Студопедия — Английский язык с Агатой Кристи 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Английский язык с Агатой Кристи 11 страница






“There way be a natural explanation for that (но это можно легко объяснить: «этому может быть естественное объяснение»; natural — естественный, природный; обычный, нормальный; to explain — объяснять),” said Poirot. button ['bAtn] exclamation ["eksklq'meIS(q)n] tunic ['tju:nIk] natural ['nxtS(q)rql] “You see this button? Well, it’s not one of my buttons. It’s not off anything I’ve got. I found it this morning when I got up.”As she placed it on the table, M. Bouc. leaned forward and gave an exclamation. “But this is a button from the tunic of a Wagon Lit attendant!”“There way be a natural explanation for that,” said Poirot. He turned gently to the lady (он учтиво обратился к даме; gently — мягко, тихо, спокойно; to turn — поворачивать(ся); to turn to smb. — обращаться к кому-либо).“This button, Madame, may have dropped from the conductor’s uniform (эта пуговица, мадам, могла отлететь с пиджака проводника; to drop — капать; падать, ронять), either when he searched your cabin (либо тогда, когда он осматривал ваше купе; to search — искать; обыскивать) or when he was making the bed up last night (или же когда стелил постель прошлой ночью).”

“I just don’t know what’s the matter with all you people (просто и не знаю, что это со всеми вами; matter — вещество; дело; неприятное дело, трудность; people — народ, нация; амер. жарг. человек, особа /в обращении/). Seems as though you don’t want to do anything (кажется, словно вы не хотите ничего делать) but make objections (кроме как возражать; to object — возражать, протестовать). Now listen here (так вот, послушайте-ка, /внимательно/; here — здесь, тут; сюда). I was reading a magazine last night (вчера вечером: «ночью» я читала журнал) before I went to sleep (перед тем как уснуть). Before I turned the light out (перед тем, как выключить свет; to turn out — выворачивать /карманы и т.п./; гасить /свет/, выключать /газ/), I placed that magazine on a little case (я положила этот журнал на маленький чемодан; case — ящик, коробка; сумка, чемодан) that was standing on the floor near the window (который стоял на полу у окна). Have you got that (/вы/ поняли /это/; to get (got) — доставать, добывать; понимать, постигать)?”

They assured her that they had (они уверили ее, что они /поняли/). gently ['dZentlI] uniform ['ju:nIfO:m] objection [qb'dZekS(q)n] magazine ["mxgq'zi:n] He turned gently to the lady.“This button, Madame, may have dropped from the conductor’s uniform, either when he searched your cabin or when he was making the bed up last night.”“I just don’t know what’s the matter with all you people. Seems as though you don’t want to do anything but make objections. Now listen here. I was reading a magazine last night before I went to sleep. Before I turned the light out, I placed that magazine on a little case that was standing on the floor near the window. Have you got that?”They assured her that they had. “Very well then (что ж, очень хорошо; then — тогда, в то время; в таком случае, тогда). The conductor looked under the seat (проводник заглядывал под полку) from near the door (/стоя/ у двери; from — в пространственном значении указывает на исходный пункт: действия или движения; при определении или отсчете расстояния), and then he came in and bolted the door between me and the next compartment (затем он вошел и закрыл на засов дверь между моим и соседним купе), but he never went near the window (но он вообще не подходил близко к окну; never — никогда; эмоц.-усил. нисколько, никоим образом). Well, this morning that button was lying right on top of the magazine (так вот, этим утром эта пуговица лежала прямо на журнале; top — верхушка, вершина; верхняя поверхность). What do you call that (что вы на это скажете: «как вы это назовете»), I should like to know (хотелось бы мне знать)?”“That, Madame, I call evidence (на это я скажу, мадам, что это улика: «это, мадам, называется уликой»; evidence — основание, данные; юр. доказательство, улика),” said Poirot.The answer seemed to appease the lady (этот ответ, казалось, успокоил даму; to appease — успокаивать, умиротворять).“It makes me madder than a hornet (меня ужасно бесит: «я становлюсь бешенее/неистовее, чем оса»; to make smb., smth. + прилагательное — превращать, приводить в какое-либо состояние; hornet — шершень; оса) to be disbelieved (когда мне не верят),” she explained (объяснила она). evidence ['evId(q)ns] appease [q'pi:z] hornet ['hO:nIt] disbelieve ["dIsbI'li:v] “Very well then. The conductor looked under the seat from near the door, and then he came in and bolted the door between me and the next compartment, but he never went near the window. Well, this morning that button was lying right on top of the magazine. What do you call that, I should like to know?”“That, Madame, I call evidence,” said Poirot.The answer seemed to appease the lady.“It makes me madder than a hornet to be disbelieved,” she explained. “You have given us (вы дали нам) most interesting and valuable evidence (чрезвычайно интересную и важную улику; value — ценность, важность, полезность),” said Poirot soothingly (сказал Пуаро успокаивающе). “Now may I ask you a few questions (а теперь, могу ли я задать вам несколько вопросов)?”“Why, certainly (да, конечно).”“How was it, since you were nervous of this man Ratchett (как случилось так, раз уж вы так боялись этого самого Рэтчетта; since — зд. так как, поскольку, раз; nervous — нервный, относящийся к нервам; боязливый, робкий, слабонервный), that you hadn’t already bolted the door between the compartments (что вы /заранее/ не закрыли дверь на засов между купе)?”“I had (я закрыла),” returned Mrs. Hubbard promptly (тут же ответила миссис Хаббард; to return — возвращаться, идти обратно; отвечать, возражать, prompt — быстрый; немедленный).“Oh, you had (а, так вы закрыли)?” valuable ['vxljV(q)b(q)l] soothingly ['su:DINlI] nervous ['nq:vqs] promptly ['prOmptlI] “You have given us most interesting and valuable evidence,” said Poirot soothingly. “Now may I ask you a few questions?”“Why, certainly.”“How was it, since you were nervous of this man Ratchett, that you hadn’t already bolted the door between the compartments?”“I had,” returned Mrs. Hubbard promptly.“Oh, you had?” “Well, as a matter of fact I asked that Swedish creature (ну, по правде сказать, я спросила ту шведку; creature — создание, творение; человек) — a pleasant soul (милое создание; soul — душа, сердце; человек) — if it was bolted, and she said it was (заперта ли она /дверь/ на засов, и она сказала, что заперта).”“How was it you couldn’t see for yourself (как случилось так, что вы не могли убедиться в этом сами; to see for oneself — убедиться /в чем-либо/ самому)?”“Because I was in bed (оттого, что я была в постели) and my spongebag was hanging on the door-handle (и мой /непромокаемый/ мешочек для губки /и мыла/ висел на дверной ручке; sponge — губка).”“What time was it when you asked her (который был час, когда вы попросили ее) to do this for you (сделать это /для вас/)?”“Now let me think (дайте-ка подумать). It must have been round about half-past ten (должно быть было где-то около половины одиннадцатого) or a quarter to eleven (или без пятнадцати минут одиннадцать). She’d come along to see (она пришла /ко мне/, чтобы узнать; to see — видеть; узнавать, выяснять) if I had an aspirin (есть ли у меня аспирин). I told her where to find it (я сказала ей, где его найти) and she got it out of my grip (и она взяла его из моего саквояжа; grip — схватывание, сжатие; амер. разг. дорожная сумка).” Swedish ['swi:dIS] creature ['kri:tSq] pleasant ['plez(q)nt] sponge bag ['spAndZbxg] door-handle ['dO:"hxndl] aspirin ['xsprIn] grip [grIp] “Well, as a matter of fact I asked that Swedish creature — a pleasant soul — if it was bolted, and she said it was.”“How was it you couldn’t see for yourself?”“Because I was in bed and my spongebag was hanging on the door-handle.”“What time was it when you asked her to do this for you?”“Now let me think. It must have been round about half-past ten or a quarter to eleven. She’d come along to see if I had an aspirin. I told her where to find it and she got it out of my grip.” “You yourself were in bed (вы сами лежали в постели)?”“Yes.”Suddenly she laughed (внезапно она рассмеялась). “Poor soul (бедняжка; poor — бедный, неимущий; бедный, несчастный) — she was so upset (она была так расстроена)! You see, she’d opened the door of the next compartment (видите ли, она открыла дверь соседнего купе) by mistake (по ошибке).”“Mr. Ratchett’s (/купе/ мистера Рэтчетта)?”“Yes. You know how difficult it is (вы же знаете, как это сложно; difficult — трудный) as you come along the train (когда идешь по вагону: «поезду») and all the doors are shut (и все двери закрыты). She opened his by mistake (она открыла его /дверь/ по ошибке). She was very distressed about it (она очень из-за этого переживала; to distress — причинять горе, страдание; тревожить). He’d laughed, it seemed (казалось, он рассмеялся), and I guess he said something (и я полагаю, он сказал что-то; to guess — догадываться, предполагать; амер. разг. думать, считать, полагать) not quite nice (не очень приятное/пристойное; nice — хороший, приятный; тактичный, уместный). Poor thing, she certainly was upset (бедняжка, она действительно была расстроена; upset — опрокинутый; расстроенный, встревоженный). ‘Oh! I make mistake (о, я делать ошибка; I make mistake = I’ve made a mistake),’ she said. ‘I ashamed make mistake (мне стыдно делать ошибка; I ashamed make mistake = I’m ashamed of making a mistake). Not nice man (неприятный человек; not nice man = /he’s/ not a nice man),’ she said. ‘He say (он говорить; he say = he said/says), “You too old (ты слишком старый; you too old = you’re too old).” ’ ” laugh [lQ:f] mistake [mI'steIk] distressed [dIs'trest] “You yourself were in bed?”“Yes.”Suddenly she laughed. “Poor soul — she was so upset! You see, she’d opened the door of the next compartment by mistake.”“Mr. Ratchett’s?”“Yes. You know how difficult it is as you come along the train and all the doors are shut. She opened his by mistake. She was very distressed about it. He’d laughed, it seemed, and I guess he said something not quite nice. Poor thing, she certainly was upset. ‘Oh! I make mistake,’ she said. ‘I ashamed make mistake. Not nice man,’ she said. ‘He say, “You too old.” ’ ” Dr. Constantine sniggered (доктор Константин хихикнул), and Mrs. Hubbard immediately froze him with a glance (и миссис Хаббард немедленно смерила его ледяным взглядом: «охладила его взглядом»; to freeze (froze, frozen) — замерзать, превращаться в лед; действовать охлаждающе).“He wasn’t a nice kind of man (он не был приятным человеком; kind — сорт, класс, разновидность),” she said, “to say a thing like that to a lady (чтобы сказать такое даме; thing — вещь, предмет; нечто, что-то). It’s not right to laugh at such things (нехорошо смеяться над такими вещами; right — справедливо; верно, правильно).” Dr. Constantine hastily apologized (доктор Константин поспешно извинился; haste — поспешность, торопливость).“Did you hear any noise (вы слышали какой-либо шум) from Mr. Ratchett’s compartment after that (в купе мистера Рэтчетта после этого)?” asked Poirot.“Well — not exactly (ну — не совсем).”“What do you mean by that, Madame (что вы имеете /этим/ в виду, мадам)?”“Well — ” She paused (она сделала паузу). “He snored (он храпел).”“Ah! — he snored, did he (ах он храпел, вот как)?”

“Terribly (ужасно; terrible — страшный, ужасный; эмоц.-усил. необыкновенный, кошмарный). The night before (ночью накануне), it kept me awake (я не могла из-за этого заснуть; to keep (kept) — держать, иметь, хранить; как глагол-связка в составном именном сказуемом: пребывать, оставаться в каком-либо состоянии; awake — бодрствующий, проснувшийся).”

snigger ['snIgq] hastily ['heIstIlI] apologize [q'pOlqdZaIz] Dr. Constantine sniggered, and Mrs. Hubbard immediately froze him with a glance.“He wasn’t a nice kind of man,” she said, “to say a thing like that to a lady. It’s not right to laugh at such things.” Dr. Constantine hastily apologised.“Did you hear any noise from Mr. Ratchett’s compartment after that?” asked Poirot.“Well — not exactly.”“What do you mean by that, Madame?”“Well — ” She paused. “He snored.”“Ah! — he snored, did he?”“Terribly. The night before, it kept me awake.” “You didn’t hear him snore (вы не слышали, как он храпит) after you had had the scare (после того, как испугались; scare — паника, панический страх) about a man being in your compartment (из-за того, что в вашем купе был мужчина)?”“Why, Mr. Poirot, how could I (как же я могла, мистер Пуаро)? He was dead (он был мертв).”“Ah, yes, truly (а, да, верно),” said Poirot. He appeared confused (он казался смущенным; to appear — появляться, показываться; казаться, производить впечатление).“Do you remember the affair of the Armstrong kidnapping, Mrs. Hubbard (вы помните дело о похищении Армстронг, миссис Хаббард)?” he asked.“Yes, indeed I do (да, конечно же, я /помню/). And how the wretch that did it (и как тот подлец, который совершил его; wretch — несчастный, жалкий человек; негодяй, подлец) escaped scot-free (вышел сухим из воды; to escape — бежать /из заключения/; спастись, отделаться; scot-free — безнаказанный; невредимый)! My (Бог мой; my — мой, моя, мои, мое; в грамм. значении междометия выражает удивление, испуг, восхищение и т.п.), I’d have liked to get my hands on him (мне бы очень хотелось заполучить его в /свои/ руки = попадись он мне в руки!).” truly ['tru:lI] confused [kqn'fju:zd] wretch [retS] scotfree ["skOt'fri:] “You didn’t hear him snore after you had had the scare about a man being in your compartment?”“Why, Mr. Poirot, how could I? He was dead.”“Ah, yes, truly,” said Poirot. He appeared confused.“Do you remember the affair of the Armstrong kidnapping, Mrs. Hubbard?” he asked.“Yes, indeed I do. And how the wretch that did it escaped scot-free! My, I’d have liked to get my hands on him.” “He has not escaped (он не избежал /наказания/). He is dead (он мертв). He died last night (он умер прошлой ночью).”“You don’t mean (вы же не хотите сказать, что; to mean — намереваться; подразумевать, иметь в виду) —?’ Mrs. Hubbard half rose (миссис Хаббард /наполовину/ приподнялась) from her chair in excitement (в волнении со своего стула/кресла).

“But yes, I do (как раз именно это я и хочу сказать; yes — да; в ответах, выражающих несогласие с утверждением, содержащимся в вопросе — нет). Ratchett was the man (Рэтчетт и был тем самым человеком).”

“Well! Well, to think of that (вот тебе и раз, подумать только)! I must write and tell my daughter (я должна написать и рассказать своей дочери). Now, didn’t I tell you last night (вот, разве я не говорила вам вчера вечером) that that man had an evil face (что у того человека злое лицо; evil — злой; развратный, порочный; зловещий, дурной)? I was right, you see (я была права, видите). My daughter always says (моя дочь всегда говорит): ‘When Mamma’s got a hunch (когда у мамы предчувствие; hunch — горб; амер. разг. предчувствие, подозрение, интуиция) you can bet your bottom dollar it’s O.K. (то можно дать голову на отсечение: «ты можешь держать пари на свой последний доллар», что так оно и есть; to bet — держать пари, биться об заклад; bottom — самый нижний; последний, крайний; to bet one's bottom dollar — быть абсолютно уверенным в чем-либо; O.K. — все в порядке, хорошо, правильно)’ ” excitement [Ik'saItmqnt] write [raIt] bottom ['bOtqm] dollar ['dOlq] “He has not escaped. He is dead. He died last night.”“You don’t mean —?’ Mrs. Hubbard half rose from her chair in excitement.“But yes, I do. Ratchett was the man.”“Well! Well, to think of that! I must write and tell my daughter. Now, didn’t I tell you last night that that man had an evil face? I was right, you see. My daughter always says: ‘When Mamma’s got a hunch you can bet your bottom dollar it’s O.K.’ ” “Were you acquainted (вы были знакомы; to acquaint — знакомить; познакомить, представить) with any of the Armstrong family, Mrs. Hubbard (с кем-нибудь из семьи Армстронгов, миссис Хаббард)?”“No. They moved in a very exclusive circle (они вращались в очень узких/привилегированных кругах; to move — двигать(ся), передвигать(ся), exclusive — исключительный; престижный; circle — круг; /общественные/ круги). But I’ve always heard (но я всегда слышала) that Mrs. Armstrong was a perfectly lovely woman (что миссис Армстронг была совершенно прелестной женщиной) and that her husband worshipped her (и что муж ее боготворил; to worship — поклоняться; обожать, боготворить).”“Well, Mrs. Hubbard, you have helped us very much (что ж, миссис Хаббард, вы нам очень помогли) — very much indeed (на самом деле, очень /помогли/). Perhaps you will give me your full name (будьте добры, сообщите: «дайте» мне ваше полное имя; perhaps — может быть, возможно; пожалуйста, будьте добры /в просьбах/)?”“Why, certainly (да, конечно же). Caroline Martha Hubbard (Каролина Марта Хаббард).” acquaint [q'kweInt] exclusive [Ik'sklu:sIv] circle ['sq:k(q)l] worship ['wq:SIp] “Were you acquainted with any of the Armstrong family, Mrs. Hubbard?”“No. They moved in a very exclusive circle. But I’ve always heard that Mrs. Armstrong was a perfectly lovely woman and that her husband worshipped her.”“Well, Mrs. Hubbard, you have helped us very much — very much indeed. Perhaps you will give me your full name?”“Why, certainly. Caroline Martha Hubbard.” “Will you write your address down here (запишите, пожалуйста, ваш адрес вот здесь)?”Mrs. Hubbard did so (миссис Хаббард записала: «сделала это»), without ceasing to speak (не переставая говорить; to cease — прекращать, останавливать). “I just can’t get over it (я просто не могу прийти в себя: «свыкнуться с этим»; to get over smth. — зд. переносить, свыкаться с мыслью). Cassetti — on this train (Кассетти — в этом поезде). I had a hunch about that man, didn’t I, Mr. Poirot (у меня было предчувствие относительно этого человека, не так ли, мистер Пуаро)?”“Yes, indeed, Madame. By the way (кстати), have you a scarlet silk dressing-gown (у вас есть алый шелковый халат)?”“Mercy, what a funny question (Боже милосердный, что за странный вопрос; funny — смешной, забавный; странный, непонятный)! Why, no. I’ve got two dressing-gowns with me (у меня с собой два халата) — a pink flannel one (один розовый фланелевый) that’s kind of cosy for on board ship (он вроде как удобный для поездок: «на борту судна»), and one my daughter gave me as a present (и другой /халат/, который мне подарила дочь: «дала в качестве подарка») — a kind of local affair in purple silk (нечто вроде национальной /штуковины/ из пурпурного шелка; local — местный, affair — дело; разг. история; событие; штука). But what in creation do you want to know about my dressing-gowns for (но, почему, ради всего живого, вы спрашиваете: «хотите знать о» моих халатах; creation — созидание, творчество; возв. мироздание; собир. все живое; рел. сотворение мира)?” cease [si:s] dressing-gown ['dresINgaVn] flannel ['flxnl] purple ['pq:p(q)l] creation [krI'eIS(q)n] “Will you write your address down here?”Mrs. Hubbard did so, without ceasing to speak. “I just can’t get over it. Cassetti — on this train. I had a hunch about that man, didn’t I, Mr. Poirot?”“Yes, indeed, Madame. By the way, have you a scarlet silk dressing-gown?”“Mercy, what a funny question! Why, no. I’ve got two dressing-gowns with me — a pink flannel one that’s kind of cosy for on board ship, and one my daughter gave me as a present — a kind of local affair in purple silk. But what in creation do you want to know about my dressing-gowns for?” “Well, you see, Madame, someone in a scarlet kimono (ну, видите ли, мадам, некто в алом кимоно) entered either your or Mr. Ratchett’s compartment last night (вошел или в ваше /купе/ или в купе мистера Рэтчетта прошлой ночью). It is, as you said just now, very difficult (это, как вы только что сказали, очень трудно) when all the doors are shut (когда все двери закрыты) to know which compartment is which (знать, где чье купе: «которое купе есть чье»).”“Well, no one in a scarlet dressing-gown (ну уж, никто в алом халате) came into my compartment (не заходил в мое купе).”“Then she must have gone into Mr. Ratchett’s (тогда она, должно быть, зашла в /купе/ мистера Рэтчетта).”Mrs. Hubbard pursed her lips together (миссис Хаббард поджала губы; to purse — морщить, собирать в складку) and said grimly (и мрачно произнесла): “That wouldn’t surprise me any (это меня совсем не удивило бы).” either ['aIDq] difficult ['dIfIk(q)lt] purse [pq:s] surprise [sq'praIz] “Well, you see, Madame, someone in a scarlet kimono entered either your or Mr. Ratchett’s compartment last night. It is, as you said just now, very difficult when all the doors are shut to know which compartment is which.”“Well, no one in a scarlet dressing-gown came into my compartment.”“Then she must have gone into Mr. Ratchett’s.”Mrs. Hubbard pursed her lips together and said grimly: “That wouldn’t surprise me any.” Poirot leaned forward (Пуаро подался вперед). “So you heard a woman’s voice next door (значит, вы слышали женский голос в соседнем купе: «по соседству»)?”“I don’t know how you guessed that, Mr. Poirot (не знаю, как вы об этом догадались, мистер Пуаро). I don’t really (действительно, не знаю). But — well — as a matter of fact, I did (но — что ж — на самом деле, я слышала).”“But when I asked you just now (но когда я только что спросил вас) if you heard anything next door (слышали ли вы что-нибудь за соседней дверью), you only said you heard Mr. Ratchett snoring (вы сказали только, что слышали, как мистер Рэтчетт храпит).”

“Well, that was true enough (ну, это /тоже/ правда; true — верный, правильный, enough — достаточно; довольно, до некоторой степени). He did snore part of the time (он действительно храпел некоторое время; to do (did, done) — делать; при глаголе употребляется для усиления; part — часть, доля). As for the other (а что касается другой /части времени/ — ” Mrs. Hubbard got rather embarrassed (миссис Хаббард отчасти смутилась; to get (got) — доставать; как глагол-связка в составном именном сказуемом — становиться; to embarrass — беспокоить, смущать; приводить в замешательство). “It isn’t a very nice thing to speak about (это не очень-то приятная вещь, чтобы о ней говорить = о таких вещах не очень приятно говорить).”

heard [hq:d] voice [vOIs] embarrass [Im'bxrqs] Poirot leaned forward. “So you heard a woman’s voice next door?”“I don’t know how you guessed that, Mr. Poirot. I don’t really. But — well — as a matter of fact, I did.”“But when I asked you just now if you heard anything next door, you only said you heard Mr. Ratchett snoring.”“Well, that was true enough. He did snore part of the time. As for the other — ” Mrs. Hubbard got rather embarrassed. “It isn’t a very nice thing to speak about.” “What time was it when you heard a woman’s voice (который был час, когда вы услышали женский голос)?”“I can’t tell you (не могу вам сказать). I just woke up for a minute (я всего-то проснулась на мгновение; to wake (woke, woken)) and heard a woman talking (и услышала, как разговаривает какая-то женщина), and it was plain enough where she was (и было ясно: «вполне ясно», где она находилась). So I just thought (так что я просто подумала), ‘Well, that’s the kind of man he is (вот он, значит, какой тип: «человек»)! I’m not surprised (я не удивлена)’ — and then I went to sleep again (и затем я снова заснула). And I’m sure I should never have mentioned anything of the kind (и я уверена, что я ни за что не упомянула бы ни о чем подобном) to three strange gentlemen (трем незнакомым джентльменам/господам) if you hadn’t dragged it out of me (если бы вы сами не вытащили это из меня = не заставили меня это рассказать; to drag — тащить /волоком/, волочить; вытянуть, вытащить).” minute ['mInIt] plain [pleIn] enough [I'nAf] “What time was it when you heard a woman’s voice?”“I can’t tell you. I just woke up for a minute and heard a woman talking, and it was plain enough where she was. So I just thought, ‘Well, that’s the kind of man he is! I’m not surprised’ — and then I went to sleep again. And I’m sure I should never have mentioned anything of the kind to three strange gentlemen if you hadn’t dragged it out of me.” “Was it before the scare (это было до того, как вы испугались: «до испуга») about the man in your compartment, or after (из-за мужчины в вашем купе или после)?”“Why, that’s like what you said just now (эх, это же то же самое, что вы только что сказали)! He wouldn’t have had a woman talking to him (он не мог бы разговаривать с какой-то женщиной) if he were dead, would he (если бы он был мертв, не так ли)?”“Pardon (извините). You must think me very stupid, Madame (вы, должно быть думаете, что я очень глуп/бестолков, мадам).”“I guess even you get kinda muddled now and then (я полагаю, что даже вам, ну, случается запутаться время от времени: «теперь и тогда»; to muddle — путать, смешивать, вносить беспорядок; to get (got) — доставать; как глагол-связка в составном именном сказуемом — становиться). I just can’t get over (я просто не могу прийти в себя/поверить) its being that monster Cassetti (что он был этим чудовищем Кассетти; monster — урод; чудовище, монстр). What my daughter will say (что скажет моя дочь) — ” pardon ['pQ:dn] stupid ['stju:pId] kinda ['kaIndq] muddle [mAdl]monster ['mOnstq] “Was it before the scare about the man in your compartment, or after?”“Why, that’s like what you said just now! He wouldn’t have had a woman talking to him if he were dead, would he?”“Pardon. You must think me very stupid, Madame.”“I guess even you get kinda muddled now and then. I just can’t get over its being that monster Cassetti. What my daughter will say — ” Poirot managed adroitly to help the good lady (Пуаро удалось ловко помочь даме; to manage — руководить, управлять; суметь /сделать/, справиться, ухитриться; adroitly — ловко, проворно, умело) to replace the contents of her handbag (сложить содержимое ее сумочки обратно; to replace — ставить или класть обратно, на место), and he then shepherded her towards the door (и затем проводил ее до двери; to shepherd — пасти /овец/; проводить, провести).At the last moment, he said (но, прежде чем она вышла: «в последний миг», он сказал):“You have dropped your handkerchief, Madame (вы уронили ваш носовой платок, мадам; drop — капля; to drop — капать, стекать каплями; падать; ронять).”Mrs. Hubbard looked at the little scrap of cambric (миссис Хаббард взглянула на маленький клочок батиста) he held out to her (что он протягивал ей; to hold (held) out).“That’s not mine, Mr. Poirot (это не мой, мистер Пуаро). I’ve got mine right here (мой платок при мне: «у меня есть мой /платок/ прямо здесь»).” manage ['mxnIdZ] adroitly [q'drOItlI] shepherd ['Sepqd] cambric ['keImbrIk, 'kxmbrIk] Poirot managed adroitly to help the good lady to replace the contents of her handbag, and he then shepherded her towards the door.At the last moment, he said:“You have dropped your handkerchief, Madame.”Mrs. Hubbard looked at the little scrap of cambric he held out to her.“That’s not mine, Mr. Poirot. I’ve got mine right here.” “Pardon. I thought as it had the initial H on it (я подумал, что раз на нем инициал H /начальная буква фамилии Hubbard/) — ”“Well, now, that’s funny (да уж, это забавно; funny — смешной; странный; разг. подозрительный), but it’s certainly not mine (но это определенно не мой). Mine are marked C.M.H. (мои помечены /инициалами/ C.M.H.), and they’re sensible things (и они практичные /вещи/; sensible — разумный, здравомыслящий) — not expensive Paris fallals (а не дорогие парижские безделушки; fallal — украшение, блестящая безделушка). What good is a handkerchief like that (какой прок от такого носового платка; good — добро, благо; польза) to anybody’s nose (чьему-либо носу)?”None of the three men seemed to have an answer to this question (никто из трех мужчин, казалось, не имел ответа на этот вопрос) and Mrs. Hubbard sailed out triumphantly (и миссис Хаббард торжествующе прошествовала из /вагона-ресторана/; to sail — плавать, совершать плавание; «плыть», медленно и плавно двигаться, шествовать).

 

initial [I'nIS(q)l] sensible ['sensqb(q)l] expensive [Ik'spensIv] fallal [fx'lxl] triumphantly [traI'Amf(q)ntlI] “Pardon. I thought as it had the initial H on it — ”“Well, now, that’s funny, but it’s certainly not mine. Mine are marked C.M.H., and they’re sensible things — not expensive Paris fallals. What good is a handkerchief like that to anybody’s nose?”None of the three men seemed to have an answer to this question and Mrs. Hubbard sailed out triumphantly.

 

THE EVIDENCE OF THE SWEDISH LADY(показания шведки) M. Bouc was handling the button (мсье Бук держал в руках ту самую пуговицу; to handle — обращаться /с чем-либо или с кем-либо/; трогать, касаться руками) that Mrs. Hubbard had left behind her (которую оставила /после себя/ миссис Хаббард; to leave (left)).“This button (эта пуговица). I cannot understand it (не могу этого понять). Does it mean that after all (значит ли это, что все же), Pierre Michel is involved in some way (Пьер Мишель замешан в это /дело/ каким-либо образом; to involve — включать, содержать; вовлекать, втягивать, впутывать; way — путь, дорога; отношение, аспект)?” he asked. He paused, then continued (он замолчал, затем продолжил), as Poirot did not reply (так как Пуаро не ответил). “What have you to say, my friend (что вы скажете, мой друг)?”“That button, it suggests possibilities (эта пуговица, она наводит на /разные/ предположения; to suggest — предлагать, советовать; внушать /мысль/, подсказывать /мысль, идею/, намекать и т.п.; possibility — возможность, вероятность),” said Poirot thoughtfully (сказал Пуаро задумчиво). “Let us interview next the Swedish lady (давайте дальше побеседуем со шведкой; to interview — интервьюировать; проводить беседу; next — потом, затем, после) before we discuss the evidence (прежде чем мы обсудим те показания) that we have heard (что мы уже услышали).” handling ['hxndlIN] behind [bI'haInd] possibility ["pOsq'bIlItI] M. Bouc was handling the button that Mrs. Hubbard had left behind her.“This button. I cannot understand it. Does it mean that after all, Pierre Michel is involved in some way?” he asked. He paused, then continued, as Poirot did not reply. “What have you to say, my friend?”“That button, it suggests possibilities,” said Poirot thoughtfully. “Let us interview next the Swedish lady before we discuss the evidence that we have heard.” He sorted through the pile of passports (он перебрал пачку паспортов; to sort — разбирать, сортировать; through — зд. указывает на совершение действия от начала до конца) in front of him (/лежавшую/ перед ним). “Ah! here we are (а, вот что нам нужно /о паспорте/; here — здесь; вот). Greta Ohlsson, age forty-nine (Грета Ольсон, возраст: сорок девять лет).”M. Bouc gave directions to the restaurant attendant (мсье Бук отдал приказания официанту), and presently the lady with the yellowish grey bun of hair (и вскоре даму с желтоватым пучком седых волос; grey — серый; седой; bun — сдобная булочка; пучок /женская прическа/) and the long, mild, sheep-like face (с длинным, кротким лицом, как у овцы; mild — мягкий; кроткий, тихий) was ushered in (привели /в вагон-ресторан/; to usher — вводить, провожать, сопровождать). She peered short-sightedly at Poirot through her glasses (она близоруко всматривалась в Пуаро сквозь свои очки), but was quite calm (но была вполне спокойной; calm — безветренный, тихий /о погоде и т.п./; спокойный, тихий /о человеке/). through [Tru:] direction [d(a)I'rekS(q)n] restaurant ['rest(q)|rON, — rOnt] yellowish ['jelqVIS] usher ['ASq] short-sightedly ["SO:t'saItIdlI] He sorted through the pile of passports in front of him. “Ah! here we are. Greta Ohlsson, age forty-nine.”M. Bouc gave directions to the restaurant attendant, and presently the lady with the yellowish grey bun of hair and the long, mild, sheep-like face was ushered in. She peered short-sightedly at Poirot through her glasses, but was quite calm. It transpired (выяснилось; to transpire — становиться известным; обнаруживаться, выясняться) that she understood and spoke French (что она понимала и говорила по-французски), so the conversation took place in that language (поэтому разговор велся на этом языке; to take (took, taken) place — случаться, происходить). Poirot first asked her the questions (сперва Пуаро задал ей вопросы) to which he already knew the answers (на которые он уже знал ответы) — her name (/о ее/ имени), age (возрасте), and address (и адресе). He then asked her her occupation (затем он спросил ее о роде ее занятий). transpire [trxn'spaIq] language ['lxNgwIdZ] occupation ["OkjV'peIS(q)n] It transpired that she understood and spoke French, so the conversation took place in that language. Poirot first asked her the questions to which he already knew the answers — her name, age, and address. He then asked her her occupation. She was, she told him (она была, с ее слов: «как она ему сказала»), matron in a missionary school near Stamboul (экономкой в миссионерской школе недалеко от Стамбула; matron — замужняя женщина; экономка). She was a trained nurse (она была медицинской сестрой /по образованию/; nurse — няня, нянька; to train — воспитывать; обучать, готовить /к чему-либо/).“You know, of course, of what took place last night, Mademoiselle (вы знаете, конечно же, что случилось прошлой ночью, мадемуазель)?”“Naturally (естественно). It is very dreadful (это очень ужасно). And the American lady tells me (а американская леди говорит мне) that the murderer was actually in her compartment (что убийца даже был в ее купе).”“I hear, Mademoiselle (/насколько/ я знаю, мадемуазель; to hear — слышать, услышать; узнать), that you were the last person (вы были последней; person — человек, личность; особа, субъект) to see the murdered man alive (кто видел убитого живым)?”“I do not know (я не знаю). It may be so (может быть и так). I opened the door of his compartment by mistake (я открыла дверь его купе по ошибке). I was much ashamed (мне было очень стыдно; ashamed — пристыженный). It was a most awkward mistake (это была чрезвычайно неловкая ошибка).” matron ['meItrqn] missionary ['mISqn(q)rI] nurse [nq:s] dreadful ['dredS(q)l] ashamed [q'SeImd] awkward ['O:kwqd] She was, she told him, matron in a missionary school near Stamboul. She was a trained nurse.“You know, of course, of what took place last night, Mademoiselle?”“Naturally. It is very dreadful. And the American lady tells me that the murderer was actually in her compartment.”“I hear, Mademoiselle, that you were the last person to see the murdered man alive?”“I do not know. It may be so. I opened the door of his compartment by mistake. I was much ashamed. It was a most awkward mistake.” “You actually saw him (вы действительно видели его)?”“Yes. He was reading a book (да, он читал книгу). I apologised quickly and withdrew (я быстро извинилась и ушла; to withdraw (withdrew, withdrawn) — отнимать, отдергивать; уходить, удаляться).”“Did he say anything to you (он вам что-нибудь сказал)?”A slight flush showed (небольшой румянец появился; flush — внезапный прилив /воды/; внезапная краска, прилив крови /к лицу/; to show — показывать; появляться) on the worthy lady’s cheek (на щеках почтенной дамы; worthy — достойный; почтенный, достойный).“He laughed and said a few words (он рассмеялся и сказал несколько слов). I — I did not quite catch them (я не вполне их расслышала; to catch — поймать; уловить смысл; расслышать).”“And what did you do after that, Mademoiselle (и что вы сделали после этого, мадемуазель)?” asked Poirot, passing from the subject tactfully (тактично уходя от этой темы; subject — предмет, тема /разговора и т.п./). actually ['xktS(V)qlI] apologize [q'pOlqdZaIz] withdrew [wID'dru:] worthy ['wq:DI] subject ['sAbdZIkt] “You actually saw him?”“Yes. He was reading a book. I apologised quickly and withdrew.”“Did he say anything to you?”A slight flush showed on the worthy lady’s cheek.“He laughed and said a few words. I — I did not quite catch them.”“And what did you do after that, Mademoiselle?” asked Poirot, passing from the subject tactfully. “I went in to the American lady, Mrs. Hubbard (я пошла в /купе/ к американской леди, миссис Хаббард). I asked her for some aspirin (я попросила у нее аспирина; to ask — спрашивать; (по)просить) and she gave it to me (и она дала его мне).”“Did she ask you (спрашивала ли она у вас) whether the communicating door between her compartment and that of Mr. Ratchett was bolted (закрыта ли на засов смежная дверь между ее купе и /купе/ мистера Рэтчетта; to communicate — сообщать, передавать; сообщаться, быть смежным /о комнатах, домах и т.п.)?”“Yes.”“And was it (и она была /закрыта на засов/)?”“Yes.”“And after that (а /что вы сделали/ после того)?”“After that I went back to my compartment (потом я вернулась в свое купе), took the aspirin (приняла аспирин; to take (took, taken) — брать; принимать /пищу, лекарство/), and lay down (и легла /спать/; to lie (lay, lain)).” whether ['weDq] communicating [kq'mju:nIkeItIN] aspirin ['xsprIn] “I went in to the American lady, Mrs. Hubbard. I asked her for some aspirin and she gave it to me.”“Did she ask you whether the communicating door between her compartment and that of Mr. Ratchett was bolted?”“Yes.”“And was it?”“Yes.”“And after that?”“After that I went back to my compartment, took the aspirin, and lay down.” “What time was all this (в котором часу все это было)?”“When I got into bed (когда я легла в постель) it was five minutes to eleven (было без пяти минут одиннадцать). I know because I looked at my watch (я знаю, потому что я взглянула на свои часы; watch — часы /наручные, карманные/) before I wound it up (перед тем как завести их; to wind (wound) — виться, извиваться; заводить /часы/).”“Did you go to sleep quickly (вы быстро заснули)?”“Not very quickly (не очень быстро). My head got better (моя голова перестала болеть; to get better — поправляться /после болезни/), but I lay awake some time (но я лежала без сна некоторое время; awake — бодрствующий, проснувшийся).”“Had the train come to a stop (поезд уже остановился; stop — остановка, задержка; остановка /автобуса, и т.п./) before you went to sleep (до того, как вы уснули)?”“I do not think so (не думаю). We stopped, I think, at a station (мы остановились, я думаю, на станции) just as I was getting drowsy (как раз когда я засыпала: «становилась сонливой»).” quickly ['kwIklI] awake [q'weIk] drowsy ['draVzI] “What time was all this?”“When I got into bed it was five minutes to eleven. I know because I looked at my watch before I wound it up.”“Did you go to sleep quickly?”“Not very quickly. My head got better, but I lay awake some time.”“Had the train come to a stop before you went to sleep?”“I do not think so. We stopped, I think, at a station just as I was getting drowsy.” “That would be Vincovci (это /должно быть/ были Винковцы). Now your compartment, Mademoiselle (теперь, ваше купе, мадемуазель), is this one (это оно)?” He indicated it on the plan (он указал его на плане/чертежа).“That is so, yes (да, это так = это оно).”“You had the upper or the lower berth (у вас верхняя или нижняя полка; berth — койка /на пароходе/; спальное место, полка /в вагоне и т.п./)?”“The lower berth, No. 10 (нижняя полка, /место/ номер 10).”“And you had a companion (с вами в купе кто-нибудь едет: «у вас есть попутчик»)?’“Yes, a young English lady (да, молодая английская леди = англичанка). Very nice (очень милая), very amiable (очень дружелюбная). She had travelled from Baghdad (она едет из Багдада; to travel — путешествовать; ездить, ехать).” indicated ['IndIkeItId] upper ['Apq] lower ['lqVq] berth [bq:T] amiable ['eImIqb(q)l] “That would be Vincovci. Now your compartment, Mademoiselle, is this one?” He indicated it on the plan.“That is so, yes.”“You had the upper or the lower berth?”“The lower berth, No. 10.”“And you had a companion?’“Yes, a young English lady. Very nice, very amiable. She had travelled from Baghdad.” “After the train left Vincovci (после того, как поезд выехал из Винковцов), did she leave the compartment (она покидала купе)?”“No, I am sure she did not (нет, я уверена, что нет).”“Why are you sure if you were asleep (почему = как вы можете быть уверены, если вы спали)?”

“I sleep very lightly (я сплю очень чутко; lightly — слегка, едва; чуть-чуть; чутко /о сне/). I am used to waking at a sound (я привыкла просыпаться от любого звука; to be/get used + to do smth. — иметь обыкновение/привычку делать что-либо; привыкать). I am sure that if she had come down (я уверена, что если бы она спустилась) from the berth above (с верхней полки; above — в пространственном значении указывает на местонахождение над чем-либо) I should have awakened (я бы проснулась).”







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 457. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия