Студопедия — Объяснение Закона Времени
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Объяснение Закона Времени






Примите новый календарь

 

“Я одобряю принятие общего календаря для всего мира,

равно как и единой денежной единицы для всех стран,

а также вспомогательного искусственного языка (например,

вроде эсперанто) для всех народов… Я всегда готов поддержать

любое честное движение, которое поможет объединить

народы мира”.

 

— Махатма Ганди, цитата из Journal of Calendar Reform, 1931[i]

 

 

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НООСФЕРЫ неудача человеческой цивилизации означает неспособность человека синхронизировать себя с самим собой в правильном времени универсальной природы. Вместо того, чтобы действовать как планетарный организм в абсолютной синхронизации со знанием того, что человечество координировано общим гармоничным стандартом, оно устремилось к концу истории, действуя десинхронизированно под влиянием множества календарей с разными единицами измерения, воплощающими конкурирующие системы верований, при том что все они глобально координированы инструментом с нерегулярной единицей измерения и нелогичной терминологией – григорианским календарем. Не синхронизированное и повсеместно находящееся в конфликте с самим собой, человечество разделено на дифференцированные сферы разума, каждая из которых контролируется отдельным стандартом синхронизации, чего человеческая раса к своему несчастью практически не сознаёт. [100]

Индия, с её разнообразными неовавилонскими календарями, враждует с Пакистаном, живущим по мусульманскому лунному календарю; израильтяне, враждующие с палестинцами, столь же привержены еврейскому лунному календарю, как палестинцы – своим традициям мусульманского лунного календаря. В Азии Катай следует своей собственной замысловатой древней календарной традиции и наблюдает за тем, как США и Большая Семёрка, руководимые григорианским календарём, готовятся к сражению с террористами и боевиками, пользующимися всё тем же мусульманским лунным календарём. И Индия, и Пакистан, и Китай располагают атомным оружием. США и Великобритания тоже им располагают. Атомная бомба есть у Франции. Есть она и у России, Украины и прочих бывших советских стран. Считается, что она есть и у Израиля. Есть ли она у Ирака? Может ли террорист получить доступ к материалам, чтобы тоже создать атомную бомбу? Ядерные часы всё еще тикают.

Объем вооружений и технологий массового поражения возрос в несколько тысяч раз по сравнению с 1945 годом, годом смерти Вернадского, когда такого оружия практически ещё не было, не говоря уже о биологическом оружии массового поражения, более двусмысленном, смертоносном и тайном, – ничего подобного в 1945 году не существовало. Побочным продуктом Неизбежного События становится анархическая всепланетная драка. С ноосферной точки зрения, человечество вышло за пределы (искусственного) времени и теперь пытается в последнем эгоистичном отчаянном порыве удержать то, что оно считает своим господствующим положением в системе вещей. Фактически, однако, планета принадлежит биосфере, а не человеческим существам.

Неспособность григорианского календаря поддержать ещё один 28-летний цикл, а тем более ещё одно тысячелетие, означает, что на планету выпушена анархия времени и время анархии. Что станет с миром в 2029 году при нынешнем развитии событий? Не хочется даже думать об этом. Анархия времени представлена конкуренцией разных держав, на подсознательном уровне мотивируемых и направляемых программами, накопленными в их разнообразных календарных системах. Неспособность искусственного времени продлить себя воистину апокалиптична. Апокалипсис возможен только тогда, когда программа времени исполнена. Два 28-летних цикла (1945–2001 гг.) несли с собой не только экспоненциальный прогресс механизированного времени, но и кармический багаж, накопленный за два тысячелетия выдуманной религии Христа. На протяжении всего последнего тысячелетия последователи этой религии вели некую разновидность священной войны против воюющего мира – войну как миссионеров, так и конкистадоров – вплоть до сего дня. За неделю до Неизбежного События талибы депортировали христианских миссионеров из Афганистана, в то время как другие христианские миссионеры прочёсывали джунгли в поисках еще одной аборигенной души, чтобы обратить её. Эта деятельность неотделима от программирующего её григорианского календаря.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия