Студопедия — Смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа! 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа! 6 страница






Тайны 14 главы.

 

Тайна первая - Господь запрещает пластические операции, которые начинаются с нарезов на теле! Господь всегда даёт выбор - или искусственная красота тела и земной срок жизни, или естественная красота души и шанс получить вечную жизнь (если вы будете ещё стремиться правильно жить). Научитесь разделять и отделять внешнюю красоту (пустую оболочку) от внутренней красоты (мудрость души). К нарезам на теле относятся и наколки на теле, когда тоже пытаются создать "крастоту" тела, показывая глупость ума.

Тайна вторая - Господь запрещает оплакивать умерших, т.к. их души живут вечно, а живых оплакивать - это грех. Никогда не убивайтесь по покойникам, не зависимо от их образа жизни. Люди живут на земле по сценарию Бога и нам неводомы Его планы. Всё, что даёт Господь на земле, это для спасения душ. Не оплакивайте оболочку души - тело, оно ничего не стоит, т.к. тело из праха вышло, в прах вернётся.

Тайна третья - Тайна стиха "Не вари козленка в молоке матери его" содержит много глубокой мудрости. Это мудрость истины три: 1. Не будьте жестокими! Вспомните, для чего Бог сказал Иудеям делать обрезание крайней плоти сердца вашего - чтобы не быть вам жестоковыйными. Как может человек, верующий в Бога, сварить дитя в молоке его живой матери - это верх жестокости. Господь ещё раз напоминает Иудеям не быть жесткоими; 2. Господь запрещает кушать мясо! Козлёнок - это сивол мяса нежного и живого, да ещё сваренного при матери; 3. Не кипяти козье молоко! Это самый ценный лекарственный продукт не подлежит кипячению, чтобы сохранить свои целебные свойства. Козье молоко в сочетании с мёдом - бесценное лекарство от многих заболеваний.

Тайна четвёртая - Десятина по Библии - это налог каждого гражданина своему государству и равен 10% от общего дохода. При этом Господь учит, что платить налог 10%, нужно для того, дабы человек научился бояться Господа - в этом есть своя мудрость. Для информации - эти средства идут на оказание помощи неимущим и малообеспеченным, вот для чего мы жертвуем десятину Господу, через отчисление государству.

Тайна пятая - Господь рекомендует международную валюту из драгоценных металлов - серебро и золото. Государство и предприятия расчитываются за пределами государства твёрдой валютой из золота, частные лица могут расчитываться твёрдой валютой из серебра.

Тайна шестая - Подоходный налог государству каждый гражданин начинает платить через три года после начала трудовой деятельности. Господь даёт возможность каждому человеку создать семью и обустроиться. Каждое предприятие начинает платить подоходный налог так же через три года после регистрации и открытия.

Тайна седьмая, главная тайна этой главы - Мерзость, это греховное действие пред Богом. Главная мерзость на земле - кушать всех, кому Господь дал жизнь, как и людям. Мы ничем не отличаемся от тех, кого убиваем и поедаем. Пред Богом мы все "живые" равны - человек, животное, растение. Так же и животный мир, все равны пред Богом, нет чистых и нечистых. Бог написал эту главу для проверки людей на знание Божьих заповедей.

 

 

Глава 15

1 В седьмой год делай прощение.

2 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа.

3 С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.

4 Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство,

5 Если только будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и стараться исполнять все заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе;

6 Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.

7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,

8 Но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается;

9 Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмой год, год прощения", и чтоб оттого глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе грех;

10 Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками;

11 Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей.
12 Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу;

13 Когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми руками,
14 Но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой:

15 Помни, что и ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.
16 Если же он скажет тебе: 'не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой', потому что хорошо ему у тебя,

17 То возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.

18 Не считай этого для себя тяжким, что ты должен отпустить его от себя на свободу, ибо он в шесть лет заработал тебе вдвое против платы наемника; и благословит тебя Господь, Бог твой, во всем, что ни будешь делать.

19 Все первородное мужеского пола, что родится от крупного скота твоего и от мелкого скота твоего, посвящай Господу, Богу твоему: не работай на первородном воле твоем и не стриги первородного из мелкого скота твоего;

20 Пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое, на месте, которое изберет Господь.

21 Если же будет на нем порок, хромота или слепота или другой какой - нибудь порок, то не приноси его в жертву Господу, Богу твоему,

22 Но в жилищах твоих ешь его; нечистый, как и чистый, могут есть, как серну и как оленя;
23 Только крови его не ешь: на землю выливай ее, как воду.

В седьмой год делай прощение!

1 В седьмой год делай прощение.

2 Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа.

3 С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.

 

Интересные стихи, т.к. открывают тайну о банках. Один банковский закон мы узнали из книги (Исход 22:25), который говорит о том, что банки должны давать ссуду гражданам своего государства без процентов. Банки дают с процентами только клиентам других государств. В этих стихах мы узнаём следующую тайну о банках, что они должны прощать долг своим гражданам (В седьмой год делай прощение), если они в течении шести лет не смогли вернуть долги по уважительной причине. Это относится и к предприятиям, если владелец постоянный житель этого государства. Господь предупреждает, что это Его воля (ибо провозглашено прощение ради Господа). Но стих 3 показывает, что эти льготы о прощении, не касаются зарубежных клиентов банка (С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости). Льготы, которые даёт Господь, только для жителей этого государства.

Разве только не будет у тебя нищего!

 

4 Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство,

5 Если только будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и стараться исполнять все заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе;

6 Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.

 

Стих 4 (Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство) показывает, что в Израиле не должно быть нищих, т.к. Господь обещал благословить Свой народ на земле, которую Он обещал дать. Однако, это будет возможно, если слушать глас Господа. Стих 5 (Если только будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и стараться исполнять все заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе). Бог напоминает самое главное - это стараться исполнять все заповеди сии, но что ещё важней, это Господь говорит для сегодняшних жителей Израиля - которые я сегодня заповедую тебе. Сегодня в Израиле много бедных и нищих, потому что до сих пор народ не выполняет то, что сказал Господь. Стих 6 показывает будущее Израиля, которое скоро наступит (Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать). В библейский период 2010-2017г. через войны Израиль получит земли, которые Бог обещал дать и с 2017 года начнёт жить по законам Торы, строго соблюдая все заповеди и только тогда Израиль получит благословение Господа и всё остальное (будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы). Израиль самое богатое государство мира, т.к. владеет несметными богатствами: энергоресурсы, драгоценные металлы, драгоценные камни, железо, медь, соль, огромные запасы пресной воды и многое другое. Прежде всего, и это самое главное и важное - со Святой Земли, из Иерусалима пойдёт в мир слово Божье - духовное (самое главное богатство Израиля), а затем Израиль начнёт помогать многим народам - материально. А теперь свяжите третий стих и шестой. В третьем Господь предупредил, что иноземцам долг не списывается, а в шестом показывает, что Израиль будет давать в долг многим народам. Поэтому богатое государство обязано прощать долги своему народу, чтобы он быстрее встал на ноги. Это временный закон начнёт действовать с 2018г. и до тех пор, пока будут существовать деньги, т.к. позже не будет бедных и нищих и некому будет прощать долги.

Ибо нищие всегда будут среди земли твоей!

 

7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,

8 Но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается;

9 Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмой год, год прощения", и чтоб оттого глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе грех;
10 Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками;

11 Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей.

 

В этих стихах Господь предупреждает народ Свой, чтобы помогали нищим, если они будут. Стих 7 это показывает (Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим). Стих 8 (Но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается) предупреждает правительства выделять помощь нуждающимся ввиде ссуд и кредитов столько, сколько требуется нуждающемуся. Стих 9 напоминает, чтобы банки не нарушали повеление Господа - в седьмой год прощать долги должникам (Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: 'приближается седьмой год, год прощения', и чтоб оттого глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему), потому что невыполнение этого закона, это грех пред Господом (ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе грех). Стих 10 ещё раз напоминает давать в долг нуждающимся и не переживать, т.к. все мы в руках Господа (Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками). Господь предупреждает, если ты поможешь нуждающимся, а в сердце у тебя будет упование на Господа, Бога твоего, то Он благословит тебя и всё у тебя будет хорошо. Стих 11 показывает, что Господь три тысячи лет назад знал, что в Израиле будет много бедных, нищих и нуждающихся (Ибо нищие всегда будут среди земли твоей). Поэтому, Господь повелевает правительству Израиля (потому я и повелеваю тебе), чтобы оно постоянно помогало всем нуждающимся гражданам государства (отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей). Сегодня этого в Израиле нет - банки дают кредиты под такие проценты, что нуждающийся остаётся нуждающимся всю оставшуюся жизнь. Люди становятся заложниками банков на десятилетия, выплачивая огромные проценты. Напомню, что банки не имеют права давать ссуды под проценты жителям государства. Но Израиль никогда не жил по законам Торы.

Шесть лет должен он быть рабом тебе!

 

12 Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу;

13 Когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми руками,

14 Но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой:

15 Помни, что и ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.

16 Если же он скажет тебе: 'не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой', потому что хорошо ему у тебя,

17 То возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.

18 Не считай этого для себя тяжким, что ты должен отпустить его от себя на свободу, ибо он в шесть лет заработал тебе вдвое против платы наемника; и благословит тебя Господь, Бог твой, во всем, что ни будешь делать.

 

В этих стихах Господь показывает первый пример из законодательста о труде - первый закон о трудовом соглашении между работодателем и наёмным работником. Стих 12 открывает первую тайну о взаимоотношении работодателя и наёмного работника, жителя этого государства (Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу). Этот стих рассказывает о том, что работодатель, принимая на работу, не имеет права выгнать работника в течении шести лет, если он справляется со своими обязанностями. Только на седьмой год хозяин может уволить работника. Фраза - рабом тебе, означает работать на тебя. Но этот стих дополняет важную деталь в отношении работы женщин. В прошлых книгах мы узнали, что Бог не рекомедует женщинам работать, а сечас Господь добавил, что при необходимости она имеет право работать (например не замужем). Стих 13 открывает другую тайну на эту тему (Когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми руками). Работодатель при увольнении работника, обязан выплатить достойное вознаграждение. Об этом говорит стих 14 (дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой). Стих 15 (Помни, что и ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.) напоминает работодателю, что когда-то и он ничего не имел и начинал работать "рабом", а не работодателем. Стихи 16 и 17 показывают, что если работник доволен работой и хочет остаться на постоянно, то работодатель может его оставить на постоянно, если его тоже всё устраивает. Стих 18 (Не считай этого для себя тяжким, что ты должен отпустить его от себя на свободу, ибо он в шесть лет заработал тебе вдвое против платы наемника; и благословит тебя Господь, Бог твой, во всем, что ни будешь делать) дополняет законодательство о труде, что не только работодатель не имеет права выгнать работника в течении шести лет, но и работник не имеет права уйти с работы тоже в течении шести лет. А Это уже является первым законом трудового соглашения между работодателем и наёмным работником, жителем данного государства, на территории которого находится предприятие. Сегодня в Израиле основная масса репатриантов, прибывшая в последние годы, не имеет постоянной работы и никаких социальных выплат и вознаграждений. Сотни тысяч людей работают через посреднические организации, не получая всех положенных выплат. Но что самое неприятное, государство такая экономия устраивает, т.к. нарушая Божьи законы, члены правительства имеют свои предприятия и сами не хотят платить то, что положено наёмным работникам. Поэтому используют посредников, что строго запрещено Богом! И это существует во многих государствах. Ни одно государство не живёт по законам Бога, данным в Торе. В этом стихе есть ещё интересный момент (заработал тебе вдвое против платы наемника), который показывает и обьясняет - не менее половины прибыли предприятия идёт на оплату наёмных работников.

Обратили внимание на то, что и банки на седьмой год должны прощать долги, и на седьмой год работодатель может отпустить работника с работы? И это неспроста. Посмотрим на фразу из стиха 9 ("приближается седьмой год, год прощения"). А теперь вспомним, что мы читали в прошлых книгах "Земля шесть лет трудится, т.е. плодоносит и кормит всех нас, а на седьмой год отдыхает. Шесть дней человек должен трудиться, а седьмой отдыхать. Мы знаем, что число семь - это важное число Библии, т.к. по гиматрии это высшее число мудрости и завершения. Число шесть связано с числом семь и несёт определённую информацию. Шесть дней, шесть лет и шесть тысяч лет - это важные промежутки времени и они связаны с константами сотворения и существования Вселенной. Мы все живём строго по определённым законам Вселенной. После негативного числа шесть, наступает прекрасное число семь, число мудрости и завершения, поэтому Бог рекомендует делать всё хорошее именно в седьмой, день, в седьмой год и т.д. Кто стремится жить по законам Вселенной, т.е. по Библии, того Господь всегда вознаграждает через благословения. Это относится и к народам, которые это соблюдают по отношению к людям и земле.

Стихи 19-23. Эти стихи мы не рассматриваем, т.к. они написаны для прошлых столетий и для религиозных. Как в древности, так и сейчас религиозные не понимают научного значения Библии. Кроме того часть текста Библии, который нам кажется не нужным, играет важное значение при прочтении закрытого (зашифрованного) текста, который позже будет доступен, т.к. код Библии известен.

 

Тайны 15 главы.

 

Тайна первая - Второй закон банков:


1. Если клиент банка, житель этого государства, в течении шести лет не может вернуть долг банку по уважительной причине, то Банк обязан списать долг.

2. Эта льгота не распространяется на зарубежных клиентов банка.

Тайна вторая - В библейский период 2010-2017г. со Святой Земли, из Иерусалима пойдёт в мир слово Божье - духовное, а затем Израиль начнёт помогать многим народам - материально. Израиль самое богатое государство мира, т.к. владеет несметными богатствами: энергоресурсы, драгоценные металлы, драгоценные камни, железо, медь, соль, огромные запасы пресной воды и многое другое, т.е. самое необходимое, чтобы начать строить новый мир, новую цивилизацию.

Тайна третья - Господь велел правительству Израиля оказывать помощь нуждающимся, согласно законам Торы, тогда Господь благословит народ сей. Но Израиль не живёт по законам Торы и не может получить благословение, поэтому постоянно находится в окружении врагов, которые хотят его уничтожить, а само государство полно бедными и нуждающимися. Жители Израиля разделены на два враждующих лагеря, на светских и религиозных, причём, в последнее время это обострение возрастает и скоро приведёт к социальному взрыву.

Тайна четвёртая - Не менее половины прибыли предприятия должно отчисляться на оплату наёмных работников.

Тайна пятая, главная тайна этой главы - Первый закон о трудовом соглашении между работодателем и наёмным работником:
1. Работодатель не имеет права уволить работника без его согласия в течении шести лет, при выполнении всех условий договора;
2. Работник не имеет права уволиться по собственному желанию без согласия работодателя в течении шести лет, при выполнении всех условий договора;
3. Работодатель обязан выплатить вознаграждение при увольнении работника, независимо от причины увольнения.

Данный закон защищает интересы обеих сторон, т.к. Господь заботится о каждом из нас.

 

Глава 16

1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.

2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.

3 Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;

4 Не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором - нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;

6 Но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;

7 И испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.

8 Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою.

9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;

10 Тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой;

11 И веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его;

12 Помни, что ты был рабом в Египте, и соблюдай и исполняй постановления сии.
13 Праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего;

14 И веселись в праздник твой ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова, которые в жилищах твоих;

15 Семь дней празднуй Господу, Богу твоему, на месте, которое изберет Господь, Бог твой; ибо благословит тебя Господь, Бог твой, во всех произведениях твоих и во всяком деле рук твоих, и ты будешь только веселиться.

16 Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками,

17 Но каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.

18 Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным;
19 Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;

20 Правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

21 Не сади себе рощи из каких - либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделаешь себе,

22И не ставь себе столба, что ненавидит Господь Бог твой.

Стихи 1-7. Эти стихи предназначены для религиозных граждан, кто не понимает и кому не нужен научный подход Библии, как свода научных знаний и законов. Для светских граждан, которые не ходят в церковь, и для учёных эти стихи не несут ценной и важной информации, а заводят в тупик религиозных граждан. Эти стихи, которые мы читаем как открытый текст, на самом деле будут нужны и важны в научном плане, но после того, как из этого открытого текста, через гиматрию прочитают закрытый текст, т.е. зашифрованный для нашей эпохи на переходе библейского периода 2010-2017г или по окончанию глобальных катастроф с 2018г.

Святое число семь!

 

8 Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою.

9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;

10 Тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой;

11 И веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его;

12 Помни, что ты был рабом в Египте, и соблюдай и исполняй постановления сии.

13 Праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего;

14 И веселись в праздник твой ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, и пришелец, и сирота, и вдова, которые в жилищах твоих;

15 Семь дней празднуй Господу, Богу твоему, на месте, которое изберет Господь, Бог твой; ибо благословит тебя Господь, Бог твой, во всех произведениях твоих и во всяком деле рук твоих, и ты будешь только веселиться.

 

В этих стихах мы выделили число семь, которое повторяется пять раз, а по гиматрии это закон. Это одна из тайн Библии. Через главные праздники в году Бог показывает, что число "семь"-Божественное число. Причём, в этих стихах говорится о праздниках Господних, которые Он узаконил, т.е. люди должны их отмечать и у Бога на то есть причины. Наше дело жить по законам Бога, которые нужно соблюдать, т.к. Господь всё делает на земле для людей во имя спасения их душ. Но не просто во спасение, а для обучения душ мудрости Божьей через послушание и исполнение всех заповедей, законов и постановлений. Стих 8 (Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою) показывает и напоминает о празднике опресноков, который начинается на следующий день после Пасхи Господней. В этом стихе есть одна сложность (Шесть дней ешь пресные хлебы), которая заставляет изучать все стихи, а не рассматривать каждый в отдельности. Чтобы вам было понятно, что пресные хлебы кушают все семь, дней вернёмся в книгу Левит, чтобы полностью понять мудрость Библии, нужно одновременно смотреть много стихов, разбросанных по Библии. Этим Господь показывает человечеству, что его мудрость - это коллективный разум всех людей и народов, и пока народы не объединятся, цивилизация не поднимется до требуемого духовного развития. Итак, книга Левит, гл. 23:

(5 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
6 И в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

7 В первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 И в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте)
.


Эти стихи дополняют наши стихи, поясняя, что все семь дней нужно поститься. Стих 8 напоминает о первом с начала года великом посте - семь дней. Но в нашем стихе Господь напоминает ещё одну известную нам тайну, Он подчёркивает на фоне семи дней праздника опресноков, что шесть дней работай, а седьмой святой Господу - суббота Господу. Это относится не только к рабочей недели, но и когда седьмой день обязательный отдых при праздниках, т.е. всегда есть суббота Господу - выходной. Это и есть очередная тайна Библии: Суббота Господу - выходной день, любой день календаря после шести рабочих дней. Суббота Господу не означает календарную субботу и может совпадать или не совпадать с календарной. Об этом я уже много писал, но напомню и в этом нам поможет тоже стих 8, но из книги Левит (в течение семи дней приносите жертвы Господу). Пост предназначен Богом для очищения души и тела. Для души очищение подразумевает ваше послушание и проявление мудрости, чтобы отказаться от иных богов. В данном случае отказаться от иного бога, это "вкусненько и сытно поесть". Исполнение закона о посте, это и есть послушание Богу, это духовное очищение души. Очищение тела, это значит - за время поста, "сидя" на пресном хлебе, соле и воде, вы очищаете свой заражённый вирусами организм, который вы постоянно заражаете через запрещённые Богом продукты, особенно мясомолочная продукция (козье молоко исключение). Когда люди употребляют в пищу тех, кому Бог дал жизнь, как и нам, это величайший грех, и Бог наказывает в первую очередь наши тела, которые к душе не имеют отношение. Но когда тело больное, страдает и душа. Бог хочет чтобы чистая душа жила в здоровом теле. Вот для этого нужны посты, т.к. одновременно очищают душу и тело. Стих 9 (Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве) показывает следующий праздник Господень, которые некоторые называют праздник Седмиц, в россии называют Пятидесятница. В Израиле это называется праздник Шавуот. Шавуа - это неделя. Шавуот - это недели, потому что семь седмиц, семь недель. Давайте вспомним, что это такое, а для этого вернёмся в книгу Левит, гл.23:







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия