Студопедия — Obsolete 12 страница.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Obsolete 12 страница.






· во второй части строки находится полное имя элемента, начиная от корня пространства имен. Имена элемента, вмещающих его типов и пространства имен разделены точками. Если в самом имени есть точки, они заменяются символами # (U+0023) (предполагается, что в именах элементов нет такого символа);

· для методов и свойств с аргументами следует список аргументов, заключенный в круглые скобки. Если аргументов нет, скобки опускаются. Аргументы разделяются запятыми. Кодирование каждого аргумента такое же, как у подписи CLI, заключается в следующем:

o аргументы представлены своими именами в документации, основанными на их полном имени, со следующими изменениями:

· к аргументам, представляющим универсальные типы, присоединяется символ «’», за которым следует число параметров типа;

· у аргументов с модификатором out или ref за именем типа следует @. Аргументы, передаваемые по значению или через params, не имеют специального обозначения;

· аргументы, являющиеся массивами, представляются как [ нижняя_граница: размер, …, нижняя_граница: размер ], где число запятых равно рангу минус один, а нижние границы и размер каждого измерения, если они известны, представляются десятичными числами. Если нижняя граница или размер не указаны, они опускаются. Если для отдельного измерения опущены и нижняя граница, и размер, то «:» тоже опускается. Массивы массивов представлены одним «[]» на каждый уровень:

· аргументы, имеющие типы указателей, отличные от void, представляются с помощью * вслед за именем типа. Указатель типа void представляется с помощью имени типа System.Void;

· аргументы, ссылающиеся на параметры универсального типа, определенные для типов, кодируются с помощью символа «`», за которым следует начинающийся с нуля индекс параметра типа;

· аргументы, использующие параметры универсального типа, определенные в методах, используют двойной обратный апостроф «``» вместо одинарного «`», используемого для типов;

· аргументы, ссылающиеся на построенные универсальные типы, кодируются с помощью универсального типа, за которым следует «{», затем разделенный запятыми список аргументов типа и затем «}».

A.3.2 Примеры строк идентификаторов

В каждом из следующих примеров показан фрагмент кода на C# вместе со строками идентификаторов, созданных по каждому исходному элементу, для которого возможен комментарий к документации:

· типы представлены своими полными именами, дополненными общими сведениями:

enum Color { Red, Blue, Green }

namespace Acme
{
interface IProcess {...}

struct ValueType {...}

class Widget: IProcess
{
public class NestedClass {...}

public interface IMenuItem {...}

public delegate void Del(int i);

public enum Direction { North, South, East, West }
}

class MyList<T>
{
class Helper<U,V> {...}
}
}

"T:Color"
"T:Acme.IProcess"
"T:Acme.ValueType"
"T:Acme.Widget"
"T:Acme.Widget.NestedClass"
"T:Acme.Widget.IMenuItem"
"T:Acme.Widget.Del"
"T:Acme.Widget.Direction"
”T:Acme.MyList`1”
”T:Acme.MyList`1.Helper`2”

· поля представлены своими полными именами:

namespace Acme
{
struct ValueType
{
private int total;
}

class Widget: IProcess
{
public class NestedClass
{
private int value;
}

private string message;
private static Color defaultColor;
private const double PI = 3.14159;
protected readonly double monthlyAverage;
private long[] array1;
private Widget[,] array2;
private unsafe int *pCount;
private unsafe float **ppValues;
}
}

"F:Acme.ValueType.total"
"F:Acme.Widget.NestedClass.value"
"F:Acme.Widget.message"
"F:Acme.Widget.defaultColor"
"F:Acme.Widget.PI"
"F:Acme.Widget.monthlyAverage"
"F:Acme.Widget.array1"
"F:Acme.Widget.array2"
"F:Acme.Widget.pCount"
"F:Acme.Widget.ppValues"

· конструкторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
static Widget() {...}

public Widget() {...}

public Widget(string s) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.#cctor"
"M:Acme.Widget.#ctor"
"M:Acme.Widget.#ctor(System.String)"

· деструкторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
~Widget() {...}
}
}

"M:Acme.Widget.Finalize"

· методы;

namespace Acme
{
struct ValueType
{
public void M(int i) {...}
}

class Widget: IProcess
{
public class NestedClass
{
public void M(int i) {...}
}

public static void M0() {...}
public void M1(char c, out float f, ref ValueType v) {...}
public void M2(short[] x1, int[,] x2, long[][] x3) {...}
public void M3(long[][] x3, Widget[][,,] x4) {...}
public unsafe void M4(char *pc, Color **pf) {...}
public unsafe void M5(void *pv, double *[][,] pd) {...}
public void M6(int i, params object[] args) {...}
}

class MyList<T>
{
public void Test(T t) { }
}

class UseList
{
public void Process(MyList<int> list) { }
public MyList<T> GetValues<T>(T inputValue) { return null; }
}
}

"M:Acme.ValueType.M(System.Int32)"
"M:Acme.Widget.NestedClass.M(System.Int32)"
"M:Acme.Widget.M0"
"M:Acme.Widget.M1(System.Char,System.Single@,Acme.ValueType@)"
"M:Acme.Widget.M2(System.Int16[],System.Int32[0:,0:],System.Int64[][])"
"M:Acme.Widget.M3(System.Int64[][],Acme.Widget[0:,0:,0:][])"
"M:Acme.Widget.M4(System.Char*,Color**)"
"M:Acme.Widget.M5(System.Void*,System.Double*[0:,0:][])"
"M:Acme.Widget.M6(System.Int32,System.Object[])"
”M:Acme.MyList`1.Test(`0)”
”M:Acme.UseList.Process(Acme.MyList{System.Int32})”
”M:Acme.UseList.GetValues``(``0)”

· свойства и индексаторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public int Width { get {...} set {...} }
public int this[int i] { get {...} set {...} }
public int this[string s, int i] { get {...} set {...} }
}
}

"P:Acme.Widget.Width"
"P:Acme.Widget.Item(System.Int32)"
"P:Acme.Widget.Item(System.String,System.Int32)"

· события;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public event Del AnEvent;
}
}

"E:Acme.Widget.AnEvent"

· унарные операторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public static Widget operator+(Widget x) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.op_UnaryPlus(Acme.Widget)"

Полный набор имен функций унарных операторов следующий: op_UnaryPlus, op_UnaryNegation, op_LogicalNot, op_OnesComplement, op_Increment, op_Decrement, op_True и op_False.

· бинарные операторы;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public static Widget operator+(Widget x1, Widget x2) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.op_Addition(Acme.Widget,Acme.Widget)"

Полный набор имен функций двоичных операторов следующий: op_Addition, op_Subtraction, op_Multiply, op_Division, op_Modulus, op_BitwiseAnd, op_BitwiseOr, op_ExclusiveOr, op_LeftShift, op_RightShift, op_Equality, op_Inequality, op_LessThan, op_LessThanOrEqual, op_GreaterThan и op_GreaterThanOrEqual.

· операторы преобразования оканчиваются символом "~", за которым следует тип возвращаемого значения;

namespace Acme
{
class Widget: IProcess
{
public static explicit operator int(Widget x) {...}
public static implicit operator long(Widget x) {...}
}
}

"M:Acme.Widget.op_Explicit(Acme.Widget)~System.Int32"
"M:Acme.Widget.op_Implicit(Acme.Widget)~System.Int64"

A.4 Пример

A.4.1 Исходный код C#

В следующем примере показан исходный код класса Point:

namespace Graphics
{

/// <summary>Class <c>Point</c> models a point in a two-dimensional plane.
/// </summary>
public class Point
{

/// <summary>Instance variable <c>x</c> represents the point's
/// x-coordinate.</summary>
private int x;

/// <summary>Instance variable <c>y</c> represents the point's
/// y-coordinate.</summary>
private int y;

/// <value>Property <c>X</c> represents the point's x-coordinate.</value>
public int X
{
get { return x; }
set { x = value; }
}

/// <value>Property <c>Y</c> represents the point's y-coordinate.</value>
public int Y
{
get { return y; }
set { y = value; }
}

/// <summary>This constructor initializes the new Point to
/// (0,0).</summary>
public Point(): this(0,0) {}

/// <summary>This constructor initializes the new Point to
/// (<paramref name="xor"/>,<paramref name="yor"/>).</summary>
/// <param><c>xor</c> is the new Point's x-coordinate.</param>
/// <param><c>yor</c> is the new Point's y-coordinate.</param>
public Point(int xor, int yor) {
X = xor;
Y = yor;
}

/// <summary>This method changes the point's location to
/// the given coordinates.</summary>
/// <param><c>xor</c> is the new x-coordinate.</param>
/// <param><c>yor</c> is the new y-coordinate.</param>
/// <see cref="Translate"/>
public void Move(int xor, int yor) {
X = xor;
Y = yor;
}

/// <summary>This method changes the point's location by
/// the given x- and y-offsets.
/// <example>Например:
/// <code>
/// Point p = new Point(3,5);
/// p.Translate(-1,3);
/// </code>
/// results in <c>p</c>'s having the value (2,8).
/// </example>
/// </summary>
/// <param><c>xor</c> is the relative x-offset.</param>
/// <param><c>yor</c> is the relative y-offset.</param>
/// <see cref="Move"/>
public void Translate(int xor, int yor) {
X += xor;
Y += yor;
}

/// <summary>This method determines whether two Points have the same
/// location.</summary>
/// <param><c>o</c> is the object to be compared to the current object.
/// </param>
/// <returns>True if the Points have the same location and they have
/// the exact same type; otherwise, false.</returns>
/// <seealso cref="operator=="/>
/// <seealso cref="operator!="/>
public override bool Equals(object o) {
if (o == null) {
return false;
}

if (this == o) {
return true;
}

if (GetType() == o.GetType()) {
Point p = (Point)o;
return (X == p.X) && (Y == p.Y);
}
return false;
}

/// <summary>Report a point's location as a string.</summary>
/// <returns>A string representing a point's location, in the form (x,y),
/// without any leading, training, or embedded whitespace.</returns>
public override string ToString() {
return "(" + X + "," + Y + ")";
}

/// <summary>This operator determines whether two Points have the same
/// location.</summary>
/// <param><c>p1</c> is the first Point to be compared.</param>
/// <param><c>p2</c> is the second Point to be compared.</param>
/// <returns>True if the Points have the same location and they have
/// the exact same type; otherwise, false.</returns>
/// <seealso cref="Equals"/>
/// <seealso cref="operator!="/>
public static bool operator==(Point p1, Point p2) {
if ((object)p1 == null || (object)p2 == null) {
return false;
}

if (p1.GetType() == p2.GetType()) {
return (p1.X == p2.X) && (p1.Y == p2.Y);
}

return false;
}

/// <summary>This operator determines whether two Points have the same
/// location.</summary>
/// <param><c>p1</c> is the first Point to be compared.</param>
/// <param><c>p2</c> is the second Point to be compared.</param>
/// <returns>True if the Points do not have the same location and the
/// exact same type; otherwise, false.</returns>
/// <seealso cref="Equals"/>
/// <seealso cref="operator=="/>
public static bool operator!=(Point p1, Point p2) {
return!(p1 == p2);
}

/// <summary>This is the entry point of the Point class testing
/// program.
/// <para>This program tests each method and operator, and
/// is intended to be run after any non-trvial maintenance has
/// been performed on the Point class.</para></summary>
public static void Main() {
// class test code goes here
}
}
}

A.4.2 Результирующий XML

Здесь представлен результат, созданный генератором документации по вышеприведенному исходному коду для класса Point:

<?xml version="1.0"?>
<doc>
<assembly>
<name>Point</name>
</assembly>
<members>
<member name="T:Graphics.Point">
<summary>Class <c>Point</c> models a point in a two-dimensional
plane.
</summary>
</member>

<member name="F:Graphics.Point.x">
<summary>Instance variable <c>x</c> represents the point's
x-coordinate.</summary>
</member>

<member name="F:Graphics.Point.y">
<summary>Instance variable <c>y</c> represents the point's
y-coordinate.</summary>
</member>

<member name="M:Graphics.Point.#ctor">
<summary>This constructor initializes the new Point to
(0,0).</summary>
</member>

<member name="M:Graphics.Point.#ctor(System.Int32,System.Int32)">
<summary>This constructor initializes the new Point to
(<paramref name="xor"/>,<paramref name="yor"/>).</summary>
<param><c>xor</c> is the new Point's x-coordinate.</param>
<param><c>yor</c> is the new Point's y-coordinate.</param>
</member>

<member name="M:Graphics.Point.Move(System.Int32,System.Int32)">
<summary>This method changes the point's location to
the given coordinates.</summary>
<param><c>xor</c> is the new x-coordinate.</param>
<param><c>yor</c> is the new y-coordinate.</param>
<see cref="M:Graphics.Point.Translate(System.Int32,System.Int32)"/>
</member>







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 428. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия