Студопедия — ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЕСНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ






 

И се были подвержены (нападению) Рус-колоние от годьев иермена-рекса. А тые хотели женщин от рода нашего. И тут повернулисе Батевы* наши и ударили по ним. Иермана-рекских разбили и возвратили русских бо жён.

Було се. И се сделал десяток крышеньшей.

И тут смута велика овладела Русью. И стали молодые ведать славу. И собрали Русь и повели её на них. И в тот раз растрощили гадье. И не дали Жале никого. Да течете Она до полуночи и тамо зимние ночесе ладит с Карной.

Се радошесе и Дед наш Дажьбоже вечно о той победе, яку одержали отцы наши.

Многих нас не стало и забот много. А такожде земля годская стала русской и до конца пребудет той.

Отем иродам рекли русы, яково могут селитесе около них, коле б на оное согласились.

Но тые греки, вызывали их до пре. И второй раз, и без конца. И тамо русы погибали. Се дочери и многие вои падеша.

Иде русы прочь от греков. И осели на Дону и Донце. А после идеша к Непре и Дунаю и тамо мирно жили.

И те многократно враги бороться нападали на нас. И то текут, бредут русы. Хотят се б то сами жить.

И се вместе с Иегоунштами пришла на нас велика бида. Се б то обре*, яко песок морской. Якове рекут:

Дайте в дань Русь целую.

И тот берег мы оставили и стали переходить. Но не было Божьего ладу во Руси. И се то обре* одержали силою витеженство над нами.

И се Батя* видя биду, се вынужден был от берега даже увести воев своих. И гредеше те, да греци. И се видели, а не могли инако.

И тако от вече выделили полюдие Бате. И воюя ушли до Дуная и далее. И оттудеся не повороте.

От тех времён вольных речем о единстве наших родов до сего дня. И тогда одержали мы силу великую, воедино действуя. И с того часа Отцы наши гордяшася нами. И быть по берегам, тако же днесе* должны. Стоять до смерти и прятесе* за землю нашу до конца. Если будут греки идти на нас, тогда силу грома небесного низвергне Перун на них.

Есе Батя* и потому грецие* рострощемо. Зрете намо враны летяшуте. И тамо будет смерть. И летяшьете тые до греков. И то буде.

Се стары родичи решили и дали клятву во Истиноше и держашете её аж до смерти:

Се бо мы должны умереть, а Русь вызволить. Решил хищник окаянный о лете идти до пре. И приде к нам. Се принявший веру его и получивший имя его, буде у греков яко вол рабочий. Кара его буде та тяжка и род его изворуется. И Жаля оплачет его. Имено его забудне. Се то из-за него сражаться в пре славяне будут род с родом нашим. Се мы, Тою Мытрою да осквернившиеся. И сим мы, Руско-луне пренебрегающие”.

И ту наглость увидели мы — пред нами Иегоунште тые, ловить ходящие в ночи отроков юных. И то се мы перехватили обоих оных и рострощили их.

И се утерпели много зла. И тако встала межи русами распря и усобица. И Жаля стала межи нами и начала плакать и нарекать нам.

Да не пойдем за оными, яко тамо стоит беда и погибель наша. А дождёмся до той поры, якожде не останется от них ничего.

Вспомынемо о том, яко при отце Ореи един род Славуни. А после отца трое сыновей его розделеншеся на трое. А тако стали рус-колоняне Ведичьи делиться на двое.

Тако было то и с богатырями-русами, якове были разделены на двое. И тогда получим скоро десять. А что в будущем грядеть, и грезить страшно, колибва будем делиться до бесконечыя.

Та бо-русь единой можешеть быть и не делиться, если родичи с родичами делившиеся сплотятся. И если однажды враг налезе на нас, должны мы обороняться, согласованно, а не спорить. Яково при Отце было. Иначе поимеем вдесятеро крови и згинем от врага малого.

Учтём это и пребудем в родстве до конца того. Десятки наши претворятся в тысячи. О них годье тые будут оглядываясь коров водить по степям. И тогда скажем словесы многие о родичах своих. И возвысим выше себя Пращуров и Отца Орея. То бо вреда творить не будем. Се мы должны сверять, почему бо по следам их не идемо.

После Гала-реху отошли готье до полуночи и Детерех веде их и тамо исчезли, о них не ведаем нисчо. А было изредка идьша до нас и рекли намо, яко вельмо великие утеснения имеют от него, яково стал на путь Иегоунштий. И тако болыяре* им рекли пождати. И прешеде до них. Вошли с пятью тьмами до них неожданно. И били Иегоунье, коие растрощили на Восточе страны, бывшие вольными и забрали коров и быков, и дочерей, юношей и старцев поубие наскрозь.

Се мы, русичи должны гордитесе походу нашему. И держашесе един одна, сражаясь до смерти праведной.

На то еще помынемо и Дира, назвав тего. Иже на нас устремившегося и побившего нас из-за нашего разделения и усобиц. То то бо враги Ерек и Асек (Рюрик и Аскольд) уселись на границе нашей.

И мерзко намо до тошноты. Се мы, потомки роду Славуни, кои пришли до Ильма-реки и Руси, еднешесе до гадия?!

И то буде тысячу лет! Потекут до нас кельтове со железом своим. И встретив, нас повернут до Заходу Солнца. Яко буде тверда рука, держащая нас, и од того Дария измеченная*. И устрашимся мы, вендие, под зад его одтрощить от земель наших.

А ильморешти, на то глендешя, не соберанишася до цела. И постольку гибель наша возможна, то уговаривали иных, яко ильморешти не хочяшете желязва брати до рук своих и борониться от врагов.

Такие роды исчезнуть должны, або их иные поглотят.

Гром громыхает в Сварзе синей. И должны лететь на врагов, яко ласточки быстрые. И то будут навстречу мечи им.

И русская цель была бы днесь* иная, абы се та Степь Скуфыния была за нас и всякий бродячий в оной же ещё злее стал чем мы.

Наши коровы тамо ходяшете должны и наши родичи жить должны. Ибо около той вчерашние суть варяги и греки, сегодня иже рекомы эллинами есть. И тые к оному домысливаются до того, суть им будут носить отроки* дань, и в кабалу заберут землю русскую.

И бороним себя, чтоб иных небыло и не дали нам той кручины. И чтоб тем врагам не дать себя охомутать и до воза привязывать, абы тянули его куда хочется чужой власти, а не туда, куда мы хотим.

И то до самой Жали великой с Карною, тому кто недопонимает, словесы тые. И гремят нам небеса, абы врага своего одолели, а не оставили Властителей наших единственных — Хорса и Перуна, Яро, Купала, Ладу, Дажьбога. И колижде Купала приходит в венце, коий же возлежит на главе Его, сплетённый из ветвей зеленых, и цветов, и плодов, тот час должны далеко о Неприе до Руси скакать, о смерти нашей не задумываясь. И жизнь наша на поле (битвы) есе красна.

Бие крыдлиема Матерь Сва Слава и речеть намо: “Идти до сечи должны”. И тогда намо не до еды. Борошна, маслом смазанного, нам не будет. Будем сонате на сырой земле. И есть траву зелёную, покуда не будет Русь вольной и сильной.

В те времена, коли бува годье пришли од полуночи, иермена-рекс* был заодно с Иегоунштемы. И тако се подружился с ними. И се мы имели двух врагов на двух концах земли нашей. И тут бо-яре* перед трудностью великой заколебались. И тут Матерь летяшя рече, мы яко должны напасть на Иегоунштей. И сначала рострощить их. А потом повернуться на годье.

И тыи тако деяше, разбили Иегоунштей и се повернули на годье. Тамо бо вражьи сынове иермена-рекса и умерли.

То бо жрецы Ведических наших Богов хранить наказывают. И Тех украдут от нас колибво, их забудут бродячие наши бояне*. Тако будем неведать до конца откуда мы, и тех бо-яр* гордых, кои били годье Триедора в лето десять столетий тридцатое од Карпенского исходу. И о том, яко Триедор шёл без страха на них. И боляре* се гнали и убили сыновей иермена-рекских. И оттрощили гала-рекса од Воронежца. Тамо быть стала Русь богатырской Русью и Русько-лунью.

Так ище должны соеднатеся од врагов наших. Словы околы тея должны мы вестете. И не можем есе мы верить десяткам глупых всяких слов, обращённых до нас.

И то Зори засветят до нас. И Утро приде до нас. И тако заимеем мы вестника, скачущего во Сварге. И речем хвалу и славу Богам.

Та бо Суренж огречена е. И не буде своей русичам. И тамо Боги грецькии ступают.

Тамо се мы не обретём скорбь нашу. И победим иных. Да владее нами Сын Свентовида Индра. От Того мы имеем в Оном помощника нашего. От старых времён наше благо получаем от Оного, твёрдость и крепость, абы варягов се мы одвадили яко следует и гуларехве ушли на новые земли.

 

* * *







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия