Студопедия — Глава 16. – Ань, возьмись одной рукой за лестницу.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 16. – Ань, возьмись одной рукой за лестницу.






– Держишь?

– Да, спускай.

– Ань, возьмись одной рукой за лестницу.

Я понемногу отпускал девушку в руки принимавшего ее Шелеста. Он подхватил и поставил ее, поддерживая.

– Отлично.

Следом быстро спустился я, переняв у шелеста Аню, за мной Мята.

– Нам дальше, прямо по коридору, – показала девушка. Оттуда послышался топот, из двери слева тоже.

– Уходим, быстрее! – Карась махнул рукой в сторону одного из проемов. Там уже появились бойцы Свободы, но Шелест встретил их несколькими короткими очередями.

– Отойди-ка, – сказал Карась, отправляя гранату в ту же дверь. Взрыв раскидал противников, впереди теперь было свободно.

– Слева! – сказал Мята.

Я отстреливался из пистолета, противников было четверо, на последнем у меня закончилась обойма. В этот момент в проем выскочили еще двое.

– Аня, стреляй!

Пистолет, который я дал ей еще на Кордоне, мог стрелять очередями по 3 патрона. Пользуясь этим, двумя нажатиями на курок Ани их и прикончила.

Мы пошли в нужный нам коридор. Он кончался лестницей вниз, ведущий в большой, просторный зал. Оттуда слышались звуки шагов, поэтому сразу входить туда мы не стали, я аккуратно посадил Аню у стены. Шелест выглянул в проем, но тут же спрятался обратно.

– Что это за помещение? – шепотом спросил я его.

– Похоже, вентиляционный комплекс. – так же тихо ответил он. – Нам здесь не пройти, там внизу полно монолитовцев!

– Путь через этот цех – единственный, ведущий к энергоблокам, – прошептала Аня. – Я с ними справлюсь.

– Не надо! Ты и так едва жива!

– Я знаю, что делаю.

Ее глаза, абсолютно серые до этого, сейчас засветились ярко-голубым цветом, одновременно с этим топот в нижнем зале утих. Я выглянул туда, смотря через прицел винтовки.

Там было полно сталкеров в комбинезонах группировок свободы и Монолита. Они стояли неподвижно, уже направив друг на друга оружие, их глаза излучали синий свет. В следующий момент все они одновременно нажали на спусковые крючки своего оружия, не отпуская до полного опустошения магазинов. «Хорошо, что среди них нет гранатометчиков» – подумал я. Секунд через 10 после начала стрельбы все ее участники были мертвы.

Я посмотрел на Аню. Нет, не белая, как мел. Белее.

– Шелест, адреналин, быстро!

Шелест протянул иньектор с уже готовым препаратом, я вколол в плечо Ане. Оттуда, откуда мы пришли, послышался далекий, но многочисленный топот.

– Надо уходить, и пошустрее, – вполголоса сказал Карась.

– Вставай, Анечка, пойдем, нам еще немного, – я быстро перезарядил пистолет и подхватил ее.

– Шелест, веди их, мы пойдем сзади, – сказал карась моему напарнику.

Мы спустились в зал, стараясь не поскользнуться – пол был заляпан кровью. Ане было очень тяжело идти, когда мы прошли половину зала, она сильно согнулась – ее рвало.

– Быстрее, тут дверь! Если закрыть эту, они не пройдут за нами! – Шелест подхватил Аню под вторую руку, помогая ее донести.

В это время в поле зрения Карася и Мяты уже появились противники, завязалась перестрелка.

– Вот вам, жрите, сволочи! – долговец кинул противникам еще одну гранату, коридор второй раз сотрясло от взрыва, послышались крики противников.

– Мята, Карась! Сюда быстрее! – позвал их Шелест.

– Один момент, – сказал Мята, ставя растяжку на лестнице. Карась в это время прикрывал его. – Все, мы бежим.

– Пойдем, Анечка, – я подтянул ее к себе и потащил в сторону двери. Мы не успели дойти до конца, как на лестнице появились монолитовцы. Двоих я сразу пристрелил из своего М9, следующая троица налетела на растяжку.

Дверь была толстой, бронированной, с винтовым замком. Когда мы вошли, Шелест задраил ее изнутри. Теперь они точно не пойдут за нами.

– Идем, похоже, мы уже близко, – вполголоса проговорил Шелест.

Коридор теперь уклонялся вправо, он был не длинным, метров 15 где-то. По стенам тянулись все те же магистрали проводов, но теперь их было значительно больше. Пройдя коридор, мы оказались в еще одном зале. Но я сразу понял, что он – последний.

По его периметру находились различные энергоустановки, внутри некоторых из них булькатили жидкости синего цвета. От них шли различные провода, шланги и прочие отвечавшие за работоспособность вещи.

Но все это было неважно. В его центре был именно ОН – то, что мы так долго искали. «Ловчий Душ».

Артефакт стоял на своеобразном постаменте из сплавленных кусков металла и других инородных тел. Как и гласила легенда, он представлял собой шар размером с небольшой арбуз, даже с капусту. Приглядевшись, я увидел, что он был не совсем круглый – небольшой кусок был отколот. От него шло ярко-голубое свечение, озарявшее весь зал. Сам шар был темно-синим, но на нем было огромное количество ярко-голубых всполохов, издававших это свечение.

– Мы пришли, – севшим голосом произнесла Аня. – Клен, отпусти меня, пожалуйста. Я уже могу стоять. Хотя нет… подожди.

Она вдруг бросилась мне на шею, крепко обняв меня. Я тоже прижал Аню к себе, зная, что произойдет дальше. Чего так не хочется, чтоб произошло.

Я отпустил ее, она действительно довольно легко встала на ноги. Либо близость артефакта действует, либо вколотый адреналин. Может, и то, и другое.

– Спасибо вам всем, – сказала Аня, повернувшись ко всем нам. – Вы не представляйте, как много сделали… для всех людей. Только вам по силам было такое. Клен знает, как я связана с артефактом. И только я смогу его остановить.

Аня прикоснулась к артефакту, он сразу замерцал. От него к девушке начали исходить светло-голубые линии, они постепенно поднимали ее в воздух. С каждой секундой их становилось все больше, позже появились и редкие красные.

Аня становилось прозрачнее, а линий было только больше, они словно растворяли ее в воздухе. Через минуту Аня исчезла совсем. Артефакта на своем месте тоже не было – они вместе с Аней перестали существовать.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия