Студопедия — Обходной путь.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обходной путь.






 

При отсутствии в обозримом пространстве подходящего специалиста (либо в кармане презренного злата) можно обойтись видеоматериалами, просматривать кои следует столько, сколько потребуется твоему Глубокоуважаемому Глубинному Разуму (абсолютно серьёзно) на зарисовку паттернов (то есть шаблонов) работы Мастера, а твоему сознанию на просечение содержания.

По КГ могу рекомендовать четырёхкассетник "Классический гипноз, терапия зависимостей, заикания, энуреза" В.Г.Евтушенко из Днепропетровска (мы в плохих личных отношениях, но в профессиональном плане я уважаю этого Мастера). Купить видеоматериалы можно в конторе М.Н. Гордеева, в том числе заказав по почте наложенным платежом: контора www.psyinst.ru, магазин www.psybook.ru (обойдётся тысячи в две деревянных), либо через Интернет (где можно нарыть даже [78]), либо по каталогам "Книга-почтой" (они там мелькали, но дороже), либо выклянчить у знакомца - обладателя и втихую скопировать (моё отношение к морали, совести и законам соответствует таковому В.Мессинга, разумеется, - этот Непревзойдённый Мастер для любого Мастера является фактически абсолютным образцом).

По ЭГ рекомендую видеокурс М.Н. Гордеева. Лично я считаю оного лучшим эриксонистом России: А. Плигин в паре с А. Герасимовым работали хорошо, но мне не нравится стиль; С.А.Горин - классный Мастер, но реально уже устаревает, и его очень трудно по России изловить; у М. Гинзбурга в 2001 году я нарвался на "лохотрон", хотя ныне ситуация могла измениться; Ф.Богачёва вживую не видел, но этот Мастер узкоспециализирован, и, судя по записи на МР-3 его семинара именно по ЭГ, общий уровень владения методом "выше среднего" и пока не более, хотя перспективы весьма благоприятны.

В то время как М.Н. Гордеев в наличной фактуре компетентен, методически силён, программы проводит как в Москве, так и во многих областных городах и по чёткому, заранее известному расписанию; а главное в данном случае, что существует его видеокурс - доставай, как изложено выше.

Вообще, у кого ты "ставил базу" (либо по чьим материалам) специалист увидит по манере работы и услышит по твоим "речевым связкам" (сие наиболее ярко выражено в КГ).

Если на очередном тусняке тебе заявят, что М.Н.Гордеев в КГ некомпетентен, а значит является "колоссом на глиняных ногах", да ещё и ткнут пальцем в фотографию на обложке [21] (действительно предмет насмешек российских "классиков"), то попроси назвать тебе хоть одного Мастера ЭГ, владеющего гипнозом классическим, и пусть "чешут репы" (правильным ответом будет разве что М.Эриксон). Касательно того фото: Гордеев там стоит напротив клиентки в поле её прямого зрения и показывает ей вертикально расположенный палец. Если это попытка погрузить клиентку через фиксацию её взгляда на предмете (в данном случае: "Посмотри на мой палец"), то сие действительно апофеоз безграмотности в КГ (стоять следует только сбоку, и палец держать горизонтально - палец в вертикали в Российской культуре часто вызывает ненужный тут смех). Однако, ты можешь сказать, что, в отличие от прочих Мастеров ЭГ, Гордеев хотя бы пытался осваивать "классику". По имеющимся же у тебя данным, та фотография была сделана не в момент "загруза" клиентки, а при демонстрации принципа техники контроля "довыхода" после сеанса (а вот в этом случае картинка сойдёт, только палец желательно держать на уровне глаз - когда при "недовыходе" клиент смотрит на тот палец, передвигаемый в горизонтальной плоскости, то его глаза движутся выраженными рывками). Сама же книга [21] в разделе "Классический гипноз" является отнюдь не плагиатом, а компиляцией (вот это, кстати, правда). Касательно широко распространяемой в узких кругах информации о присуждении Гордееву учёной степени ДМН "honoris causa" (то есть за научные заслуги, без защиты диссертации) скажи, что, если сие и так, то всё вполне в пределах правил.

Притом Михаил Николаевич - однозначно высокоэффективный Мастер, а вот исходно поднимавшее эту тему лицо докторскую диссертацию защитило, но реально к психотерапии имеет отношение только заботами С.А.Горина (смотри выше). Кроме того, Сам Э.О. Османов не погнушался отработать у М.Н. Гордеева курсы "НЛП - практик" и "Мастер - практик НЛП", как и Моя Сестра, кстати, а сие - лучшие рекомендации.

Таким образом, послать любых брехунов по широко известному адресу ты сможешь всегда и "ковыряя пальцем в носу"; Абсолютный Идеал всё равно недостижим, так что работай спокойно.

 

Запасной вариант

В любом областном центре пару раз в год проходят сходняки по психологии/психотерапии. Организуют их барыги, сами почему-то агрессивно причисляющие себя к психологам (видимо, срабатывают механизмы компенсации). Вообще, психология всё-таки наука (гм-м...), а "Наука - это Храм"; изгонять же торгующих из храма есть старая традиция Мастеров (только не путай Мастера, берущего оплату за Своё Искусство, с грязным барыгой, изгоняемым из храма за перепродажу чужого).

Объявления о тех сходняках висят на заборах, болтаются в Интернете, бывает проходят по радио, а то и TV. Называться может "декадник", "неделя психологии/ психотерапии в Мухосранске", "некоммерческий семинар" и т.д. Обычно под то арендуется база отдыха, пансионат и т.п., и приглашаются подвернувшиеся под руку клоуны (а иногда реальные, и даже известные в России специалисты) для проведения "за копейки" в рамках этого мероприятия своих программ (их интерес в данном случае - презентоваться или тусануться).

Важно, что оплата за участие слушателя в этой бодяге относительно разумна, а приехать преподавать может даже Мастер класса Самого Э.О.Османова (так я с ним в Екатеринбурге и познакомился); но и нулевых туфтогонов, и чистых сектантов туда слетается, как мух на... мёд. Часто организаторы, в пределах "заманухи для лопухов", вносят в программу известное имя; под него приходят, а в итоге заявляется, что Мастер прибыть не смог, и твоему вниманию предоставят стадо "преподавателей" с квалификацией уровня психфака заштатного пединститута, кои, вследствие лечения аминазином в местной психушке, сгаллюцинировали себя специалистами.

Пример. В начале века в программе одного декадника заявили "всего-то" С.А.Горина. Я перезвонил Сергею Анатольевичу (ума для того надо, как для "перетягивания каната", поскольку телефон Мастера есть в конце его книги), который был зело удивлён, узнав о своей работе на том декаднике последним. Организаторы тогда застенчиво "потупили глазки" и посчитали меня шаманом.

Или как-то в те же времена по объявлению в Интернете: "Конференция по практической психологии + пятидневный декадник" (хотя декадник десятидневен поопределению, но практика показала, что это крайне утомительно, потому количество дней действительно повсеместно уменьшают на фоне традиционного названия) присвистал я в Москву, где сие оказалось проводимыми в весьма солидном зале публичными самоотчётами завсегдатаев учреждения им. Сербского о способах борьбы с досаждающими им астральными сущностями, крокодильчиками и мандавошками. Как в ту помойку занесло И. О. Вагина понятия не имею, но он выступил весьма по делу и без болезненного бреда. Его участие в декаднике мне следовало уточнить у него лично после выступления, игнорируя обещания организаторов (бери на вооружение); я же того не сделал и "под Вагина" попёрся в загородный пансионат на декадник, оказавшийся шабашем тоталитарной секты "тантристов" под лозунгом: "Трахаясь, ты общаешься с Богом". Бога они почему-то звали Лёвой, и походил он скорее на запойного акробата, "вышедшего в тираж" по импотенции, причём подчёркивал наличие у себя учёной степени "КХН". Я тогда не обратил внимания (а ты впредь обращай) на возможность оплаты "декадника" подённо, в итоге потерял четверть от денег "за питание", свалив с этой блёвы. Благо, что в запасе был семинар А. Плигина по ЭГ, начинавшийся назавтра (касательно "страховок" при выездах понятно?), и в результате поездкой я остался доволен, запихнув важную информацию в копилку опыта. Занавес!

Вообще, о "вычислении сектантов", всегда алчущих твоих денег, смотри соответствующую главу; касательно оценки общего уровня преподавателей материала в книге достаточно. В целом же даже относительно приличные (а в этом мире всё относительно) сходняки/тусовки рассматриваемого профиля использовать можно, но обязательно предварительно созвонись с организаторами, возьми печатную программу (сомнительные позиции пробей) и уточни условия, в том числе оплаты. Учитывай также, что приглашать Мастера не в интересах барыг-организаторов и псевдопреподавательского сброда (Мастер "оттянет на себя" толпу слушателей, и на его фоне возомнившая околопсихологическая шваль будет выглядеть тем, что она есть).

 

 

Глава.3 Структура и содержание процесса

Итак, пора начинать Книгу. Ты не ослышался: всё, что наличествует до этой главы есть "комментарии по поводу", имеющие для решения поставленной перед работой задачи большую или меньшую ценность, но и только.

Методически весь гипноз сводится к модели:

-- Укрупнение:

"кирпичи"?"блоки" из кирпичей?"массивы" из блоков.

-- Разукрупнение:

"массивы"?"блоки"?"кирпичи".

В конструкцию зачастую закладываются "арматурные пруты" ("ключи" и "технические ходы"). Вот и вся модель. Бери лопату, иди работай. Что тут непонятного? Копай от забора и до обеда!

Опять непонятно? Положи лопату и смотри: "кирпичи" - это так называемые "Стандартные речевые связки". Реально именно "кирпичи" и "арматурные пруты" мы авторски создаём, а также бессовестно друг у друга воруем, ибо всё остальное есть производные конструкции.

 

-- Стандартные речевые связки классического гипноза

 

В данной работе считаю необходимым и достаточным в контексте КГ дать сорок кирпичей из своей укладки. Если в сеансе я использую две трети этого списка, то сие даже перебор; вызубрить же их придётся все - наилучшие именно для тебя подберутся "автоматом" (в ЭГ другая укладка, и связки более "объёмны", но все принципы те же; притом, говоря о первоосновах, нет смысла распыляться на производный метод - постигнув принципы, ты сам легко сформируешь аналогии). Обрати внимание, что практически все связки свободно компонуются в любой последовательности, что и делается в сеансе, технически обеспечивая твой творческий процесс. То, что кирпич можно разбить на две-три части, и оные использовать - факт очевидный. Завис на переключениях - говори: "Хорошо!"; опять не знаешь, что говорить, говори: "Очень хорошо!" Другие кирпичи создавай и воруй с опытом, от запросов клиентов и целей сеансов.

 

Рассмотрим список:

 

-- Спать! Спать глубже, крепче! Ещё глубже!

-- С каждым звуком моего голоса в ходе сеанса ты всё глубже и дальше погружаешься в состояние целебного сна, покоя, отдыха.

-- В голове приятный лёгкий туман. Все посторонние мысли уходят.

-- С помощью лечебного внушения и слова, по законам гипноза и природы.

-- Ты слышишь только мой голос. Все посторонние звуки уходят. Ты слышишь только мой голос. Всё, что я говорю в ходе сеанса есть абсолютная истина. С лечебной целью.

-- С лечебной целью ты подчиняешься моему слову, моим внушениям.

-- Расслабление в теле нарастает, усиливается. Тело расслабляется. Руки и ноги, как ватные. Позвоночник, как верёвочка. Я прикасаюсь к твоей голове - пошло полное расслабление!

-- Ты слышишь мой голос. Мой голос постоянно рядом. Мой голос охраняет твой покой.

-- Я прикасаюсь к твоей голове - состояние целебного сна нарастает, усиливается [прикосновение - контроль расслабления мышц шеи].

-- Хочешь смеяться - смейся! [Если даёт смех].

-- Хочешь плакать - плачь! [Если даёт слёзы]... Тебе надоело плакать! [Если увлёкся].

-- Я прикасаюсь к твоим губам - ты можешь говорить и ты говоришь. Говори!

-- Не жди от меня много слов и повторений Я лечу тебя по законам гипноза и природы.

-- Мой голос ведёт тебя за собой. И ты движешься за моим голосом, продолжая погружаться в состояние магического целебного сна.

-- Сердце бьётся свободно, ровно! Дыхание ровное, спокойное!

-- Мой голос запускает все внутренние резервы твоего организма.

-- Мой голос сейчас программирует тебя. Мой голос внутри тебя. Мой голос остаётся с тобой.

-- Мой голос вживляется в каждую клетку. Мой голос растворяется в каждом органе.

-- Мой голос будет приходить к тебе во снах, делая лечебную работу.

-- Мой голос остаётся с тобой. Будет пробуждать силы и уверенность.

-- Мой голос записывается, как на магнитофонную ленту, в каждой клетке твоего тела [провести руками по телу], в каждой извилине твоего мозга [прикосновение к голове].

-- Чудесное чувство покоя разливается по всему твоему телу.

-- Рука застывает! Рука деревенеет! Рука застыла, я буду её мысленно удерживать! [Демонстрация внушённой каталепсии на глубокой стадии; по руке проводить ладонью - ощущение]. А сейчас я щёлкну пальцами вот так [щелчок], рука падает вниз на колени, а ты усыпаешь глубже, крепче [щелчок]. Очень хорошо!

-- Голова наполняется разумом, мудростью [прикосновение]. Мозг отдыхает. Отдыхают нервные клетки. Это волшебный, здоровый сон. Этот сон наполняет тебя всё глубже и глубже.

-- Мой голос на некоторое время замирает, но я с тобой [если надо выйти].

-- Ты испытываешь приятное блаженство души и тела.

-- Ты уже изменён. И после того, как ты выйдешь из этого сна, изменения будут продолжаться, нарастать, усиливаться наилучшим для тебя образом!

-- Ты сильный, волевой, смелый, решительный! Я жму на грудь - эта программа фиксируется у тебя в груди!

-- Вдохни в грудь поток воздуха. Почувствуй энергию Вселенной в себе!

-- Умение выбирать, умение выживать, умение выходить из самых затруднительных ситуаций!

-- Что бы ни происходило внутри тебя - это нормально. Почувствуй себя счастливым, свободным! Покой, уверенность, свобода!

-- Ничто не может тебя потревожить. Ты прекрасно чувствуешь себя в любой ситуации.

-- Даю установку! Даю установку:... Я прикасаюсь к твоей голове - установка начинает действовать [вдавить "щепоть" пальцев в макушку]. Установка действует, установка активизирована!

-- Запомни эти ощущения!

-- Что тебе хочется сделать? Крикнуть? Крикни! Сильнее! Что ещё хочется сделать? Топнуть? Топни! Ещё сильнее! Что ещё хочется? Пойти? Иди!

-- И с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой после сеанса действие установки будет нарастать, крепнуть, усиливаться! Наилучшим для тебя образом! Навсегда!

-- И когда я вновь погружу тебя в это состояние отдыха, покоя, целебного сна, ты уснёшь очень глубоко, глубже, чем спишь сейчас, и при этом будешь слышать только мой голос [при работе "по Фогту" или курсе из нескольких сеансов].

-- Вспомнить и забыть. Забыть вспомнить... И, вспоминая, забывать... забывать, вспоминая. И забыть совсем [вариант обеспечения амнезии].

-- Когда ты проснёшься, ты забудешь всё, что я говорил в ходе сеанса. Но твой Глубокоуважаемый Глубинный Разум сделает так, как я сказал!

-- Лечебный сеанс прошёл успешно. Лечебный сеанс приблежается к завершению. Сейчас я начинаю считать. Считать от "Х" до "У". При счёте "У" ты услышишь негромкий хлопок и проснёшься...

Итак, для начала этого вполне достаточно. Касательно методики преподавания: на семинаре я раздаю распечатку связок, сажусь рядом с тренирующимся (лист он держит в руке), шёпотом подсказываю ему в ухо, что говорить, и всё чаще просто показываю пальцем в связку, кою он сейчас должен произнести; и так до понимания процесса, что не требует много времени. У тебя есть возможность связки выучить заранее - это ещё проще. Дерзай!

 

-- Укрупнение

В пределах разбираемой условной модели, связки в сеансе компонуются в блоки. При переходе от одного этапа к другому блоки слагают массивы. В блоки, а чаще массивы, могут входить технические ходы, и часто закладываются ключи (наиболее важным я считаю факт, что рассматриваемые процессы с опытом переходят на бессознательный уровень; для оптимизации того - почти вся книга далее).

Пример. Скажем, в технике "Регрессия в предыдущую жизнь" два "арматурных прута";:

-- "Технический ход". Возрастная регрессия в пределах этой жизни проводится по чётким ступеням (любым, но я зачастую делаю "десять лет - пять -год - матка", а из матки выбрасываю клиента в предыдущую жизнь; там по ступеням уже необязательно). Возвращая, в текущей жизни идём только по тем же ступеням последовательно в обратном порядке!

-- "Ключ". Отработав с клиентом в предыдущей жизни, перед возвращением в матку следует безапелляционно озвучить: "[Имя в предыдущей жизни], ты остаёшься здесь! Ты остаёшься здесь [имя в предыдущей жизни]!", далее стандартно (смотри соответствующую главу).

Если ты пренебрежешь техническим ходом или ключом, то получишь реальную вероятность притащить "сюда" "ТУ" (а то и "ТЕ", смотря сколько жизней отматывал) личность, и, по выводу клиента, оная будет прорываться в его речи и поведении, приводя беднягу в ужас! Это осложнение и большой форшмак, хотя исправляется (в бытностьнекомпетентность в данных вопросах серьёзно подвела П.Г. Зорина [4] при весьма ответственном выступлении).

При верном исполнении "прорыв через ключ" возможен разве что если ты перед сеансом пережрал пива и "засюсюкал"; но тогда "та" личность прорвётся уже на ступенях технического хода, и, резко протрезвев, ты её сразу отправишь обратно и там заблокируешь без проблем, поскольку оная "здесь и сейчас" ещё не отфактурована. Занавес!

Таким образом, знание и грамотное применение ключей и технических ходов в процессе укрупнения есть обязательное условие продуктивной и безопасной работы и показатель уровня твоей квалификации (точнее, вообще наличия у тебя таковой).

Пример. Лично я глубоко уважаю такого Мастера, как В.Л. Райков, о коем много слышал на семинарах, а главное - видел записи его индивидуальных сеансов, где Мастервиртуозно работал с достаточно серьёзными запросами. К сожалению, отучиться у Владимира Леонидовича мне не удавалось. И когда я нашёл в Интернете сайт с материалами о В.Л. Райкове и его обучающих программах, то меня не смутило даже то, что контактный телефон там дан один, притом почему-то сотовый. Я немедленно позвонил и поинтересовался расписанием семинаров Мастера. На что какой-то молодой человек вальяжно сообщил о тяжёлой болезни профессора В.Л. Райкова и заявил, что теперь программы проводит "профессура МГУ" и может быть (!) Меня туда допустят! Вежливо попрощавшись (воистину, высокая мотивация и хорошее воспитание много значат), я решил перезвонить через полгода, надеясь на выздоровление Мастера - моё отношение к "профессуре" от Нашего Дела тебе известно; понятно, что правил без исключений не бывает, но оные единичны (Кто? "Звезда экрана", старый профессор-психиатр? А откуда он? Из "Серпов"?! Беременных диссиденток в живот пинать он "профессор"! Разуй глаза, Вий, и думай головой!).

В итоге, перезвонив, тому молодому человеку (он представился Маликом Ж. из Университета, причём не забывал подчёркивать, что "только что защитился" - если сие и критерий, то явно исходно не в его пользу) я выслал видеодиск с нарезкой записей со своего семинара (работа в техниках "значительно ниже средней сложности": там я проводил первый модуль "Продвинутого курса").

При звонке опосля было шоу! Мало того, что бедолага пытался экзаменовать Меня по классификации Каткова (во-первых, оная висит передо мной на стеллаже, ещё и совписанными комментариями Г.В. Рожковского [3]; во-вторых, я её знаю и умею применять; в-третьих, мой собеседник в применении оной близко "не шарит", и мы просто не понимаем друг друга)! Так этот ноль уцепился за самый примитивный сюжет на диске ("гипноожог") и затребовал выслать ему запись сеанса с момента приложения к руке гипнотика металла (в том случае монеты) до момента формирования волдыря ожога (примерно 2,5 часа пустого прогона плёнки)! Оне, видите ли, "не верят"! Отличие же Науки от ромашки для околонаучных проходимцев действительно непостижимо, и моё предложение заехать в Москву и продемонстрировать этот примитив перед аудиторией "вживую" (наряду с другими вещами, а также оценочными "комментариями по поводу", разумеется) было в ужасе отвергнуто (естественно - Мастер не "диссертационный совет", и тут "лапши на уши" не навесишь).

А дело в том, что на диске записан процесс сеанса с техническим ходом, и озвучен ключ к технике! При наличии в верно проведённом сеансе ключа ожог просто не может не сформироваться, если клиент (как практически все) обжигался хоть раз в жизни! Того не может быть просто потому, что не может быть никогда!!!

Это, кстати, очень простая техника, и ключ тут один: "Я прикладываю его [длительно "раскаляемый" и ныне "раскалённый докрасна металлический предмет"] к твоей руке [не предупреждая заранее, а главное одновременно с действием - это технический ход]... Останется ожог... останется ожог... Ожог быстро заживёт и будет безболезненным! [это и есть ключ]". Дублёж ключа, и всё!

Я тогда чуть в телефон не сблевнул: не знать настолько азбучных истин, заявляя себя в этом мире, есть верх наглости! Предполагаю, что тут некая группа псевдонаучных прохвостов использует имя Мастера для повышения рейтинга своего "лохотрона". Посему, проанализируй и имей в виду, что бывает и такое; всегда договаривайся только с Мастером, "предпочитая оригиналы спискам"!

Теперь касательно ключей и технических ходов всё понятно? Радует. Занавес!

 

-- Разукрупнение

 

Рассмотрим тему на примере практической работы Э.О. Османова. Эльман, несомненно, близок к тому, чтобы Мастерами быть обозначенным, как Великий Мастер (лет через 15-20 так и случится; мне, к сожалению, для достижения этой степени жизни уже не хватит: в Нашем Деле стартовать в 25 лет это всё равно, что заняться боксом в 15. Однако будем работать...).

Вообще, по сумме позиций работы в КГ, уровня выше Османовского лично я в России просто не встречал и о таковом даже не слышал. Есть всего одна небольшая проблема: глубокоуважаемый Эльман Осман-оглы не учит! Почему - не знаю; то ли не хочет, то ли не способен - это не важно. Вся работа Османа на тех же декадниках сводится к демонстрациям разнообразных техник (от базового уровня до высшего) в пределах клиентских запросов, либо проведению групповых сеансов проэстрадного толка. Единственной техникой, которую на моей памяти он давал в контексте обучения (причём очень коряво) был банальный "первичный контакт" (это азы "базового курса"). Однако, для упомянутого ранее освоения гипнопаттернов и фиксации в процессе "под запись" технических ходов, а особенно текста сеансов (не успеваешь конспектировать сеанс - учись писать, либо используй диктофон и конспектируй опосля), оные высокоценны. Процесс разукрупнения текста в этом случае проводится обычным маркером-выделителем, с последующей выпиской и классификацией добытого стройматериала, и накаткой оного в практике.

В итоге, при наличии у тебя системной базовой подготовки, каждая работа Османа - кладезь массивов под разукрупнение; при отсутствии "базы" - шоу для недоумков. Вследствие, я не так давно озвучил Эльману ту простую мысль, что "он меня ничему не научил; но притом я научился у него очень многому", и это действительно так. Разница и варианты осуществления процесса на фоне изложенного ранее вырисовываются? Вот о том и разговор. Так что не скули, "используй то, что под рукою" и читай на ночь сей трактат - может и сумеешь чего-то реально добиться; короче "умрём - увидимся - расскажешь"!

 

-- Стратегия творческого поиска

 

В этом мире никто никому ничего не даст. "Либо всех грызи, либо ляжь в грязи" и всегда рассчитывай только на себя. Читаемый тобой графоманский шедевр - редкое исключение "под занавес", подтверждающее правило.

В Нашем Деле твоим будет то, что ты подсмотришь, стибришь, "разукрупнишь-укрупнишь", скомпонуешь; как то делать я и пытаюсь тебе рассказать. Касательно "чистых" простых техник прочти работы с "высокими звёздами", там оные есть; но и в том случае нужно знать, что видеть, и как с тем обращаться, иначе это будет очередная макулатура на твоей книжной полке. "Ждите прочтения...осмысления...понимания...". "Тантра - это текст, чтение которого нуждается в комментариях специалиста"; вот ты и читаешь сейчас тот комментарий.

Итак, предположим, что то, что тебе нужно, уже где-то кем-то делается. Возможно, под другим названием; возможно, в пределах необходимых тебе для компоновки элементов; вот тут и нужна информация, тут она и ценность, а не сор в избе. Искать великих гуру и "блюдечко с голубой каёмочкой" бесполезно (см. выше), а у тебя есть "база" и голова - действуй.

Пример. В прошлом веке работал я регрессию в предыдущую жизнь в ЭГ с умирающей от "Cr IV" клиенткой (перед смертью поведение человека зачастую меняется: он беспокоен, для медперсонала и родственников становится несносен, что по-человечески понятно; после сеанса отношение к жизни и смерти резко изменяется и " уходит"спокойно) и совершенно случайно обнаружил вход в "Мир Душ". Посчитав сие личным открытием, откатывал "тайно и эксклюзивно", пока в этом веке не прочитал [36, 37, 41], обнаружив, что на Западе существует профессия "психолог-регрессионист" со всеми свойственными профессии причиндалами, а я, сиволапый, изобрёл велосипед! В итоге в этой теме от техник ЭГ отказался в пользу КГ (в данном случае оный инструмент оказался более экологичен - читай "безопасен"), вот и всё "ноу-хау".

Или встретил как-то в газетёнке упоминание про "ужимки и прыжки" в те же прошлые жизни, исполняемые в тоталитарной секте сайентологов (сами сектанты это слово пишут без "й", но давай использовать грамотную транскрипцию). Заинтересовался, прокачал материалы про Р.Хаббарда [112, 99], сверился со введением к [28] - есть контакт и намёк, что почитать и зачем! А именно.

Базовая работа "великого гуру" Хаббарда "Дианетика" [105] издана впервые в 1950 г.; автор постоянно находится в творческом поиске и в 1954 г. переносит штаб-квартирусекты в город Феникс (штат Аризона), где оная и находится в течение 5 лет, пока сей подарок не вышарили в Англию [112].

То, что "регрессия в предыдущую жизнь" возможна только в гипнозе - факт очевидный; при первом беглом просмотре "Дианетики" владение автора гипнотехниками подтвердилось.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия