Студопедия — Различная. Этот недостаток предполагает отсутствие ног у вашей расы, а не конкретно у вас; в противном случае см
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Различная. Этот недостаток предполагает отсутствие ног у вашей расы, а не конкретно у вас; в противном случае см






Этот недостаток предполагает отсутствие ног у вашей расы, а не конкретно у вас; в противном случае см. Хромой (стр. 141).

 

Вы принадлежите к безногой расе. Детали могут отличаться, но в любом случае вы не можете никого пнуть ногами или носить на них броню; вам по ногам в бою тоже не попадут. Указанная стоимость предполагает, что выгода от отсутствия ног как цели компенсируется невозможностью ими ударить.

 

Воздушный: Вы можете скользить над землей, парить или летать в воздухе, но не передвигаться по земле. Вы должны купить преимущество Полет (стр. 56). Ваше Базовое передвижение в воздухе, как описано для Полета, вдвое больше обычной Базовой скорости. Передвижение по земле равно нулю. 0 очков.

Водный: Вы приспособлены к движению под водой (как рыба) или по воде (как корабль), но не по земле. Вычислите Базовое передвижение и используйте его как водное. Передвижение по земле равно нулю. Вы не получаете пенальти за работу на воде или под водой. 0 очков. Если ваша подвижность зависит от плавников, мачт, весел, или парусов - значит, вы не можете носить броню или нырять: -5 очков. Если и то, и другое: -10 очков.

 

Кошмары могут быть настолько яркими, что их трудно отличить от действительности. Мастер может ввести их в игру, начав описывать как реальность, постепенно делая её все ужаснее, пока жертва не начнет подозревать, что видит сон.

 

Прыгающий, Катящийся или Скользящий: Вы передвигаетесь по земле, не используя ног, - как змея или робот в форме колеса. Используйте обычное Базовое передвижение. 0 очков.

Полуводный: Вы ползаете на плавниках, как тюлень. Используйте Базовое передвижение в воде и 1/5 от него как Передвижение по земле - т.е. переставьте обычное соотношение. В воде вы получаете обычные пенальти к умениям. 0 очков.

Неподвижный: Ваша нижняя часть прикреплена к земле, как у дерева или здания. В любой окружающей среде вы не можете самостоятельно передвигаться или использовать движущиеся платформы (хотя с большим трудом вас все-таки можно сдвинуть). Ваше Базовое передвижение равно нулю, и вы не получаете за это очков. У вас все-таки могут быть конечности; тогда вы будете владеть оружием без пенальти к DX (как при недостатке Хромой), поскольку вы очень устойчивы. -50 очков.

Гусеничный или Колесный: У вас вместо ног гусеницы или колеса. Определите, сколько их, от 1 до 4 или даже больше. При использовании зон попаданий считайте каждую гусеницу или колесо ногой. Вы не способны ни перепрыгнуть, ни преодолеть препятствие, для которого нужна слаженная работа рук и ног (например, лестница или веревка). Вы всегда оставляете видимый след (что дает вашим преследователям +1 к умению Следопыт для Колесного, +2 для Гусеничного). Гусеницы также сильно шумят (+2 ко всем проверкам на слух против вас), но позволяют легче преодолевать неровную местность. Гусеничный и Колесный не уменьшают Передвижение; вы даже можете купить до трех уровней Увеличенного передвижения (Земля). Этот недостаток обычно сопровождается мета-чертой Машина (стр. 263). -20 очков.

 

-145-

 

No Manipulators [2][4]







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия