Студопедия — Автоматизация
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Автоматизация






 

Четкий план работ является необходимым условием для удачной автоматизации. Иначе, использование автоматизации на ранних стадиях сведения, неизменно приводит к лишней работе и разрушает рабочий процесс. По этой причине, я настоятельно рекомендую начать со сведения статичного микса, который включает в себя все неизбежные компромиссы при сведении, особенно в области панорамирования, и уже является на 90 процентов успешным.

Статичный микс - это точка отсчета для добавления автоматизации. Добавление автоматизации, до того как все основные пропорции микса сбалансированы, практически неизбежно будет означать, что вам придется на последующих этапах заново редактировать практически всю автоматизацию.

В этом нет никакой радости, по крайней мере, если у вас нет консоли с моторизированными фейдерами, которые начинают записывать параметры автоматизации в момент вашего прикосновения, и останавливают запись параметров после отпускания.

Если в процессе создания статичного микса обнаруживается, что некоторые части песни в определенных фрагментах

или в группах фрагментов, по вашему мнению, являются слишком громкими или тихими, я рекомендую выполнить все необходимые изменения без использования автоматизации.

Для примера. Если только во втором куплете ведущий вокал слишком тихий, вы можете выбрать нужные фрагменты и увеличить громкость на необходимую величину. Регулирование громкости фрагментов в программах Nuendo и Cubase позволяет изменять громкость на целых 24dB, что перекрывает любые практические потребности.

Для того чтобы произвести такие изменения, захватите синий квадратик наверху фрагмента и тащите его вверх или вниз.

Эта функция работает как для отдельных фрагментов, так и для выбранной группы фрагментов в целом.

Очень удобно видеть, как при изменении уровня громкости фрагмента четко отображаются как изменение сигнала,

так и его результатирующий абсолютный уровень.

Для очень больших изменений уровня сигнала (более чем на 24dB) используйте специальную операцию для изменения уровня. После того как вы выбрали аудио-фрагмент, найдите эту операцию в подменю "Audio/Effects".

Обычно, таким образом, я отдельно работаю с ведущим вокалом. Я использую функцию редактирования громкости аудио-фрагментов для проверки и коррекции каждого слога для повышения его ясности и восприятия. Если нужно, разбейте фрагменты на множество мелких кусочков.

Вся остальная работа будет выполнена компрессором, а вы должны следить за ней на всем протяжении. Это необходимо, потому как любое изменения громкости сигнала, который идет на вход компрессора, автоматически меняет степень компрессии, потому как порог компрессии (Theshold) сдвигается.

Компрессор ограничивает ваши изменения и иногда даже препятствует им, меняя степень усиления сигнала. Вы можете наблюдать это на следующем примере.

Компрессор установлен в разрыв вокального трека. В этой партии есть одно слово, которое я бы хотел сделать громче,

и я увеличиваю громкость фрагментов. В результате компрессор работает гораздо жестче, а результат не становится громче.

И вот в данный момент, как раз и следует использовать автоматизацию. Это взаимное влияние громкости и компрессии четко указывает на единственное решение проблемы. Для начала убедитесь, что все треки звучат ровно по громкости, и только потом используйте компрессию.

Использование автоматизации уровня имеет смысл только в следующих случаях: В случае, когда компрессор противостоит изменению громкости отдельных кусочков. Другими словами, тем изменениям - которые происходят ДО компрессора.

В случае, когда вам необходимо реализовать изменения громкости, которые не могут быть реализованы без автоматизации. Другими словами, изменение уровней отдельных кусочков с использованием амплитудной кривой, которая вырисовывается с помощью инструмента "Pen".

В случае, когда статичный микс уже практически готов, и вы хотите просто более четко обозначить вступления новых инструментов или эффектов.

Использование автоматизации в этих случаях - это часть традиционных приемов сведения. Для того чтобы представить слушателю новый инструмент в общем миксе, мы делаем его вступление более громким всего на один такт для того,

чтобы его было четко слышно, а затем быстро уменьшаем его громкость до обычного уровня.

И поскольку новый инструмент был уже замечен слушателем, его по-прежнему хорошо слышно, даже после понижения уровня громкости. Для подобного приема, очень важно иметь уже сбалансированный микс как исходную точку для отсчета, чтобы автоматизировать только небольшое увеличение громкости во вступлении.

Использование автоматизации допустимо для кратковременного усиления отдельных звуков, для того чтобы представить

их в выгодном свете.

Запрограммированные барабаны редко обладают натуральной динамикой - такой как у ударных, записанных вживую.

Если куплеты, припевы и бриджи уже хорошо аранжированы, но не различаются по динамике, решением проблемы будет являться автоматизация громкости барабанов.

Просто в куплетах немного убавьте громкость на группе ударных. Но предупреждаю, если, следуя рекомендациям,

вы посылаете сигналы на эффекты отдельно с каждого трека, доля реверберации возрастет при уменьшении громкости

на всей группе. Потому как это будет равнозначно посылу в режиме "pre-fader", уровень посыла остается прежним,

а сухой сигнал становится тише.

Если необходимо, вы можете решить эту проблему автоматизацией трека с сигналом ревербератора ударной группы.

Только в случае затухания предусмотренного аранжировкой, или, другими словами, затуханий отдельных треков, которые смещены во времени, есть смысл в использовании автоматизации. Общий выход (master-bus) не должен затухать, потому

как создание этого эффекта выполняется только на этапе мастеринга.

Вот как выглядит затухание отдельных треков, которое предусмотрено аранжировкой.

При использовании автоматизации помните, что все изменения уже автоматизированных параметров могут быть выполнены только при помощи автоматизации же. Для примера, если вы использовали автоматизацию для повышения громкости ведущего вокала после третьего припева, а потом поняли, что вокал должен быть немного потише в первом куплете - это должно быть реализовано с помощью изменения автоматизации или перезаписано с использованием автоматизированного фейдера.

Иногда можно допустить оплошность - когда трек уже автоматизирован, а вы вручную выполняете регулировку уровня

на микшере. Как только песня проигрывается, и значения автоматизации автоматически прочитываются, позиция регулятора устанавливается согласно значению автоматизации, а ваши изменения не учитываются.

По этой причине всегда смотрите на зеленую кнопку чтения автоматизации, включение которой означает, что автоматизация трека активна. Если вы поняли, уже, после того как, автоматизация уровня трека полностью установлена, что весь трек полностью звучит слишком громко или тихо, необходимо выделить и сдвинуть все значения автоматизации одновременно.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 659. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия