Студопедия — Английский язык с Агатой Кристи 21 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Английский язык с Агатой Кристи 21 страница






“You do not answer, Mademoiselle (вы не отвечаете, мадемуазель)?”“I am sorry (извините). I did not know that there was anything to answer (я не знала, что надо что-нибудь отвечать: «что есть что-то, что надо сказать в ответ»).”“Your change of attitude, Mademoiselle (ваша перемена отношения, мадемуазель = /как вы объясните/ такую перемену вашего отношения /к задержке поезда/, мадемуазель; attitude — позиция, отношение).”“Don’t you think that you are making rather a fuss about nothing, M. Poirot (вам не кажется, что вы поднимаете столько шуму из ничего, мсье Пуаро; fuss — нервное, возбужденное состояние; суета, суматоха; to make a fuss — поднимать шум, суетиться)?”Poirot spread out his hands in an apologetic gesture (Пуаро развел руками, словно извиняясь: «в оправдывающемся жесте»; to spread (spread) — распространять /по поверхности/; разводить, раздвигать). betray [bI'treI] impatience [Im'peIS(q)ns] philosophical ["fIlq'sOfIk(q)l] attitude ['xtItju:d] apologetic [q"pOlq'dZetIk] “And yet, Mademoiselle, this time your manner is quite different. You no longer betray the impatience. You are calm and philosophical.”Mary Debenham flushed and bit her lip. She no longer felt inclined to smile.“You do not answer, Mademoiselle?”“I am sorry. I did not know that there was anything to answer.”“Your change of attitude, Mademoiselle.”“Don’t you think that you are making rather a fuss about nothing, M. Poirot?”Poirot spread out his hands in an apologetic gesture. “It is perhaps a fault with us detectives (возможно, это наш, сыщиков, недостаток). We expect the behaviour to be always consistent (нам кажется: «мы ожидаем», что /человек/ ведет себя всегда одинаково; to expect — ожидать; рассчитывать; разг. предполагать; behaviour — поведение, поступки; consistent — совместимый, сообразный; последовательный). We do not allow for changes of mood (мы не учитываем: «допускаем» перемены настроения; to allow /for/ — позволять, разрешать; предусматривать, принимать во внимание).”Mary Debenham made no reply (Мэри Дебенхэм не ответила; reply — ответ).“You know Colonel Arbuthnot well, Mademoiselle (вы хорошо знаете полковника Арбэтнота, мадемуазель)?”He fancied (ему показалось; to fancy — воображать, представлять себе) that she was relieved by the change of subject (что она обрадовалась перемене темы; to relieve — облегчать, ослаблять; успокаивать, утешать).“I met him for the first time on this journey (впервые я с ним познакомилась в этом путешествии).”“Have you any reason to suspect that he may have known this man Ratchett (есть ли у вас какая-либо причина подозревать, что он мог бы знать этого Рэтчетта)?”She shook her head decisively (она решительно покачала головой; decisive — окончательный, решающий; решительный, исполненный решимости). “I am quite sure he didn’t (я совершенно уверена, что он не /знал его/).” fault [fO:lt] behaviour [bI'heIvIq] consistent [kqn'sIst(q)nt] relieve [rI'li:v] decisively [dI'saIsIvlI] “It is perhaps a fault with us detectives. We expect the behaviour to be always consistent. We do not allow for changes of mood.”Mary Debenham made no reply.“You know Colonel Arbuthnot well, Mademoiselle?”He fancied that she was relieved by the change of subject.“I met him for the first time on this journey.”“Have you any reason to suspect that he may have known this man Ratchett?”She shook her head decisively. “I am quite sure he didn’t.” “Why are you sure (почему вы /так/ уверены)?”“By the way he spoke (по тому, как он говорил).”“And yet, Mademoiselle, we found a pipe-cleaner on the floor of the dead man’s compartment (и все же, мадемуазель, мы нашли ершик для чистки трубок на полу в купе убитого: «умершего мужчины»). And Colonel Arbuthnot is the only man on the train who smokes a pipe (а полковник Арбэтнот — единственный мужчина в поезде, который курит трубку).”He watched her narrowly (он пристально наблюдал за ней; narrow — узкий, тесный; тщательный, точный), but she displayed neither surprise nor emotion (но она не проявила ни удивления, ни душевного волнения; to display — показывать, демонстрировать; проявлять; emotion — чувство, эмоция; душевное волнение, возбуждение), merely said (просто сказала):“Nonsense (вздор). It’s absurd (это нелепо). Colonel Arbuthnot is the last man in the world (полковник Арбэтнот это самый неподходящий человек во всем мире; last — последний; самый неподходящий, самый нежелательный или неожиданный) to be mixed up in a crime (чтобы быть замешанным в преступлении; to mix — смешивать, мешать; /up in/ впутывать) — especially a theatrical kind of crime like this (особенно в таком театральном преступлении, как это; theatrical — театральный, сценический; неестественный, напыщенный, показной).” narrowly ['nxrqVlI] neither ['naIDq] absurd [qb'sq:d] theatrical [TI'xtrIk(q)l] “Why are you sure?”“By the way he spoke.”“And yet, Mademoiselle, we found a pipe-cleaner on the floor of the dead man’s compartment. And Colonel Arbuthnot is the only man on the train who smokes a pipe.”He watched her narrowly, but she displayed neither surprise nor emotion, merely said:“Nonsense. It’s absurd. Colonel Arbuthnot is the last man in the world to be mixed up in a crime — especially a theatrical kind of crime like this.” It was so much what Poirot himself thought (это было так похоже на то, что думал сам Пуаро) that he found himself on the point of agreeing with her (что он уже собирался согласиться с ней; to find oneself doing smth. — сделать что-либо неожиданно для себя; to be on the point of doing smth. — собираться что-либо сделать; point — точка; порог, край, грань). He said instead (вместо этого он сказал):“I must remind you that you do not know him very well, Mademoiselle (я должен вам напомнить, что вы не очень хорошо его знаете, мадемуазель).”She shrugged her shoulders (она пожала плечами). “I know the type well enough (я знаю этот тип людей достаточно хорошо; type — тип, типичный образец или представитель /чего-либо/).”He said very gently (он сказал очень мягко/ласково):“You still refuse to tell me the meaning of those words (вы все еще отказываетесь объяснить: «рассказать» мне значение тех слов): ‘When it’s behind us (когда это будет позади /нас/)’?” enough [I'nAf] gently ['dZentlI] refuse [rI'fju:z] It was so much what Poirot himself thought that he found himself on the point of agreeing with her. He said instead:“I must remind you that you do not know him very well, Mademoiselle.”She shrugged her shoulders. “I know the type well enough.”He said very gently:“You still refuse to tell me the meaning of those words: ‘When it’s behind us’?” She replied coldly (она холодно ответила), “I have nothing more to say (мне больше нечего сказать).”“It does not matter (это не имеет значения),” said Hercule Poirot. “I shall find out (я узнаю /сам/).”He bowed and left the compartment, closing the door after him (он поклонился и вышел из купе, закрыв за собой дверь).“Was that wise, my friend (было ли это благоразумно, мой друг; wise — мудрый, умудренный; благоразумный, здравомыслящий)?” asked M. Bouc. “You have put her on her guard (вы заставили ее насторожиться ее; guard — охрана, стража; осторожность, осмотрительность, бдительность; to put smb. on one’s guard — заставить кого-либо насторожиться) — and through her, you have put the Colonel on his guard also (и через нее вы также заставили насторожиться и полковника; through — зд. указывает на посредника — через).”“ Mon ami, if you wish to catch a rabbit you put a ferret into the hole (фр. друг мой, если хочешь поймать кролика, то запускаешь в нору хорька; hole — дыра, отверстие; нора, берлога, логово), and if the rabbit is there (и если кролик там = в норе) — he runs (то он побежит). That is all I have done (именно это я и сделал).” guard [gQ:d] rabbit ['rxbIt] ferret ['ferIt] She replied coldly, “I have nothing more to say.”“It does not matter,” said Hercule Poirot. “I shall find out.”He bowed and left the compartment, closing the door after him.“Was that wise, my friend?” asked M. Bouc. “You have put her on her guard — and through her, you have put the Colonel on his guard also.”“ Mon ami, if you wish to catch a rabbit you put a ferret into the hole, and if the rabbit is there — he runs. That is all I have done.” They entered the compartment of Hildegarde Schmidt (они вошли в купе Хильдегарды Шмидт).The woman was standing in readiness (женщина стояла, готовая /к обыску/; in readiness — в готовности, наготове), her face respectful but unemotional (ее лицо было почтительным, но бесстрастным).Poirot took a quick glance through the contents of the small case on the seat (Пуаро бегло просмотрел содержимое маленького чемоданчика на сидении). Then he motioned to the attendant to get down the bigger suitcase from the rack (затем он знаком показал проводнику, чтобы тот спустил вниз больший чемодан с полки;; motion — движение; телодвижение, жест; to motion — показать жестом, знаком).“The keys (ключи)?” he said.“It is not locked, Monsieur (он не заперт, мсье).” readiness ['redInIs] respectful [rI'spektf(q)l] unemotional ["AnI'mqVS(q)nql] They entered the compartment of Hildegarde Schmidt.The woman was standing in readiness, her face respectful but unemotional.Poirot took a quick glance through the contents of the small case on the seat. Then he motioned to the attendant to get down the bigger suitcase from the rack.“The keys?” he said.“It is not locked, Monsieur.” Poirot undid the hasps (Пуаро расстегнул застежки; to undo (undid, undone) — развязывать, расстегивать; hasp — запор, засов; застежка /альбома, чемодана и т.п./) and lifted the lid (и поднял крышку).“Aha!” he said, and turning to M. Bouc (и, обращаясь к мсье Буку, сказал), “You remember what I said (помните, что я /вам/ говорил)? Look here a little moment (взгляните-ка сюда /на минутку/)!”On the top of the suitcase was a hastily rolled-up (на самом верху чемодана лежала поспешно скомканная; to roll up — скатывать, свертывать) brown Wagon Lit uniform (коричневая униформа /проводника компании/ спальных вагонов).The stolidity of the German woman underwent a sudden change (бесстрастность немки внезапно улетучилась: «подверглась внезапной перемене»; to undergo (underwent, undergone) — испытывать, переносить; подвергаться). hasp [hxsp] suitcase ['s(j)u:tkeIs] wagon-lit ["vxgOn'li:] underwent ["Andq'went] Poirot undid the hasps and lifted the lid.“Aha!” he said, and turning to M. Bouc, “You remember what I said? Look here a little moment!”On the top of the suitcase was a hastily rolled-up brown Wagon Lit uniform.The stolidity of the German woman underwent a sudden change. “Ach!” she cried (закричала она). “That is not mine (это не мое). I did not put it there (я ее туда не клала). I have never looked in that case (я ни разу не заглядывала в этот чемодан; never — никогда; ни разу) since we left Stamboul (с того момента, когда мы выехали из Стамбула). Indeed, indeed, it is true (конечно же, конечно, это правда; indeed — в действительности, фактически; /усиление/ безусловно, конечно)!” She looked from one to another of the men pleadingly (она умоляюще смотрела то на одного мужчину, то на другого; to plead — юр. выступать в суде; призывать, просить, умолять).Poirot took her gently by the arm and soothed her (Пуаро ласково взял ее за руку и /стал/ утешать ее).“No, no, all is well (нет, все в порядке; well — здоровый; хороший, в удовлетворительном состоянии). We believe you (мы верим вам). Do not be agitated (не волнуйтесь; to agitate — волновать, возбуждать). I am sure you did not hide the uniform there (я уверен, что вы не прятали там этой униформы) as I am sure that you are a good cook (так же, как я уверен в том, что вы хорошая кухарка). See (понятно; to see — видеть; понимать, сознавать). You are a good cook, are you not (вы хорошая кухарка, не так ли)?” pleadingly ['pli:dINlI] soothe [su:D] agitated ['xdZIteItId] uniform ['ju:nIfO:m] “Ach!” she cried. “That is not mine. I did not put it there. I have never looked in that case since we left Stamboul. Indeed, indeed, it is true!” She looked from one to another of the men pleadingly.Poirot took her gently by the arm and soothed her.“No, no, all is well. We believe you. Do not be agitated. I am sure you did not hide the uniform there as I am sure that you are a good cook. See. You are a good cook, are you not?” Bewildered, the woman smiled in spite of herself (смущенная/озадаченная, женщина невольно: «несмотря на себя» улыбнулась), “Yes, indeed, all my ladies have said so (да, конечно, все мои хозяйки так говорили; lady — леди, дама, госпожа; хозяйка). I — ”She stopped, her mouth open (она замолчала, открыла рот: «ее рот открытый»; to stop — останавливать, задерживать; останавливаться, замолкать), looking frightened again (и снова стала выглядеть испуганной).“No, no,” said Poirot. “I assure you all is well (уверяю вас, все в порядке). See, I will tell you how this happened (послушайте, я вам расскажу, как это случилось). This man, the man you saw in Wagon Lit uniform, comes out of the dead man’s compartment (этот мужчина, тот самый мужчина, которого вы видели в униформе /проводника/ спальных вагонов, выходит из купе убитого). He collides with you (он сталкивается с вами). That is bad luck for him (ему не повезло; bad luck — неудача, невезение; luck — судьба, случай; счастье, удача, успех). He has hoped that no one will see him (он надеялся, что его никто не увидит). What to do next (что же делать /дальше /; next — потом, затем, после)? He must get rid of his uniform (он должен избавиться от этой униформы; to rid — освобождать, избавлять; to get rid of smth., smb. — отделаться, избавиться /от чего-либо, кого-либо/). It is now not a safeguard (теперь это уже не гарантия /безопасности/; safeguard — гарантия, охрана, мера предосторожности), but a danger (а, наоборот, угроза /разоблачения/; danger — опасность; угроза).” bewildered [bI'wIldqd] frightened ['fraItnd] collide [kq'laId] safeguard ['seIfgQ:d] danger ['deIndZq] Bewildered, the woman smiled in spite of herself, “Yes, indeed, all my ladies have said so. I — ”She stopped, her mouth open, looking frightened again.“No, no,” said Poirot. “I assure you all is well. See, I will tell you how this happened. This man, the man you saw in Wagon Lit uniform, comes out of the dead man’s compartment. He collides with you. That is bad luck for him. He has hoped that no one will see him. What to do next? He must get rid of his uniform. It is now not a safeguard, but a danger.” His glance went to M. Bouc and Dr. Constantine, who were listening attentively (его взгляд перешел = он взглянул на мсье Бука и доктора Константина которые внимательно /его/ слушали).“There is the snow, you see (понимаете, идет снег: «вот есть снег»; you see — понимаете, видите ли). The snow which confuses all his plans (снег, который путает все его планы; to confuse — смущать, приводить в замешательство; смешивать, запутывать). Where can he hide these clothes (где же он может спрятать этот костюм; clothes — одежда, платье)? All the compartments are full (все купе заняты; full — полный, налитый до краев; наполненный, заполненный). No, he passes one whose door is open (нет, /тут/ он проходит мимо /купе/, дверь в которое открыта), showing it to be unoccupied (оно, по-видимому, не занято; to show — показывать; проявлять, обнаруживать). It must be the one belonging to the woman with whom he has just collided (это, должно быть, купе, принадлежащее той самой женщине, с которой он только что столкнулся /в коридоре/; to belong — принадлежать, быть собственностью). He slips in (он прокрадывается /в купе/; to slip — скользить; плавно или быстро передвигаться; двигаться тихо или незаметно), removes the uniform (снимает эту форму; to remove — передвигать, перемещать; снимать) and jams it hurriedly into a suitcase on the rack (и поспешно засовывает ее в чемодан /лежащий/ на полке; to jam — сжимать, сдавливать; загромождать, забивать, набивать битком). It may be some time before it is discovered (может быть = возможно, пройдет некоторое время, прежде чем ее /форму/ обнаружат; to discover — открывать, делать открытие; обнаруживать, находить).” listening ['lIs(q)nIN] attentive [q'tentIv] confuse [kqn'fju:z] unoccupied [An'OkjVpaId] hurriedly ['hArIdlI] His glance went to M. Bouc and Dr. Constantine, who were listening attentively.“There is the snow, you see. The snow which confuses all his plans. Where can he hide these clothes? All the compartments are full. No, he passes one whose door is open, showing it to be unoccupied. It must be the one belonging to the woman with whom he has just collided. He slips in, removes the uniform and jams it hurriedly into a suitcase on the rack. It may be some time before it is discovered.” “And then (а что потом)?” said M. Bouc.“That we must discuss (это мы /еще/ должны обсудить),” Poirot said with a warning glance (сказал Пуаро и предостерегающе взглянул /на него/: «с предостерегающим взглядом»; to warn — предупреждать; предостерегать).He held up the tunic (он поднял /форменный/ пиджак; to hold (held) — держать). A button, the third down, was missing (пуговицы, третьей снизу, недоставало). Poirot slipped his hand into the pocket and took out a conductor’s pass-key (Пуаро сунул руку в карман и вытащил общий ключ /которым пользуются/ проводники; pass-key — общий ключ /открывающий все замки в гостинице, в вагоне и т.п./), used to unlock the doors of the compartments (который используется для открытия дверей /всех/ купе; to unlock — открывать, отпирать /ключом/).“Here is the explanation of how one man was able to pass through locked doors (вот и объяснение того, как этот человек мог проходить сквозь закрытые двери; to explain — объяснять),” said M. Bouc. “Your questions to Mrs. Hubbard were unnecessary (ваши вопросы миссис Хаббард были излишними; (un)necessary — (не)нужный). Locked or not locked (заперта ли она /была/ или нет), the man could easily get through the communicating door (тот человек мог легко пройти через смежную дверь). After all, if a Wagon Lit uniform (в конце концов, если /у него была/ униформа /проводника/ спальных вагонов), why not a Wagon Lit key (почему бы ему /не иметь/ общего ключа /Компании спальных вагонов/)?” warning ['wO:nIN] tunic ['tju:nIk] passkey ['pQ:ski:] unnecessary [An'nesqs(q)rI] “And then?” said M. Bouc.“That we must discuss,” Poirot said with a warning glance.He held up the tunic. A button, the third down, was missing. Poirot slipped his hand into the pocket and took out a conductor’s pass-key, used to unlock the doors of the compartments.“Here is the explanation of how one man was able to pass through locked doors,” said M. Bouc. “Your questions to Mrs. Hubbard were unnecessary. Locked or not locked, the man could easily get through the communicating door. After all, if a Wagon Lit uniform, why not a Wagon Lit key?” “Why not indeed (действительно, почему бы и нет)?” returned Poirot (ответил Пуаро; to return — возвращаться, идти обратно; отвечать, возражать).“We might have known it, really (право, нам следовало об этом догадаться: «знать»). You remember that Michel said (вы помните, что Мишель сказал) that the door into the corridor of Mrs. Hubbard’s compartment was locked (что дверь в коридор купе миссис Хаббард была закрыта) when he came in answer to her bell (когда он пришел, чтобы ответить на ее звонок = когда он пришел на ее вызов).”“That is so, Monsieur (это так, мсье),” said the conductor (сказал проводник). “That is why I thought the lady must have been dreaming (вот почему я подумал, что даме, должно быть, померещилось: «приснилось»; to dream — видеть сон).”“But now it is easy (но теперь все просто; easy — легкий, нетрудный),” continued M. Bouc (продолжал мсье Бук). “Doubtless (несомненно; doubt — сомнение, нерешительность) he meant to relock the communicating door, also (он намеревался снова запереть и смежную дверь), but perhaps he heard some movement from the bed (но, возможно, он услышал какие-то движения в кровати = что кто-то пошевелился в кровати) and it startled him (и это его вспугнуло; to startle — испугать, встревожить).” monsieur [mq'sjq:] doubtless ['daVtlIs] startle ['stQ:tl] “Why not indeed?” returned Poirot.“We might have known it, really. You remember that Michel said that the door into the corridor of Mrs. Hubbard’s compartment was locked when he came in answer to her bell.”“That is so, Monsieur,” said the conductor. “That is why I thought the lady must have been dreaming.”“But now it is easy,” continued M. Bouc. “Doubtless he meant to relock the communicating door, also, but perhaps he heard some movement from the bed and it startled him.” “We have now (теперь нам надо),” said Poirot, “only to find the scarlet kimono (только найти алое кимоно).”“True (верно). And these last two compartments are occupied by men (а /эти/ два последние купе заняты мужчинами).”“We will search all the same (мы в любом случае /их = купе/ обыщем).”“Oh! assuredly (о, несомненно). Besides, I remember what you said (кроме того, я помню, что вы сказали).”Hector MacQueen acquiesced willingly in the search (Гектор Маккуин охотно согласился на обыск; willingly — охотно, с готовностью). “I’d just as soon you did (уж скорее бы вы меня обыскали; I would just as soon — я бы охотно /сделал что-либо/),” he said with a rueful smile (сказал он со скорбной улыбкой; rueful — печальный, горестный, удрученный). “I feel I’m definitely the most suspicious character on the train (я полагаю, что я определенно самая подозрительная личность в поезде; to suspect — подозревать; character — характер, нрав; фигура, личность). You’ve only got to find a will (вам достаточно найти завещание) in which the old man left me all his money (в котором старик оставил мне все свои деньги), and that’ll just about fix things (и это, практически, решит дело; just about — примерно, почти что; to fix — укреплять, закреплять; разг. устраивать, делать).”M. Bouc bent a suspicious glance upon him (мсье Бук взглянул на него недоверчиво; to bend (bent) — гнуть, сгибать; обратить /взор, внимание и т.п./). occupied ['OkjVpaId] assuredly [q'SV(q)rIdlI] acquiesce ["xkwI'es] rueful ['ru:f(q)l] suspicious [sq'spISqs] character ['kxrIktq] “We have now,” said Poirot, “only to find the scarlet kimono.”“True. And these last two compartments are occupied by men.”“We will search all the same.”“Oh! assuredly. Besides, I remember what you said.”Hector MacQueen acquiesced willingly in the search. “I’d just as soon you did,” he said with a rueful smile. “I feel I’m definitely the most suspicious character on the train. You’ve only got to find a will in which the old man left me all his money, and that’ll just about fix things.”M. Bouc bent a suspicious glance upon him. “That’s only my fun (это я так шучу; fun — веселье, забава, развлечение),” added MacQueen hastily (поспешно добавил Маккуин). “He’d never have left me a cent, really (по правде, он никогда не оставил бы мне и цента). I was just useful to him — languages and so on (я просто был ему полезен — языки и все такое). You’re likely to be out of luck, you know (тебе, скорее всего, не будет везти, знаете ли; be out of luck — не везти, не иметь счастья, удачи, успеха), if you don’t speak anything but good American (если ты не говоришь ни на /каком языке/, кроме /английского/ с безупречным американским /акцентом/: «кроме хорошего/безупречного американского»). I’m no linguist myself (я сам не такой уж знаток языков), but I know what I call Shopping and Hotel (но я знаю, то, что я называю /диалектами/ магазинов и гостиниц; shop — лавка, магазин; shopping — посещение магазинов с целью покупки) — snappy bits in French and German and Italian (немного на французском, немецком и итальянском; snappy — быстрый, энергичный; отрывистый, отрывочный; bit — кусок, кусочек; немного, чуть-чуть).” hastily ['heIstIlI] cent [sent] language ['lxNgwIdZ] linguist ['lINgwIst] “That’s only my fun,” added MacQueen hastily. “He’d never have left me a cent, really. I was just useful to him — languages and so on. You’re likely to be out of luck, you know, if you don’t speak anything but good American. I’m no linguist myself, but I know what I call Shopping and Hotel — snappy bits in French and German and Italian.” His voice was a little louder than usual (голос его звучал: «был» немного громче, чем обычно). It was as though he were slightly uneasy over the search in spite of his expressed willingness (было похоже на то, что он слегка тревожился из-за обыска, несмотря на выраженную готовность /к нему/; uneasy — неудобный; беспокойный; смущенный, неловкий).Poirot emerged (появился Пуаро). “Nothing (ничего),” he said. “Not even a compromising bequest (даже никакого компрометирующего /вас/ завещания; bequest — юр. завещательный отказ недвижимости; наследство)!”MacQueen sighed (Маккуин вздохнул). “Well, that’s a load off my mind (что ж, просто гора с плеч; a load off one's mind — гора с плеч, камень с души свалился; load — груз; бремя; mind — ум, разум; дух, душа),” he said humorously (сказал он шутливо).They moved on to the last compartment (они перешли в последнее купе). The examination of the luggage of the big Italian and of the valet (осмотр багажа рослого итальянца и слуги) yielded no result (не дал никаких результатов; to yield — производить, приносить, давать /плоды, урожай, доход и т.п./). willingness ['wIlINnIs] emerge [I'mq:dZ] compromise ['kOmprqmaIz] bequest [bI'kwest] humorously ['hju:m(q)rqslI] yield [ji:ld] His voice was a little louder than usual. It was as though he were slightly uneasy over the search in spite of his expressed willingness.Poirot emerged. “Nothing,” he said. “Not even a compromising bequest!”MacQueen sighed. “Well, that’s a load off my mind,” he said humorously.They moved on to the last compartment. The examination of the luggage of the big Italian and of the valet yielded no result. The three men stood at the end of the coach looking at each other (трое мужчин стояли в конце вагона и переглядывались: «смотрели друг на друга»).“What next (что же дальше)?” said M. Bouc.“We will go back to the dining-car (мы вернемся в вагон ресторан),” said Poirot. “We know now all that we can know (теперь мы знаем все, что мы могли узнать). We have the evidence of the passengers (мы выслушали пассажиров: «у нас есть показания пассажиров»), the evidence of their baggage (мы осмотрели багаж: «/у нас есть/ свидетельства/доказательства их багажа»), the evidence of our eyes (мы сами видели все своими глазами: «/у нас есть/ свидетельства/доказательства /увиденные/ нашими глазами»).... We can expect no further help (больше помощи ждать не приходится: «мы не можем ожидать никакой дальнейшей помощи»). It must be our part now (теперь наш черед; part — часть, доля; участие /в работе и т.п/, обязанность, дело) to use our brains (хорошенько пошевелить мозгами; to use — употреблять, пользоваться, применять; brain — головной мозг; умственные способности, интеллект).” coach [kqVtS] evidence ['evId(q)ns] brain [breIn] The three men stood at the end of the coach looking at each other.“What next?” said M. Bouc.“We will go back to the dining-car,” said Poirot. “We know now all that we can know. We have the evidence of the passengers, the evidence of their baggage, the evidence of our eyes.... We can expect no further help. It must be our part now to use our brains.” He felt in his pocket for his cigarette case (он поискал в своем кармане портсигар; to feel (felt) for smth. — нащупывать что-либо; искать что-либо ощупью). It was empty (он оказался пустой).“I will join you in a moment (я присоединюсь к вам через минуту; to join — соединять, связывать; присоединяться, входить в компанию),” he said. “I shall need the cigarettes (мне понадобятся сигареты). This is a very difficult, a very curious affair (это очень трудное, очень любопытное дело). Who wore that scarlet kimono (кто был одет в алое кимоно; to wear (wore, worn) — быть одетым /во что-либо/, носить /одежду и т.п./)? Where is it now (где оно сейчас)? I wish I knew (хотелось бы мне знать: «я желаю, /чтобы/ я знал бы»; to know (knew, known)). There is something in this case (что-то есть в этом деле) — some factor (какой-то элемент; factor — фактор, движущая сила; фактор, составной элемент) — that escapes me (который ускользает от меня; to escape — бежать /из заключения/; ускользать /о смысле и т.п./)! It is difficult because it has been made difficult (/дело/ это трудное, потому что оно /специально/ было сделано трудным = его нарочно запутали). But we will discuss it (но мы это обсудим). Pardon me a moment (простите, я /буду/ через минутку).” cigarette case ["sIgq'retkeIs] factor ['fxktq] escape [I'skeIp] pardon ['pQ:dn] He felt in his pocket for his cigarette case. It was empty.“I will join you in a moment,” he said. “I shall need the cigarettes. This is a very difficult, a very curious affair. Who wore that scarlet kimono? Where is it now? I wish I knew. There is something in this case — some factor — that escapes me! It is difficult because it has been made difficult. But we will discuss it. Pardon me a moment.” He went hurriedly along the corridor (и он поспешно направился по коридору) to his own compartment (в свое /собственное/ купе). He had, he knew, a further supply of cigarettes in one of his valises (у него был, он знал = он помнил, /дополнительный/ запас сигарет в одном из его саквояжей; further — более отдаленный; дополнительный, добавочный).He got it down and snapped back the lock (он спустил его /саквояж/ и щелкнул замком: «отвел замок с щелчком назад»; to snap — хватать, кусать; щелкать, лязгать; back — сзади, позади; обратно, назад).Then he sat back on his heels (затем он попятился: «он встал назад на своих пятках») and stared (и уставился в изумлении /на саквояж/; to stare — пристально смотреть; смотреть в изумлении).Neatly folded (аккуратно сложенное; to fold — складывать, сгибать, загибать) on the top of the case was a thin scarlet silk kimono embroidered with dragons (на самом верху лежало тонкое шелковое алое кимоно, расшитое драконами; thin — тонкий, худой; прозрачный, тонкий).“So (ах, вот как),” he murmured (пробормотал он). “It is like that (вот значит как). A defiance (вызов; defiance — вызывающее поведение; вызов /на спор, на бой/). Very well, I take it up (очень хорошо, я принимаю его; to take up — поднимать; принимать /вызов, пари и т.п./).”

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия