Студопедия — Косинус жизнь минус синус смерть. Глава 8
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Косинус жизнь минус синус смерть. Глава 8






–Слушай, не обращай внимания на Грэйс, ты же знаешь, она всегда любит повредничать.
–Джин, можно я лягу на твои колени? Пожалуйста.
–Ладно, только не усни, а то мне скучно.
–Да как тут уснуть, среди этих детей, которые постоянно хныкают и скулят.
–Я так хочу домой, я так давно не видела плаката родного Джареда Лето, я так давно не видела мой старенький, но любимый ноутбук. Я так скучаю по родителям..
У Джин были самые обычные родители, папа работал на юриста в какой-то нудненькой компании, поэтому Джин почти никогда не звонила ему, чтобы сказать "я скучаю" или "когда ты будешь дома?", потому что он бы ответил "перезвоню", и даже не от занятости, а от очередного флирта с секретаршей. Джин знала о секретном рабочем романе ее отца, но не хотела расстраивать мать, потому что у нее и так было слабое сердце. Ее мама работала швеей в местном ателье, поэтому Джин не могла разочаровываться из-за порванных джинс, ибо рядом была ее мама, всегда готовая дать руку помощи, хотя сама нуждалась в чьей-то руке помощи. Она перенесла две операции на сердце и через два месяца должна была состояться новая, если бы в то дерьмовое 1 сентября она не пришла побыть рядом с дочкой, и ее, вместе почти со всеми учителями и родителями бельцы не увезли абсолютно в другую сторону. И кто знает, что сейчас с ней без каждодневных пилюлей для сердца. Надеюсь все в порядке, милая она женщина и все-таки она сделала лучший подарок для меня - родила Джин.
–Ты еще поцелуешь в щечку маму и напечатаешь на своем обтрепанном ноутбуке кому-нибудь, и погладишь Джареда, только не распускай нюни...
–Ты всегда умел подбодрить меня, -ответила она, хихикая.

Через час я проснулся и понял, что целые 60 минут спал на мягких ножках Джин, перед которыми я не мог не устоять, чтобы пощупать их. Иногда мне даже казалось, что эти пухленькие ляжки мне улыбаются.
–Ты щекотал меня, пока спал.
–Знаешь, твои ноги - это моя личная "подушка - антистресс"
–Хахахахаха, - Джин всегда смеялась над моими шутками,что было и приятно, и раздражало в тоже время. Просто иногда это были шутки, которые знает каждый подросток, сидящий в соц. сетях и хоть иногда просматривающий юмористические новости. Так вот она смеялась и над ним этим, но уж лучше пусть смеется, чем плачет. Я видел ее слезы лишь три раза в жизни и один из этих раз я плакал вместе с ней, потому что каждая ее слеза - горсть печали на мою душу.
–А где Билл, Грэйс, Дарси, да и вообще большая часть учеников?
–Они ушли обедать.
–Нам снова начали давать еду? Надеюсь не подсыпали отраву снова?
–Пойдем проверим. Они в столовке и их уже нет как 36 минут.

Мы шли сквозь знакомые длинные коридоры, где можно было даже потеряться, если быть новчиком в школе. Штукатурка стен и потолка уже начала портиться, краска постепенно сползает. У меня возникает чувство, будто бы меня не было тут около сотни лет. Я скучаю по прежней школе.
ТЫ СКУЧАЕШЬ ПО ШКОЛЕ? ТИМ, ЭТО ТОЧНО ТЫ? ТЕБЯ НЕ ЗАМЕНИЛИ? - внутренний голос.

-Эй, парочка, мы тут! - крикнул Билл, опять же использовав свой детский юмор. "Парочка" - какое мерзотное слово. Я сел рядом с Дарси, а Джин уселась напротив меня. Так я мог любоваться ею еще больше. Сегодня нам приготовили дикий рис с противной подливой, походящей на кошачий корм. А гарниром служила картошка фри. Обожаю. Особенно я любил есть картошку фри в Бургер Кинг с острыми приправами и сырным соусом. Уже слюни текут. Я долго не тащил еду в рот, пока не увидел, что большинство детей кушают и с ними все еще в порядке. Тогда я укусил ложку риса и зацепил три соломинки фри. Зажевал и проглотил. Прошла минута. Две. Три. Фух, ничего не подсыпали.
–Кушай, Джин. Всё в порядке.
–Хорошо, а то я уже чертовски проголодалась.

О БОЖЕ, КАК ЭТО ВКУСНО! - внутренний голос.

Я никогда не любил есть в школьной столовой так, как сейчас. Обычно в школе нас кормили тошнотворными гамбургерами, как сейчас помню песню, которую мы напевали с друзьям про эти гамбургеры: две мясных собаки гриль, специальный тухлый сыр, все на булочке с бумажкой только так и это - школьный Бигмак!
–Хэй! - отвлек меня от песни знакомый голос, доводившийся сзади, а затем почувствовал прикосновение к моему плечу. Это был Барт. Тот самый Барт, который Эрнест. Тот самый Барт, голос которого служил пищей для моих ушей.
–Куда ты исчез, черт возьми!?
–Я был с бельцами, - неужели он назвал их "бельцы", а не "белые", - и они сказали, что больше не собираются вас никуда перевозить, правда, сколько я их не дотыпытывал вопросами об учителях и родителях, они до последнего молчали. - сказал Барт с расстроенными глазами.
–Как же я волнуюсь за маму, - прошептала Джин так, что все услышали.
–Прости Джин, я пытался узнать у них хоть что-то, но не вышло.
–Молчи, просто молчи. - Джин явно была взбешина этой ситуацией, но ведь Барт тут не причем. Мне было жаль и Барта, и Джин. Они были так одинаково расстроены, что хотелось погладить их по голове и прошушукать "всё будет хорошо", но это слишком глупое ободрение для такой сложной картины, поэтому я молча кушал.
–Эй, - стукнула по боку Дарси, - сделай что-нибудь, ты же мастер успокаивать людей.
-Дарси, сейчас я бессилен, увы. Лучше пошлите, оставим их наедине.

Я, Билл, Дарси и Грэйс встали со скамейки и пошли в сторону двери, но дверь затмила девочка, которая сидела около меня, когда мы были привязаны к стене.
–Эй, можно к вам компанию? Одна я тут не справлюсь. - немного постеснявшись обратилась она.
–Добро пожаловтаь в настоящюю школу выживания. - пролепетал Билл.
–Заткнись, Билл. - перебил я, -А где все твои крутые друзья?
–Их тут нет, потому что они никогда не посещали первое сентября. Они устроили очередную закрытую вечеринку и, кажется, меня они искать даже и не собираются.
–Классные у тебя френды. Ну как тебя зовут? Хоть ты была достаточно популярной, нам было на тебя наплевать. - сказала Грэйс.
–Хизер. Хизер Роуф.

ТИПИЧНОЕ ПАФОСНОЕ ИМЯ. - внутренний голос.

–Присоединяйся, но учти, это до того момента, пока нас не выпустят из этого сумасшедшего дома, если нас вообще выпустят.
–Конечно, конечно....
У нее покраснели щеки. Я очень недоверчив к людям, поэтому прежде, чем записать их в "список лучших друзей", я стараюсь быть с ними как можно жестче и внимательней.
–А куда вы идете?
–Куда тут идти? Мы идем в пустоту.
–Вы не думаете, что мы смогли бы сбежать отсюда?
–Каким образом? Они везде.
–Я знаю один кабинет, где их нет и, где есть окно. Точнее не кабинет, а подсобка Миссис Мэйрин. - Хизер сделала такое выражение лица, будто бы сказала то, что не должна была говорить.
–Но там же пыльно и везде паутина!!
–Грэйс, тебе важнее жизнь или загрязнение одежды?
–Ладно, на каком этаже эта подсобка?
–Четвертый. Около 46 кабинета.
–Нам надо незаметно пробраться туда, только перед этим позовем Джин и Барта.
Но когда мы зашагали в их сторону, то Джин уже шла по коридору, поддавая ногой маленькие комья и что-то насвистывая.
–А где Барт?
–Он сказал, что ему надо отлучиться и, кстати, мы очень мило поговорили. Я поняла, что главное - надеяться.
–И Слава Богу.
Словa остaвляют во рту послевкусие, я прислушивaюсь к нему - дaвно не ощущaл ничего подобного. Я почувствовал остатки риса. Сглотнув, обрaщaюсь к Джине, которaя смело дожидaется ответa:
–Мы тут решили сбежать.
Я понимал, что у нас ничего не получится и, что нас могут убить, но мы должны попытаться. Не могу не процитировать Гомэра Симпсона: "Попытка — первый шаг к провалу." Этот страшный первый шаг.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия