Студопедия — На освящение ворожейных снастей (жребиев, костей, бобов и прочего) 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

На освящение ворожейных снастей (жребиев, костей, бобов и прочего) 5 страница






Которой человек походкой щеголь – тот блядив.

Аще который человек языком гладок и волосом гладок, а усом загнут наверх – той зело блядив.

Коий человек приземист – до того жен падуч, ус­тилает мягко, а спать туго, к своим желанен; прошед время, по­том же правду скажет.

Главой кругл, ухом крюковат, животом тонок, носом толст – и сродника не спустит, со сродники живет, у того человека век умаляется и седина пускается, славен в народе, от греха смерть разлучит его.

У коего человека борода кругла и всклочена, ус толст, гля­дит в рот, губы толсты, говорить не мастер, брови велики, веки тол­сты – неразсудителен ни к чему и ругает его жена.

Кто худ очми и глиноват рожей – сей худ для встречи, и крадлив, и блудлив.

Коий человек носом прям, а правый глаз выше левого – тот на язык боек.

Кто чист телом и брадою добр – пересмешлив и высокоумен.

Коий чёрн и нечист лицом – не верь ни словам ни делам его.

Коий человек ростом мал, чернен волосом и плотью – сердит, злопамятен, высокоумен.

Черные же власами люди и ростом высоки – в словах не молчаливы, дерзностны на все и неразсудны, и сердиты, и презрительны, великодушны, и скупы, вскоре же думу вздумати не могут, но с людьми, хотя же и много и сладко, и в пути медлительны, и умны, но от языка им пакость бывает, дружбу же не со всяким держат, нравом же крепки и сирны, доколе их не задирают, напрасны и могут ограбить, и сребролюбивы, плохи и независтливы, и слову не верны, разумные вельми, но стыдливы, боязливы ко всему и печальны.

Аще будет человек высок, а очи черные и великие, уста малые, нос горбоват и велик, голова круглая, власа кудрявые – сей есть мудр помногу к писанию, кроток же и смирен сердцем, ко всему любовен и в беседах тих, а во словесах хитр, разумен, в ответах медленен, во всем умен, за словом не умолчив, милостив к людям и зла не держит, зла не сотворит, от людей завидлив, от князей любим, смерть ему или от серебра или от благочестия, жития 78 лет.

Аще будут у человека черные волосы, а высок, лицеем бел, очами смешлив, плечами широк, имея горб, костию плосок – до жен охоч, до вина жаден, к ядению сластен, на нищих лют, головою высок, в хождении скор, во ответах молчалив, в любви ненавистен, до себя добр, в словесах перечлив и бранчлив, в ласкании горазд, во уме груб, в речах небрежлив, языком медленен, в беседах безрассуден, от людей мерзок, насуплен, до оружия охоч, к боярам оплошлив, сердцем высокоумен, а способностей в нем нет.

Аще человек мал, черен, нос долго, очи выпучены, уста малы – образом и хождением добр, головою буян, бровями ворочает, ходит качаяь, в сидении горазд, в речах сторожлив, в речах сговорчив, во словесах хитер, во уме словоохтлив, сердцем высок, словесами умилен.

Русые же люди в полку храбры и молчаливы, и восокоумны, прямы, и не льстивы, и единословны, но недружелюбны и скупи, не жалостливы и не великодушны, и до коней охочи, прямы, во пьянстве задорны, а не осердятся борза, а о чем станет и то на своем поставят, и не моги их замати, осмысленны ж ко всему и телом толсти, и безстрашны, и сердиты, и не отходчивы.

Иные же люди русых белея, а черных темнея – те люди пронырливы, и льстивы, и клеветливы, дружбу держат словом, а сердцем отстоят, к отданью же крепки, а ко взятью охочи, языком же и словом веселы и щутливы, и ко браням крепки, и недумны же, и драчливы, и печальны и в науках горазды, и счастливы, но стерегися их, ни досаждай им, но дружися с ними.

Коий кроток в сидении, а речь его полна, а двигает рукою, когда говорит – сей есть полн разума и верен во всем.

Аще статью долго и прям, скорее сух, нежели толст – смел, жесток, кривлив, суетен, славен, крепок на гнев, обманчив, на иные дела зол умыслом.

Аще тело долго и толсто – храбр, неверен, лжив и неприятен.

Аще статью вельми долог, сух и тонок – мудр сей, суетен, лжив, многоядец, несчастлив в желаниях, скороверчив, слаб и в деле нескор.

Аще стать дебела – тщетен, прост, услужлив, верит иным и долог на гнев.

Аще стать суха, коротка и пряма изрядно – остроумен, воздержан, смел, скрытен, тщетнословен, мудр и домовит.

Аще стать наклон, будто горбата – остер, скрытен, непонятлив, многоядец, тверд на гнев и нескороверчив.

 

Богов: Знамения о челе

Аще у человека чело высоко – того знаменует мудра и разумен ум имать.

Аще у человека чело велико – того знаменует вельми мудра, но медлен ум имать.

Аще на широкий образ стало чело – ужаслив и печален той человек бывает, и ум расходится.

Аще ли будет широта челом, а страны брады его голы, а власов главных много и вельми густы – подобает беречься такового человека, аки змия.

Аще чело кругловато – той печален, и великодушен, и гневлив.

Аще чело высокое и круглое – сей податлив друзьям, благоразумен, многодобродетелен.

Аще чел велико со всех сторон и кругло, без волос, чисто и лысовато – сей смел, добр, разумен, великодушен, лжив, недоброзаконен.

Аще чело среднее широтою, а жилы его видеть – сей есть верный, и милостивый, и мудр, и во всем разсудителен.

Аще чело весьма долго и высоко, округловато, а лице к бороде узко или остро – сей есть прост, слабопокорен судьбе и закону.

Аще чело мало – той есть остр мыслию, и скор во словесах, и в деле вразумлив, много смел на зло, великодушен.

Аще чело на висках остро, ровно кости наружу – сей есть суетен, непостоянен во всем, слаб и понятием несовершенен.

Аще чело будто надуто на висках толстотою – сей многодушен, свиреп, горд и грубого разума.

Аще у жены чело узко – лоно узко; а широко – лоно ее широко.

Аще чело простое, еже не знати жил его – указует на свары и на клевету.

Аще ли среднее чело, ни мало, ни велико – того добраго нрава подобием являет.

Аще у чела видимые морщины двоичны и те над бровьми повеслися и предлежат кругловато – то благодатна, великодушна и кротка, и милосердна знаменует.

Аще наклонны к носу – и того яра, и высокосердна, и ужаслива поведает.

Аще ли преклонилися к ресницам долу – то пронырлива являет.

Аще ли на концы чела попреже бровей, иже суть двоичны, да аще пра­во лежат – и того благодатна, и кротка, и милосерда являет, а иные говорят – усерден и ужастлив.

Аще лоб заскателен, с лысины – тот хвастлив.

Аще лоб широк, но ямой – той чужого ума слушает и упрям и недоволен умом.

Аще жена гладка лбом – божится не на правды и обманчива, а имеет друга, не советует с мужем.

Аще чело гладко, жил не видать – сварлив тот, вдовцом рано станет, спорить горазд, суетен и лжив.

 

Ведаю: Знамения о бровях

Аще брови толсты, а власы густы и велики – того глупа знаменует, и ленива, и грубого во словесах.

Аще ли будут брови с нацветом светлорусы – того указует на гордость.

Аще ли будут брови редки, а равны мерою и черны – той есть разумен и разсудлив во всем.

Аще ли будут брови редкие, что кожа видна – тот тих, смирен, скуп и тщетен.

Аще ли брови приклонилися к носу – того яра знаменует, и опалчива.

Аще тонкие – горд сей.

Аще средние – добр и разумен.

Аще ли приклонены к краям – являет то ругателя и пронырлива, показлива и осмешлива.

Аще ли срослися над носом брови – тот человек пронырлив, из тиха проявляет, счастлив и в любви с женами удачлив.

Аще брови вельми долгие – тот человек твердого понятия, высокого разума, великой смелости, многосчастлив и содружества доброго.

Аще ли разобраны – тот человек знамение являет попечение о дому своем и о челяди.

Аще меж бровами гладко и широко – тот к жене грозен, того жена боится.

 

Глаголю: Знамения об очах

Аще очи голубы – ум его на части делится и женам люб, зол, но честен.

Аще очи сини, то знаменует – во время устрашится, а во иное время укрепится, и на жены неистов и пьян бывает.

Аще очи серыя – сего ум на части делится, и к женам любовен, клеветлив, а не стоянен умом, и неединословен, и без разсуждения. А ежель к тому же еще и остр зрением – сей завидлив, и боязлив, и оплошлив, и безстыдлив.

Аще ли очи черны – сего знаменует кротка и высокоумна, лукава, и к женам страшлив беседовати.

Аще ли очи вельми черны – сей любовен, но сердит и несогласен в речах, недобр и порчлив.

Аще очи велики – той завистлив, и не скромен, и ленив, и не послушлив, и любопытен до чужого греха, легколжив, слегка ненавистлив, тщетен, худопамятлив, тяжелого ума и малорассудителен, не скуп, чужого имения желает, и многия нравы имел: временами страшлив, а временами крепок и смел, и женами владеет и на них неистов.

Аще очи зело велики – тот многогневлив и не рассмотрен ни на что, ни на лихо, ни на добро, многоглаголен.

Аще очи велики, а выпучилися – сей есть ревнив, и безстыж, и ле­нив, и неверен ни в чем. А ежель к тому же еще и синие – сей вышел из лихих.

Аще очи тако выпучилися, ровно выскочить хотят – у того смысла нет: что видит, то и разумеет, малого стыда, тяжелого рассуждения, удобосклонен ко всему. А ежель к тому же еще и быстро смотрит и ресницами искусно движет – сей есть зол, обманщик, лжец, прелестник, ненавистник, скуп, скрытен, невоздержан.

Аще ли очи вознесены к бровям – той злохитр.

Аще ли очи среднии, а черны, что аки накрашены сурьмой и не выпучены – сей есть милостлив, и разумен, и верен.

Аще ли очи вельми средни и ни малы, ни велики – сей есть лучший на разум и на промышление, и на всякую вещь разумен.

Аще ли очи средни и черны мало – остр разумом, а не верный ни в чем, мирен, тих, услужлив.

Аще ли будут на всем оке около точки – сей бывает тих и разумеет много.

Аще очи впалы – татлив вельми.

Аще очи впалы вельми ко дну – тот остроумен мыслию и зрит во многом времени живота своего. А ежель к тому же зрение быстро – подозрителен, зол, многосердит, в обычае постоянен, памятлив, смел, жестоколжив, грозящ, на добродетель недостаточен, к похоти склонен, горд, ненавистлив.

А глазатые люди – говорливы и ко всему боязны.

Аще ли очи равны в должину – сей драчлив.

Аще ли будут очи моргати, ровно знаки подает – той есть охочь около жен служитель быти и на блуд.

Аще ли очи худы – се указует на великую крепкость и на преизлишнюю смелость.

Аще очи прямы, как быковы – сей не может людей слушати, прост, худопамятен, многоядец, нескорого рассуждения.

Аще ли очи подобны очам скотинным, аки мокнут, да мало в них движения – сей есть глуп и дурного прирожения и грубый.

Аще ли будет кому многие знаки во очах и во зрении – сего разумей, что ум его на многие части делится и к женам любовен.

Аще кто подвигает очми борзо и косы очи – сей драчлив, татлив и разбойник.

Аще вельми часто кто мигает – то разумей, что не постоит ум его на едином месте, но на многия части переменяется, а духом горд, тверд, славен, грозен, склонен и на добро, и на злое.

Аще очи долго немигающе – той есть вельми нестыдлив и не срамотен.

Аще очи средние, ни велики, ни малы, ни часто мигающе, ни мало мигающе – сей есть доброго нрава, и праведен.

Аще средни очи и брови, а лице кругло – сей есть добр.

Аще очи кровавы – той пьяница, гневлив, горд, жесток, бесстыден, неверен, лжив, суетен, прост и малопонятлив.

Аще очи кругом вертятся – тот миропродавец.

Аще очами человек зол – добра в нем мало бывает.

Аще быстро глядит на людей – тот презрителен в людях, или тать, блуден, непостоянен, неверен.

Аще искоса смотрит на людей, да из-за ресниц или исподтишка – зол тот, лжив, изменник, скуп, ленив, скрытен и многоречив.

Аще смирно смотрит – великодушен.

Аще малы глаза – сей много ведает, зол и жаден, льстив.

Аще глаза малы и круглы – стыдлив, прост, слаб и скороверчив, тяжелого разума, жестокой судьбы и податлив.

Аще жена слеповата – та на язык бойка бывает.

Аще ресницы у мужа долги – тайный уд его долго; аще коротки – короток тайный уд.

Аще у очей морщины – детолюбив.

Аще глаза разно смотрят – сей есть обманщик, послушен, скуп, ненавистлив, сердит и злобен.

Аще глаза разноцветны и взгляд нескор – сей лжив, тщетен, прост, к похоти склонен, обманщик, скороверчив, ненавистлив, тверд.

Аще ресницы редкие – прост, тщетен, слаб, скороверчив, в друзьях обходителен.

Аще ресницы книзу кудрявятся – неучен, ленив, подозрителен, скуп, ненавистлив, скорый прельститель.

 

Добро: Знамения о носе

Аще нос остёр – сей дорохотлив, но хвастлив.

Аще нос тонок – сей сребролюбив и яростен, суетен, лжив, блуден, непостоянен мало, скороверчив, на обе стороны склоняется.

Аще нос прям – сей непокорен и злопамятен.

Аще нос кругл – добр, и совестлив, и нежестокосерден.

Аще нос долг да прям, не вельми толст – се указует на великий разум и на промышление, смел тот, гневлив, тщетен, слаб и скороверчив, в делах забавен.

Аще нос толст, а не долог, средний, простой – се указует на сложение хорошее телом, но глуп и лжив.

Аще нос большой отовсюду и долог, коли добр человек – прост; коли же зол человек – искусен, счастлив и скрытен.

Аще нос большой и ноздри широки – тупого разума, прост, лжив, вздорен, ненавистлив и суетнослов.

Аще нос вверх искривлен, долог и на конце толст – смел, гор, скуп, ненавистен, блудлив, лжив, суетен, несчастлив, вздорен.

Аще нос долог и остр, мало книзу загнут – сей гневлив вельми, скрытен, услужлив, верен и добродетелен.

Аще нос крюком – колдун сей; аще при том очи карие – свадьбам порчельник.

Аще нос короток – сей тщеславен и завистлив вельми.

Аще горбонос – напраслив и нагл, зол, лжив и битлив, но отходчив, верен, доброумен, многоядец, скорее прост, нежели мудр.

Аще нос широк – сей свару и бой любит, и тяжкосерд, и гневлив.

Ащен нос широк и словно седлом изогнут – лжив, тщетен, блуден, словоохотлив, судьбы жестокой.

Аще крысоват носом – в том несть добра и неразсу­дителен.

Аще у мужа нос велик – тайный уд его велик.

Аще нос краснее лица – скуп, недобродетелен, блудлив, многоядец, но мало пьет, большого разума, но неопытен.

Аще нос волосат, собою велик, а близ чела мало тонок – изрядного умения и склонный ко всему.

 

Есть: Знамения о ноздрях

Аще ноздри тонкие – сей мягкосерд и непамятозлобив.

Аще ноздри тонкие и узкие – сей имеет малые ядра, остроумен, лжив, верен, тщетен, искусен в добрых делах.

Аще ноздри большие и широкие – сей имеет большие ядра, блуден, тщетен, лжив, смел, ненавистлив, скуп, небоязлив, горд, драчлив, немудр.

Аще ноздри долги близ уст – сей крепок сердцем, сиречь силен.

Аще ноздри долги – указует на смелость немереную.

Аще ноздри просты – небогат.

Аще ноздри дуговаты – гневлив и урям.

 

Жизнь: Знамения о власах

Аще власы толсты – се указует на крепость сердечную и здравие мозговое.

Аще волосы велики – правды в том нет, гневлив.

Аще власы гладки и продолговаты, белы и изрядны, тонки и мягки – сей боязлив, сердцем слаб, силою невелик, мирен, кроток, в товарищах согласен.

Аще власы толсты, остры и коротки – сей храбр, безбеден, смел, непостоянен, тщетен, суетен, лжив, скорее прост, нежели мудр.

Аще власы вельми мягки – указует на мягкость сердечную и студень мозговую, и мало в нем промысла.

Аще власы над висками и над челом, а чело волосато – сей блудодеен, скороверчив, во нравах и речах простоват.

Аще власы многоостры, возвышены, обильны или косматы – прост, мало горд, жесток, скорогневлив, лжив, блудодей, зол.

Аще власы токмо на углах чела или же все остры, а чело велико – прост, зол.

Аще власы густы по всей голове – сей доброго склада, суетен, скор, жесток, в делах ленив, беспамятен, желает многого, несчастлив.

Аще у кого власы просты, светлы – се указует на дурость и много­гневность, и резвость.

Аще власы русы – се указует на разум, ко всему склонен, любовен на честь и славу.

Аще власы красны – завистлив, вредителен, горд, злословен, лжив.

Аще власы препросты цветом и длиною – студень имеет в голове, жизнь спокойна, к добру склонен больше, чем ко злу.

Аще власы черны – склонен ко всему, но более к доброму, тщателен в деле, скрытен и благополучен.

Аще белы и серые власы – сей согласен ко всему, боязлив, стыдлив, немощен, доброразумен, жесток и суров.

Аще желты власы – сему голова несмыслена, и гневлив, и рад заблуждению чужому.

Аще юн, а власом сед – проворен в людях, простоту являет, и простотою людей обманывает, с таковым говорить опасно, ко блуду подвижен, суетен, лукав, непостоянен, словоохотлив.

Аще кудрявы волосы – тот разумен, правдолюбив, до блуда охоч, женится еще раз.

Аще на главе две маквы – счастлив будет, колдовать может, жениться дважды.

 

Зело: Знамения о зубах

Аще зубы выпучены да согнулися вместе – сей человек твёрд и хитростен, но неверен во всякой речи.

Аще зубы малы, слабы и редки, да еще и коротки – сей слаб, умен, обходителен, верен, скрытен, боязлив и долгой жизни.

Аще зубы неровные, одни чаще, другие реже, одни долгие, другие широкие – сей доброумен, смел и ненавистен.

Аще зубы весьма долгие и острые, редкие, но крепкие – ненавистлив сей, обжорлив, смел, бесстыден, лжив, недоверчив.

Аще зубы большие, редкие и короткие – сей тщетен, ласков, скороверчив, лжив, малого понятия и прожорлив.

Аще зубы твердые и короткие – сей долгой жизни, красивого желает, великодушен и скороверчив.

Аще зубы слабы, малы и редки – слаб сей, жизни короткой, доброго понятия, скороверчив, стыдлив, обходителен и изряден.

Аще простыя зубы, не вельми редки – сей разумный и верный ко всему.

Аще челюсти надуты – сей груб.

 

Земля: Знамения об ушах

Аще уши малые – сей нечист.

Аще уши вельми малы и тонки – добр тот, разумен, скрытен, смирен, быстр, боязлив, стыдлив, тщетен и славен, добропамятен и услужлив.

Аще уши средни – те наслышанные, нрава доброго.

Аще уши вельми малые – сей малоумен или тать, чужбину всякую любит, а тайный уд мал.

Аще уши велики – сей есть глуп или разумеет рассказы, а тайный уд велик.

Аще уши велики и толсты – прост или малоумен, ленив, многоядец, худопамятен, крепок к понятию.

Аще уши велики зело и воздвиглися верх – сей человек многоречив и празднословен и лжесловен, и блядословлив.

Аще уши долги непомерно – смел сей, бесстыден, суетлив, ленив, неразумен, услужлив, мало работает, но много ест.

 

Иже: Знамения о гласе и речи

Аще средний глас – сей человек мудр и правдив.

Аще толстый глас – указует на крепость сердца.

Аще у кого глас гладок – се указует на дуровство, и малосмыслен, и рев­нив ко всем, завистлив.

Аще у кого глас груб преизлишне – сей гневлив и жесток обычай имеет.

Аще глас вельми велик и толст – сей есть воин великий, силен, смел, горд, блуден, драчлив, обманчив, сердит и ненавистлив.

Аще глас тонок и слаб – сей слаб, боязлив, доброго разума, остер и малоядец.

Аще глас светел и хорош звуком – прозорлив, остроумен, лжив и скороверчив.

Аще глас высок – сей храбр, смел и насмешлив.

Аще глас вельми нескладный – прост, многоядец, тщателен, непостоянен, боязлив, лжив и скороверчив.

Аще глас приятен и тих – сей смирен, скрытен, боязлив, воздержан и гневлив.

Аще глас начинает тяжко, а заканчивает высоко – гневлив, смел и защитен.

Аще борз в речах – непоставен подобным телесною добротою и мужеством.

Аще на говоре руками машет – тот разказлив, с тако­вым не твори и не плоди речей, да не обругает тебе, и не буди тому верен.

Аще говорит ред­ко – непроворен в людех.

Аще в нос гораздо гундосит, а говорит редко – не проворен в людях.

Аще в нос гораздо гундосит, а речью борз – тот крут и нерассудителен.

Аще кто к смеху скор – прост, тщетен, непостоянен, скороверчив, многоядец, услужлив и не скрытен.

 

И: Знамения о шее и горле

Аще шея долга – прост сей, нескрытен, боязлив, лжив и неучен.

Аще у кого шея долга и тонка – сей есть худ, и мягкосерден, а тайный уд долог. Аще к тому глава ему мала – сей есть ни умен, ни безумен, токмо прожора.

Аще у кого шея толста – сей есть великий прожора, ум невелик, в блуде силен, пьяница.

Аще шея широка – остр, обманчив, скрытен, гневлив, умен, храбр, тишину любит.

Аще шея низка, толста – здрав и зол ко всему злохитрству, и завистлив.

Аще у кого мохнатая шея – се знаменует ревность и дуроство.

Аще горло сухое и тонкое, даже жилы видать – худого счастья тот, слаб, боязлив, ленив, многоядец, скороверчив и ко всему склонен.

Аще горло белое или сухое, или жирное – суетен сей, тщетен, хвастлив, боязлив, лжив и многогневлив.

Аще кадык велик – сей винолюбив.

 

Дервь: Знамения о лице и голове

Аще лице круглое и многим местом надуто – сей глуп и дурного прирожения и груб, и немочен.

Аще лице вельми в теле – вельми боязлив тот, податлив, худой памяти, скороверчив, не много счастлив, ко всему склонен.

Аще лице круглое и мало – прост, боязлив, слаб, многоречив, малопамятен.

Аще лице сухое – остр, добр, разумен и жесток.

Аще лице опухлое – охотник до вина, походен, силен.

Аще лице долго – тот все кривду любит и бесстыден.

Аще лице долгое и сухое – вельми смел, языкаст, духом прост, насмешлив, горд, вздорен, обманчив, тверд в обычаях.

Аще лице жирное и широкое – прост, тщетен, ко всему склонен, похотлив, скорозабывчив, обманчив.

Аще лице долго, а голубцы(?) выпученыя, а жилы надуты – сей есть бесстыж и гневлив вельми.

Аще лице посредственно в частях и жирное – в словах верен, услужлив, разумен, остр и памятлив.

Аще лице шире чела – в делах и речах прост, ненавистен, лжив, отчасти смел, отчасти боязлив, великодушен, ссору ищет, многоядец, а смыслит мало.

Аще лице изрядно, приятно всем и весело – таковые или вельми добродетельны или в злодеяниях упражняются.

Аще худое лице желтое – той есть злой, драчун и обманщик.

Аще лицеем блед – нездрав тот, лжив, горд, блуден, ненавистен и неверен.

Аще лицем блед и сине под очми – той завистлив.

Аще мало блед, а сине под очми на скулах – сей вельми лих, и исполнен нечистоы, и завидлив.

Аще лицем желтость мало пролегла – сей лжив, и кознив, и пья­ница.

Аще лицем будет, как старообразен – зломыслен. Аще не толст при том – зол есть.

Аще угреват рожей – вздорен разумом.

Аще правое лице больше – той проворен и к женам любовен.

Аще кожа на лице худа – льстив.

Аще тонкая на лице кожа – состарится быстро тот.

Аще лице потеет часто и умеренно подвижно – тщетен сей, блуден и многоядец.

Аще голова велика и кругла везде – скрытен, остр в деле, разумен и трудолюбив.

Аще голова долгая и лицо долгое, и великое, и непригожее – злой тот, прост, скороверчив и ненавистен.

Аще голова толстая, а лицо широкое –подозрителен, многодушен, прост, остер, скрытен, смел и нестыдлив.

Аще лице движливо чрез меры – нечист сей, нескрытен, тщетен, непостоянен, лжив и неверен.

Аще лице на разговоре движливо редко – остер, тверд, услужлив и умен.

Аще лице без причины движливо – прост и зол сей.

 

Како: Знамения о плечах, раменах [49]







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия