Студопедия — Глава 16. Клэр бежала по комнатам и коридорам особняка, боясь снова услышать его крик, боясь не услышать его из-за того
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. Клэр бежала по комнатам и коридорам особняка, боясь снова услышать его крик, боясь не услышать его из-за того






 

Клэр бежала по комнатам и коридорам особняка, боясь снова услышать его крик, боясь не услышать его из-за того, что не знала, где искать Стива. Она пронеслась вдоль шикарно отделанного коридора, и внезапно оказалась в тюремном блоке, снова окруженная темнотой и холодом. Одинокий зараженный, вопя, потянулся к ней из-за решетки.

- Стив!

Ее голос, отраженный эхом, вернулся обратно, усиливая страх и напряжение, но Стив не отозвался. Справа от нее была массивная металлическая дверь, укрепленная стальной обшивкой и явно отличающаяся от остальных. Клэр открыла ее, ступив в маленькую, пустую комнату, которая вела в еще одну — большую по размерам.

- Стив!!

Нет ответа, но комната была длинной и плохо освещенной, что-то вроде большого зала, и она не видела противоположной стороны. Клэр заметила приоткрытые ворота между маленькой комнатой и залом, которые, определенно заставили ее притормозить. Она осмотрелась вокруг и заметила на полу кусок деревяшки, подумав, девушка подняла его и пристроила между внешней дверью и косяком, чтобы не оказаться заблокированной внутри.

После этого Клэр поспешила в гигантский зал, пугающие, огромные рыцарские доспехи стояли в ряд вдоль затененной стены, ее беспокойство возрастало с каждой секундой. Где он, почему он кричал?

Она прошла уже добрую половину зала, когда наконец увидела Стива, который с трудом сидел на стуле в дальнем конце помещения, что-то вроде оков, перекинутых по груди, удерживало его на месте.

"О Боже...";

 

Клэр рванула вперед, и, когда подбежала поближе, увидела, что оковы на самом деле были гигантским топором — алебардой, лезвием намертво воткнутой в стену рядом. Стив казался очень маленьким и очень юным, глаза его были закрыты, голова свесилась вниз, но она видела, что он дышит, и почувствовала себя спокойнее. Клэр подошла еще ближе и потянула огромный топор, но тот даже не сдвинулся с места. Она присела рядом с юношей и тронула его за руку, он пошевелился и открыл глаза.

- Клэр!

- Стив, слава Богу, с тобой все в порядке! Что произошло? Как ты попал сюда?

Стив дернул за длинную ручку топора, но тоже не смог его сдвинуть.

- Алексия, наверное, это была Алексия, она выглядит точь-в-точь, как Альфред, она вколола мне что-то, сказала, что сделает со мной то же, что и со своим отцом, но в этот раз не ошибется...

Он снова с усилием ударил по ручке топора, но тот так и остался недвижим.

- В общем, она съехала с катушек. Думаю, она с Альфредом все же очень похожа...

Стив затих, на щеках внезапно вспыхнул яркий румянец. Руки его задрожали, тело стало сотрясаться в конвульсиях.

- Что такое? - спросила Клэр, боясь, ужасно боясь, потому что он весь сгорбился, сжал ладони в кулаки, а глаза стали дикими и испуганными до смерти.

- Кха... Клэр...

Его голос стал ниже на октаву, ее имя прозвучало, как рык, и Стива начало корчить на стуле, одежда на теле разорвалась. Он открыл рот и издал плавный стон, сперва испуганный, но затем перешедший в сердитый. Разъяренный.

- Нет, - шепнула Клэр, и начала медленно отступать, а Стив схватился за алебарду, выворачивая ее из стены и поднимаясь со стула. Он продолжал горбиться, голова все так же была опущена, мускулы слегка дрожали под кожей, которая стала серо-зеленого цвета. На его левом плече вылезли шипы — две или три штуки, — а руки удлинялись, на спине открылась огромная, бескровная рана, покрасневшие глаза были глазами зверя.

Монстр, когда-то бывший Стивом Бернсайдом, открыл пасть и яростно закричал, Клэр развернулась и ринулась подальше от него, душа разрывалась от горечи потери и страха, она бежала прочь изо всех сил.

Но чудовище бежало за ней, размахивая огромным топором, остро заточенное лезвие свистело, рассекая воздух. Она чувствовала, как ветер от каждого взмаха обдувает ей спину, и каким-то чудом ускорилась, подгоняя себя с каждым шагом. Монстр снова качнулся, ударив что-то, звук был громким и оглушительным. Быстрее, быстрее, маленькая комната уже впереди...

...и ворота стали закрываться, оставляя ее в комнате с чудищем, не имело значения, как, но она должна была прибавить ходу, либо ей конец...

...и последним, невероятным усилием Клэр нырнула под все уменьшающееся пространство между полом и основанием ворот, задевшим ее по животу, и они с громким лязгом захлопнулись позади.

Монстр взвыл и стал с силой размахивать топором, кругом полетели искры — он бил по металлическим прутьям ворот. Шокированная, Клэр смотрела, как он сломал три прута, сталь изгибалась под его свирепыми ударами, и тут она поняла, что может выйти.

"Дверь, я же подперла дверь";, - ошеломленно подумала девушка и встала, делая один-единственный шаг навстречу своему спасению...

...и что-то, разломав на куски стену, прорвалось к ней, не монстр, а что-то, обвившееся вокруг нее, как удав, еще одно щупальце подняло ее в воздух. Монстр продолжал ожесточенно рубить металл, через секунду он прорвется сюда тоже, а щупальце крепко сжимало ее.

Придя в себя от изумления, Клэр забилась в схватившем ее щупальце, пытаясь вырваться, но все было бесполезно. Оно просто держало ее, дожидаясь, когда монстр прорубит себе дорогу. Он хотел избить ее, разрезать на мелкие кусочки, разорвать на части, и снова и снова бил по прутьям ворот, и наконец проделал для себя отверстие достаточного размера.

 

* * *

Она корчилась в держащей ее штуковине и издавала странные звуки, он слышал, как она задыхалась, и этот шум будоражил кровь, заставляя его волноваться, заставляя поднять топор, жаждущий ее конца. И он рубанул топором со всей силы, вспомнив, что он ей сказал, что пообещал...

 

"...разберешься со следующим...

...разберусь...";

 

...и он остановился, лезвие топора застыло буквально в сантиметре от ее головы. Щупальце ждало, сжимая ее сильнее, и он вспомнил.

"Клэр";.

 

Стив снова занес топор и с силой, а теперь он был очень силен, обрушил его вниз, на щупальце, разрубив его. Все вокруг залило брызнувшей зеленой жидкостью, массивная, толстая штука дернулась, ударила его в грудь, отбросив к стене, и исчезла. Он слышал, да и чувствовал, что ребра были сломаны, чувствовал, как леденеет кипящая кровь, чувствовал, как уходит его сила.

На смену пришла боль, острая и тупая одновременно, она ощущалась в каждой клеточке, но он открыл глаза и увидел ее, и она была в безопасности, протягивала ему руку. Клэр Рэдфилд хотела взять его за руку, и в глазах ее стояли слезы.

 

* * *

Монстр исчез.

Она потянулась к нему и сжала его руку, и Стив поднял ее ладонь к своему лицу, к своему красивому лицу, лицу умирающего человека, и прижался к ней щекой.

- Ты теплая, - прошептал он.

- Держись, - умоляла Клэр, в горле стоял ком, на душе камень, - пожалуйста, держись, Стив, мой брат здесь, он заберет нас отсюда, пожалуйста, не умирай!!

Ресницы Стива дрогнули, он из последних сил старался оставаться в сознании.

- Я рад, что твой брат здесь, - прошептал он, и голос его затихал. - И рад, что встретил тебя. Я... Я люблю тебя.

И с последним словом, голова его откинулась, грудь опала и больше не вздымалась, и Клэр осталась совершенно одна.

Стива больше не было.

 

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия