Студопедия — Но поскольку ты не сможешь увидеть Меня своими нынешними глазами, Я наделяю тебя божественным видением.Узри же Моё мистическое могущество! 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но поскольку ты не сможешь увидеть Меня своими нынешними глазами, Я наделяю тебя божественным видением.Узри же Моё мистическое могущество! 2 страница






Личное оружие, применяемое Господом Крышнем, — диск-называется хари-чакрой, то есть диском Хари. Эта чакра и есть колесо времени. Оно простирается от момента возникновения атомов и вплоть до смерти Брамы, и вся деятельность проходит под Его контролем. Оно постоянно вращается, расходуя жизнь каждого живого существа, от Господа Брамы до крошечной травинки. Так живое существо, проходя через младенчество, детство, юность и зрелость, приближается к концу своей жизни. Задержать колесо времени невозможно.

Это колесо, будучи личным оружием Верховной Личности Бога, отличается неумолимой точностью. Иногда обусловленная душа, страшась приближающейся смерти, хочет поклоняться кому-нибудь, кто мог бы спасти её от надвигающейся опасности. Однако она не проявляет интереса к Верховной Личности Бога, оружием которой служит неутомимое Время. Вместо этого обусловленная душа ищет покровительства бога, который создан людьми и о котором говорится в неавторитетных писаниях. Такие боги подобны канюкам, грифам, цаплям и воронам. О них ничего не говорится в Ведических писаниях. Наступление смерти подобно нападению льва, от которого не спасут ни грифы, ни канюки, ни вороны, ни цапли. Тому, кто избрал своими покровителями неавторитетных, рукотворных богов, не спастись из когтей смерти.

КОММЕНТАРИЙ: “Харим вина мртим на таранти”. Говорится, что без милости Хари, Верховной Личности Бога, никто не сможет спастись от жестокой руки смерти. А в "Бхагавад-гите" сказано: “мам эва йе прападйанте майам этам таранти те”“всякий, кто полностью предастся Крышню, спасётся от жестокой руки материальной природы”. Однако у обусловленной души иногда возникает желание избрать своим покровителем Полубога, либо рукотворного бога, либо псевдовоплощение, либо какого-нибудь лже-свами или лже-йога. В нынешнюю эпоху Кали это получило очень широкое распространение, причём все эти обманщики заявляют, что следуют религиозным принципам. Многие пашанди выставляют себя в качестве “воплощений”, не приводя тому никаких подтверждений из шастр, а глупые люди следуют за ними. Крышень, Верховная Личность Бога, оставил после Себя "Шримад-Бхагаватам" и "Бхагавад-гиту". Не упоминая об этих, авторитетных писаниях и прикрываясь писаниями, созданными людьми, негодяи пытаются состязаться с Господом Крышнем. Именно в этом заключается величайшая трудность, с которой сталкивается тот, кто пытается возродить в человеческом обществе Духовное сознание. “Движение сознания Кришны” делает всё возможное для того, чтобы вернуть людей к сознанию Крышня в его чистой форме. Однако обманщики вроде пашанди и атеистов настолько многочисленны, что мы иногда теряемся и не знаем, как же распространять это Движение дальше. Но в любом случае для нас неприемлема неавторитетная деятельность так называемых “воплощений”, “богов” и прочих, которые занимаются надувательством и блефом и описываются в этом стихе как вороны, грифы, канюки и цапли.

Псевдо-йогов, — свами и“воплощения”, которые не верят в Верховную Личность Бога, называют “пашанди”. Они самипадшие и обманутые существа, не знающие истинного пути Духовного развития, и всякий, кто отправляется к ним, тоже непременно становится обманутым. Бывает, что такой обманутый человек потом ищет покровительства истинных последователей Ведических принципов [то есть брахманов или тех, кто находится в сознании Крышня], которые учат всех поклоняться Верховной Личности Бога в соответствии с Ведическими ритуалами. Однако эти негодяи, неспособные твёрдо следовать Ведическим принципам, снова падают и находят себе место среди шудр, которые прекрасно умеют создавать условия для секса. Для таких животных, как обезьяны, секс играет очень большую роль, поэтому тех людей, для которых секс служит источником бодрости, можно считать потомками обезьян.

КОММЕНТАРИЙ: Пройдя эволюционный путь от обитателя вод до животного, живое существо наконец оказывается в человеческой форме жизни. В процессе эволюции постоянно действуют три гуны материальной природы. Те, кто приходит в человеческую форму через саттва-гуну, в своём последнем животном воплощении были коровами. Те, кто приходит в человеческую форму через раджа-гуну, в последнем животном воплощении были львами, а те, кто приходит через тама-гуну-обезьянами. Людей нынешней эпохи, попавших в человеческую форму жизни через обезьянью, современные антропологи, вроде Дарвина, считают потомками обезьян. Из этого стиха мы узнаем, что те, кого интересует только секс, в действительности ничуть не лучше обезьян. Обезьяны знают толк в половых наслаждениях, так что иногда у них удаляют половые железы и пересаживают их человеку, чтобы он и в старости мог наслаждаться сексом. Таков прогресс современной цивилизации. Немало обезьян, выловленных в Индии, было отправлено в Европу, чтоб, взяв у них половые железы, заменить ими половые железы стариков. Истинные потомки обезьян хотят с помощью секса увеличивать численность своих “аристократических” семейств. В Ведах тоже есть специальные церемонии, позволяющие улучшить сексуальные способности, а также перенестись в высшие планетные системы, где сексом наслаждаются Полубоги. Полубоги тоже очень привержены к сексу, потому что он лежит в основе материального наслаждения.

Начинается всё с того, что обусловленную душу обманывают так называемые свами, йоги и “воплощения”, когда она обращается к ним в поисках избавления от материальных страданий. Затем, неудовлетворённая ими, обусловленная душа приходит к преданным и к чистым брахманам, которые пытаются возвысить её, чтобы она окончательно освободилась из материального рабства. Однако недобросовестная обусловленная душа не может строго соблюдать принципы, запрещающие незаконные половые отношения, принятие одурманивающих веществ, участие в азартных играх и мясоедение.

Она падает и начинает искать прибежища среди людей, которые подобны обезьянам. В “Движении сознания Кришны” случается, что такие обезьяноподобные ученики, неспособные следовать строгим регулирующим принципам, падают и пытаются создавать общества, основанные на сексе. Это свидетельствует о том, что такие люди, как и утверждает Дарвин, действительно являются потомками обезьян. Поэтому в данном стихе ясно сказано: “йатха ванара-джаатех”.

Так смешиваются между собой потомки обезьян, обычно называемые шудрами. Не имея представления о цели жизни, они живут и двигаются, не зная ни колебаний, ни каких-либо ограничений. Просто глядя друг друга в лицо, они уже очаровываются, потому что это напоминает им об услаждении чувств. Они постоянно заняты материальной деятельностью [которая называется грамья-кармой ], упорно трудясь ради материальных благ. Так они полностью забывают о том, что однажды отпущенный им незначительный срок истечёт и они отправятся в более низкие формы эволюционного цикла.

КОММЕНТАРИЙ: Материалистичных людей иногда называют шудрами, то есть потомками обезьян, потому что их интеллект подобен обезьяньему. Их не интересует, ни как происходит процесс эволюции, ни что будет после того, как их короткая человеческая жизнь закончится. Такое отношение характерно для шудр.

 

* * *

С хамами всё понятно. Мудахами были, ими и остались. А наши предки, поклоняясь Господу Крышню, были вайшнавами. И знали как колесо Вышня оставить для дураков:

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 21 текст 18):

Твоё колесо с тремя ступицами вращается вокруг оси нетленного Брамана. У него тринадцать спиц, триста шестьдесят сочленений и шесть ободов, а на его поверхности выгравировано бесчисленное количество листьев. Хотя движение этого колеса, которое вращается с огромной скоростью, сокращает срок существования всего творения, оно никак не влияет на продолжительность жизни преданных Господа.

КОММЕНТАРИЙ: Фактор времени не оказывает влияния на продолжительность жизни преданных Господа Крышня. В “Бхагавад-Гите” сказано, что даже незначительный прогресс в преданном служении ограждает человека от величайшей опасности. Такой опасностью является переселение души из одного тела в другое, и положить конец этому процессу может только преданное служение Господу. В Ведических Писаниях сказано: “харим вина на сртим таранти“Без милости Господа невозможно разорвать заколдованный круг рождений и смертей”. “Бхагавад-Гита” утверждает, что вырваться из круговорота рождения и смерти и вернуться к Богу может только тот, кто постиг трансцендентную природу Господа и Его деяний, природу Его явления в материальном мире и ухода из него. Время дробится на секунды, часы, месяцы, годы, периоды, времена года и т. д. Все его составляющие, которые перечислены в данном стихе, определены на основе астрономических рассчётов, приведенных в Ведах.

Согласно Ведам, год делится на шесть сезонов, которые называют риту. Период времени продолжительностью четыре месяца именуется чатурмасьей. Три периода из четырёх месяцев составляют один год. Ведический календарный год состоит из двенадцати, или тринадцати месяцев. Тринадцатый месяц, который называют адхи-маса, или мала-маса, прибавляется каждый третий год. Однако на продолжительность жизни преданных фактор времени не оказывает никакого влияния. В другом месте “Шримад Бхагаватам” говорится, что каждый восход и заход солнца сокращает жизнь всех живых существ, но Солнце не властно над жизнью тех, кто занимается преданным служением. В данном стихе время сравнивается с огромным колесом, у которого триста шестьдесят сочленений, шесть ободов, символизирующих времена года, и бесконечное множество листьев — мгновений. Оно вращается вокруг оси вечного бытия, Брамана.

 

* * *

Отметьте, что прибавление каждый третий год тринадцатого месяца сохранялось даже в Европе до 1582 года, пока Римский папа Григорий XIII, как и надлежит законченному демону, не ввёл собственный Григорианский календарь. Напомним, что это именно он благословил уничтожение сотен тысяч протестантов по всей Европе, приказывая “сдирать кожу с живых мужчин, а детей и женщин перед казнью подвергать чудовищным пыткам”. По его приказу за одну только Варфоломеевскую ночь французским королём-содомитом Генрихом III и его матерью Екатериной Медичи были казнены десятки тысяч человек. По этому поводу папа Римский заказал памятную медаль. А картина, изображающая эту резню с тех пор и по сегодня, красуется в Сикстинской капелле.

После этого даже Английская королева Елизавета запретила иезуитам вообще появляться в Англии. После неудавшихся попыток отравить её, папа спровоцировал войну в Северной Ирландии, продолжающуюся и по сей день.

На Руси космологическую диверсию, т. е. замену Ведического календаря на Григорианский, не решился совершить даже масонский ставленник Пётр Первый, изменивший начало года с Ведического стандарта на Европейский лад. Зато декретом иудо-советского правительства от 14 февраля 1918 года это было немедленно сделано. И по этому антиведическому календарю мы живём по сей день.

Но вернёмся непосредственно к строчкам Песни Волхва:

“И Богу Перуну-Громовержецу, Богу пре и борения проречем:

Жизни явленной не преставай ворочати колесо”.

Бога-Громовержца Перуна (ещё одно из Его Имён — Индра) древние арии почитали наравне со Сварогом. Через этих Богов материального мира действует колесо Самсары. Т. е. осуществляется бесконечная череда перевоплощений, получения нового биологического тела бессмертным живым существом в явской, материальной вселенной.

“Велес” — Бог, олицетворение Личного оружия, применяемого Господом Крышнем. Это Он — “хари-чакра”, т. е. энергетический диск Хари и действует как неумолимое Колесо Времени. От Его Имени и функции образовано праарийское, т. е. санскритское слово “Вела”“Время”. Эта экспансия Верховной Личности Бога распространяет своё могущество только на материальный мир.

Зафиксируйте в своей памяти принципиально важное с научной точки зрения положение: Не Имя Бога Велеса является производным от философского понятия “Время”, а само Время, как явление и слово, обозначающее его, образовано от функции и Имени этого Бога.

При вращении Колеса Времени происходит смена космических эпох по знакам зодиака. Далее в “Велесовой книге” эта смена эпох именуется “Сварожий круг”. Каждая из таких эпох длится примерно 2100 лет. Естественно, что качественно разные энергии, присущие каждой конкретной эпохе, изменяют сознание людей, их физиологические данные и даже ход исторических событий.

 

Древнеславянский гороскоп.

 

В то время, как у материалистов и у иудо-христианских философов понятие Времени — это отрезок от начала какого-либо процесса (в данном случае — начала Творения), до его завершения, в Ведических текстах, продиктованных Самим Богом, Время — это колесо. И все процессы не имеют начала и не будут иметь конца.

Отсюда становится понятно и утверждение Ведической философии, что в Мире Антиматериальном нет Времени. Ибо там, в отличие от материального мира, всё вечно. Нет рождений и нет смертей, нет перевоплощений и нет цикличности процессов.

Сейчас на Земле заканчивается эпоха Рыб, эпоха христианства. По древнеарийскому календарю — это эпоха Рода. И наступает эпоха Водолея, т. е. эпоха Крышня по древнеславянскому календарю.

Мир вернётся к Крышню, вернётся к Ведической цивилизации. Арийский реванш близок. Ничто и никто не в состоянии предотвратить его.

 

* * *

“Сива ярый и Даждьбог — си оба ины (разные) суть”.

 

Этими словами Волхв, поющий Песнь первую, подчёркивает не только подчинённую, хотя и особую роль Господа Шивы по отношению к Вседержителю — Раде и Крышню, но и указывает на принципиальную разницу между функцией Даждьбога, воплощения Крышня, обеспечивающего все материальные блага для преданных Верховной Личности Бога и служением Господа Сивы (Шивы) в эпоху Кали.

А оно таково:

Пять тысяч сто лет назад,олицетворение Кали-йуги, приняв отвратительный облик существа мужского рода — Змия, вползло на одну из Высших Райских планет. Там Змий, с помощью материальных энергий, ввёл в иллюзию Адама и Еву. Под влиянием этого, они стали идентифицировать себя с тонким, но материальным телом. Поэтому поддались соблазну Кали и бурную половую жизнь, дозволенную на Райских планетах, а также прочие материальные наслаждения Рая, сделали основным в своей жизни. В переводе с санскрита “Адам”несмиренный. “Ева”спешащая, торопящаяся. Из-за этого они, в строгом соответствии с Законами Ведической космологии, были переселены на Землю, где согласно даже “Ветхому Завету”, от них произошёл еврейский народ. Именно не всё человечество, а только еврейский народ. В “Торе” написано “первые люди” именно потому, что согласно этой доктрине, и согласно ”Талмуду”, “люди” — это только евреи. Остальные — “гойи, скоты”.

Появление таких “суперменов”, ставящих задачу порабощения всего остального человечества, происходит в строгом соответствии с законами космологии. Живому существу, попавшему в материальный мир, юдоль страданий, нечего здесь делать. Его место в Антиматериальном Мире. Но коль за миллионы лет Сатья-йуги, Двапара-йуги и Трета-йуги, через Знания и любовь, многие люди так и не смогли отрешиться от мира материального, наступает Кали-йуга. И тогда осознаём Бога и своё истинное положение по отношению к Нему, через страдания.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 14 текст 27):

“Никто в материальном мире не может сравниться с Господом Шивой или превзойти его, а безупречный нрав Шивы служит примером для всех великих душ, стремящихся освободиться из-под гнёта невежества, и тем не менее он носит личину Дьявола, чтобы принести освобождение всем преданным Верховного Господа.

И в этом Своём служении Господь Шива не противопоставляет Себя Всевышнему. Как видим, наоборот.

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 24 текст 28):

“Господь Шива продолжал: Любой, кто предался Верховной Личности Бога Крышню, повелителю всего сущего, владыке материальной энергии и живых существ, становится по настоящему дорог мне”.

КОММЕНТАРИЙ: Итак, человек, преданный Господу Крышню, гораздо дороже Господу Шиве, чем тот, кто предан Ему Самому.

 

* * *

Именно через еврейский народ, совершенно точно именующий себя “богоизбранным”, ибо его избрал Дъявол (Господь Шива, Сива) для реализации предназначения Кали, Он начал культивировать агрессию, жадность, скупость, ревность, жестокость, невежество и т. п. качества, присущие всем людям в эту эпоху. И через них же воздавать нам по делам нашим.

Так на Ближнем Востоке начала зарождаться олицетворяющая эпоху Кали демоническая иудео-фарисейская цивилизация.

Вспомните “Ключ к прочтению книги”. Мы пишем, то “Шива”, то “Сива” потому, что в языке праарийских брахманов (санскрите) нет чистого звука Ш . Он сливается со звуком С , образуя нечто удлинённое среднее.

Так уж принято, что Имя Господа Шивы чаще пишется у славян и на Западе Сива . Это Имя Бога Израилева Сава-оф . С санскрита слово “оф” буквально переводится “служение, служить”. Философский перевод вы уже прочли выше — “служение Сивы”. Ведь служа Всевышнему Богу Крышню, Сива принял на Себя облик Дьявола.

Читатель, учитывающий эту особенность произношения и далее, получит при прочтении не только наших комментариев, но и приведенного нами в конце книги санскритско-русского словаря, гораздо больше информации о единой праарийской цивилизации.

Но вернёмся к воплощениям, посланцам и слугам Божиим:

Ведические тексты “Шримад-Бхагаватам” предсказали приход Господа Будды за две с половиной тысячи лет до Его явления.

О деяниях Исуса Христа и о Его будущих страданиях Ведические тексты “Бхавишья Пурана” сообщили за три тысячи лет до Его явления. Веды же, за две тысячи лет до появления евреев (амалекитов) сообщили о них, как о будущих гонителях Исуса.

О будущем (через пять веков) приходе исламского пророка Магомета и о его миссии записаны слова Исуса Христа в “Евангелиях”.

О явлении Коляды (Господа Чайтаньи) сказано в Ведических текстах “Ананта самхита” и в “Звёздной Книге Коляды” за четыре с половиной тысячелетия ранее.

Назван ли в Ведических текстах посланцем Божьим Абрам Еврей, или Моисей?

Нет.

Тогда откроем не Веды, а древнееврейские тексты.

В “Ветхом Завете” — буквальной копии еврейской "Торы" на первой же странице мы видим, вместо слова "Бог" — "Яхве";. По незнанию, христиане принимают это ещё за одно из Имён Всевышнего Бога. В самой же “Торе”, написанной на иврите, другое слово — "элохимы";. Дословный перевод — "ТЕ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ С НЕБА", причём во множественном числе. Это соответствует Ведам, ибо Господь Сива и Его Супруга Парвати, олицетворение материальной природы, в эпоху Кали принимающая на себя Имя Калика (Иегова), живут на одной из низших Райских планет материального мира.

НО!!! Далее в записанных текстах "Торы" все древнеарийские Ведические Знания подаются не просто в извращённом виде, а чаще, что и соответствует миссии Дьявола, прямо наоборот. Ибо у Шивы своя задача по отношению к существам, попавшим в материальный мир. И как она осуществляется через иудеев — великолепно показывает вся “Велесова книга”.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 6 текст 29):

Живые существа, составляющие окружение Рудры (одно из имён Сивы), находятся под влиянием третьей гуны материальной природыгуны невежества. Они населяют планеты, расположенные в небе между земными и Райскими планетами.

КОММЕНТАРИЙ: Среднюю часть небосвода называют Бхуварлокой. Это подтверждают Шрила Вишванатха Чакраварти и Шрила Джива Госвами. В “Бхагавад-Гите” говорится, что живые существа, находящиеся под влиянием гуны страсти, населяют средние планеты. Те, на кого влияет гуна благости, рождаются на планетах Полубогов; те, кто находится под влиянием гуны страсти, получают человеческое тело, а те, в ком преобладает невежество, рождаются среди животных, или привидений. В этом утверждении нет ничего противоречивого. Вселенная населена многочисленными живыми существами, которые живут на тех или иных планетах, в зависимости от того, какими качествами обладают и под влиянием какой из гун материальной природы находятся.

 

* * *

“И с неба Оные приходят. И тут же отрок отверзет врата Оным. И увидим Оных. То бо есе прекрасный Рай Славенский. И тамо Ра-река тече, якова отделячешеть Сваргу от Яви”.

 

Волхв говорит о том, что Боги приходят с неба и вселяются в деревянные Божества, установленные в храме. Подобно тому, как в биологическое, мёртвое тело человека, в объект материального мира, вселяется живой субъект (душа), пришедший из Мира Антиматериального, так же Боги, вселяются в деревянные, каменные, металические и иные, материальные, неживые формы, которым поклоняются люди. И мёртвые формы становятся живыми. Т. е., обращаясь к невидимым субъектам тонкого мира, находящимся в этих телах, человек устанавливает с Ними связь.

В древности славяне редко строили большие Ведические храмы. Это могло быть только в крупных городах. В большинстве своём, для поклонения Богам сооружались капища. Т. е. на открытом воздухе устанавливались Божества и перед Ними происходили гуляния, воспевания славы Богам, Им предлагалась пища и перед Ними совершались обряды бракосочетания. Но, в зависимости от условий, от военной обстановки, пришедшее на новое место племя славян вначале устанавливало свои Божества, затем огораживало их мощным частоколом, а затем лишь вокруг этого обносили частоколом территорию крепости и внутри строили дома. И Волхв поёт о том, как отрок отверзнет ворота Божествам и к Божествам. И Боги войдут туда и увидим Оных.

“То бо есе прекрасный Рай Славенский”. Боги материального мира живут на Райских планетах. И видя Их, мы видим Рай. Однако, постольку Райские планеты делятся на высшие и низшие, то Славяне поклоняются только Богам высших Райских систем. И то бо есе Рай Славенский. Поклоняясь Богам, служа Им, соприкасаясь с Ними, человек уже живёт жизнью Духовной, хотя находится ещё в грубом материальном теле. И находится под защитой своих Богов, обретая независимость от иных внешних факторов. Т. е. уже живёт в Раю, ибо живёт по Законам Богов. Материалисты, а тем более атеисты, полагая, что они свободны от “суеверий”, что Богов нет, разрывают ЙОГу, связь с Богами, и становятся ГОЙями, становятся беззащитными перед обстоятельствами, порождёнными планами и деятельностью Богов.

И подобно тому, как в “Шримад Бхагаватам” рассказывается о реке Ганге, стекающей с головы Господа Сивы, так на Руси пелось о реке Ра, которая стекает с неба от Бога Солнца Ра и отделяет Сваргу, т. е. высшие планеты Райской системы, от Яви, т. е. от грубого материального мира. Волга в те времена носила наименование Ра-река, т. к. она является видимым продолжением Священной река Ра, стекающей с неба.

 

* * *

Наши предки обладали совершенными Знаниями по космологии. Знаниями, которые только сейчас современная материалистическая наука, использующая бесчисленное множество сверхсложнейших приборов, вынуждена признавать истинными. И это очевидное подтверждение того, что древние Ведические Знания намного совершеннее так называемых “научных” знаний.

 

“А Числобог считает убывающие дни наши. И речёт Боговы числа Сварогу.

И быть дню Сварожьему, ниже (или) быть ночи. И отсекает уте Той, бо си есе Явские.

И сии есте во дне Божеском. А в ночи никого нет, иножде (только) Богов Дид — Дуб и Сноп наш.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 8 текст 17 - 20):

Тысяча эпох по исчислению людей в совокупности составляют продолжительность одного дня Брамы. Ровно столько же длится и его ночь.

КОММЕНТАРИЙ: Время существования материальной вселенной ограничено и исчисляется в кальпах. Кальпа — это продолжительность одного дня Брамы (дня Сварожьего), состоящего из тысячи циклов, в каждом из которых четыре юги, или эпохи: Сатья, Двапара, Трета и Кали. Эпоха Сатьи это эпоха добродетели, мудрости и религиозности, в ней нет места невежеству и пороку; эта юга длится 1. 728. 000 лет.

Трета-юга, в которой впервые появляется порок, продолжается 1. 296. 000 лет.

Продолжительность Двапара-юги, для которой характерен ещё больший упадок добродетели и религиозности и рост порока, составляет 864. 000 лет. И наконец Кали-юга (юга, в которую мы живём и которая началась 5. 000 лет назад), является эпохой раздоров, неведения, безбожия и порока, где практически отсутствует истинная добродетель, и длится 432. 000 лет. В Кали-югу порок возрастает до такой степени, что в конце этой юги Верховный Господь Сам появляется как Калка -аватара, чтобы уничтожить демонов, спасти Своих преданных и положить начало новой Сатья-юги.

Затем весь цикл повторяется вновь. Тысяча циклов, состоящих из этих четырёх юг, составляют один день Брамы, и столько же продолжается его ночь. Брама живёт сто своих лет, которые равны 311 триллионам 40 биллионам земных лет. Нам продолжительность жизни Брамы кажется фантастистической и бесконечной, но с точки зрения вечности она столь же коротка как вспышка молнии. В Причинном океане бесчисленное количество Брам, которые появляются и исчезают, подобно пузырькам пены на поверхности Атлантического океана. Брама и его творение являются частью материальной вселенной, и потому подвержены постоянным изменениям.

В материальной вселенной даже Брама подвержен рождению, старости, болезням и смертью. Однако Брама, который, управляя материальной вселенной, служит непосредственно Верховному Господу, после смерти немедленно достигает освобождения. Саньяси, достигшие высоких ступеней Духовного развития, поднимаются на планету Брамы, Брама-локу, которая является высшей планетой материальной вселенной и существует дольше Райских планет, находящихся в высшей планетной системе, но в назначенный срок Браме и всем обитателям Брама-локи также предстоит умереть, согласно законам материальной природы.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия