Студопедия — Концепция линейки. Подготовка к съемке порнофильма в режиме «live cam»
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Концепция линейки. Подготовка к съемке порнофильма в режиме «live cam»






Подготовка к съемке порнофильма в режиме «live cam». Режиссер-оператор уговаривает порноактрису Мишель, чтобы она начала раздеваться. Но проблема в том, что девушка очень стеснительна и придерживается строгих правил. Например, она говорит партнеру по сцене, что переспит с ним только после свадьбы, стесняется целоваться, говорит, что ей холодно и т.д.
Каждый раз скетч заканчивается тем, что режиссер-оператор идет ей на уступки, приводит работника ЗАГСа на съемки, разрешает ей сниматься в тулупе, чтобы не обнажать тело и т.п., превращая порнофильм в фарс.Но и при всем при этом Мишель даже после это продолжает гнуть свою линию, и не отдается своему партнеру по фильму. В этой линейке не должно быть пошлости, здесь высмеиваются женские стереотипы (например, секс после свадьбы).

Герои линейки.
Главные герои этой линейки – целомудренная порнозвезда Мишель, ее партнер по съемкам Стас и режиссер (он же оператор).
Мишель – 20-летняя сексуальная и недалекая блондинка. Ее настоящее имя Маша. Она приехала в столицу из глубинки, не поступила и случайно попала в порнобизнес. Этими факторами объясняется ее скромность и непонимание происходящего (Мишель считает, что снимается в кино о любви). Она болтлива, наивна и романтична.
Режиссер – сорокалетний мужчина, профессионал в порноиндустрии. Он готов на все ради того, чтобы снять порнофильм с Мишель в главной роли, потому что ее внешние данные гарантируют успех у мужской аудитории. С другой стороны Мишель уже так измучила режиссера своими требованиями, что он время от времени впадает в истерику. От отчаяния он идет на поводу у порноактрисы и это делает съемку фильма невозможной. Самого режиссера мы в кадре не видим, он держит камеру и общается с героями за кадром.

Стас – накаченный туповатый стриптизер лет 25-ти, который постоянно жует жвачку. Он полная противоположность Мишель, т.к. молчаливо выполняет любые команды режиссера. Его словарный запас ограничен фразами «ну?» (непонимание), «и че?» (агрессия/радость/грусть и т.п.), «кул!» (радость, понимание), «комон!» (призыв к действию, хватит болтать) и «шиздец!» (шок). Иногда Стас смеется над словами Мишель и режиссера, усиливая конфликтность ситуации.

 

Схема скетча.
Стандартная схема скетча для удобства написания может быть следующей:

Начало. Подготовка к съемкам или сама съемка. Режиссер даёт команду Стасу начать заигрывать с Мишель. Неожиданно Мишель останавливает съемки и говорит, что не будет заниматься сексом со Стасом.
Конфликт. Режиссер спрашивает в чем дело, Мишель объясняет причину своего отказа (секс только после свадьбы, я не знакома с родителями Стаса, я стесняюсь камеры и т.п.).
Развязка. Режиссер от безысходности соглашается на условия Мишель (устраивает свадьбу, приводит родителей Стаса знакомится с Мишель, и т.д.). Мишель довольна, режиссер думает уже продолжить съемку, но актриса снова отказывается. (говорит, что разлюбила Стаса, она не уживется со свекровью или какая-нибудь другая причина). После этого режиссер заканчивает съемку и уходит курить. Мишель остается одна в кадре и говорит очередную глупость, не понимая, что она сделала не так.

ЗАРЫТЫЙ ПОКАЗ.

Концепция линейки. Пародия на «Закрытый Показ» с Гордоном. Каждый скетч начинается с того, что только что закончился показ очередного арт-хаусного «шедевра» и мы оказываемся в студии программы «Зарытый Показ». Ведущий Арсений Дондон напоминает название фильма (оно максимально нелепое и отражает абсурдность сюжета). Ведущий спрашивает критиков о картине, те отвечают (их реакция в скетчах на фильм может быть разная – волосы дыбом, они спят, играют на айпадах). После этого ведущий дает слово режиссеру для объяснения смысла его фильма. Режиссер оправдывает свое творение. Ведущий подводит итог и заканчивает программу. Герои линейки.

Герой линейки – ведущий проекта «Зарытый Показ», критики, режиссер. Иногда в скетчах могут появляться актер и актриса. Ведущий «Зарытого Показа» - Арсений Дондон, похож на Гордона. Это сдержанный, рассудительный, неторопливый интеллектуал 50-ти лет. Он устал от потока арт-хаусного шлака, который смотрит каждый день, но вынужден продолжать это делать, так как это его работа. С участниками шоу он общается иронично и свысока, показывая, насколько он умнее их. Критики (один-два человека) могут быть каждый раз разными. Их задача – смешно и неожиданно описать свой шок от увиденного на экране. Режиссер также каждый раз – новый и его рассказ о картине должен быть апофеозом бреда.

 

Схема скетча.
Стандартная схема скетча для удобства написания может быть следующей:

Завязка. Ведущий напоминает, что это программа «Зарытый Показ» и он ее ведущий – Арсений Дондон. Затем он называет фильм, который все только что посмотрели. Показывается реакция публики.

Общение. Ведущий задаёт вопросы критикам, актерам, режиссеру. В ходе смешного диалога каждый высказывает свое мнение и защищает свою позицию.
Финал. Ведущий подводит итог программе, в своей манере отвечая на поставленную проблему в фильме. Это должно быть каждый раз неожиданное и смешное умозаключение.


ГЕНИАЛЬНЫЙ АКТЕР .

Концепция линейки.

Семён Макмохин – знаменитый русский актёр, обладатель всех мыслимых и немыслимых кинонаград. Но каждый раз режиссеры натыкаются на грабли, приглашая его в свою картину, так как они не знают, с какого именно дубля Семён Макмохин начинает гениально играть.

Герои линейки
.

Семёну Макмохину 45 лет. Он настоящая мечта девушек, в кадре он всегда подтянут, красноречив и умён. Но в жизни Семён далек от идеала и чтобы снять хотя бы одну реплику его приходится снимать по 150 раз. Впрочем, итог всегда изумителен, финальный дубль актер играет на «ура».

Режиссер Николай Упертый. 50 лет. Пытается добиться от Макмохина нужного результата всеми мыслимыми и немыслимыми средствами. Впадает в истерику или депрессию в зависимости от происходящего на съемках.

Схема скетча.

Завязка. Режиссер рвет волосы на себе, так как идёт уже тридцатый дубль, а результата всё нет. То Семён блистательно начинает, но у него звонит телефон, то он забывает реплику в самом конце…
Конфликт. Режиссер придумывает какие-то вещи, которые помогают Семёну справится с ролью. (он развешивает на всех предметах стикеры, чтобы Семён в сцене, когда начинается перестрелка, схватил именно пистолет а не настольную лампу, сажает его ботинки на клей, чтобы Семён не мельтешил в кадре и т.д.).
Развязка. Финальный гэг – после нескольких суток съемок одной реплики Семён выдает нужный результат. Все в восторге, актер говорит, что он – профессионал и его распирает за себя гордость.

 


ЗАМ.МИНИСТРА И РЕЖИССЕР.

Концепция линейки.
Маститому режиссеру Дмитрию Распиленскому министерство культуры дает огромную сумму денег для съемок фильма. Но он их без зазрения совести тратит не на производственные нужды, а на свои собственные.
Все скетчи начинаются с того, что протратившийся режиссер отчитывается перед заместителем министра Олегом Степановичем, куда он дел выделенные средства. Зам.министра не понимает, почему в кадре картонные танки, Харатьян вместо Брэда Питта и цирковые фокусы заменяют компьютерные спецэффекты. Режиссер придумывает оригинальное объяснение и уговаривает зам.министра, чтобы тот выделил дополнительные деньги на съемки.

Герои линейки.
Главные герои линейки:зам. министра культурыОлег Степанович и режиссер Дмитрий Распиленский.
Олег Степанович – 60-летний опытный управленец, бюрократ, который далек от мира кино, но, тем не менее, по стечению обстоятельств, вынужден его курировать.
Дмитрий Распиленский – 50-летний режиссер, конъюнктурщик, сделавший себе имя на ура-патриотических картинах. С возрастом он изменился, стал ленивым, жадным и потерял квалификацию. Кино для него превратилось в средство личного обогащения. Тем не менее он по прежнему активен, напорист и обаятелен. С помощью своей природной харизмы, красноречия и фантазии он постоянно выпутывается из безвыходных ситуаций и снова «разводит» зам.министра на деньги.

Схема скетча.
Стандартная схема скетча для удобства написания может быть следующей:
Завязка. Дмитрий Распиленский и Олег Степанович смотрят в кабинете новое творение режиссера. Зам.министр замечает ляпы и бедность картины. Он задаёт вопросы, режиссер выкручивается, приводя абсурдные и смешные доводы в свою защиту.
Конфликт. Зам.министра не верит режиссеру, злится, говорит, что за растрату средств «закроет» Распиленского и тот будет всю жизнь «Ералаш» снимать. Режиссер в последний момент находит невероятное объяснение, которое его оправдывает в глазах Олега Степановича.
Развязка. Распиленский обещает, что новая картина будет ещё лучше, и ему нужно ещё больше денег. При этом зритель догадывается, что деньги он просит не на кино, а на себя. Зам.министра, ничего не подозревая, обещает ему перевести деньги.


ПРОДЮСЕР И РЕЖИССЕР.


Концепция линейки.
Продюсер уговаривает режиссера взять на роль в его фильме какого-то блатного человека (любовницу, сына депутата, маму местного авторитета и т.п.). Режиссер нехотя соглашается и во второй части скетча мы видим результат на съемке – бездарность заваливает все с первого дубля, режиссер в истерике, но, тем не менее, продюсер доволен.

Желательно, чтобы только в конце скетча зритель понимал, почему продюсер уговаривал режиссера взять именно этого человека, выдавая его за гениального актера.

Герои линейки.
Главные герои линейки – начинающий 30-летний режиссер Григорий Хорошев и Евгений Абрамович, 40-летний продюсер. Григорий небесталанен и, наверное, мог бы снять достойный фильм, но из-за своей мягкости и неуверенности часто идет на поводу у продюсера, что приводит к краху картины.
Евгений Абрамович наглый и циничный продюсер, которому наплевать на искусство. Он преследует только свои приземленные цели (заработать денег, выслужится перед начальством и т.п.).

 

Схема скетча.

Стандартная схема скетча для удобства написания может быть следующей:
Завязка. Продюсер прибегает на площадку или в кабинет к режиссеру. Продюсер узнает в ходе разговора, что сейчас режиссер снимает, и какие есть роли.
Конфликт. Продюсер предлагает “талантливого” артиста режиссеру, но при этом не говоря, почему именно его он продвигает. Иногда он даже и не говорит, что это чей-то сын, или милиционер, который хочет лишить его прав. Режиссер сначала отказывается, но продюсер в итоге уговаривает его.
Развязка. В финале мы видим протеже продюсера ужасно играет свою роль. Режиссер в шоке. Лицо продюсера наоборот сияет улыбкой, он сыпет комплиментами в адрес новой “звезды”. В конце скетча следует диалог между режиссером и продюсером, в котором последний признается, почему именно этого бездаря он притащил на роль в фильме (как правило, причина – корыстные цели продюсера).


КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ЦЕРЕМОНИЯ «ЗОЛОТОЙ ОСЕЛ».

Концепция линейки.
Кинематографическая премия, наш вариант «Оскара». Ведущие объявляют победителя в номинации, тот выходит и читает речь (либо плачет, либо благодарит всех в зале поименно, пока не выводит всех из себя, либо вместо него выходит какой-то нелепый персонаж и т.п.). Также возможны скетчи связанные с вручантами, которые открывают конверт с именем победителя.
Каждый скетч строится на репризах, которые высмеивают стандартные репризы ведущих на церемониях. Приветствуются внутряки, связанные с Оскаром, и другими церемониями.


Герои линейки.
Главные герои – это постоянные ведущие премии «Золотой Осел» Павел и Татьяна. Им 30-35 лет, они яркие и активные актеры из разряда тех, чья карьера в театре и кино не задалась, зато успешно сложилась на телевидении. Павел и Татьяна – пародия на современных ведущих, они всю церемонию говорят плоские шутки, смеются, думая, что это суперакутуально и смешно. Также они могут иногда ошибаться: плохо читать текст, забывать говорить в микрофон, выйти с развязанными шнурками и т.д.

Также героями линейки являются номинанты, победители и зрители.

 

Схема скетча.

Стандартная схема скетча для удобства написания может быть следующей:
Завязка. Два ведущих говорят пару плоских реприз. Могут пошутить над собой, или над кем-нибудь из зала.
Конфликт. Ведущие объявляют номинацию.Номинации могут быть любые, как стандартные (лучшая роль, лучший фильм, грим и т.д.), так и вымышленные (лучшая роль подающего чай, лучшая имитация ветра, лучший кашель за сценой и т.д.).
Развязка. Финальный гэг, построенный на выходе и ответной речи победителя.

 


ТРЕЙЛЕРЫ ВЫДУМАННЫХ ФИЛЬМОВ.

 

Концепция линейки.
Трейлеры к самым разным несуществующим фильмам – комедиям, драмам, ужасам и т.п. Также трейлеры могут быть и пародиями на конкретные картины.
Большая просьба – не придумывать многомиллионные трейлеры, где горит дирижабль, разрушается небоскреб, инопланетяне высаживаются на Аляске и т.д. Главный принцип написания скетча – проще и смешнее.


Герои линейки.
Кто угодно.

Схема скетча.

Стандартная схема скетча для удобства написания может быть следующей:

Завязка. Всё как в стандартном трейлере – создатели. Предыстория.
Конфликт. Яркие сцены. Кульминация.
Развязка. Название фильма.

Визуальный референс.
http://www.youtube.com/watch?v=cTL9q6oRnh8

http://www.youtube.com/watch?v=1bymCGUtpHA

– трейлеры из программы Yesterday live

http://video.yandex.ru/users/bio-reactor/view/266/ - трейлеры к выдуманным трейлерам Тарантино и Родригеса.


КАСТИНГ.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 605. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия