11.
| Концепции формообразований в дизайне и их основные тектонические закономерности. Геометрическая концепция
|
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 1; Участие в практ. занятии – 1.
|
12.
| Органическая концепция
|
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 2; Участие в практ. занятии – 2.
|
13.
| Метафорическая концепция
|
| 3, 4
|
|
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 3,4; Участие в практ. занятии – 7.
|
14.
| Информационная концепция
|
| 5,6
|
|
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 5,6; Участие в практ. занятии – 5;
|
15.
| Идейно-творческие основы в дизайне причёски. Этапы художественного проектирования.
|
| 7,8
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в практ. занятии – 7,8.
|
16.
| Требования и этапы построения коллекции
|
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в практ. занятии – 9.
|
17.
| Особенности мышления дизайнера
|
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в практ. занятии – 10.
|
18.
| Место стилизации в концепциях формообразования
|
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в практ. занятии – 11.
|
19,
| Плакат как графическая форма выражения идеи дизайнера
|
| 12,
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в практ. занятии – 12;
|
20.
| Использование природных принципов в формообразовании проектной культуры Биодизайн, его сущность и задачи
|
| 14,
|
|
|
|
| Еженед.
| Собесед. – 14,15; Участие в практ. занятии – 14,15.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачёт
|
Итого за 5 семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
21.
| Анализ тектонической системы, на примере исторических причёсок
|
| 1,2
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в практ. занятии – 1,2.
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |