Студопедия — Ашчарйо вакта кушало 'сйа лабдха
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ашчарйо вакта кушало 'сйа лабдха






ашчарйо 'сйа джната кушаланушиштах”

“То, что бесконечно малая индивидуальная душа может находиться в теле огромного животного, могучего баньянового дерева, а также в теле микроба, миллионы и миллиарды которых умещаются на крошечном отрезке пространства, безусловно представляется нам чудом”. Люди, с ограниченным запасом знаний, а также те, кто не совершает аскез, не способны проникнуть в тайну крошечной духовной искры, даже когда о ней рассказывает величайший авторитет, который вложил знание в сердце Брамы, первого живого существа во вселенной. Действуя в рамках материальных представлений о мире, большинство людей, живущих в нынешнюю эпоху, не способны даже представить себе, каким образом такая маленькая частица может становиться то огромной, то совсем крошечной. Поэтому люди смотрят на душу, как на чудо, с точки зрения её природы и с точки зрения её внешних проявлений. Сбитые с толку влиянием материальной энергии, люди до такой степени погрязли во всём что связано с удовлетворением чувств, что у них практически нет времени задуматься над проблемами самоосознания. Хотя совершенно очевидно, что не осознав себя человек какой бы деятельностью он ни занимался, обречён на поражение в тяжёлой и изнурительной борьбе за существование. Им вероятно и в голову даже не приходит, что человек должен когда-нибудь подумать о душе и положить конец своим страданиям в материальном мире.

 

* * *

“Якось мы являемся потомками Славуни и Дажьбога, нас родивших через Корову Земун. И то были мы детьми Коровенчы. И скифы, анты, бове, русы, бо-русине и суренжечы, такось как мы, стали дедами русов, и с пением шли до Сварги синей в древности.

Часу Рыбы ею мы оставлены. Не хотеше идяшете до земли нашей. И речем, что с Тею (Коровою Земун) имели доблесть. А тако станем погибать. Бо станет Сива не давать плодяшетесе с надземными (с Богами). Умрем, яко неплодевы, и ничего от нас не будет”.

Прочитав эти слова Волхва, снова вспоминается смехотворная нелогичность утверждения материалистов о том, что жизнь сама по себе возникла из материальной природы. Обратили бы внимание хотя бы на происхождение употребляемых ими же слов. Мат ериальная — от слова “мать”. Да они же и сами так роворят: “Мать природа”. И тогда уместно спросить: “А Отец кто?”

Наши предки знали, что жизнь произошла от того, что материальную энергию, Майю оплодотворил взгляд Бога-Отца.

Земля же (а её олицетворение — Богиня Земун, имеющая облик Коровы) почиталась, как вторая мать каждого живого существа.

Но с наступлением эпохи Рыб, эпохи извращённого христианства, о которой поёт Волхв, люди забудут Крышня, забудут Богов, станут невеждами. Господь Сива, принявший на себя в эпоху Кали облик Дьявола, введёт людей в иллюзию. И они станут жить как животные. И перестанут Земные жёны рожать детей от Богов. И выродимся мы, деградируем.

“И не ведая, мы стоим на стороне тех костобойцев, суть оны.

Они ждут помощи од Сварги, сами перестав трудиться. А такожде се иными станем, Лирами поглощены станем. То бо речем:

На всё есть право.

Ничего не останется од бытия. И тако Лирами станем поглощены одними и не будет тогда никого”.

 

“На всё есть право”. И вчерашние арии, под влиянием энергий Кали, утратив Знания, сами становятся костобойцами, т. е. убийцами животных, мясоедами. И страдают, сами не понимая за что. И цель жизни забыли. Живут ради удовлетворения своих чувств, словно животные. Лирами поглощены, т. е развлечениями, удовлетворением своих чувств. Ради этого создают гигантскую, всеуничтожающую индустрию. И идут к неотвратимому самоуничтожению.

 

* * *

“И рече Сва поле (битвы) нашим будет. И бье то крыдлема Матерь Сва. И спевашет песни до сечи. И та Птыця не есть Бог Солнца. А Тая есе од Оной и Он стал быть”.

 

Песня заканчивается жизнеутверждающим сообщением о том, что Птица Сва Слава обещает победу — поле нашим будет.

И Волхв напоминает о могуществе Господа Гаруды. О том, что Птица Сва Слава — это даже не Всемогущий Бог Солнца. Что Он сам од Оной Птицы стал быть.

Действительно, согласно Ведам, Гаруда — это личностное олицетворение имперсонального Брамана — брахмаджьоти, сияния Господа. А Сурья, Солнце — это преломлённый в материальный мир свет брахмаджьоти.

 

* * * * * * *







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 432. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия