Студопедия — Двадцать третья Молитва о Равновесии
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Двадцать третья Молитва о Равновесии






 

Далее Странник сказал -- Я плыву в Слезах -- как в холодном Хрустале -- Я услышал Слова Каменщика -- Он сказал -- тому кто Его звал строить Новый Дом -- Зачем Ты сказал об этом тому -- кому Я уже строю Дом -- Он ведь Меня из-за этого чуть не прогнал -- А Я -- некто Третий -- услышал эти Слова и плачу -- И плыву в Слезах к Погосту из Холодного Хрусталя -- Слишком невыносимая Боль -- ибо нарушена Степень Прозрачности в отношении к Самой Смерти -- Кто Я -- если плачу -- когда вижу идущих навстречу Друг Другу -- Хозяина Собаки -- и Человека у которого нет Зверя -- Ибо Владелец Собаки неизбежно унижает того -- у кого Собаки нет -- Я плачу не о том или другом -- Я плачу о Том и о Другом вместе -- Я плачу о Разделенном Мире -- Кто Я -- может быть Отец всего Разделенного Сада -- и Мне больно слышать Слова всех Каменщиков Разделенного Дома -- Они нас чуть не прогнали -- Я плачу -- ибо Мои Дети Бессилие и Насилие -- Измена и Верность -- Любовь и Бесчувствие -- так отстранились друг от друга -- что даже перестали плакать над собой -- будучи по-разному одинаковыми и абсолютно беззащитными в нашем Совершенно Разделенном Мире –

 

Вначале Надпись стерта ---- Цвет Стены Сине-Зеленый -- Отстраненный -- переходящий в Желто-Красное Завершение -- а затем в Темно-Синее Исчезновение -- далее следуют Слова -- На границе Боли и Забвения -- Тайная Радость -- На Границе Мира и Мироздания то -- что выше Земных Богов -- Тайна -- Предел -- через который не перейти ни Разуму -- Ни Духу -- ни Страсти -- ни Откровению ---- Текст прерывается ---- Цвет Стены Бело-Зеленый с переходом в Темно-Коричневое Сомнение -- далее следуют Слова -- Самое Большое Удовольствие для Души и Тела произрастает в Промежутке между Пространством Жизни и Пространством Смерти -- И если все сумели полюбить Солнце -- а затем Огонь -- научись полюбить Болезнь -- а затем Боль -- И если все научились разговаривать с Огнем -- Научись разговаривать с Болью -- ибо только Огонь приносит Радость Тепла -- и только Боль приносит Радость Избавления От Боли Тела ---- Текст прерывается ---- Цвет Стены Огненно-Красный с Переходом в Зеленые Капли -- в которые проникли Золотые Песчинки -- далее сказано -- Тайна выше Земных Богов -- ибо Тайна -- это и есть Граница между Миром и Мирозданием -- Боль выше Безразличия и Забвения -- ибо Боль произрастает между Жизнью и Смертью -- между Желанием и Бессилием -- между Действием и Завершением -- между Невозможностью и Преодолением -- между Женщиной и Мужчиной -- между Белым и Черным -- между Болезнью и Процветанием ---- Текст прерывается ---- Цвет Стены Сине-Желтый -- далее следуют Слова -- Вода истинней Океана -- Огонь жарче Солнца -- И для Земли вначале был Океан -- но для Океана вначале была Вода -- И для Земли вначале было Солнце -- Но для Солнца вначале был Огонь -- Так и для Тела Земли вначале была Боль -- но затем пришло Избавление от Боли –

 

Вначале Надпись стерта ---- далее сказано -- Когда же снова вышло Солнце -- наступило Затмение Тьмы -- и даже Белые Жрецы поджали Языки Сомнения в совершенно Красно-Сухих Ртах Ожидания –

 

Далее Черно-Белая Египтянка сказала -- Даже Летающие Вампиры впадают в Состояние Сна -- при Вступлении в Прямую Близость в Конце Кровавого Лета ---- Текст прерывается ----

 

Вначале Надпись стерта ---- Цвет Стены Серо-Зеленый -- далее сказано -- Ты хочешь разговаривать с Мертвым Жрецом -- Зачем Ты не говорил с Живым -- Что ж -- говори с Мертвым как с Живым -- Он все равно будет молчать -- Говори один ---- Текст прерывается ---- далее сказано -- Он знал что умрет -- Он не знал когда -- Он не знал за что -- но это было давно -- когда не знал никто -- кроме Изиды ---- Текст прерывается ---- далее сказано -- Он не знал но ждал -- Ты пришел -- Ты сказал Ему когда Он умрет -- Он узнал -- но все равно молчит -- Ты сказал -- Не делай так -- не ходи туда -- не слушай тех -- Он узнал -- Он слушает Тебя -- Ты сказал -- Я хочу предостеречь -- Я хочу исправить -- Я хочу спасти -- Я возвратился к Тебе -- чтобы быть другим -- Я не буду лгать -- Я не буду предавать -- Я буду Тебя Любить -- Ты сказал -- Он рад Твоим Словам -- Но Он все равно молчит -- Он слышит Тебя Он простил Тебя -- Но Он не может сказать ни Слова ---- Текст прерывается ---- далее сказано -- Ты сказал -- Я был впереди -- Я был после Тебя -- после Твоей Смерти -- Я страдал -- Я молил Богов -- Но Ты не восстал -- Я возвратился назад -- Я нашел Тебя -- Я хочу спасти -- Он рад -- Он слышит Тебя -- Но Он молчит –

 

Далее Странник сказал – Мерцают – замирают Звуки и Мысли в Моей Голове – как в Разделенном Саду – словно кто-то очень давно крикнул – Прощай – И разлетелось на мелкие Осколки это Слово – блуждая в Моем Теле и Душе – Ему ответили -- Лишь иногда удается Тебе посмотреть на Разделенный Сад со Стороны – но никогда не вырваться из него полностью – Прощай – если Ты не думаешь – что хочешь Себя запутать – скитаясь в Лабиринтах Сомнений и Разочарований – Прощай – когда говоришь -- болит Душа и Она еще здорова – и наоборот – когда говоришь не болит – но Она уже больна – Прощай – и не будь настолько Художником – чтобы не считать Себя старше Младенца – ибо Творчество – как Пирамида – когда положишь последний Камень – скажешь – Я Мумия – Прощай – ибо Звезды на Небе временно пересеклись и Твоя Душа из несчастного Тела – ненадолго переселилась в Тело счастливое – Но скоро все вернется на прежние Места – ибо наивно сказал Ученик Учителю – Поговорим об этом в другом Месте – и мудро ответил Ему Учитель – А Ты правда думаешь – что на Свете есть другие Места –

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 406. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия