможно и убежать от себя в поисках себя же. Так и остаётся ненайденным, то, что в них, то, что они – это они. В этом утверждение тех, кто твердит о том, чего нет, кто утверждает себя, мол, он недостаточен. В этом их шизофрения, их творчество - в бессознательности. В общем, речь шла о рождении. Мне снилось рождение, как я впервые почувствовал свет, бьющий мне в глаза, как звуки стали более звонкими и отчётливыми, как лёгкие наполнились воздухом до боли, как происходили первые осознания того, что есть другие и другое, что есть безграничность, которую я рассекаю своим появлением в свет. Это мгновение настолько насыщено новью, оно настолько наполнено, что я начинаю кричать в истерике, меня освободили от душащей пуповины на шее, этот крик не наполнен испугом или страхом, этот крик словно приветствие, словно заявление о котором должны знать, это крик блаженства, раздающийся во вселенной. Ибо это рождение ещё одной вселенной, ещё одной бесконечности, ибо в бесконечности, всё есть бесконечно, каждый шорох, каждое отсутствие шороха, крик младенца и тишина. Вселенная всё носит в себе, словно вынашивая, поглощая и вскармливая.

Позже спрошу у матери, как происходили мои роды, чтоб сопоставить мой сон, и её память. Её память очень достоверна, поскольку роды женщины, это то, что отпечатывается в ней навсегда, тем более, если они единственные.

Хочу также прояснить моё восприятие сущего в проявлениях его форм. Ведь когда тело умирает, оно становится телом вселенной, телом бесконечности, как и являлось им при жизни и до рождения. Каждый ваш шорох, это вселенский шорох, он утопает и растворяется во вселенной. Умершее тело, меняет форму, тело растворяется, сознание утихает, оно становится вселенским сознанием, тело становится вселенским телом. Перерождение заключается в том, что в отсутствии вас, как живого человека, есть лишь всё сущее, бесконечное и вечное, и всё, чтобы не появлялось в нём, есть вы, есть божественное. Ведь что может быть в отсутствии вашего существа? Это всё и ничего. В отсутствии вас как человека, есть вы в теле бесформенной бесконечности, ибо в отсутствие вас, есть только бесконечность, которой вы были всегда, вы принимаете участие в рождении всего, чтобы не рождалось в вас, даже за приделами вас, ибо вас нет, вы стали этим всем, и придельным, и запредельным. Это единство. Это может быть форма другой вселенной, совершенно иных природ и субстанций. Такая форма может быть даже не постижима нашим воображением, восприятием или представлением, но в отсутствии вас, есть всё, абсолют, бесконечность. Закройте глаза, погрузитесь в безмолвие, тишину и спокойствие, почувствуйте это, почувствуйте, как вы являетесь всем.

06.09.2012 – 23:13

Я только что спросил у мамы, что происходило и как я себя вёл когда родился, и она ответила, что я хрюкал и пускал пузыри, после того как меня шлёпнули по ягодицам. Так делают всем детям, чтоб они начали кричать и лёгкие расправились на полный объём. Я так кричал, что задыхался. Мама говорит, что до того, как меня шлёпнули, я не кричал, что я улыбался, хотя возможно, это ей и показалось. Родился я 5 числа в 5:55. Пуповина была обмотана вокруг моей шеи, это вызывало удушение, я упомянул это ранее, рассказывая о своём сне, но мама мне говорила об этом когда-то давно, ещё до сновидения. Самое интересное и прекрасное, казалось это моей маме или нет, но я улыбался ей, я улыбался в первые мгновения своего появления. Мать говорит, что не могла меня оставить ни на секунду, и как только она терялась из моего виду, я начинал кричать. Миновали годы после моего появления в свет, и вот он я, моё появление поспособствовало тому, что вы сейчас читаете, то, что пламенем горело во мне, и это пламя неспособно угасать. Мы уже знакомы с тобой, мы были знакомы ещё до рождения, мы будем знакомы и после того, как наши тела растворятся. Мы одно целое, хоть и едины, каждый в своей вселенной.

07.09.2012 – 21:33

Ах, жизнь! Неужели ты не повторна? Неужели ты настолько прекрасна, что не способна повториться? Ох, как я ценю эти вдохи, эти не повторные прикрасы. О, как же блажен я в каждом своём движении, побуждающем очередное движение. О, как блажен я в своей жизни, побуждающей очередные жизни. О как я блажен во вселенной, побуждающей очередные вселенные. Побуждая порождения, порождая побуждения, я вижу океан бездонный пред собой, я касаюсь его, я есть прикосновение, я есть неотъемлемость, форма бесформенности, ибо движущееся не имеет формы, ибо нет в побуждениях и порождениях постоянства, они постоянно прибывают в движении, но в этом и есть их постоянство, они беспрерывны в проявлениях. Я пропитан волей, и она единственное, что есть я, и это всё что только может существовать, ибо это всё, абсолютно всё, это бескрайность, беспредельное. И только это я могу назвать свободой, хоть она даже и не нуждается в названии.

Омываясь жизнью, я целую её до безбрежности, и это единственная святыня, и её единство бескрайне. Все люди шедшие издали, чтоб омыться, обожествляли омовение, ибо это роскошь среди знойной жары, смыть с себя пыль и освежить своё тело водой. Это любители подражаний, хвастовства и преувеличений, сделали из святыни обряд и традицию, мол, это святыня, которая более свята, чем она есть, и была. Мол, она более свята, чем она свята. И многие подражают им, будто, святыня, являющаяся святыней без мнения об этой святости, становится более возвышенной от мнения и обряда утверждающего подражание, хвастовство, преувеличение, непонимание, бессознательность.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия