Студопедия — Не оставляй в живых ни одной души! 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не оставляй в живых ни одной души! 2 страница






Тайна вторая - Каждый мужчина государства может взять в жёны женщину из любого народа и государства, если она не была замужем.

Тайна третья - Женщина замужняя, или которая была замужем, не имеет права покидать свой народ и государство.

Тайна четвёртая - Незамужняя девушка может выйти замуж заграницей, в любом государстве, но не имеет право вывозить своё приданное или свой нажитый капитал, т.к. всё в государстве принадлежит каждому и государству. Она обязана переехать к мужу.

Тайна пятая - Родители невесты не имеют права переезжать и жить вместе с ней в другом государстве.

Тайна шестая - Государство Израиль - самое богатое государство мира на душу населения. Израиль содержит огромное количество природных богатств земли: железо и медь, серебро и золото, драгоценные камни и энергоресурсы, и эти объёмы запасов равны половине всех богатств арабских государств мира, вместе взятых.

Тайна седьмая - Господь запрещает исполнять и выставлять приговор "Предать смерти" на всеобщее обозрение. В некоторых странах до сих пор смертная казнь осуществляется при свидетелях и публике.

Тайна восьмая - Господь запрещает хоронить грешные тела в земле. Тела подлежат сжиганию, а прах должен быть развеян. Люди не должны ходить на кладбище и поминать покойников, т.к. есть живые души и грешные тела. Тела сжигаются, души живут вечно. О душе нужно помнить всегда, но никогда не делать траурных поминок о грешном теле, т.к. души живые и их не хоронят.

Тайна девятая, главная тайна этой главы - Управление людьми и народами:

1. Господь запрещает отдавать в руки одного человека судьбы и жизни людей и народов. Никто на земле не вправе самолично решать судьбу каждого человека и всего народа.

2. Для управления народом Господь повелел избрать 70 старейшин.

3. Для управление большим колличеством народа (посёлки, города, крупные предприятия и т.д.), Господь повелел избрать от 3 до 7 старейшин.

4. Для решения сложных и важных вопросов, Господь велел старейшинам принимать решения на законодательной основе, в присутствии судей.

5. Старейшины - это не должность, это привелегия для мудрых, которые не получают материальное (зарплату), а дают духовное народу - мудрость, которая проявляется в справедливых решениях. Материальная зависимость и духовные знания - несовсместимы.

6. Старейшины - это служители народа, которым старше 60 лет, самые мудрые и пользующиеся авторитетом среди народа, получающие пособие по старости. Для старейшин нет вопросов главных и второстепенных - все вопросы и проблемы важные и равные.

7. Правитель государства ставится Господом и является посредником между Богом и старейшинами. Одновременно Господь даёт возможность людям "избирать" правителя, которого они достойны.

 

 

Глава 22

1 Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему;

2 Если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его, то прибери их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не будет искать их, и тогда возврати ему их;
3 Так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой его, так поступай со всякою потерянною вещью брата твоего, которая будет им потеряна и которую ты найдешь; нельзя тебе уклоняться от сего.

4 Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе.

5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.

6 Если попадется тебе на дороге птичье гнездо на каком - либо дереве или на земле, с птенцами или яйцами, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми:
7 Мать пусти, а детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои.
8 Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто - нибудь упадет с него.

9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего.

10 Не паши на воле и осле вместе.

11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.

12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.

13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,

14 И будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: 'я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства',

15 То отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;

16 И отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и ныне он возненавидел ее,

17 И вот, он взводит на нее порочные дела, говоря: 'я не нашел у дочери твоей девства'; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.

18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,

19 И наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.

20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21 То отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.

22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто - нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,

24 То обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.

25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,

26 А отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;

27 Ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.

28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,

29 То лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.

30 Никто не должен брать жены отца своего и открывать край одежды отца своего.

 

 

Возврати их брату твоему -
так поступай со всякою потерянною вещью брата твоего!

 

1 Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему;

2 Если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его, то прибери их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не будет искать их, и тогда возврати ему их;
3 Так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой его, так поступай со всякою потерянною вещью брата твоего, которая будет им потеряна и которую ты найдешь; нельзя тебе уклоняться от сего.

4 Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе.

5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.

 

Стихи 1-3 рассказывают о законе возврата, когда каждый человек нашедший что-либо, не принадлежащее ему, обязан вернуть найденное (возврати их брату твоему). Причём, Господь предупреждает, что хранить найденное нужно до тех пор, пока потерявший начнёт искать и тогда вернуть ему (пусть они будут у тебя, доколе брат твой не будет искать их, и тогда возврати ему их). Сегодня во многих городах разных стран есть специальные бюро находок, куда сдают найденное и где могут получить потерянное. К сожалению, это единичные случаи. Господь велит каждому возвращать найденное. Если человек находит и не возвращает, это нарушение десятой заповеди - "Не укради", а это означает - не бери то, что тебе не принадлежит. Поэтому вернуть найденное - это соблюдать десятую заповедь. Стих 4 показывает закон помощи. Если человек встретил по дороге кого-либо, кто нуждается в помощи - Господь велит ему оказывать полную помощь (Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе). В этом примере Господь показывает, что в помощи нуждается не только человек, но и животное, которому Бог так же дал жизнь. Человек должен оказывать помощь в равной степени человеку и животному, всем, кто попадает в беду. Многие люди это понимают, когда зимой помогают выжить многим животным и птицам, подкармливая их. В последнее время много дельфинов и китов выбрасываются на берег по неизвестным причинам, тогда люди пытаются им помочь вернуться в море. Это то, о чём Господь говорит людям - заботиться о ближнем и о животном мире, о всех, кто в этом нуждается. Стих 5 с виду простой стих, но это не так (На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие). Здесь несколько тайн, которые мы рассмотрим. Прежде всего Господь предупреждает о том разврате, который сегодня происходит в мире: мужчины живут с мужчинами, женщины живут с женщинами, мужчины наряжаются женщинами и так же выходят зниматься проституцией в качестве женщин, делают операции по замене пола. Поэтому Господь всё это показал на простом примере с одеждами. Именно о таких Господь сказал, что они мерзки (ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие). О предназначении мужчины и женщины сказано в первой главе книги Бытие:

(27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю ).

Вот чего Господь ожидает от людей, чтобы мужчина жил с женщиной, а не с мужчиной, потому что мужчина одевшись женщиной не сможет рожать и плодиться. А ведь одно из главных предназначений людей, это рожать детей, чтобы Господь вставлял в них души. Другой важный момент это распределение душ по телам. На каждую душу у Господа Свой план, и в соответствии с этим Он направляет одни души в тела мужчин, другие в тела женщин. Предназначение мужчины и женщины на земле значительно отличаются, поэтому души должны строго соблюдать Божье повеление, мужчина должен оставаться мужчиной, а женщина женщиной. Причём, это настолько важно, что даже в этом должна соблюдаться гармония внутренней духовной (мысли и поступки), с внешней материальной (одеваться в соответстствии с полом). И ещё один момент, который тоже важен. Когда мужчина одевает женскую одежду или женщина одевает мужскую, души этих людей духовно деградируют, полностью переходя в материальное. Потому что переодевание в противоположный пол, это первый шаг к непослушанию Бога. Такой человек выступает против Господа, который вставил душу, например в мужчину, а эта душа хочет быть женщиной. Только Бог вправе знать, кому быть мужчиной, а кому женщиной? Этот простой стих показывает самый большой грех души, которая самостоятельно хочет изменить своё предназначение на земле, без разрешения Господа. Когда мужчина одевает женскую одежду, а женщина мужскую - это первый шаг главного греха души (не человека, а именно души). Этот стих начинает показывать сексуалный разврат и сексуальные извращения, которые продолжаются в следующих стихах этой главы, выделяя главную тему этой главы. Однако не нужно приписывать сюда театральные представления с переодеванием.

 

Не надевай одежды, сделанной из разных веществ!

 

6 Если попадется тебе на дороге птичье гнездо на каком - либо дереве или на земле, с птенцами или яйцами, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми:
7 Мать пусти, а детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои.
8 Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто - нибудь упадет с него.

9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего.
10 Не паши на воле и осле вместе.

11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.

 

Стихи 6 и 7 сложные для понимания. Если просто читать, не задумываясь, то забирать детей от матери неправильно. Чтобы понять суть этих стихов нужно внимательно посмотреть на первую фразу (Если попадется тебе на дороге). Долго ли может продержаться посреди дороги гнездо? Причём, для усложнения стиха вставлена фраза (на каком - либо дереве), а на втором месте фраза, которая важная (или на земле). Но, что на земле, что на дереве, главная проблема - на дороге. А это опасность для матери и для птенцов, которые могут погибнуть. Даже когда будет опасность, мать птенцов не может покинуть гнездо и пропадёт вместе с птенцами. В этом случае если вы возьмёте детей, вы спасёте и детей, и мать, которая покинет это опасное место. Этот стих о любви к животному миру, в данном случае пример с птицами - мы должны всех любить. Любовь к Господу, это любовь ко всему, что создал Господь. Господь прямо говорит (детей возьми себе, чтобы тебе было хорошо, и чтобы продлились дни твои). Спасая животный мир - вы спасаете гармонию окружающего мира. Стих 8 (Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто - нибудь упадет с него). Этот стих показывает, что Господь заботится о безопасности людей на производстве. Обратите внимание на то, что стих начинается с фразы - Если будешь строить новый дом, которая говорит о том, что техника безопасности на первом месте и начинается ещё до начала строительства. О технике безопасности говорится конкретно (сделай перила около кровли твоей), в то время как о строительстве доме ничего конкретно не сказано. Господь показывает, что любое производство начинается с подготовки выполнения правил техники безопасности. Стих 9 (Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян) показывает, что Господь не рекомендует смешивать разные сорта семян при посадки на одном поле. Например, пшеницу и ячмень нужно сожать каждое на своём поле. Каждое растение, предназначенное для питания людей, содержит определённые элементы, т.к. Господь позаботился о здоровье людей. А смешивание разной растительности на одном поле вносит изменение в структуру каждого растения и изменяет состав фруктов и овощей, которые употребляют люди. Наука земли не может самостоятельно создавать растения, т.к. ей неведомы секреты творить и создавать живое. Поэтому Господь запрещает пытаться создавать новые виды овощей и фруктов через смешивание разных сортов - это опасно. Это приводит только к вирусам, которые заражают посевные культуры. В прошлом году в некоторых странах многие овощи были поражены разными заболеваниями, многие из которых неизвестны - вот от этого Господь и оберегает людей. Но люди не только сажают на одном поле рядом разные культуры, но селекционеры пытаются смешивать ДНК разных культур растений, пытаясь получить что-нибудь необычное и оригинальное - это всё делается в погоне за высокими урожаями, а значит и доходами. Миром правит алчность и жадность. Люди никогда не смогут создать что-либо живое лучше Бога, поэтому Господь запрещает все попытки изменить растительный мир - только любить, беречь и изучать. Человечество - это ясельная группа, по отношению к разумным мирам, а в ясельках не созидают, а изучают. Но есть ещё интересная подсказка, которая связана со смешиванием того, из чего делают продукты питания. Точно так нельзя питаться разной пищей, т.к. организм человека (биоробот) должен питаться (загружаться энергией) аналогично без ненужных примесей как и любая машина или станок. Для примера станок питается только электроэнергией (одна составляющая), автомобиль заправляют бензином, но с добавкой масла (две состовляющие). А вот тело человека должно потреблять изделие из пшеницы с добавкой соли, но в отличие от машин, человеку требуется гораздо большее, т.е. другие важные энергетические компоненты - это кислород и водород. Кислород человек получает из воздуха и воды, а водород человек получает из воды. Тело человека гораздо сложнее любой техники, поэтому потребляет три главных компонента и один добавочный: пшеница, кислород, водород и добавка соль. Вся остальная пища, кроме пшеницы, человеку не нужна. Биоробот может её перерабатывать, но затрачивает излишне энергию, при этом все огромные ресурсы человека автоматически отключены из-за попадания запрещённых продуктов. Как распределяются энергетические компоненты в организме? Пшеница, главный биохимический продукт, который требуется для тела (поддерживает мышечную массу), т.к. из пшеницы тело получает все необходимые элементы, о которых наша наука не знает. Соль идёт для формирование силовых структур (каркаса) биробота - костей. Водород - основной источник энергии всего организма. Главное предназначение кислорода - он нужен для заправки энергией души (душа может питаться также и водородом). Кислород используется так же для нужд тела - биоробота. Стих 10 аналогичен предыдущему стиху (Не паши на воле и осле вместе), но он показывает, что Господь запрещает смешивать разные породы представителей животного мира, чтобы получить новый вид животного. Например, пытаются получить новые породы коров с высокими удоями, и одновременно расширить место проживания их в других регионах планеты. В мире любят создавать новые породы домашних животных, скрещивая различные породы, пытаясь получить что-либо экстравагантное и необычное. При этом преследуются не только научные цели, но и перспектива получения высоких прибылей. Господь не разрешает человеку создавать то, что ему запрещено из-за отсутствия нужных знаний. Человеку не известны последствия запрещённых экспериментов, но мы сегодня прекрасно видим, что происходит в мире (птичий грипп, свинной грипп, коровий и т.д.). Человек только знает две заповеди и то не достаточно, пренебрегая всеми остальными запретами Бога, данными в Священных Писаниях. Все эти нарушения и привели мир к угрозе уничтожения. Стих 11 так же похож на предыдущие, но преследует ещё одну цель (Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе) - предупреждение. Мы уже знаем, что нельзя скрещивать разные сорта растительности, разные породы животных, теперь мы подошли к смешиванию материалов для пошива одежды. Господь специально показал два вида запрещённых материалов (веществ) - шерстьи лён. Давайте посмотрим, почему Господь вспомнил именно эти два вида ткани? Для этого вернёмся в книгу Левит:

(47 Если язва проказы будет на одежде, на одежде шерстяной, или на одежде льняной,

48 Или на основе, или на утоке из льна или шерсти, или на коже, или на каком - нибудь изделии кожаном,

52 Он должен сжечь одежду, или основу, или уток шерстяной или льняной, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва, ибо это проказа едкая: должно сжечь на огне. - Левит 13)

Эту главу мы давно разобрали, но сейчас вспомним, т.к. не все изучают сайт полностью. Прежде всего в трёх стихах трижды повторяются три запретных материала, которые Господь запрещает носить - это шерсть, лён и кожа (по гиматрии три - это истина слова Божьего и Его творений). Бог на примере болезни "проказа" показал, что именно эти материалы притягивают проказу, которой сегодня нет, но вскоре наступит период, когда на человечество может обрушиться аналогичная проблема - это химическое, бактериологическое и ядерное оружие, из-за которых на теле проступят точно такие симптомы, как и от проказы. В библейский перид предупреждений и наказаний с 2010 по 2017 годы, Господь велит не носить одежды из этих веществ, т.к. они представляют серьёзную угрозу жизни, даже в мирное время. Наша наука только делает первые шаги и не знает, какие угрозы несут смешивания Божьих творений? Человек должен только пользоваться Божьими дарами, беречь их и изучать. Смешивать, конечно можно, но не для создания чего-либо нового. Если вам наравится смешать два сока, чтобы выпить - на здоровье! Но не приживляйте веточку вишни на дерево яблони! Так Господь предупредил через опасные материалы, что при создании ткани, вообще нельзя смешивать нитки из разных веществ. Мало того, что человек убивает животных ради их кожи, постоянно стрижет животных ради шерсти, человек не в ладу и с природой, используя запретное растение лён. Господь запрещает носить химию, которая состоит из смешивания чего угодно, только не из полезного для здоровья. Однако то, что можно применять для одежды, например, хлопок, многие государства используют для ракетного топлива и на другие цели не по назначению, забывая что на первом месте должен быть человек и его здоровье.

 

Побьют ее камнями до смерти!

 

13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,

14 И будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: 'я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства',

15 То отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;

16 И отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и ныне он возненавидел ее,

17 И вот, он взводит на нее порочные дела, говоря: 'я не нашел у дочери твоей девства'; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.

18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,

19 И наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.

20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,

21 То отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.

 

Теперь мы подошли к стихам о взаимоотношениях мужчины и женщины и к сексуальным проблемам общества. По этому поводу в Библии много тайн и некоторые мы сейчас откроем. Стихи 13 - 19 рассказывают о клевете сексуального характера, чтобы использовать это для развода. Если то, что рассказал муж о жене окажется ложью, т.е. клеветой, на мужа возлагается штраф и наказание - запретить разводиться. Жестокое, но справедливое наказание - лишить мечты о незаслуженном разводе. Господь предупреждает мужчин хорошо подумать до женитьбы о выборе невесты, а не после женитьбы искать повод для развода, т.к. в этом случае Господь запрещает развод, т.е. без очень уважительной причины. Стихи 20-21 показывают другую сторону этого конфликта, когда сказанное мужем оказалось правдой. Здесь тайна заключается в том, что показаны два важных момента: 1. Господь разрешает развод по очень уважительной причине. В нашем случае показан пример прелюбодеяния женщины, но не к будущему мужу, а к обществу, в котором живёт согрешившая; 2. Если женщина вступила в половую связь с мужчиной до брака, Господь велит её предать смерти - это великий грех. Её судьбу может решить муж после брака, т.к. в начале стихов написано ЕСЛИ (возьмёт; войдёт; возненавидит). Если девушка согрешила, то у неё остаётся последний шанс на жизнь - всегда любить и уважать своего мужа. Поэтому перед свадьбой между женихом и невестой не должно быть никаких тайн и пусть так сохранится навсегда. Но здесь мы встречаем знакомую фразу - побьют ее камнями до смерти. Это тоже что и "закон смерти", но без суда и следствия - самоуправство. Это написано для религиозных фанатиков, т.к. Господь не желает такой жестокой смерти никому, Господь только предлагает вернуть душу на перевоспитание цивилизованным методом. В исламском мире - это до сих пор процветает, показывая их невежество и непонимание законов Бога. А вот другая фраза - так истреби зло из среды себя подразумевает продолжение, т.к. это в Библии часто повторяется. Это нужно для того, чтобы другие убоялись грешить и никто этим не занимался бы.

 

Должно предать смерти обоих!

 

22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.

23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто - нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,

24 То обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.

 

Эти стихи продолжат открывать тайны сексуальных развратов и меры наказаний за них. Стих 22 рассказывают о мужчинах и замужних женщинах, которые согрешили на сексуальной почве (Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих). Господь велит за сексуальный разврат предавать смерти замужних женщин и мужчин, независимо женатый мужчина или нет. Причём, за эти грехи предавать смерти нужно, чтобы другие убоялись, а это вытекает из подсказки (так истреби зло от Израиля). Стих 23 показывает - невесту, которая обручена, но изменила (Если будет молодая девица обручена мужу, и кто - нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею). А вот стих 24 показывает, что она заслуживает? (То обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти). Господь велит за этот грех так же предавать смерти, при чём не только девушку, но и мужчину, независимо кто он, женатый или неженатый, богатый или бедный, правитель или обычный гражданин - пред Богом все равны и в грехе тем более. В этом стихе Господь даже показывает причину, за что именно наказание (отроковицу за то, что она не кричала в городе) для девушки, и для мужчины (а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего). И стих заканчивается фразой - так истреби зло из среды себя, т.к. это единственный способ истребить зло на земле, чтобы все боялись наказания и никогда этого не делали. Человечество отвергло главный закон на земле "Предать смерти", который Господь велел исполнять людям за тяжкие грехи.

 

Должно предать смерти только мужчину!

 

25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,

26 А отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;

27 Ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.

28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,

29 То лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.

30 Никто не должен брать жены отца своего и открывать край одежды отца своего.

 

Эти стихи продолжают рассказывать о сексуальных проблемах общества. Стих 25 (Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею) показывает, что каждого, кто силой возмёт чью-то невесту, т.е. обручённую, Господь велит предать смерти. Это относится тем более к износилованию замужних женщин. В стихе 26 Господь предупреждает - пострадавшую не наказывать. В стихе 27 Господь показывает одну из причин, по которой не наказывают девушку. Стих 28 показывает другой пример (Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их), когда мужчина возмет девушку, необручённую, у которой ещё нет жениха. Стих 29 показывает какое наказание должен понести мужчина (То лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею). Кроме штрафа, мужчина должен жениться на девушке, без права расторжения брака. Жестоко, но справедливо. Однако это относится к неженатым мужчинам. Женатый мужчина подлежит смерти не только за износилование этой необручённой девушки, но и за измену своей жене, как в стихе 22. Стих 30 (Никто не должен брать жены отца своего и открывать край одежды отца своего) предупреждает людей о семейном разврате детей и родителей. Вспомните, как первенец сынов Израилевых переспал с наложницей отца своего и этот грех перешёл на правителей государств, которые идут от колена Рувимова. Поэтому сегодня в мире многие президенты - развратники. Вот от этого Бог и уберегает людей. А фраза - открывать край одежды отца своего начинается со времён Ноя, когда его сын Хам увиде отца без одежды и Ной за это проклял его сына Ханаана. А всё поколение Ханаана сегодняшние арабские грешные народы, которых Господь хочет уничтожить, чтобы остановить проклятие Ноя на арабские народы (соседи Израиля). Вот какой важный, но неприметный стих.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 414. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия