Студопедия — Часть третья. Кто вы? Как вас зовут? – спросила я.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть третья. Кто вы? Как вас зовут? – спросила я.






Мужчина шел очень быстро, и я с трудом поспевала за ним, благо он держал меня за руку.

- Кто вы? Как вас зовут? – спросила я.

В ответ молчание. Всю дорогу я пыталась заговорить, но его молчание было непоколебимо. Я даже подумала, что он глухой. Скорее всего, он специально игнорировал меня. Но для чего? Мы шли по тропинке среди зимнего леса. На расстоянии холодная зима, со снегом и сугробами, с вихрями и вьюгой, а у нас тут лето и нет снежинок. Мне нравится это место.

Удивительно, но пешком мы пересекли весь лес, а он был достаточно большим. Я ни капли не устала. Передо мной появилась белая дверь со стеклянной вставкой. Мужчина открыл дверь и галантным жестом пригласил переступить порог. По другую сторону красовался серый город из стали, стекла и металла, с пустыми дорогами и полупустыми улицами. Редкие машины проезжали мимо. Улицы утопали в лунном свете. Я испугалась, но сделала шаг. Мужчина проследовал за мной и закрыл за нами дверь.

Мы оказались на тротуаре. Позади нас был небоскреб с дверью в стене. Похоже, что из неё мы и вышли. По сути, внешне город напоминал мегаполис: отсутствие деревьев, люди, общественный транспорт, переходы метро, светофоры. Одно различие: лунный свет, заливающий город, от которого все казалось черно-белым. Людей и машин было крайне мало, как ночью в любом мегаполисе. Наверное, город был перенаселен людьми, иначе, зачем такие высокие небоскребы. Невооруженным взглядом было видно стремление архитекторов сделать здания как можно выше, с целью уместить больше людей.

 

Поразительныйи красивый город. Высокие длинные небоскребы, из металла и стекла, стремились вверх. Каждый из них хотел быть выше. Настолько высокие, что конца не видно - их скрывали облака и звезды. Я не могла прикинуть высоту. Как минимум, они выше ста этажей. В небоскребах почти не было света. Лунный свет элегантно отражался и гладил ровный стеклянный фасад. Играл и искажался по мере моего движения. Как можно жить в такой атмосфере? Постоянно темно, постоянная луна. Интересно, но, наверное, очень сложно.

Я шла за лысым мужчиной в зеркальном плаще. Народ шел на встречу, и я пыталась избегать столкновений, но безрезультатно. Немного потолкавшись с людьми, мы подошли к высокому зданию из стекла. Большой серый зеркальный прямоугольник. Стеклянные двери открылись, и мы вошли внутрь. Огромный холл из керамогранита, с изображением луны, выложенной черной плиткой на полу. Вдоль зеркальных стен стояли черные кожаные диваны с металлическим основанием. На некоторых отдыхали люди. Стиль одежды был похож на современный: костюмы, галстуки, брюки, платья, туфли. Немногочисленный народ косо смотрел на меня. Их глаза выражали глубокое любопытство и интерес. Я уже ничему не удивлялась, я смирилась, что это всего лишь сон и продолжала им наслаждаться.

Мы вошли в стеклянный лифт и начали стремительно подниматься. Я увидела панораму города. У меня перехватило дыхание. Мы поднимались все выше и выше. На дисплее красные цифры показывали: «122». Огромное количество высоких зданий. Каждое было архитектурным произведением. Некоторые из них напоминали Эйфелеву башню. Парочка была похожа на Будж Хулифа из Эмиратов. Си-Эн Тауэр, Останкинская башня, Пизанская башня, даже всемирный торговый центр из двух башен близнецов, которые были разрушены 11 сентября 2011 года. Спортивные сооружения, небольшие домики, даже парк аттракционов спрятался вдали. Мы поднимались все выше и выше, и облака уже были ниже нас. Цифры показывали: «211». Я смотрела на крыши зданий, которые пронзали облака. Как минимум 30-40 зданий были выше облаков, и это только с той стороны, которая открывалась моему взору. Повсюду торчали громоотводы, и горели огни на верхушках.

Послышался сигнал, и лифт остановился. На дисплее была цифра: «350». Открылись двери, и я увидела огромный белый коридор с бесконечным количеством дверей. Мы шли по бесконечному коридору. Вдруг, телохранитель остановился и открыл одну из дверей. Интересно, откуда он знал, что нужно зайти именно в эту дверь. Конечно, я понимаю, он тут работает, но дверей было несколько сотен, и все они были одинаковые, одинаковые белые пластиковые офисные двери. Жестом пригласил меня пройти, а сам остался снаружи. Дверь захлопнулась.

 

Я увидела перед собой пожилого невысокого мужчину в классическом черном костюме, белой рубашке и черных туфлях. Обычный мужчина, ничем не приметный. Небольшая козлиная бородка добавляет нужный антураж. Седые волосы подчеркивают мудрость и возраст. На вид ему было лет 45-50. Лунный свет заливал его наполовину.

 

В комнате не было света, за исключением лунного. Он указал на черное кожаное кресло, стоявшее перед огромным стеклянным столом. Сам обошел стол и плюхнулся в аналогичное кресло белого цвета. Он скрестил пальцы и положил руки на стол, на котором ничего не было, если не считать, небольшого белого ноутбука. В кабинете кроме двух кресел и стола вообще ничего не было. Зато было огромное окно, из которого была видна прекрасная панорама. Ночная панорама из звезд и планет. Звезды висели на одном уровне. Я успела разглядеть пару больших планет, одна из которых была с кольцами. У второй два больших спутника, которые заслоняют большую часть планеты. Интересно, ведь с точки зрения физики это невозможно. Звезды как будто впивались в глаза.

Откуда-то в его руках появились две сигары.

- Сигару, Мисс Стивенсон? – Предложил он.

Откуда он знает мою фамилию.

- Нет, спасибо. Откуда вы знаете мою фамилию?

- Вы не против, если я закурю? – Спросил он и, не дожидаясь ответа, закурил.

- Кто вы?

- Давайте следовать порядку, Мисс Стивенсон.

- Откуда Вам известна моя фамилия? И вообще, что это за место? Почему здесь всегда эта чертова луна?

Он немного закатил глаза, затянулся и выдохнул дых прямо мне в лицо.

- Мисс Стивенсон, будьте так любезны, не перебивайте меня, и я всё вам расскажу. Пожалуйста, проявите хоть чуточку терпения и уважения. Хорошо?

- Хорошо. Простите.

Я ёрзала на кожаном стуле, и он издавал характерный звук.

- Не стоит нервничать. Вы в безопасности. Вы в безопасности. Мисс Стивенсон.

Он постоянно называл меня по фамилии, мне это не нравилось.

- Мисс Стивенсон. – Вот опять он назвал фамилию. – Вы помните, как попали в Лунный город?

Лунный город, отличное название, ничего банальнее и придумать нельзя?

- Нет, я … я очнулась в поле? Что за лунный город? Почему здесь луна?

- Мисс Стивенсон. Соблюдайте оговоренный ранее порядок. Пожалуйста.

- Хорошо, простите. Просто поймите мое состояние, где нахожусь, я не знаю, кто вы, я не знаю, что я тут делаю?

- Я обещаю. Я уверяю вас. Вы все узнаете, при условии соблюдения наших договоренностей.

Заумно говорит. Пытается быть умным. Хорошо.

- Хорошо. Я не помню, как попала в лунный город.

- Отлично. – Интересно, что тут отличного? – Видите ли, Мисс Стивенсон, этот мир для вас нереальный. Лишь иллюзия, некая точка между миром реальным и неизведанным миром смерти.

- Что?! – Спросила я, тряся головой, как собака после купания.

Чушь! Может он псих?

- Мисс Стивенсон, вы находитесь здесь, по причине вашей беcформенности. Ваш разум отделился от тела. Вы по-прежнему находитесь в палате, а врачи борются за вашу жизнь.

- В палате?

- Верно, в палате, в наш мир попадают люди, которые умерли в начальном мире, причем, не своей смертью. Люди, которые хотели жить, и скорее всего, добились бы успеха.

- Начальный мир? Это что такое?

Он посмотрел на меня холодным взглядом. Кажется, он разозлился.

- Простите, я не буду больше перебивать. – Я опустила взгляд.

- Мисс Стивенсон. Вы хотели покончить с собой. В данный момент вы находитесь в коме или у вас клиническая смерть. Я не могу сказать точно. В наш мир не попадают люди совершившие суицид, причем неудачный. Где вы очнулись?

- Мисс Стивенсон. Где вы очнулись?

Я отключилась. Впала в ступор. Я была в шоке. Суицид. Зачем мне совершать суицид.

- Мисс Стивенсон, слышите меня?

Он ударил кулаком по столу, и я пришла в себя.

- А!? Что!? Я очнулась в поле. Там была трава. Так сложно вспоминать.

- Вспоминайте, Мисс Стивенсон.

- А, там был лес. Да, зимний лес, а с другой стороны лето. Кстати, как это возможно?

- В этом мире - это обычные вещи, у нас нет как таковых: зимы и лета, осени и весны. Мир поделен на четыре части с временами года. Четыре части: лето, зима, осень и весна.

- А как это возможно, с точки зрения физики?

- У нас не действуют законы физики вашего мира. Это другой мир, Мисс Стивенсон. Вспоминайте, была ли дверь рядом с вами?

- Дверь? Да, была. Была дверь.

- Вы пытались её открыть?

- Да… я пыталась, но она не поддавалась. Была заперта.

- Понятно. Это означает, что врачи сражаются за вашу жизнь. Это означает, что они ведут неравный бой со смертью, но пока безуспешно. Придет время, и вы вернетесь обратно через неё, если захотите, конечно.

- Что значит – захочу?

- Вы можете умереть там и остаться здесь, навсегда. В прекрасном Лунном городе.

Такие новости не каждый день слышишь. Я пребывала в шоковом состоянии.

- Вы не разыгрываете меня, это правда? – Спросила я в надежде, что это розыгрыш и шутка.

- Нет. Мисс Стивенсон.

- Вы хотите сказать, что я совершила суицид. Как я сделала это?

- Не понял вас. Мисс Стивенсон.

- Я умею ввиду; таблетки, укол, петля, прыжок с крыши, убила из пистолета?

- Мы не можем знать. Но, думаю, вариант с огнестрельным оружием отсутствует. Скорее всего, это психотропные вещества. Возможно, транквилизаторы, наркотики.

- Черт. – Вырвалось у меня.

- Что такое? – Спросил он и подвинулся ближе ко мне. От сигары исходит запах малины. – Вы должны рассказывать мне все. Мисс Стивенсон.

- Я. Я, наверное, употребляла наркотики. Точнее, наверное, я хотела умереть и вколола героин.

- Вы уверены?

- Нет, не совсем, просто. Я всегда хотела попробовать наркотики. Я уже употребляла синтетические вещества.

- Да уж. Зря. Мисс Стивенсон. Впрочем, мы не имеем право вас судить.

- Да ладно. – Махнула я рукой. – Расскажите о своем мире. Тут живут такие как я?

- Нет, люди подобные вам – редкие гости. В основном живут люди, которые умерли нелепой смертью, как правило, не по своей воле. В автокатастрофе, например. Люди, которые умерли случайным образом. Люди, которые хотели жить и подсознательно не смирились со своей смертью.

- А люди, которые умирают от болезни? Или от старости? Они тоже тут?

- Это сложно, мисс Стивенсон, понимаете, - он расслабился и утонул в своём кресле, - понимаете, мисс Стивенсон, всё зависит от воли к жизни, если человек очень хотел жить, то, скорее всего, с большей долей вероятности, он попадет прямиком к нам. Если же человек часто думает о суициде или мысленно проклинает жизнь, не доволен ей, то он не попадет к нам.

- В Лунный город, так?

- Совершенно верно. Мисс Стивенсон.

Даже в школе я не слышала свою фамилию так часто. Но поправлять его мне не хотелось.

- А как вас зовут? – Вдруг вспомнила, что не знаю имя собеседника.

- А у нас, мисс Стивенсон, нет имен и фамилий. Я – Мэр. Вас привел – телохранитель.

- Как, вообще, нет имен?

- Совершенно верно. У нас не так много людей. Мы чувствуем, когда на нас смотрят и с нами говорят на подсознательном уровне. Поэтому нам не нужны имена.

- А если вы обсуждаете человека?

- Мы не обсуждаем людей. Мы не в вашем мире. Только разговариваем лично. Повторюсь, мисс Стивенсон, люди чувствуют обращение к ним. И вы начнете чувствовать, уверяю вас.

- Точно. Я чувствовала, когда на меня смотрел ваш телохранитель.

- Верно. Вы попали в наш мир, и теперь развиваются навыки, которые нужны для жизнедеятельности.

- Еще будут навыки?

- Всему свое время. Мисс Стивенсон.

Я посмотрела в окно. Внутри меня была пустота. Ни грусти. Ни радости. Ни печали. Ни сожаления. Даже шок прошел.

- Скажите, - я все смотрела в окно и любовалась звездами, - скажите, пожалуйста, сколько людей живет в Лунном городе?

- Девять тысяч девятьсот девяносто девять. Упс. Точнее, теперь уже десять тысяч.

- Вы имеете в виду меня?

- Совершенно верно. Мисс Стивенсон.

- Зачем тогда небоскребы. Когда я попала сюда, подумала, что здесь живет минимум десять миллионов.

- Небоскребы – это красиво. Архитектура, образ, атмосфера. Некоторых вещей вам не суждено понять. Небоскребы нужны для привычной среды обитания. Чтобы людям казалось, что они по-прежнему живут в начальном мире. Так им комфортней пережить гибель.

- А луна? Она постоянно светит? Солнце есть?

- Нет солнца, у нас нет. Луна на небе круглосуточно. Она не меняет своего положения и размера относительно Лунного города.

- Отлично. Постоянная ночь.

- Я бы не сказал. Мисс Стивенсон. День, ночь – таких условностей в Лунном городе нет.

- Хмм, хорошо. Что я еще должна знать?

- Интересный и безграничный вопрос. Мисс Стивенсон. Например, скажите, у вас были вспышки разных неподвластных эмоций?

- О, да. На поле были вспышки радости, злости, страха. Да, да, да. Я не могла их контролировать.

- Вот. Это бывает. Когда человек приходит в наш мир, эмоции, которые человек испытывал в своей мире выходят наружу.

- Как сходить в туалет?

Мэр впервые улыбнулся и сдержал смех.

- Совершенно верно. Мисс Стивенсон. Совершенно верно.

- Мэр, скажите, а сколько времени я буду тут находиться?

- Я не понял вашего вопроса, мисс Стивенсон. Переформулируйте.

- Когда врачи меня спасут, и я смогу вернуться?

- Не факт, что это произойдет, вы можете умереть. Кстати, вы единственный человек, который совершил суицид и попал к нам. Потому как суицид - не случайная смерть.

- Так почему же я попала к вам?

- Вероятно, вы находились в состоянии аффекта. И суицид был необдуманным - случайным. Впрочем, уже не важно. Вы тут.

- Здесь стареют?

- Нет. Мисс Стивенсон. У нас не существует времени. Здесь люди живут вечно.

- Короче. Лунный город, это как рай?

- И, да и нет. Мисс Стивенсон. Рай – это абстракция. Мечта. Иллюзия. Утопия. Он нереален. А наш мир вполне реальный. Впрочем, смотря с какой стороны посмотреть.

- Что я еще должна знать?

- Пока ничего. Отправляйтесь и отдохните. Мисс Стивенсон. Завтра поговорим и погуляем. Телохранитель проводит вас в вашу комнату. Всего доброго.

В комнате появился телохранитель, открыл дверь и характерным жестом пригласил меня. Я обернулась к мэру и сказала:

- Приятно было познакомиться. Мисс Стивенсон рада знакомству.

Я проследовала по коридору. Мы спустились на лифте на двадцатый этаж и очутились в таком же коридоре с дверьми, только черного цвета. Немного поблуждав, телохранитель открыл дверь и пригласил меня войти. Дверь за мной захлопнулась. Мне послышалось, что дверь заперли. Дернула ручку, и вправду - дверь не поддавалась. Но я уже привыкла к ненормальности этого города. Передо мной была огромная черная кровать, белый пол, белые стены, большое стекло от пола до потолка и панорама города. Лунный свет заливал город и мою комнату. Я открыла маленькую форточку: на улице пахло прохладой и дождем. Лунный город мне нравится.

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 500. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия