Студопедия — Глава 6. Подземелье
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. Подземелье






 

Сильнейший монстр леса Карака!

Пэйл, Зефи, Хварен и остальные рыскали по чаще в поисках Королевской змеи. Только вот время шло, а найти ее никак не удавалось.

Зато в ходе поисков Четвертый МЕЧ наткнулся на поваленное дерево, покрытое удивительными яркими узорами.

- Хм-м... Необычное дерево, возможно, подойдет для скульптуры. Может, Виид обрадуется ему? - задумался Четвертый, позабыв обо всем другом.

Подойдя ближе, он внимательно осмотрел лежащий ствол, после чего резко, одним быстрым движением выхватил клинок и ударил изо всех сил!

Но не тут-то было. На коре, будто созданной из камня, осталась лишь маленькая царапина.

- Что? Бред какой-то...

Не поверив своим глазам, Четвертый с удвоенной энергией продолжил наносить удар за ударом, надеясь, наконец, разрубить ствол. В кустах же поблизости подозрительно зашуршало...

Когда друзья подбежали на шум, перед ними предстала картина застывшего в недоумении МЕЧа с возвышающейся над ним огромной головой змеи! Раздвоенный кончик языка которой плясал в исходящей слюной пасти.

- Ж-жалкие людиш-шки, - прошипела она. - Вы хотели испортить мою прекрасную шкуру?!

Воистину, по своим размерам это была Королевская змея, прозванная в народе - Бороча.

Несмотря на грузное тело длиной более 10 метров, тварь кинулась в бой с невероятной скоростью. Так быстро, что глаза не успевали заметить ее стремительные движения.

Брызги яда летели во все стороны, а сама змея то исчезала, то внезапно появлялась, сбивая с ног, словно таран.

Главное оружие этого монстра - яд и неимоверная сила, с которой она легко может переломать хребет даже быку. Ну и конечно клыки, способные прокусить тяжелый доспех.

Кто знает, справились ли бы друзья с этой тварью, попадись она им в начале пути. Но к этому моменту, после всех прошедших в лесу сражений, у них выработалось отменное понимание действий друг друга.

- Пылающая земля! - обрушила Ромуна заклинание на окрестности.

Огонь, который так не любят змеи! Не атакуя напрямую, он сильно ограничил свободу перемещений монстра. Однако и отряд попал в трудное положение.

- Защити нас от бушующего пламени. Покровительство воды! - пронзительно выкрикнула Ирен.

Главной ее способностью как священника было моментальное восстановление здоровья. Оттого слабое Покровительство воды особого эффекта на подпитанное силой Ромуны пламя, к сожалению, не возымело. Ирен пришлось тратить всю свою ману на новые и новые благословения, чтобы восстанавливать здоровье попавших в пламя друзей.

В момент, пока девушки произносили заклинания, Зефи изо всех сил отвлекал Королевскую змею, кидая дорогую его сердцу приманку. Помогала же ему Хварен, начавшая танцевать:

- Танец Хаоса!

Соблазнительные движения были неритмичны, как сам Хаос. Танец разрушал чувство равновесия, ломал психику врага до такой степени, что тот не мог очнуться, даже получив град ударов. Это походило на сильнейшее проклятие, накладываемое прекрасной ведьмой, облаченной в одежду из яростно развевающихся узелков и ленточек.

Специальные умения танцоров не ограничивались одними только танцами. Но Хварен и в жизни любила это занятие и потому придавала форму танцев всем своим особым навыкам. К тому же так и эффект от применения оказывался чуть сильнее.

- О, Хварен танцует!

- На этот раз еще красивее!

- Так прекрасно, словами не передать...

- Изгиб ее талии может поспорить с линией шеи оленя.

Второй, Третий, Четвертый и Пятый МЕЧи с упоением смотрели на танец Хварен. Он их настолько захватил, что идущий в полном разгаре бой отошел на второй план.

- Кхе-кхе! - подал голос Первый из-за их спин, с важным видом наблюдая за танцем.

Возраст совершенно не меняет мужчин. Даже если сил у них останется только на то, чтобы поднести ко рту ложку, на женщину они все равно будут смотреть с огоньками в глазах!

Ограниченная огнем Королевская змея застыла на месте. Из ее пасти на землю медленно стекали капли яда, а язык яростно ощупывал воздух. Попав под действия танца и потеряв оттого чувство реальности, монстр стал атаковать хаотично, руководствуясь больше инстинктами, чем разумом.

- Противоядие!

Ирен нейтрализовала яд, пока Ромуна освобождала безопасный коридор по центру.

- Давайте, парни, покажем, на что мы способны, вперед!

- Есть, Учитель!

МЕЧи стремительно ринулись на монстра и принялись наносить серии ударов. Один за другим Второй, Третий и Четвертый активировали техники:

- Ледяное лезвие!

- Стальной меч!

- Дуплет!

Шкура Королевской змеи оказалось такой толстой, что простые удары практически не наносили никакого урона. Другие МЕЧи, ученики, в своем пути все еще старались избегать использования способностей. Но инструкторы уже давно перешли данную грань. Как настоящие мастера, они могли положиться на меч и в данной ситуации использовали свои возможности по максимуму.

'Навык! Концентрация! И удар! Все вместе они несут разрушение'.

'Главное, правильно использовать во время боя способности. Например, можно с помощью техник бить в одно и то же место, чтобы ослабить защиту врага! А потом использовать брешь и нанести чудовищной силы критический удар!'

Сочетание нескольких техник и простых ударов в конечном итоге могло привести к новому уровню мастерства. Причем к такому, что их и противника уровни переставали играть большое значение.

Это работало даже для боксеров, поединки которых очень часто не зависели от силы или телосложения сражающихся. Очень многое уже решалось от того с какой стратегией противники выходили на ринг.

Когда Второй, Третий и Четвертый МЕЧи активировали навыки, Пятый выхватил оба своих клинка и кинулся на змея.

- Вихрь!

Техника множественных и в то же время беспорядочных ударов. Скорость была настолько высока, что казалось, он держал не два меча, а как минимум десять.

- Двойной удар!

Сурка не отставала от МЕЧей. Острые кастеты со страшной силой ударяли по толстой шкуре монстра. Даже несмотря на самый низкий в отряде рост, она успевала проскакивать между клинками атакующих друзей и вносить свой немалый вклад в сражение.

После такого яростного и слаженного отпора Королевской змее не оставалось ничего, кроме как корчится от боли и пытаться хоть как-то задеть противника. Удары монстра сыпались во все стороны, отчего не только земля ходила ходуном, но и даже некоторые деревья падали. Только вот это все равно не спасло ее, и спустя некоторое время, очень сильно вымотавшись, друзьям удалось победить босса Корака.

После чего, подлечив раны, они покинули лес и отправились в крепость эльфов.

 

* * *

В тот момент, когда Виид появился в крепости темных эльфов, находящейся в Землях отчаяния, отряд уже закончил поход и теперь наслаждался заслуженным отдыхом. Друзья собрались вокруг наконец-то присоединившейся к ним Мейрон и с интересом слушали последние новости, произошедшие на телеканале.

Завершив одну из историй, она вдруг сказала:

- Пэйл.

- Да?

- Ты знаешь, что за день будет через три дня?

- Погоди... Шестьдесят четыре дня, как мы стали встречаться, верно?!

- А вот и нет, - тихим заговорщическим шепотом произнесла Мейрон. - Выходной день, наша компания не работает.

Пэйл без колебаний кивнул головой; если бы он не понял, о чем речь, то, по сути, не был бы настоящим мужчиной.

- Я как раз хотел сходить на концерт классической музыки, так что вместе можно будет пойти.

- Ура! Тогда я угощаю ужином.

Вот так они моментально договорились о свидании.

Наблюдая эту сценку со стороны, Ирен и Ромуна не могли сдержать зависти.

- Пэйл стал таким чувственным.

- Да-а. Когда же и у меня появится надежный мужчина?

Услышав такое, Второй, Третий, Четвертый и Пятый МЕЧи даже немного расстроились.

Разве этим надежным мужчиной не были они сами?! И дерутся хорошо, и ростом не обделены, и телосложение отличное. Однако ни одна девушка не говорила, что они ей нравятся.

'Блин, да в чем же дело?'

'Может, девушки не любят мускулы?'

'Вроде бы спорт и боевые искусства - это не пороки...'

Второй с Третьим как в игре, так и в жизни могли похвастаться невероятным мужским обаянием. И конечно, им нравились девушки и вкусная еда, которыми, к сожалению, из-за тренировок они были обделены.

Стандартный рацион в тренировочной школе - это в основном куриные отварные грудки, богатые протеином, необходимым для поддержания тела в отличной форме. Причем готовились они без каких-либо специй, просто на кипящей воде.

Отваренное мясо без ничего отдавало запахом крови и было таким жестким, что его не так-то просто и разжевать. Поэтому ученики в школе ели его всегда вместе с рисом, хоть чуть-чуть помогающим перебить подступающую тошноту к горлу.

'Чуть потерпеть, и все...'

'Лишь питаясь так, можно стать чуточку сильнее'.

Но все же даже такое мясо можно было назвать съедобным по сравнению со вторым блюдом. Яйца, а если точнее, белки яиц, - вот то, что буквально сводило с ума всех в школе. Съедая за раз по десять-двадцать штук в день, МЕЧи дошли до такого состояния, что от одного только запаха яиц их буквально трясло.

Однако питались они всем этим не просто так. Посвящая каждый день непомерному количеству тренировок, без столь высокопротеиновой пищи их организм попросту бы не выдержал.

Если бы они желали стать лишь простыми мастерами меча, никто бы не шел на столь радикальные меры. Но МЕЧи хотели получить титул лучших из лучших. И уходили в занятия с головой, проводя десятки, сотни поединков в день.

Поэтому неудивительно, что поставив столь амбициозные цели и пропадая сутками в тренировочном зале, у них не оставалось времени, чтобы найти любовь всей своей жизни.

И тут Сурка сделала неожиданное предложение:

- Как вы смотрите на то, чтобы собраться всем вместе, прям как сейчас?

- А-а? - нахмурила лоб Ирен. - Мы же сейчас вместе!?

- Да нет, не так. Давайте соберемся в реале! И пойдем вместе на концерт, а?

- Что-то мне кажется, это не совсем хорошая идея.

Пэйл поторопился загасить предложение в зачатке, но Второй МЕЧ быстро закивал головой в знак согласия:

- Просто супер! Не так ли, Третий?

- Точно. Будет классно собрать нам всем.

Встреча в реальном мире с Ирен, Ромуной, Мейрон, Суркой и Хварен! Для МЕЧей выпадал отличный шанс познакомиться сразу с пятью девушками. Даже не беря во внимания Мейрон, у которой был Пэйл, и слишком молодую дли них Сурку, идея им невероятно понравилась.

Они бы ели гамбургеры, пили кофе и, конечно же, вместе прогуливались по улицам города. Для МЕЧей этот день действительно стал бы одним из самых счастливых.

Третий на радостях воскликнул:

- Эй, Пятый!

- Да-а?

- Ты когда-нибудь ходил на концерт классической музыки?

- Братишка, да я в караоке уже лет шесть не был.

-...

- И обязательно хочу сходить в этот раз.

Пэйл с Мейрон конечно немного расстроились от того, что еще одно из не таких уж и частых свиданий накрылось, но в глубине души даже они очень хотели осуществить такую встречу.

За долгое время они привязались друг к другу, и теперь не было ничего плохого в том, чтобы встретиться, поболтать и весело провести время.

Ромуна и Ирен полностью сошлись в одной мысли:

- Будет круто!

- Ох, как же давно я не была на концертах!

- А ты, Хварен, как думаешь? - подойдя вплотную, спросила Сурка.

- Угу, я не против.

По правде говоря, Хварен избегала встреч с людьми. Потому что если те, с кем она подружилась в игре, узнают, что она эстрадная звезда, это может серьезно осложнить текущие отношения.

'И всё же с ними не должно быть плохо'.

Получив согласие от Хварен, Сурка обратилась к Зефи:

- Ну, а ты идешь с нами?!

- Уж я обязательно.

Зефи ни на секунду не сомневался в своем ответе. Во время посещения ночных клубов за столиками знакомств он перезнакомился с более чем 10-ю тысячами девушек. Поэтому теперь с незнакомыми людьми он мог сойтись за 3 минуты, за 6 - уже получить номер телефона; ну, а за полчаса - получить ужин за счет собеседника.

Все знакомые считали его ловеласом и о походах чуть ли не легенды слагали. Так что он воспринял это предложение как должное. Если посчитать, сколько они уже провели вместе времени, знакомство в реальности он мог назвать даже запоздавшим.

В это время как раз Виид и прибыл в крепость темных эльфов.

- Ха-а, да тут все в сборе!

Кроме самого занятого человека - Манауэ, - все, с кем он проводил много времени в игре, действительно собрались в одном месте.

Сурка, которая в обычное время клянчила и просила приготовить новое блюдо, на этот раз, стрельнув глазками, бросилась вперед:

- Как же хорошо, что ты тут! Дорогой Виид!

- А?

- Мы решили собраться вместе: МЕЧи, Хварен, Зефи, Ирен, Ромуна, Пэйл, Мейрон! Мы встретимся и пойдем на классический концерт. Ты тоже приходи. Хорошо?

-...

Вииду тут же это не пришлось по душе.

'Концерт... Ради музыки придется выложить за билеты немалые деньги'.

Виид испытывал отвращение к любым денежным тратам на культурную жизнь. Он не считал ни красивые представления, ни выставки или спектакли чем-то таким, на что стоит тратить свое время.

Имея одну только лупу, можно с не меньшим интересом наблюдать за жизнью муравья. Да еще останется часок-другой на уход за посаженными овощами. К тому же эти полезные, выращенные своими руками овощи потом можно съесть и сэкономить при этом на походах в магазин.

С не меньшим интересом возможно заниматься уборкой дома или мытьем посуды. Получая при этом полезную для здоровья обстановку.

Труд сам по себе был бесценен для Виида. Поэтому в сравнении с ним всю эту культуру: походы в кино, театры, концерты и другие места, он считал пустой тратой времени и денег.

Причем больших денег. Все, начиная от встречи и заканчивая оплатой билетов, потребует затрат. А на них в книге доходов и расходов Виида стояла жесткая планка.

Целых два доллара в месяц!

Конечно же, туда не входило питание, а были лишь траты, связанные с развлечениями.

Однако из-за сложившейся обстановки Вииду было уже тяжело отказаться от этой затеи. По той причине, что все остальные уже согласились встретиться, сказать просто 'нет' невероятно сложно.

Как раз пока он пытался выдавить это 'нет', к нему на помощь пришел Третий:

- Виид очень занятой. Нет необходимости насильно заставлять того, у кого есть дела.

Четвертый, соглашаясь, кивнул:

- Точно! У Виида много работы. В отличие от нас, ему приходится заниматься не только развитием многочисленных навыков, но и семьей.

Этими словами МЕЧи, настроившиеся на отдых, на самом деле больше хотели исключить сильного соперника в лице Виида, чем помочь тому выпутаться из сложившейся ситуации.

Вот только услышав такое, Хварен с грустью в голосе сказала:

- Ну, если Виид не придет, то я тоже тогда не пойду.

Ирен и Ромуна также были разочарованы:

- Без Виида будет неинтересно.

- Да что концерт-то! Смысл ведь в том, чтобы собраться всем вместе. Если хоть один не может, тогда вообще не стоит встречаться.

Тут и Зефи, перекинув удочку через плечо, внес свое мнение:

- Да, если Виида не будет, я тоже не вижу необходимости приходить. По правде говоря, я классику не очень-то и люблю.

Буквально за одно мгновение все изменили свое мнение, хотя только что радостно болтали и строили планы о встрече в реальном мире.

Незаметно для всех Виид стал центральной фигурой, связывающей их вместе. Без которой, чем ни займись, будет уже не так интересно и весело. Настолько высока стала его значимость.

Второй МЕЧ поспешил изменить ход разговора.

- Послушай, Виид, встреча в реальности очень важна. Разве не так?

- А мы что, Второй, каждый день в спортзале не видимся?

- Хо-хо! Ну ты сравнил... - начал было придумывать доводы тот, но тут ему на помощь пришел Третий, заговоривший чуть ли не таинственным шепотом:

- Классика... Такое глубокомысленное и таинственное звучание... Это наш шанс всем вместе приобщиться к этой восхитительной музыке.

- Да-да! - тут уже вступил в 'игру' Пятый. - Ты ведь настоящий мужик! Это товарищеский долг! Во имя братства! Такие вещи надо соблюдать.

Второй, Третий, Четвертый и Пятый МЕЧи продолжали приводить новые и новые доводы, которые вновь раззадоривали всех идти на встречу. И хотя Хварен, Пэйл и Ирен ни слова не говорили, в их глазах читалось невероятное желание собраться всем вместе.

Видя подобные взгляды, Виид ну никак не мог отказать.

- Хорошо. Вы говорили, через три дня?

- Ну, вроде, - подтвердил Второй, украдкой взглянув на Пэйла.

- Тогда до того момента давайте исследуем подземелье.

- Какое подземелье?

- Откуда выбрался Бэрекен. Если по реальному времени три дня, значит, даже не считая тот назначенный день, по времени Версальского континента у нас есть как минимум 8 дней в запасе. Если мы сможем за это время полностью исследовать подземелье и убить всех монстров, то я пойду на концерт. Такой договор устраивает?

Услышав подобное, Сурка не выдержала и, состроив грустное выражение лица, воскликнула:

- Как можно за 8 дней полностью зачистить подземелье?! Это уже слишком, Виид!

Мейрон в знак согласия закивала головой:

'Да, обычно минимум полмесяца уходит на исследование стандартного подземелья. К тому же там потребуется дней десять, только чтобы составить карту; какие тут 8 дней!'

В голове Мейрон попросту не укладывалось такое предложение. А вот у Хварен и Зефи от услышанного затряслись коленки. Уж они-то помнили ту 'замечательную' охоту в логове Басры.

'Ужас...'

'Опять по новой!...'

'Перекус, охота, наложение бинтов... И опять охота. То мучительное время, когда даже умереть нельзя было по своему желанию!'

На протяжении 29 часов они убивали и убивали монстров без отдыха. Такое с ними в жизни было впервые. Причем когда этот ад, наконец, завершился, и они продали в деревне собранные трофеи, Виид с улыбкой на лице произнес слова, которые надолго останутся в их памяти: 'Ну, а теперь возвращаемся назад, на охоту!'

И несмотря даже на то, что за прошедшее время они значительно подняли свои уровни, все же... Нет ничего хуже, чем зачищать подземелья совместно с Виидом!

 

* * *

 

Вы первые, кто обнаружил подземелье Истлевшего лича. Бонус: Слава повышена на 400. Двойное увеличение опыта и шанса выпадения вещей. Первый убитый монстр выронит вещи лучшего качества.

 

Рассказав Грангбелю, как они победили Королевскую змею, и получив из его рук пропуск, позволяющий пройти мимо стражи темных эльфов, друзья отправились в подземелье, в котором и стали первооткрывателями.

Перед самым входом Виид, как обычно, собрал у всех оружие и доспехи, после чего активировал уже ставшие родными навыки:

- Заточка мечей, чистка брони, глажка одежды!

Он применял ремесленные навыки ради получения дополнительных эффектов! Кроме того, еще в крепости темных эльфов Виид приготовил свои фирменные блюда, которые друзья с радостью съели и получили еще одно хорошее усиление!

Такое совместное использование различных навыков позволяло значительно превзойти благословение среднего Шамана или Барда. И что не менее важно, получить более прочное оружие и броню.

- Йа-а-а-а! Ну, теперь начнется горячая охота! - сказала, аж подпрыгнув, Сурка, после чего начала показательно разминать свои пальцы.

- Да... И в этот раз мы обязаны пересечь трехсотый рубеж..

Пэйл, благодаря тому, что в последнее время усердно охотился, имел 296 уровень. Примерно там же находились Сурка, Ромуна и Ирен.

А вот его подруга Мейрон уже успела достичь 310 уровня. Что не могло не вызывать у настоящего мужчины легкого недовольства и желания стать сильнее и значимее для своей любимой!

'Я просто обязан стать сильнее...'

Пока Мейрон пропадала на телеканале, Пэйл проводил все время за охотой. Там он значительно улучшил свое мастерство стрельбы из лука. Как, в общем-то, и другие различные навыки и способности, связанные со стрельбой.

В последнем большой помощью стали советы МЕЧей. После них Пэйл вместо того, чтобы бессмысленно пронзать стрелами тело монстра, стал выискивать слабые места, при попадании в которые ограничивалось перемещение или, что еще лучше, противники сваливались замертво! Все благодаря тому, что в тот момент, когда клинок кромсает монстра, точно и, главное, вовремя выпущенная стрела наносит просто колоссальные повреждение.

Так что теперь, когда рядом любимая, для Пэйла настал отличный шанс показать, на что же сейчас он способен.

Неожиданно для всех рядом со входом в подземелье появился отряд рыцарей-скелетов, видимо, совершающих патруль.

- Че-е-ело-ове-ек.

- Жи-и-ивы-ы-ые, умрите!

Верхом на призрачных лошадях, безо всяких приготовлений трое монстров стремительно бросились на отряд. От леденящего ржания скакунов у всех буквально стыла кровь в теле.

Первой пришла в себя Сурка:

- Огненный кулак! - воскликнула она и побежала навстречу приближающимся монстрам.

Наблюдая это быстрое сближение, Виид сильно забеспокоился за жизнь подруги, так неразумно кинувшейся в одиночку на монстров.

Но эти опасения оказались напрасными.

Сурка, сблизившись с противником чуть ли не до упора, совершила быстрый кувырок и оказалась за спиной у не ожидавших такого и оттого остановившихся монстров.

- Иа-а! Непрерывные удары!

Пылающими огнем руками она атаковала рыцарей с тыла.

- Ого!

Виид даже слегка удивился.

Настоящий Монах, посвятивший свою жизнь бою с монстрами врукопашную, просто обязан быть невероятно подвижным. При этом уметь грамотно использовать мертвую зону противника и находить для ударов самые слабые места.

Если человек обделен быстротой принятия решений или ловкостью, то достичь успехов в профессии становится очень трудно.

Хотя бывают и игроки-монахи, специализирующиеся в первую очередь на дальних атаках с посохом или широком спектре различных боевых техник. Вот только, когда у них заканчивается мана, или противник окружает со всех сторон, такие игроки становятся обузой для отряда и погибают уже через пару мгновений.

Но Сурка представляла собой правильного, настоящего Монаха. Она имела невероятную реакцию и остроту мысли, благодаря которым даже в таких сложных ситуациях, когда монстры имеют численное превосходство как в уровнях, так и в количестве, могла завязать их в бою и нанести существенный урон.

Безусловно, через какие-то мгновения Рыцари-скелеты развернутся, дабы поразить выкинувшего неожиданный трюк противника. Но к этому времени в бой уже включатся остальные товарищи.

Пэйл и Мейрон, натянув тетивы луков, выпустили стрелы. Они летели точно в того рыцаря, на которого переключилась Сурка.

- Кы....ры-ы...ры-ы! - стонал от боли монстр, занятый попыткой уклониться от летящих в него стрел и оттого пропускающий все новые и новые удары пылающих рук Сурки.

Тут же Зефи вместе с Хварен, Вторым и Третьим МЕЧами взяли на себя рыцаря с левой стороны, а Первый, Четвертый и Пятый схлестнулись с правым противником.

Друзья показывали всю свою мощь и сыгранность, набранные в совместных сражениях в лесу Карака.

- Хм... Мне тоже бы не стоит стоять в стороне.

Виид наконец-то достал тщательно оберегаемые доспехи Даллока. Абсолютно черные, словно ночь без луны, они казалось, излучали еле видимое сияние.

Вообще мифрил имел серебристый цвет, в чем-то даже близкий к белому. Однако этот вид из района Рахоман был тем, что поглощал в себя окружающий свет и оттого находился на стороне 'тьмы'.

По правде говоря, у Виида все доспехи рано или поздно становились черными. Из-за постоянного ремонта и долгого ношения они волей-неволей впитывали в себя грязь с пылью, отчего меняли своей цвет на грязно-темный.

На фоне этой жалкой тысячи раз отремонтированной брони доспехи Даллока, благодаря своей новизне и загадочному сиянию, смотрелись очень стильно и дорого.

Виид, очень аккуратно, медленно достал кусок ткани и активировал навык:

- Чистка доспехов!

С благоговением в руках он принялся за работу. На его места так же поступил бы любой другой игрок, разбирающийся в броне. Доспехи ценой минимум в 10 тысяч долларов не могли не вызывать к себе особого отношения.

Для Виида этот предмет, безусловно, являлся драгоценностью.

 

Вы начисто почистили доспехи, не оставив ни единого грязного пятнышка. Защита доспехов увеличилась на 20%.

 

Дочитав сообщение до конца, Виид сразу же надел броню. И теперь на его груди гордо красовался красный орнамент ордена Фреи.

 

Вы надели доспехи Даллока. Защита увеличилась на 102. Так как Вы человек с чистой душой, Вера увеличилась на 100. Слава +300. Сила +40. Ловкость +30. Обаяние +25. Боевой дух +40, позволяет сражаться без штрафов даже со свирепым врагом. Максимальный объем маны увеличивается на 15%. Урон от магии уменьшается на 10%. Получен иммунитет к заклинаниям хаоса и страха. Гномам наверняка понравятся надетые на вас величественные доспехи.

 

Хварен, в это время находившаяся в тылу битвы, заметив облик Виида, не могла сдержаться от удивления.

- Потрясающе. Такие красивые доспехи!

Но от этих слов Виид лишь расстроился:

'Похоже, девушкам-танцовщицам не так уж и важны остальные качества'.

Следующей, отреагировав на шум за спиной, на него посмотрела Ирен. Уж она-то как настоящий священник должна понимать толк в сражениях!

- Должно быть, они прочные и выдержат 'тонну' ударов!

Но и Ирен разбила его ожидания.

'Ну неужели нельзя более тщательно выразить свое восхищение?!'

Виид тихо вздохнул, вытащил меч Лота, сверкающий белизной льда, и ринулся в бой.

- Техника секущего ножа!

Активировав одну из самых своих разрушительных техник, позволяющую игнорировать броню врага, он схлестнулся с одним из скелетов-рыцарей.

Мечи яростно засверкали, звон, казалось, разносился на всю округу, каждый пытался превзойти мастерство другого и наконец-то нанести разрушительный удар.

Первым его удалось сделать рыцарю-скелету. Хитрым приемом он отбил клинок Виида и нанес стремительный удар по открывшейся части тела.

Именно в этот момент Виид закрыл глаза.

 

Вы использовали навык Зажмуривание. И хоть ничего не видно, боль и урон уменьшаются.

 

Скелет-рыцарь вложил в удар всю имеющуюся у него силу, однако Виид, благодаря высокому значению характеристик, новым доспехам и навыку зажмуривания, практически не получил повреждений.

- Чело...ве...чишка. Открой глаза!

- Не хочу. С такими, как ты, я спокойно справлюсь и с закрытыми глазами.

- Ты-ы... осмелился... оскорбить рыцаря.

Монстра переполнила еще большая ярость. Из-за чего разрушительные эффекты способностей в один миг возросли на 10-20% от изначального.

Но Виида данный факт нисколько не напугал. Каждый раз, когда противнику удавалось прибить его оборону, он быстро закрывал глаза и, действуя по наитию, атаковал серией ударов в ответ.

Его манера боя изменилась.

Теперь Виид смотрел, как стоит скелет-рыцарь, по какой траектории движутся его руки и ноги, после чего намеренно закрывал глаза:

'Сейчас ударит в грудь'.

Он всего лишь делал предположение, выжидал и наносил в контратаке несколько, к сожалению, частенько беспорядочных и поражающих воздух выпадов.

- Лик демона! - выкрикнул скелет-рыцарь.

В тот же момент меч покрылся фиолетовым пламенем, в сполохах которого иногда мелькало лицо демонического создания. Благодаря пропитавшей клинок силе теперь каждый удачный удар не только ранил тело Виида, но и заставлял кровь без остановки бежать из тела.

Но на этом действие техник не заканчивалось. Клинок не только наносил сильно кровоточащие раны, но и разделился на три призрачных изображения, пляшущих в руках скелета-рыцаря.

'Нижнее, среднее - оба изображения иллюзии! Все движения говорят о том, что он ударит самым верхним. Причем метит в горло'.

В этом сражении от него требовалось предельное внимание по отношению к противнику, так как если упустить даже на первый взгляд незначительную деталь, это может повлечь самые тяжкие последствия.

Например, критический удар, нанесет не только колоссальный урон по здоровью, но и из-за разницы в уровнях может полностью или частично парализовать тело Виида. А если ноги или руки перестанут слушаться, то бой закончится уже через несколько секунд.

'Без сомнения, его цель - мое горло'.

Виид закрыл глаза и, полностью доверившись себе, чуть-чуть изменил положение тела, подставляя прикрывающий горло доспех под удар противника.

 

От атаки скелета-рыцаря ваше здоровье понизилось на 630.

 

Не будь на Вииде доспехов Даллока, эти повреждения с легкостью можно было бы увеличить в 3, а то и 4 раза! А навык зажмуривания становился фактически бесполезным, так как в случае его использования без таких хороших доспехов удары были слишком сильны, чтобы их пропускать более чем пару раз. Поэтому даже игроки с профессиями Воина часто игнорировали его, отдавая предпочтение развитию других боевых способностей.

И это было лишь половиной проблемы. Даже если у игрока были доспехи подобного уровня, они ни в коем случае не снижали риск получения критического удара и, что не менее важно, боли от этого удара.

Редкий человек согласился бы мучить себя подобным образом.

Однако Виид был тем, кто не упускал ни одной мелочи, хоть мельком относящейся к бою.

'Если отброшу зрение, я смогу получить еще большую защиту. И пускай пока навык многого не меняет, пройдет время, и все изменится. Да и, в любом случае, стойкость с выносливостью так или иначе требуется развивать. Так что закрываем глаза и получаем как можно больше ударов'.

Любой сторонний игрок, волей судьбы оказавшийся в этом месте и застигший данное сражение, с уверенностью бы утверждал, что против монстра дерется новичок. И ему очень скоро придет конец.

Но в действительности Виид так развивал навык Зажмуривание.

Сурка, увидев новый стиль боя, воскликнула:

- Виид стал сражаться еще бесшабашнее. И все равно он лучший!

Зефи не мог не согласится:

- Урона он наносит больше, чем получает. Не дай бог кому-то завести себе такого врага.

Услышав подобное, Первый МЕЧ довольно рассмеялся. Хотя всего пару минут назад, когда Виид впервые закрыл глаза, он сильно запереживал, что одаренный ученик приобрел одну из самых дурных привычек в бою. Но...

'И все же он не перестает меня удивлять, двигаясь все быстрее и быстрее вперед...'

Во время боя, даже моргнув на мгновение, очень просто пропустить действие противника и поэтому оказаться в очень уязвимом положении.

Но что будет, если намеренно закрыть глаза?

Тогда, движения соперника, наоборот, станут более понятными. Благодаря ограничению самого используемого источника информации - глаз - человек вместо зрения развивает новое шестое чувство. И теперь учится не только чувствовать, куда нанесет удар противник, но и, наоборот, открывает в его движениях уязвимые, ведущие к победе места.

Мысли же Четвертого и Пятого были заняты совершенно другим:

- Всего-то охота.

- Да... Какой же Виид добродушный, что решил проведение встречи таким легким способом.

Третий, взмахнув клинком, слегка улыбнулся.

- Да это подземелье - пустяк. Сколько там монстров? Тысяч шесть-то всего наберется! Мы мигом справимся.

Второй же из них выглядел самым счастливым:

- Восемь дней?! Да тут за сутки можно спокойно успеть. Айда! Вперед!

Четверка инструкторов! Привыкшие к боям, как к еде. И хоть все вокруг ужасались предстоящей свирепой охоте, для них это было лишь кратковременным весельем!

 

* * *

Все в отряде, за исключением МЕЧей и Виида, считали, что зачистить подземелье за восемь дней практически невозможно. Однако, зайдя внутрь, они были сами удивлены переменам, произошедшим с ними за последнее время.

Помимо того, что МЕЧи, всегда проявлявшие блестящую активность в бою, сейчас выкладывались на все 200%, остальные: Зефи, Пэйл, Сурка и Хварен - также развили потрясающие боевые способности.

- Впереди новенькие! Еще пятеро! - сообщил Пэйл после осмотра окрестностей Вииду.

В обычное время он сам занимался руководством отряда, но если к ним присоединялся Виид, то они менялись местами, и ответственность ложилась на плечи друга.

Превосходные стойкость и сила, выдающиеся техники меча, трезвый ум - все это позволяло Вииду вести сражение на переднем крае. А уж командовать намного лучше тому, кто непосредственно участвует в гуще сражения и хорошо отдает себе отчет о сложившейся ситуации. К тому же не было ничего, что Виид не умел делать: готовка, ремонт, идентификация, перевязка и прочее делали его идеальным кандидатом на эту должность.

- Хварен, усыпи двоих. Приготовиться!

- Танец очарования!

Как и было сказано, Хварен обезвредила пару противников. А на оставшихся трех, действуя по старой схеме, навалились остальные во главе с Виидом.

Поначалу, чтобы определить степень опасности подземелья, отряд продвигался довольно медленно. Скелеты-рыцари, Химеры и прочая нежить стали хорошей проверкой сыгранности друзей. Противники ниже 300-го уровня не встречались, при том что большая часть имела и за 360-й.

Но это, в общем-то, и неудивительно: верхний уровень подземелья являлся плацдармом для вторжения армии бессмертных, и, соответственно, монстры тут уже водились неслабые.

Чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уровнях, Виид еще перед входом увеличил защиту и атаку отряда минимум на 10-20%. Не меньшей помощью стало наличие среди них Хварен, обладающей способности выводить часть противников из строя.

Если бы на отряд одновременно навалилось 8 или даже 7 скелетов-рыцарей, то с вероятностью в 100% сражение завершилось бы смертью всех. Поэтому исследовать подземелье стоило максимально осторожно. Не забывая вовсю использовать возможности Хварен.

Конечно, бывает изредка и такое, что танцоры тоже терпят неудачу. Например, не удерживают баланс и падают во время использования способностей. Что, в общем-то, неудивительно, ведь чем выше уровень противника, тем дольше приходится исполнять танец, а значит, и вероятность какой-нибудь ошибки резко возрастает.

Однако Хварен в танце редко когда падала. Даже когда у нее дрожали от боли ноги, или, что еще хуже, задевал снаряд противника, она находила в себе силы и завершала танец с не меньшей уверенностью, чем в начале.

Лишь несколько раз за эти часы в подземелье ей не удавалось очаровать монстров. И то причина заключалось не в мастерстве или ошибках, а в виде противников: зомби или химеры.

Последние имели уровень где-то за 350-ый, что конечно, оказывало влияние на действие танца, но не являлось основной причиной. Химеры попросту не имели глаз и, соответственно, не могли насладиться красотой танца. Но и это было лишь половиной правды.

Лич Бэрекен создал расу Химер собственноручно, совместив тело матерого волка и голову огра. Получившееся же создание не обладало развитым интеллектом, а в игроках видело только порцию горячей еды.

Действие танца же распространялось лишь на людей и другие схожие с ними расы. Поэтому хоть навык и был невероятно эффективен, сам по себе он имел множество различных ограничений.

- Ух, как много опыта идет!

После продолжительной охоты Ирен, проверив окно характеристик, была приятно шокирована. Опыт шел в 3-4 раза быстрее, чем тогда, когда они охотились примерно столько же в других подземельях

Даже если не брать во внимание бонус первооткрывателя, опыт все равно повышался минимум в два раза быстрее, чем обычно.

- Это все благодаря Вииду и МЕЧам, - сказала Ирен и с завистью посмотрела на них.

Священник был одной из профессий с самым маленьким уроном в игре. И хотя у него в арсенале имелись могущественные заклинания, наносящие огромный урон нежити, даже сражаться с ней один на один у него не очень-то и получалось. В связи с этим самым лучшим вариантом было вступить в сильную группу с воинами и оказывать там поддержку заклинания







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия