Студопедия — КРАЙ ВЕТРОВ: НЕКРОМАНС 14 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КРАЙ ВЕТРОВ: НЕКРОМАНС 14 страница






- Ну, обнимай.

- Что, правда можно?..

- Ну да, ведь я сейчас как будто бы ничего не понимаю, - улыбнулся Мйар. - Если бы не шокирующие обстоятельства дня - я бы обязательно от тебя отбивался. Но мне-то что, жалко, что ли? Ну, нравится тебе меня обнимать - ну обнимай. Ну, в конце концов, это же хорошо, что я тебе нравлюсь, правда? Это значит, что я - хороший!

- И это значит, что я тоже вполне себе ничего, - Камориль ухмыльнулся, обнимая Мйара одной рукой, - раз выступаю мерилом. Эх, Мйар, - он вздохнул, - а ведь немного для счастья надо. Надо чтоб было легко, чтобы какое-никакое взаимопонимание и... теплота. Да, это самое главное.

- Ну кто ж тебе виноват, что ты пойкилотермная тварь, - Мйар повернул голову, желая, видимо, посмотреть некроманту в глаза, и тут, естественно, уперся ему носом в волосы.

Камориль тоже повернул голову и получилось так, что лица их оказались в опасной близости друг от друга.

- Ты виноват, что так долго не можешь понять, что я - это все, что нужно тебе, а не какая-то там миленькая малолетка, да к тому же еще и блондинка.

- Какой же ты самоуверенный и самовлюбленный сукин сын, - беззлобно проворчал Мйар, упираясь в лоб Камориль своим лбом.

Камориль улыбнулся. А потом поцеловал Мйара. Легко, нежно, внутренне готовый тут же получить по щам за такое нахальство. Но губы, горячие и все еще сладкие от вина, не сжались в тонкую полоску и не остались застывшими и неподвижными. Мйар ответил ему, так же мягко и ненавязчиво, очень ладно и очень так, как надо.

Казалось, этого не может быть, и то, что происходит - чудовищная ошибка мироздания, проглядевшего нечаянно проскользнувшее в реальность счастье, неположенный смертным кусочек высшего волшебства.

Это обжигало. Это испепеляло сердце в тонкий серый прах. И пускай он длился всего несколько секунд, - но поцелуй был, свершился, как отправная точка, как станция метро, как веха, верстовой столб, конец главы или выстрел в упор, - и отрицать его нельзя.

Мйар отстранился, смотря куда-то вниз. Потом поднял взгляд на Камориль:

- Это я так бодренько очень про 'победить врагов' сказал, конечно. Но что-то нехорошее у меня предчувствие насчет завтра. Вот поэтому я и...

- Я понимаю, - Камориль сглотнул. - Да, пожалуй, я понимаю, что это значит и почему ты...

- Пойдем, - Мйар встал с песка сам и протянул Камориль руку. - Ветер поднимается. И, кажется, он все-таки принесет грозу.

Камориль принял помощь, в которой сейчас и правда нуждался в связи с переполняющим его волнением, встал на ноги и стал хлопать себя по карманам брюк:

- Эх, да где же мои сигареты? Выронил я их, что ли...

- Могли пачку в песок затоптать, - предположил Мйар. - Какой у них запах был? Айвовый? Хочешь, я поискать попробую?

- Да ладно, фиг с ними, пойдем уже.

Теперь нужно было вести себя как ни в чем не бывало, и с другими девочками и мальчиками это было обычно так просто, и непонятно было, почему именно с Мйаром - так сложно. И весь путь к маяку Камориль шел чуть дальше, чем следовало бы, и, кажется, потом всю ночь не спал, хоть и место на той большой лежанке ему досталось между Эль-Марко и Ромкой, а никак не возле Мйара. А если бы и вышло не так, то вряд ли бы Камориль попытался снова притронуться к Мйару в эту ночь. Ему казалось даже, что он больше вообще никогда не сможет коснуться Мйара, и что одно из объяснений сегодняшней взаимной близости состоит в том, что этот поцелуй - прощальный. Мол, точка в этих неопределенных отношениях, долгих, как героический эпос и непонятных, как восточная мудрость.

В небольшие мутные окошки застучал дождь, что называется, 'как из ведра'. Гулко зарокотал гром. Камориль смотрел прямо перед собой, ничего не видя, и, словно девчонка пятнадцати лет, в пятидесятый раз прокручивал в уме произошедший 'пустяк'.

Лежащий слева Эль-Марко приоткрыл один глаз, моргнул, смотря на Камориль, и сказал тихо, коротко и раздельно:

- Не. Думай.

Через несколько долгих минут Камориль уснул.

 

Я проснулся от холода. Вокруг царил полумрак. В комнатке с лежанкой больше никого не было, и, что греха таить, поначалу я испугался. Но тихий звон посуды и скомканные обрывки фраз, доносящиеся из кухни, мигом заставили все мои опасения исчезнуть.

За окном накрапывал мелкий дождь, мерзкий и промозглый, такой, при котором утро не отличить от полдня. Я натянул носки и пошлепал на кухоньку, чтобы присоединиться к ритуальному испитию кофе, которому уже предавались Никола, Эль-Марко и Роман.

- А где Камориль и Павел Игнатьевич? - спросил я у ребят.

- Камориль трагически страдает, гуляя под дождем, - сообщил Эль-Марко. - Правда, немного неудачно... вон, смотри, его из окна видно.

Я выглянул в окно: и правда, тоненькая фигурка некроманта очень драматично чернела на фоне серого неспокойного моря, композиционно уравновешивая своей строгой вертикальностью произвольно-хаотичные контуры больших гранитных валунов.

- Кстати, чего это он? - это спросил Ромка, жуя пряник.

Я почесал нос. Что ответить, я не знал. Ну, я, конечно, предполагал, что не стоит мне (никогда-никогда!) идти навстречу странным желаниям Камориль, но я и думать не мог, что, получив искомое, некромант внезапно загрустит.

- Может, опять русалок высматривает, - наконец ответил я. - Так, а Павел Игнатьич?..

- А он убирается в голубятне, - сообщил Эль-Марко. - И, предвосхищая твой вопрос, - да, голубь с ответом гильдии целителей прилетел.

- По дождю?.. - на автомате осведомился я, накладывая в чашку с кофе сахар и одним глазом поглядывая в окно.

- Угу, - Эль-Марко передал Николе бутерброд, который намазывал паштетом.

- Спасибочки! - ответила девочка и принялась оный бутерброд уплетать.

- Так и что там? - переспросил я. - Я так понимаю, если б все было хорошо, ты бы мне сразу рассказал.

- Так точно, - Эль-Марко намазывал второй бутерброд, видимо, себе. - Собственно, артефактов таких, как 'ключ от всех дверей, кроме одной', в анналах гильдии не значится. Более того, мне пошли навстречу и сообщили, что у чтецов та же фигня.

Эль-Марко протянул бутерброд, который намазывал, мне. Я, обрадовавшись неожиданной заботе, поблагодарил его и принялся жевать на удивление свежий хлеб.

- А Камориль не простудится? - спросила Никола.

- А разве такие, как он, болеют? - скорчил недоверчивую гримасу Ромка.

- В любом случае, поесть ему бы не помешало, - заметил Эль-Марко. - Продолжаю открывать секреты: вылечить толстяка гораздо проще, чем такой суповой набор, как Камориль.

- Это почему это? - насторожился Роман.

- Я когда кого-то лечу, я ж не свои ресурсы использую, а того, на ком рана, - начал пояснять Эль-Марко. - То есть, я выступаю, так сказать... катализатором регенерации. Кое-какая трата энергии с моей стороны, конечно, идет, но она ничтожна по сравнению с теми ресурсами, которые задействует организм пациента.

И пока Эль-Марко ударялся в детали и живописал, как и на чем изучал строение человеческого тела (отчего глаза Романа лезли на лоб, а Никола, явно слышавшая уже эту историю, просто радовалась реакции мальчика и хихикала), я хлебал растворимый кофе и смотрел в окно, на неподвижную спину Камориль, который, зараза, явно торчал там не просто так, а, конечно же, для пущего эффекта.

Уйти и погрустить так, чтобы этого никто не заметил, некромант не мог. Вот уж... социальное животное!..

Надо мною навис испепеляющий и густой (до зубовного скрежета) стыд.

Ведь тогда, ночью, у меня был выбор: оттолкнуть его или ответить ему. И я не горжусь этой минутой слабости, когда нежность, которая во мне, определенно, есть, выплеснулась не на того и не тогда. Это же так просто и так естественно - обнимать того, кто приятен, и... поцеловать того, кто приятен. И я не скрою, да, что за многие годы успел привязаться к нему, и мне порою весьма импонируют его рациональные идеи, дерганные и одновременно плавные жесты, тембр голоса и странноватые шутки, и даже эта холодная наигранность и желчность иногда бывают прелесть, как хороши. Но... Мы же можем не видеться по году, а то и больше. И когда по прошествии времени я снова его вижу - я как бы со стороны, объективно осознаю, что он такое. И мне кажется, я позволил этот миг близости только лишь потому, что снова привык к Камориль и забыл, кто он такой и кто такой я, а так же о специфике нашего... товарищества. Я забыл, что он - определенно мужчина (несмотря на жеманность) и, к тому же, хладнокровный убийца, извращенец и та еще злопамятная мстительная тварь. А тогда, на берегу, он виделся мне почему-то просто очень близким, родным существом, рядом с которым хорошо, спокойно, тепло и безопасно.

Кажется, размышляющего так человека можно смело называть 'тряпкой', а? А может, вру я все. Не знаю. Пока я был 'в своем уме', еще до драки с той морфирующей штукой и до бутылки красного сладкого, - меня тянуло к Мари, и это притяжение казалось мне сильнее гравитации. Но когда меня немного тряхнуло, стукнуло по башке - я воспылал безотчетной нежностью к своим старым проверенным друзьям. Что в этом плохого? Вот только, вероятно, Камориль истолковал эту мою слабость совсем не так, как мне бы того хотелось.

Впрочем, пустое это все. Зря я так. Какую бы оторопь не вызывала у меня перспектива взять и поговорить с Камориль по душам и все ему разъяснить, - это не есть дело первостепенной важности. И, пускай это – малодушие, но я все еще всем сердцем надеюсь, что ошибаюсь, и грустит Камориль не из-за меня.

Тем временем еда на столе стремительно убывала, а чашки пустели. Я вызвался мыть посуду. Пока я возился у раковины, Никола успела поругаться с Эль-Марко по поводу своего грядущего времяпрепровождения: Марко настаивал на том, чтобы она ехала домой, а Никола хотела отправиться с нами, куда бы там наш путь ни лежал. Ей явно хотелось приключений, а перспектива оставить своего стального коня здесь, в сарае у маяка, ее, на удивление, не смущала. Ромка первое время хранил нейтралитет, а потом высказался в защиту Николы, мол, огненный маг - это основа основ, без него никуда, пускай сам он потенциала Николы в полной мере еще не видал.

- К тому же, - Никола подняла вверх указательный палец, - если мы пойдем к вампирам, то это же круто! Я еще ни одного не видела! Я только книжки читала...

- А это ты напрасно, - бодро прозвучал голос Камориль, наконец изволившего перестать мокнуть на улице. - Что за книжки хоть? Про любовь, небось?

- Ну, - замялась Никола, - не без того, но вы не подумайте что плохого...

- Уже подумал. В таком случае, повидать настоящих вампиров тебе необходимо, - важно кивнул Камориль, стягивая с себя насквозь мокрую рубашку. Подошел ко мне (точнее, к раковине, конечно же), в глаза не смотрел, начал выжимать рубашку. Потом стал выжимать волосы. Потом все-таки поднял на меня сияющие очи свои и заявил: - А мне тут, кстати, прислали добро на использование кое-каких низкоуровневых артефактов. Не фонтан, конечно, я на большее рассчитывал... но тоже ничего. Так что, будем у меня, - прихватим пару игрушек на всякий случай. С ними тебе всяко спокойней будет.

- Вот уж спасибо, - хмыкнул я. - В смысле, правда спасибо.

- Отлично, - некромант ловко своровал со стола оставшийся пряник. - Тогда выдвигаемся.

 

Выехать мы успели довольно рано, так что примерно к полудню добрались до особняка Тар-Йер. От маяка нас прокатил с ветерком такой же раздолбанный автобус, как накануне, только лишь обогащенный местными жителями и пресквернейшей музыкой типа 'дорожный романс'. Но даже это не смогло омрачить нашего пути, ведь небо снова расчистилось и ласковое солнце снова взглянуло приветливо на прибрежный край.

В центре города мы пересели на веселый и не менее раздолбанный трамвай, прокативший нас по старинной брусчатке и, затем, по плохой асфальтовой дороге, наверх, к окраинам, где мы вышли возле городского водохранилища. Перейдя арочный мост и поблуждав немного среди бурной местной флоры мы, наконец, чудесным образом очутились в саду, прилежащем к дому Камориль. Видимо, некромант провел нас каким-то тайным коротким путем, которым я сам еще ни разу к нему не ходил.

Мы расположились в просторной гостиной, а Камориль ушел искать требующиеся для его коварных планов вещи к себе в подвал.

Встретившая нас в дверях Кристина произвела фурор.

- Как бы мне хотелось узнать, каким образом это все получается! - приговаривал Ромка, осматривая суставы скелета, пронзенные тонкой темной проволокой, золотистой на сломах. - Дядька Зубоскал, а как оно работает? Как она двигается и почему не падет? Проволока же не удержит ей равновесия, так как оно?..

- Это магия, - я сделал большие глаза. - У Эль-Марко спроси, я не в курсе, честное слово. Может, проволока золатунная?

- Так и есть, - Кападастер подошел к скелету и, закатив Кристине рукав, обратил внимание мальчишки на проволочный клубок у костяного плеча: - Видишь вот здесь узел? Тут золатунь, а остальная проволока - что-то уже подешевле. И вот тут видишь сочленение и небольшой штырек, и тут вот петлю? И вот здесь… смотри, специальное покрытие, и вот тут вот, на сгибе, поршень... Это все позволяет скелету быть долговечным и уменьшает затраты сил создавшего его мага. При этом внутри себя ему не обязательно иметь гневный дух, но любой дух удерживается золатунью очень крепко.

- То есть, без золатуни она бы рассыпалась? - переспросил Роман.

- Угу, со временем, без подпитки, - кивнул Эль-Марко. - Многие подобные чародейства так работают. Я, впрочем, всех деталей не знаю, так, поверху кое-что могу рассказать. Но принципы-то везде похожи.

- Может, кофейку? - предложил я, начав маяться от безделья. Так бы угощением занялась Кристина, но она работала сейчас наглядным пособием по продвинутой некромантии, и ей такое пристальное внимание незнакомцев определенно нравилось.

Никола в это время, открыв рот, осматривала жилище Камориль, и, судя по выражению лица, девочка была в восторге.

И ее, наверное, можно понять. Кроме прочего, Камориль питает слабость к спорной ценности художествам, так что по стенам здесь в великом множестве развешаны картины в тонких, не отвлекающих на себя внимания рамах, сами же насыщенные деталями и бессюжетностью, преимущественно темных, густых тонов. Я никогда их особо не разглядывал, боясь обнаружить там что-нибудь слишком откровенное, да и эстетика 'печальной красоты' меня особо не прельщает. Собственно, на созерцании одной крайне выдающейся размерами и детальностью картины Никола и зависла, все больше наклоняя голову вбок, чтобы лучше понять, что там изображено.

Так как на мое предложение никто не отозвался, я вздохнул и двинулся на кухню, соображать кофе для себя и, заодно, посмотреть, что есть у Камориль в холодильнике годного на 'пожевать'.

Кстати говоря, содержимое холодильника многое может рассказать о своем владельце. Как правило. Было бы, конечно, забавно, если бы у Камориль в холодильнике стояли баночки с кровью, какие-нибудь фаршированные морковкой мозги и фигурно нарезанное сырое мясо, однако же, это было не так. Вполне возможно, что обнаруженные мной залежи сладостей и нужны ему для каких-нибудь коварных целей, но более вероятно, что никакого смысла в этом прянично-пироженном изобилии нет. Кроме недоеденного торта и батареи пудингов, я, к счастью, обнаружил ломоть сала, банку сметаны, сливочное масло и сдобный белый хлеб, который бы стоило уже выкинуть, но, видимо, Кристина не доглядела. Кусок жирной красной рыбы оказался тоже очень кстати, так что я быстренько сообразил себе несколько бутербродов, и, радостный, принялся их употреблять.

- Ай-яй, Мйар, ну рыба же к рису была, - Камориль явился в проеме кухонной двери, прошел внутрь и сел за стол напротив меня. Я, жуя, не имел возможности оправдаться. - В общем, я все, что нужно, собрал, доедай и пойдем ко мне, посмотришь, что можно взять с собой или чем давно хотелось побаловаться.

- Я ж не всю, - наконец произнес я, - там осталось еще. Слушай, Йер, а зачем тебе столько сладкого? Ты что, только им одним и питаешься?

Камориль загадочно улыбнулся:

- У некромантов свои зловещие секреты. А что?

- Да так. В кафешках же ты обычно пироженки активно не заказываешь. А тут!.. Такое разнообразие!.. У меня аж глаза разбежались.

- Ну, - Камориль отпил из моей чашки, - видишь ли... Сладости и прочая калорийная пища позволяют мне быть в форме.

Мне подумалось, что это очень странное объяснение, но я жевал и потому не смог этого сообщить, только брови перегнул недоверчиво.

- Как ты мог заметить, с тех пор, как мы с тобой познакомились, я не слишком изменился, - Камориль поставил локоть на стол и подпер ладошкой голову.

- Угу, - кивнул я. - Только волосы отросли.

- Ну и вот. Если ты - сам по себе всегда огурцом, фиг тебя знает, почему (и именно это я бы хотел о тебе узнать, кроме прочего), то мне с этим сложнее. Я тебе как-нибудь потом объясню всю коварную схему, при помощи которой достигается неземная свежесть данного мне при рождении тела, но, коротко говоря, пирожные мне нужны именно для этого. Чтобы быть огурцом.

- Ты ими что, обмазываешься? - удивленно спросил я. - Но они же... сладкие и липкие...

- Доедай скорей и пошли, - Камориль очевидно развеселился. - Эх, Мйар, какой же ты бываешь... милый и... изобретательный.

- А?

- С пирожными, говорю, это ты интересно придумал. Ну что, пойдем?

Я наскоро проглотил последний бутерброд, и мы с Камориль прошествовали на второй этаж, в его спальню, ту самую, с дурацкой лепниной из гробиков и черепков.

Некромант присел возле кровати и, взявшись за ручку, выдвинул из-под нее что-то типа большого продолговатого ящика. Провел рукой по краю, смахивая пыль, чем-то щелкнул и открыл крышку. Здесь, на ярком красном бархате, лежали штуки средней опасности и важности, но достаточно функциональные для того, чтобы хранить их поближе к телу.

- Итак, Мйар, что на тебя смотрит? - поинтересовался Камориль.

- Да я в первый раз вижу это все! - ответствовал я. - Эти все штуки, что ли, первого уровня?

- Ну, холодное оружие - да, остальное, в принципе, тоже. Все заколдовано по минимуму, то бишь, по сути, это все лишь чуть опаснее твоих 'клинков ярости'. Кстати, я что-то не заметил, чтобы твои железки тебе какие-то бонусы давали, или это я что-то пропустил?

- Да не дают они ничего почти, - отмахнулся я, - это я их для красоты так называю, шутя наполовину. Ну, знаешь как, сковорода свободы там, или...

-...стринги сопротивления элементам, - кивнул Камориль. - Или двухместный саркофаг верности. Понял тебя. Ну, а тут у нас довольно серьезные штуки лежат. Вот, например... хорошая вещь. Да, ее мы в тебя и всадим.

- Что сделаем?.. - не понял я.

Камориль, не поворачиваясь ко мне, совершил какое-то едва заметное движение рукой. Что правда, мои рефлексы сработали быстрее, и я ухватил его за запястье за секунду до того, как в бедро мне вонзилось костяное лезвие.

- Ты чего делаешь? - возмутился я. - Камориль, ты совсем с ума сошел? Ты мне мстить, что ли, собрался? Но это же идиотизм!..

- За что мне тебе мстить? - моргнул некромант, спокойно глядя на меня. Потом на его лице отобразилось понимание: - А-а... Нет, Мйар, ну что ты. Руку мою отпусти. И дай мне завершить удар. Все будет хорошо. Доверься мне.

- Этому сложно довериться! - я аж поднялся на ноги, - у меня инстинкт самосохранения бунтует, не только я сам!

- Иди сюда, - некромант тоже поднялся и стал подходить ко мне. - Иди сюда и не бойся. Да я же еще давным-давно клятву тебе принес, ну, помнишь? Там, в том месте... ну, что же ты, забыл, что ли...

Я глубоко вдохнул.

- Ладно. Давай. Но... смотри мне!

Камориль улыбнулся, сделал два шага вперед и с размаху вонзил нож мне в бедро, сбоку, слева. Я даже предварительно зажмурился, но боли почти не почувствовал. Когда я открыл глаза, костяного ножа в руках Камориль уже не было.

- Ну вот, - сказал некромант, - пока что он поживет в тебе. В случае необходимости он сможет выйти из любой твоей кости. Ранка там небольшая осталась, но скоро ее не станет.

- Ты уверен, что он мне понадобится? - я потер бок, который слегка саднил.

- Нет, - Камориль пожал плечами. - Но кто ж знает, что там может с нами приключиться? Я не люблю рисковать... а тут, сдается мне, избежать риска практически невозможно. Так давай, хотя бы, припрячем пару козырей в рукаве.

- Далее... - Некромант достал из ящика небольшую шкатулку и вынул из нее золотистые серьги-полумесяцы.

- А что это? - заинтересованно спросил я.

- Это может наделать шороху, - пояснил некромант, надевая украшения. - Короче, срываешь, бросаешь - та-дам! - световая и шумовая бомба в дополнение к дымовой завесе, а, казалось бы, какие изящные штучки. Кажется, мне идет, а?..

Я оценивающе глянул на красующегося в опасных сережках Камориль и ничего не сказал. Сережки сидели на нем, как родные, и в их дополнительную функциональность мне вовсе не верилось.

- Были б у тебя дырки в ушах, я бы тебе тоже чего подобрал, - посетовал Камориль. - Ага! Вот еще, отличная вещь! Помоги застегнуть вот тут, на запястьях.

Он подал мне два странных резных браслета, отлитых из тяжелого темно-желтого металла, очень похожего на драгоценную золатунь. Но не могут низкоуровневые артефакты полностью состоять из золатуни, а значит, это всего лишь какой-то сплав.

- И что это? - поинтересовался я.

- Это на всякий случай, раз уж Никола не подсобит нам с заморозкой. В общем, в каждом браслете спрятана емкость, а в ней - три заряда синтетической обездвиживающей паутины. Браслеты отлично скрываются под рукавами! Надел - и как супер-герой! И еще я вот эту трость возьму, - Камориль вынул из ящика изящный предмет, давно вышедший из моды и обихода. - В ней, естественно, шпага, но это не основное ее достоинство.

- А какое основное? - заинтересовался я.

- Она невероятно прекрасна! - пояснил Камориль.

Я прикрыл лицо рукой.

- На самом деле, - сжалился надо мной некромант, - шпага слегка гипнотизирует противника, а при касании вызывает у живых неконтролируемый страх. Подарочек чтецов. Кстати, вот еще, от них же - свисток для успокоения и очарования животных!

- Для собак? - уточнил я.

- Не, я тестировал, почти всё неразумное ведется.

- А почему он на браслете?

- А потому, что браслет на ногу.

- Эм, прости, что?..

- Иначе не работает, - Камориль, пожав плечами, толкнул меня на кровать. - Давай надену!

Я, позорно не удержав равновесия, плюхнулся на шелковые простыни.

- Камориль, ты вообще страх и совесть потерял!

Некромант поймал меня за лодыжку и ловко защелкнул на ней 'браслет'.

- И как в это свистеть? - негодуя, осведомился я.

- Ты гибкий, у тебя получится! - заверил меня некромант.

- Вот уж бредовый артефакт!

Камориль ногой задвинул ящик под кровать и оперся коленом на край матраса.

Я попытался встать, но он мягко надавил мне ладонью на грудь так, что я снова откинулся на спину.

Потом он беззастенчиво оседлал меня сверху и стал перебирать пальцами край моей майки.

- Мйар, а почему ты не ругаешь меня, на чем свет стоит?.. - осведомился он, уже поглаживая мои бока.

- Торможу.

- А по-моему, тебе нравится, разве нет?

Я молчал. Но, не будучи любителем врать, все же ответил:

- Видишь ли, не ругаюсь я потому, что в этой пикантной ситуации виноват не ты один, а значит, я не имею права слишком-то возмущаться. Но ты, конечно, лучше слезь. В смысле, немедленно слезь с меня!

- Чего это, - хмыкнул Камориль, производя бедрами совершенно однозначные поступательные движения.

- Ты ведешь себя, как женщина, - фыркнул я.

- А ты думаешь, если бы я был женщиной, нам было бы проще?..

Тут мое терпение лопнуло, и я толкнул его набок, оперативно спрыгивая с кровати и перебираясь поближе к окну.

- Вот уж не думаю, - выдохнул я. - В общем... это... Камориль... давай больше не будем так шутить, а? И меня это все смущает, и нам обоим ясно, что ни к чему оно.

-... хорошему не приведет? - горько улыбнулся некромант, вставая с кровати.

- Ты ставишь меня в очень неловкое положение, - признался я, опять же, прямо и без иносказаний. - Камориль, я не могу оттолкнуть тебя достаточно мягко, чтобы не обидеть, но в то же время ты нужен мне. Но не так, понимаешь?.. Это что-то неправильное, все эти... нетрадиционные нежности. Это слишком для дружбы, я бы даже сказал, чересчур.

Лицо Камориль приобрело вид фарфоровой маски. Нет, ну а что он хотел?..

- Нас там ждут, - проговорил он тихо и безэмоционально. - Считай, что не было ничего.

- Да вроде бы сегодня ты и не перегнул своего обычного...

- Ну, вот и славно. А что будет, ежели перегну, ты уже решил?..

Он, не дожидаясь ответа, пошел вперед, позабыв трость и оставив меня в полном смятении и с начинающим вскипать негодованием.

Вот уж, как будто бы мне других проблем мало...

- Вовремя смылся, - процедил я ему вслед. Постоял немного, успокаиваясь, и тоже двинулся вниз.

В гостиной разворачивалось эпическое действо: Кристина упаковывалась в большую спортивную сумку. Конечности скелета сгибались под невероятными углами так, что в итоге Кристина стала занимать минимум места.

- А это зачем? - спросил я у Камориль, как раз застегивающего сумку на молнию.

- А мало ли, что, - некромант повел плечом, - может статься так, что вокруг будут только живые, которых убивать нельзя. Так что, Кристина нам не помешает. Да и легонькая она, я сам понесу.

- Камориль такой предусмотрительный, - протянул Ромка.

Мне показалось, или в его интонациях проскользнуло обожание?..

- Значит, сейчас идем к тому умному магу? - спросил я как бы у всех.

- Его зовут Абеляр Никитович, - ответствовал Камориль. - Его рабочий кабинет находится в часовой башне, что на центральной площади, на последнем этаже, под часами.

- А он какой маг? - спросил Ромка.

- Хороший вопрос, - похвалил Камориль. - Но... я не знаю. Очень уж загадочный господин этот Абеляр. Ходят слухи, что он де владеет всем спектром возможностей элементалистов. Это слухи. А сказки и байки ходят еще более занятные: мол, он сведущ и в некромантии, и в науке чтецов, и, говорят, даже тайны целителей ему известны.

- Типа, маг-универсал? - хмыкнул Эль-Марко. - Это, конечно, теоретически возможно, хоть и крайне... невероятно. Это у него в роду должны были такие люди быть... одни маги, причем, невероятных сочетаний. И даже если так, то его познания, а следовательно, и возможности, во всех заявленных областях крайне малы.

- Это если ему не больше ста лет, - заметил Камориль. - Если ему лет триста, то уж кое-какой уровень по всем дисциплинам он вытянуть мог.

- Не соглашусь, - Эль-Марко покачал головой. - Сам же знаешь, если долго ничего не колдовать, потом тяжело вернуться к ремеслу. Или ты думаешь, что он каждый день создает волшбу всех возможных типов?..

- Ну, я не буду ничего наверняка утверждать, ибо достаточно близко с Абеляром не знаком, - Камориль стал рыться в одном из карманов сумки с Кристиной. - На него мое очарование почему-то совсем не действует, вот вообще. О, нашел, - Он протянул Кападастеру три разноцветные колбочки.

- Это что? Тот самый препарат? - спросил Эль-Марко. - А почему не в шприце?

- Да я обмозговал это дело и решил, что со шприцами многовато возни, - Камориль почесал затылок. - А тут - просто пробку вынь и вылей, ну или об лоб неприятелю разбей. То, что оно цветов разных, ты не смотри, это оно просто на разных стадиях своей зельевой 'жизни'.

- Не буду, - кивнул Эль-Марко.

- И еще, - Камориль, поднимаясь, закинул сумку на плечо. - Если вдруг случится какая неожиданность, ты, Эль-Марко, первым делом зажимай струну мне, а не Мйару. Он-то и так достаточно быстр и силен, а вот я в спокойном состоянии для штурма амбразур не слишком годен.

- Без проблем, - снова кивнул Кападастер, пряча колбы в карман пиджака.

Потом Ромка спрашивал, всем ли Кападастер может 'зажать струну', на что тот отвечал, что да, но только струну еще надо найти, а это совсем не просто и порою даже невозможно.

Никола все это время пропадала на кухне, так что, когда мы ее позвали на выход, она притащила с собой пакетик с бутербродами, подозрительно похожими на те, что делал для себя я. 'Прощай, моя красная рыбка', - печально сказал Камориль и махнул рукой.

Мы выбрались из особняка Тар-Йер примерно в два часа пополудни, насквозь пересекли прилежащий тенистый парк, вышли из него через главные ворота (темные, высокие и наверняка чугунные) и, протопав еще чуток, сели на автобус до центральной части города. Оккупировав пять задних сидений, мы приговорили запасенную Николой снедь, нахваливая и рыбку, и заботливую Ник, и щедрого Камориль.

 

Центр города сверкал, нежась в лучах по-весеннему робкого солнца. Бесчисленные алые крыши бликовали и переливались позолотой ветряков и внимательными зенками телеантенн.

Мйар, Эль-Марко, Ромка, Никола и Камориль прогулочным шагом двигались по направлению к центральной площади, порою вклиниваясь в толпу спешащих пешеходов, а порой проходя по практически пустынным дворикам и скверам.

Наконец они вышли к южной оконечности площади, просторной и светлой, ярусами нисходящей к северу, где расположился большой фонтан с причудливыми медными скульптурами, позеленевшими от времени и воды, и здание с высокой часовой башней, анфиладой белых колонн и древним развесистым дубом, растущим ближе к правому крылу. Переход между ярусами площади осуществлялся при помощи длинных пологих лестниц, ослепительно белых, обрамленных тонкими золочеными перилами.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия