Студопедия — РЕВОЛЮЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РЕВОЛЮЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ






“Огонь в озере, образ революции. Так совершенный

приводит в порядок календарь

и очищает времена года”.

Ицзын, гексаграмма 49 “Революция”[viii]

 

Все согласны с тем, что календарь представляет собой систему подсчёта времени. Практически все современные системы учёта времени принимают во внимание только хронологическое, или, лучше сказать, астрономическое время – движение Земли по отношению к небесным телам – солнцу, луне, планетам, звёздам и созвездиям. Это чисто физический подход ко времени, свойственный третьему измерению. Закон Времени утверждает более высокий порядок времени – синхронический. Это время четвертого измерения, включающее хронологическое, но заворачивающее его в высший ментальный и математический порядок реальности. Согласно Закона Времени, то, чего вы не знаете об используемом вами календаре, способно убить вас. Действуя в соответствии с чисто хроно-астрономическими [113] стандартами измерения времени и не располагая знанием синхронного порядка времени четвертого измерения, человечество ограничивает себя односторонним видением реальности, опасным для планеты и ставящим под угрозу будущее рода человеческого и всей жизни на Земле.

Для исправления этой ситуации требуется радикальное решение – новый календарь, воплощающий синхроничный порядок, данный через открытие Закона Времени. В этом смысл Календаря Тринадцати Лун по 28 дней – он внедряет хроно-астрономический порядок в синхронный, тем самым обеспечивая возможность для человечества избежать, в противном случае неизбежной, катастрофы в течение следующего десятилетия. Если в поисках истины встречаешься с догмой, ей следует бросить вызов и уничтожить. В данном случае такой догмой является григорианский календарь, используемый в качестве мирового стандарта. Тот факт, что этот календарь, в истоках своих являвшийся системой мысли, характерной для одного народа или религии, должен господствовать над всеми людьми и даже над жизнью планеты, вызывает критику со стороны планетарной антропологии.

Открытие того, что время является частотой, математически выражаемой в виде отношения 12:20, требует глубокой трансформации всего понимания времени и последующей реорганизации человеческого общества как планетарного организма. Как теория единого поля времени, Закон Времени призывает к синхронизации человечества во времени, основанной на принятии Календаря Тринадцати Лун в качестве глобального гражданского стандарта вместо нынешнего ложного стандарта измерения времени, григорианского календаря. Это крайне важно, коль скоро признано, что системы верований являются функциями программ, заключённых в календарях, или используемых людьми системах учёта времени. Судьба видов и биосферы вполне может зависеть от того, сможет ли человечество осознать эту проблему.

Что же такого в используемых календарях, что осуждает пользующихся ими на бесконечный конфликт и неспособность объединиться как вид? Что лежит в основе дисгармонии? Это следование астрономическому времени. Все люди сегодня связаны календарями, основанными на стремлении к точности измерения астрономического времени, цель которого – точность продолжительности года. Астрономическое время – проигрышная игра вечно изменяющегося и ускользающего порядка, следствием чего является энтропийный редукционизм, имеющий мало общего с сознанием или синхронизацией. Вычисленная папой Григорием XIII продолжительность года (период обращения Земли по своей орбите вокруг солнца), равная 365 дням, 5 часам, 48 минутам и 20 секундам, сокращается на ½ секунды за столетие, в то время как время по григорианскому календарю отстаёт от “истинного” солнечного года на 25,9678 секунды за один год! В 1972 году редукционистская наука, одержимая исправлением этого расхождения, предложила Атомное Время в качестве альтернативы Земному Времени, и атомные цезиевые часы заменили год, длящийся 365,241299 дней, на 290.091.200.500.000.000 колебаний цезия за год! [114]

Но что означает эта ошеломительная астрономическая цифра и каков её смысл?

По контрасту с этим навязчивым редукционизмом, в котором нет места ни для духа, ни для разума и сознания, радиальная математика четвертого измерения представляет собой ментальный порядок, превосходящий и вмещающий астрономический порядок реальности третьего измерения. Согласно Закона Времени, при счислении времени следует учитывать системы гармонического порядка синхронного времени, исходящие из радиального математического порядка высшего разума. Высший разум представляет эволюционировавшее состояние разума, ноосферу, к которой стремится эволюция Земли, но которая ещё не достигнута. Пока человеческое представление о времени направляется одержимостью стремления к невозможному совершенству счисления астрономического времени, это стремление и одержимая им цивилизация обречены на провал. То, что называется историей, заключено в стремлении “фиксировать” астрономическое время, что достигло кульминации в догме григорианского календаря и микроатомном инструменте цезиевых часов. Когда возникло это стремление, почему оно завладело родом человеческим и к чему это приведёт?

Как мы убедились, ценности, обычаи и нормы нации, культуры или цивилизации заключены в используемых ими календарях. Григорианский календарь, современный глобальный гражданский стандарт – воистину фундамент глобализации во времени – это календарь цезарей, Римской Империи, католической церкви и Ватикана. Изменить этот календарь – значит изменить историю. Как это можно сделать? В 1930-х Лига Наций сделала попытку, но потерпела неудачу. В 1956 году ООН положила этот проект под сукно. Поскольку ООН отложила решение проблемы календаря на неопределённое время, за 45 лет население Земли возросло более чем вдвое, увеличившись более чем на 3,2 миллиарда, при этом рост населения продолжает оставаться неконтролируемым, что может быть в значительной мере связано с тем, что человечество не понимает, что есть время.

Сегодня причины для замены григорианского календаря не менее основательны. Григорианский календарь не является стандартом измерения. Ему не хватает логики и здравого смысла. Он скавывает и вводит в заблуждение ум, пытающийся использовать его. Он окутан тёмным средневековым обскурантизмом. Реальный смысл использования этого календаря – увековечение ментального заблуждения и невежества касательно истинной природы времени – невежества, закосневшего в догму вследствие привычного нежелания рассматривать какую-либо иную возможность и готовности принять всю эту систему как вторую природу. Тот аргумент, что она воплощает самую точную и научно обоснованную меру орбиты Земли вокруг солнца, несущественен в связи с влиянием этой нерегулярной меры на разум своим скавывающим воздействием в качестве догмы, навязанной победителями. По существу, единица продолжительности солнечного года, равная 365,241299 дня, не имеет никакого отношения к утверждению, что “В сентябре 30 дней…”, и наоборот. Фактически [115] мера земной орбиты с одной стороны и задачи календарей и счисление времени как факторов синхронизации с другой – две совершенно разные вещи. Однако, поскольку сама природа культуры и цивилизации определяется её календарём, использование искажённого стандарта может лишь воспрепятствовать и отклонить даже саму постановку вопроса о времени.

Неудача с проведением календарной реформы к 1962 году, когда состоялся Второй Ватиканский Собор, только укрепила банальное принятие, сколь угодно ловко скрываемое, этой тысячелетней догмы – григорианского календаря. В заключении к “последнему слову” на тему Календарь: эпическая битва человечества за определение истинного и точного года Дэвид Данкан подводит итог: “Мы походя принимаем календарь [григорианский], дефектный, но всё ещё держащийся на плаву, в значительной мере потому, что он верно служит большинству из нас, а именно к этому мы привыкли”.[ix] Нет ничего беспристрастного в принятии того, к чему мы привыкли. Эту позицию можно назвать какой угодно, но только не научной. Скорее, это самодовольная основа не более чем воспроизводящей себя догмы, – и тем не менее цивилизация, основывающаяся на этом искажённом счислении времени, гордится собой как якобы самой научной за всю историю человечества!

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия