ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯРекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 2 «Авторское право», 3 «Промышленная собственность». Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулю 3 «Промышленная собственность» Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулю 3 «Промышленная собственность» Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Промышленная собственность» Количество аудиторных занятий составляет 10 часов, из которых 6 часов практических занятий проводится в активной и интерактивной форме (60 %). I. Виды и содержание учебных занятий
|