Студопедия — Четыре вида описания Всевышнего Аллаха
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Четыре вида описания Всевышнего Аллаха






http://www.youtube.com/watch?v=QzkBYADjP44

Всевышнего Аллаха есть

1 Асма(Имена), есть

2 ас-Сыфат(Атрибуты или Качества) также есть

3 аль-Афа’ль(Действия Всевышнего Аллаха), после этого есть

4 аль-Ихбару ан Иллях(то есть сообщение об Аллахе или то как люди сообщают о Всевышнем Аллахе). Так вот, из каждого Имени берется Атрибут, но не из каждого Атрибута берется Имя, но если можно сказать, что эти четыре вещи которые мы перечислили, они как четыре круга, первый уже, второй пошире, третий еще шире, четвертый самый широкий. То есть самое узкое понятие это Имена Всевышнего Аллаха, несмотря на то что мы не ограничиваем их каким-либо количеством, больше этого Атрибуты Всевышнего Аллаха, их больше чем Имен у Всевышнего Аллаха, потом идут Действия Всевышнего Аллаха, потом то как сообщают о Всевышнем Аллахе.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

тауиль (тахриф) искажение ашаритов и других философов атрибутов Аллаха

http://www.youtube.com/watch?v=5q0vs9Mye88

Говорит: «Также они не делали какого-то «тауиля» - переиначивание этих смыслов, которое приводит к «таатылю» к отмене этих Атрибутов, то есть как понять что такое «тауиль», здесь имеется ввиду «тахриф» - полное изменение Атрибутов Аллаха, например когда ашарит читает аяты: «И две Руки Всевышнего Аллаха распростерты», здесь они говорят: «Нет, нельзя верить в эти аяты так, как они пришли, нужно сделать «тауиль», то есть переиначить этот аят, потому, что если мы скажем, что у Аллаха есть две Руки, значит он схож со своими творениями, а Аллах что говорит: «Нет ничего подобного Ему», поэтому нам приходится изменить этот аят, и сказать: Да, у Аллаха есть руки, а точнее сказать, нет у Аллаха Рук, а под словом Руки имеется ввиду Милость например, или Его Щедрость или Его Мощь и т.п., потому они делают «тауиль», делают переиначивание аята, которое приводит к отмене этого Атрибута. То есть итогом что получается? Что нет у Аллаха Рук получается, а есть только Милость, Щедрость, Мощь и т.д., а Рук у Аллаха получается нет. То есть они сделали «тауиль», который лучше назвать «тахриф», то есть изменение священных контекстов, качество это иудеев- они изменяют священные контексты также муатаззилиты, ашариты и подобные им заблудшие течения изменяют сегодня контексты и называют это «тауиль», то есть тафсир, разъяснение этого аята, на самом деле это не тафсир а «тахриф» это изменение священных контекстов, так как это не позволил делать Всевышний Аллах, и они говорят: «Имеется ввиду не Руки, а имеется ввиду Мощь», что они сделали? Они сделали изменение которое приводит к отмене качества.

Так вот брат, запомнить нужно, что человек не делает «тауиль» или «тахриф» кроме как у него есть убеждение «тамсиль» или «ташбих». То есть человек не будет изменять явный смысл контекстов, кроме как в голове у него есть «ташбих», что такое «ташбих» - придавание Всевышнему Аллаху подобие, зачем он изменяет и не может сказать что у Аллаха есть руки, потому что он говорит: Если у Аллаха есть Руки, а у творений тоже есть руки, значит Аллах подобен этим творениям. Мы скажем, что, у Аллаха есть Сущность или нет? Он скажет: «Да». Знаешь почему он скажет да? Потому что если он скажет что у Аллаха нет Сущности, то этот человек кафир, это означает, что нет Самого Всевышнего Аллаха, поэтому все они и джахмиты и муатаззилиты, все они говорят, что у Аллаха есть сущность. Тогда мы говорим: «А у меня есть сущность или нет?» Он скажет: «Да», мы скажем: «Раз ты признаешь, что у Всевышнего Аллаха есть Сущность и у меня есть сущность, ты что сделал? «ташбих», значит тебе придется делать изменение хадисов, которые входят под установление того, что у Аллаха есть сущность, соответственно ты брат попал в «танаху» - в противоречие самому себе, одно ты отменяешь, второе устанавливаешь, либо ты устанавливай и то и то, либо ты отменяй и то и то, если ты установишь и это и это, тогда ты станешь саляфитом в отношении Асма уа ас-Сыфат, а если ты отменишь и это и это, тогда ты станешь человеком неверующим».Это ясно? Что такое значит «тауиль» - изменение явного внешнего смысла аята, который приводит к отмене, так вот брат, отмена к которой приводят изменение священных аятов, может быть либо полной отменой, либо частичной отменой. Кто-то говорит, да мы говорим что у Аллаха есть Руки, но это имеется ввиду мощь, то есть эта не полная отмена, а частичная, а есть полная отмена, которой занимаются джахмиты, говорят, нет у Аллаха Руку, этот аят вообще неправильный, и поэтому большинство уляма считают, то что джахмиты являются неверующими, понятно что такое приводит к отмене, то есть к отмене, либо к частичной, либо к полноценной отмене.

 

Также слушать:

http://www.youtube.com/watch?v=v9ibbWKbc9c

И читать тоже самое:

https://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_39

 

Также слушать:

7 (а) Тауиль (истолкование священных контекстов) - его определение и виды

http://www.youtube.com/watch?v=R-8Gs05P5Rk

 

7 (б) Шесть условий правильного, принимаемого тауиля (истолкования)

http://www.youtube.com/watch?v=Be_Sqhasluc

 

7 (в) Виды ложного тауиля (истолкования), что на самом деле является тахрифом (искажением контекстов)

http://www.youtube.com/watch?v=CJYoEGp555A

7 (г) История появления и распространения тауиля (или откуда тауиль пришел к матуридитам)

http://www.youtube.com/watch?v=Z2bHAZ8Z97o

7 (д) Некоторые примеры ложного толкования батынитов, рафидитов и му'тазилитов

http://www.youtube.com/watch?v=DLPoEnn-0cw

7 (е) - Фундамент ложного тауиля - мажаз (метафора, переносный смысл) - его определение, история и мнения людей о его обоснованности

http://www.youtube.com/watch?v=XkXyoKBODLI

 

7 (ж) Разрушение мнения о наличии мажаза в языке и контекстах, а также разъяснение некоторых сомнений мажазистов

http://www.youtube.com/watch?v=tUqlbs8O6rA

7 (з) Разрушение ложной основы матуридитов - тауиль (истолкования священных контекстов)

http://www.youtube.com/watch?v=AtU0Ov20AG4

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Тафуид- то есть предоставление дела Аллаху и говорит то что мы не понимаем смысл этих слов.

Это порочный мазхаб заблудшей секты ашаритов которые говорят например Ар Рахмаан а что такое Рахман мы не знаем. То есть как будто Аллах не ясный Коран нам ниспослал а какие то красворды загадочные которые ни кто не знает.

О этом порочном мазхабе слушать:

http://www.youtube.com/watch?v=FIGqEU4mJRs

Читать тоже самое:

http://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_58

 

Также слушать:

6 a) Ложная основа матуридитов - тафуид, определение, столпы, применение, этапы развития

https://www.youtube.com/watch?v=EyLq_WqTTBQ

 

6 б) Причины распространения тафуида

https://www.youtube.com/watch?v=puydJTzwqS4

 

6 в) Разъяснение выражений имамов общины, из которых матуридиты поняли тафуид

https://www.youtube.com/watch?v=qlk_bc1sBa4

 

6 г) Правильное понимание асара имама Малика - вознесение (аль-истиуа) известно, но как, неизвестно

https://www.youtube.com/watch?v=qz7MrDY2DDk

 

6 д) Матуридиты заявляют о том, что аяты и хадисы об Атрибутах - муташабих, не знает их смысл никто, кроме Аллаха

https://www.youtube.com/watch?v=50-5DMeW_bY

 

6 е) Матуридиты просят нас дать языковое определение Атрибутам Аллаха(Рука, Голень, Вознесение...) и как им на это отвечать.

https://www.youtube.com/watch?v=xGq0h-3Oxho

6 ж) Дурные последствия тафуида, а также - люди тауиля критикуют людей тафуида

https://www.youtube.com/watch?v=Nxu3E0TX9tg

 

Читать:

Тафуид Саляфов это отрицать образ но признавать смысл, подтверждение чего вы увидите ниже. А тафиуд философов это отрицать образ и смысл.

http://vk.com/wall-50265624_653

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Аль-Му‘аттила — это те, кто отрицают что-либо из имен Аллаха или Его атрибутов(Люм’ат уль-и’тикад)

Подробнее слушать о них:

http://www.youtube.com/watch?v=c9R5mZ0CSb8

Читать тоже самое:

http://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_56

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

«ташбих» -придавание подобия Всевышнему Аллаху.

Подробнее слушать:

http://www.youtube.com/watch?v=_LyPVgQwgCk

И читать тоже самое:

https://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_38

Также читать:

КТО НАЗЫВАЕТ АХЛИ СУННУ "МУШАББИХА" (Уподобляющие)

http://vk.com/wall-50265624_765

Мнение Ахлю Сунна уаль-Джамаа в вопросах ташбиха и таджсима.

http://vk.com/wall-50265624_751

Сомнения и ответы: ташбих, джиха, макан

http://vk.com/wall-50265624_777

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Тамсиль и такииф - Когда человек говорит: У Всевышнего Рука подобна рукам такого-то творения, это – тамсиль. А когда говорит: У Всевышнего Аллах такая-то Рука и при этом Его описание не равно описанию рук кого-либо из творений, это называется такииф.

 

Подробнее слушать и читать:

http://www.youtube.com/watch?v=Digk-QwnxIQ

 

http://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_57

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

мухкам и муташшабих -о аятах понятных и не понятных

Подробнее слушать и читать здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=yHC7RXWw34w

 

https://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_40

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Аз Заатия и Фигълия и Ихтиария атрибуты сущности и действия Всевышнего Аллаха

http://www.youtube.com/watch?v=ZI1Y6qJ4HUk

мы сказали в начале то, что Атрибуты Всевышнего Аллаха делятся на два вида, какие? Утверждаемые «Субутия» и Отрицаемые от Него «Сальбия», теперь другое деление, то что опять Атрибуты Всевышнего Аллаха еще делятся на два вида, теперь по другому аспекту), первый из этих видов называется сыфат «аз-Заатия» то есть Атрибуты приписываемые к Сущности Всевышнего Аллаха,, и второй вид сыфат «Фигълия», то есть действие Всевышнего Аллаха (действие то Всевышний Аллах призводит). Здесь у себя подпишите определение.

Говорит: «Что значит «аз-Заатия» что значит Атрибуты Сущности- это такие Атрибуты, которые не отделяются от Того, Кому они приписаны ни коим образом. Как например какой Атрибут, опять так Лик, Лик Всевышнего Аллаха, ты не можешь его отделить от Сущности Всевышнего Аллаха, то есть Лик Всевышнего Аллаха приписан Его сущности не отделяется от Него ни коим образом.

Говорит: «Не переставал Всевышний Аллах быть описанным ими (то есть Всевышний Аллах всегда был описан этими Атрибутами)». «аз-Заатия» это таки сыфаты, которые не отделяются от того, кто ими описан ни коим образом и Всевышний Аллах не переставал быть описанным этими Атрибутами, то есть имеется ввиду то, что Всевышний Аллах, то есть мы не говорим, что Всевышний Аллах иногда ими описывается, а иногда не описывается, нет, Всевышний Аллах всегда ими описывается и они всегда Ему приписаны, приписываются Всевышнему Аллаху, как например Лик, две Его Руки, Стопы и т.д., понятно, то есть все это неотделимо от Сущности Всевышнего Аллаха, Атрибуты принадлежащие или приписанные Сущности Всевышнего Аллаха, Он всегда ими описывался и нету у Его описания этими Атрибутами начала, то есть вечно был описан этими Атрибутами и описывается ими в любое время, не говорим сегодня описан завтра не описан, нет, всегда описан ими. А что касается «Фигълия» (иногда еще они называются «Ихтиярия») от слова «Ихтияр» - выбор, то есть Всевышний Аллах делает их по своему выбору, хочет делает, хочет не делает, некоторые Атрибуты, которыми Всевышний Аллах описан бывают «Фигълия» то, есть действенные, по-другому называется еще «Ихтиярия», а иногда так и говорят «Фигълия, Ихтиярия» действия, которые Он делает их по Своему выбору. Здесь можете у себя написать: «Это такие Атрибуты, которыми описывается Всевышний Аллах в одно время, но не описывается в другое время (то есть говорим в это время описывается, а в другое время не описывается) и эти Атрибуты связаны с Его желанием, с желанием Всевышнего Аллаха, то есть делает их когда захочет и не делает их, когда не захочет». Примеры на Атрибуты «Фигълия»: как например спускание Всевышнего Аллаха на ближнее небо, как например разговор Всевышнего Аллаха, Всевышний Аллах когда хочет говорит, когда не хочет не говорит,(Истауа- то что Всевышний вознесся над Троном, но этот пример мы ограничиваем тем, что Всевышний Аллах один раз вознесся и все, то есть мы не говорим то, что Он возносится над Троном сегодня или завтра или послезавтра, нет, Всевышний Аллах уже вознесся над Тоном, и теперь Он находиться над Троном, не описывается им как «сыфат фигълия» подобно разговору например, подобно спускания на ближнее небо).

 

Также слушать и читать здесь с другой книги:

http://www.youtube.com/watch?v=M0k2sIYYi4A

http://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_59

Также слушать:

определение Атрибутов Аллаха, в которых есть элемент действия(сыфат уль-ихтиярия) и их виды

https://www.youtube.com/watch?v=YjquqqyGHqg

доводы на утверждение Атрибутов аль-ихтиярия Всевышнему Аллаху

https://www.youtube.com/watch?v=vlwKpH5LLlY

мнение матуридитов и других заблудших групп об Атрибутах аль-ихтиярия

https://www.youtube.com/watch?v=_kqf8sdHyYE

отведение сомнений матуридитов относительно Атрибутов аль-ихтиярия

https://www.youtube.com/watch?v=8ns9tvBkH6M

 

И еще:

Об Атрибуте Всевышнего Аллаха - вознесение над троном (аль-истиуа) - опровержение матуридитам

http://www.youtube.com/watch?v=1fqKiN4l7lg

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Сальбия и субутия отрицаемые и подтверждаемые атрибуты относительно Всевышнего Аллаха

http://www.youtube.com/watch?v=HnrE_Z_M3Y0

Говорит: «И также передается от Абу Муссы аль-Ашари то, что он сказал: «Однажды встал среди нас Посланник Аллаха(салаЛлаху алейхи уа ссаляма) и сообщил нам о четырех вещах и сказал: «Поистине Всевышний Аллах не спит и не пристало Ему спать» (Здесь у себя отметьте то, что понятие «поистине Аллах не спит» это какая Сыфа, «Сальбия называется», запомним то, что Атрибуты Всевышнего Аллаха бывают двух видов, то есть вообще деление Атрибутов Всевышнего Аллаха на такие, на такие, на такие, можно делить по разным аспектам, по разному, один их этих аспектов то, что мы можем разделить Атрибуты Всевышнего Аллаха на два вида: первый вид «Сальбия» с сукуном над «лям», а второй «Субутия». Значит Атрибуты Всевышнего Аллаха бывают двух видов: первый из них «Сальбия» то есть «Отрицаемый от Всевышнего Аллаха (те Атрибуты которые отрицаются от Всевышнего Аллаха и Всевышний Аллах ими не описывается), второй вид Атрибутов это «Субутия» которые приписываются Всевышнему Аллаху, вот вам пример: например Лик Всевышнего Аллаха это «Субутия» потому что Лик приписывается Всевышнему Аллаху, дальше что Всевышний Возвышен тоже «Субутия» утверждается это, приписывается Всевышнему Аллаху, или две Его Руки приписываются Всевышнему Аллаху, все эти Атрибуты «Субутия» от слова «Сабит»- установленный, приписанный, подтвержденный. А есть «Сальбия» от слова «Сальб» это когда отнимать что-то у другого, «Тальбия» то есть отрицаемый от Всевышнего Аллаха, то есть ими Всевышний Аллах не описывается, более того мы отрицаем их от Всевышнего Аллаха, как в нашем примере «поистине Всевышний Аллах не спит», то, что он не спит, означает то, что Всевышний Аллах не описывается сном, более того сон от Него отрицается и мы отрицаем от него то, что Всевышний Аллах спит.Вот этот вот Атрибут «Постине Аллах не спит», тоже говорят«Сыфа сальбия» Отрицаемое от Всевышнего Аллаха, это деление поняли. Дальше поехали.

Также слушать и читать здесь с другой книги:

http://www.youtube.com/watch?v=rj7F8II7iGs

http://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_60

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Зат-сущностное и мана -смысловое то, что приписывается к Аллаху

http://www.youtube.com/watch?v=XT5e469QPkg

То, что приписывается Всевышнему Аллаху бывает двух видов: первое это «Маана»- что-то смысловое, второе «Зат» - что-то сущностное. В первом случаи к Всевышнему приписывается «Маана» что-то смысловое, то есть то, что невозможно потрогать руками имеется ввиду, а второе приписывается «Зат» какой-то, то есть что-то сущностное, то что можно потрогать руками приписывается к Всевышнему Аллаху. Например: «Милость Аллаха на него». В этом предложении что-то приписано к Аллаху или нет? Да, приписана к Аллаху Милость Аллаха, Милость приписана к Аллаху, то что она идет от Аллаха. Вопрос, что приписано здесь к Аллаху, что-то сущностное или что-то смысловое? То есть Милость можно потрогать руками или нет? Невозможно потрогать! Значит, это приписано что-то смысловое к Аллаху, а если я скажу «верблюдица Всевышнего Аллаха», «дом Аллаха» это сущностное или смысловое, это сущностное, ты же можешь дом потрогать, ты же можешь верблюда потрогать, здесь имеется ввиду в аяте о верблюдице Салиха, не имеется ввиду что ты сейчас ее можешь потрогать, то есть вообще верблюд, ты же можешь верблюда потрогать? Можешь, соответственно это что-то сущностное, у которого есть сущность, тело есть. Если она приписана к Всевышнему Аллаху это вторая вещь, то есть к Всевышнему Аллаху приписывается либо что-то смысловое «Маана», как например Милость, Гнев или что-нибудь тому подобное или Щедрость и так далее, или что-то что можно отрогать, сущностное как например «БейтуЛлах», «СакъуЛлах», «НатуЛлах», «НабийюЛлах», «АбдуЛлах» и тому подобное. Аят из суры Исра: «Преславен тот, который перенес Своего раба», этот контекст из контекстов Атрибутов или нет? По идее из того, что пока мы изучили, получается как будто бы Атрибутов, потому что здесь что-то приписывается к Всевышнему Аллаху «Абдихи» - «Своего раба», то есть Аллах приписал раба к Себе, а «абд» - раб, его можно руками потрогать или нет? Смысловое это или сущностное. Сущностное! Можно потрогать. Значит, Всевышнему Аллаху приписывается две вещи, либо «Маана»- смысловое, либо «Зат» - что-то сущностное. Теперь дальше, что касается сущностного, то оно еще бывает двух видов, либо сущность способна существовать сама по себе, то есть и второй вид сущности, который приписывается к Всевышнему Аллаху – не способна существовать сама по себе. Вот теперь вам пример, если Всевышний говорит «дом Аллаха» или «верблюдица Аллаха», что приписано? Приписан верблюд, верблюд может существовать сам по себе или нет, то есть я не имею виду без Аллаха он может существовать, имею ввиду он существует отдельно от Аллаха Всевышнего? Существует, то есть это не часть Всевышнего Аллаха, то есть, не приписан Всевышнему Аллаху, существует отдельно. Теперь вопрос, «абдуЛлах», «раб Аллаха» существует отдельно от Аллаха или нет? Отдельно. Вот теперь «ЯдуЛлах» - «Рука Аллаха», Рука отдельно от Аллаха существует или нет? Нет! То есть если возьмешь среди творений, то рука не существует отдельно от самого творения, или глаза не существуют отдельно от творения, или лик, то есть это непосредственно связано с сущностью самого творения, а что касается таких вещей как верблюдица, дом, раб Аллаха, это все существует отдельно от Всевышнего Аллаха. Вот теперь запишите что, если к Аллаху приписано то, что существует само по себе, тогда это не из контекстов Атрибутов, не из контекстов об Атрибутах Всевышнего Аллаха, ты же не можешь сказать что «верблюд Аллаха» это Атрибут Аллаха, качество Всевышнего Аллаха, а зачем тогда Всевышний приписывает это к себе? Это называется «идафат ут-тащриф» для того, чтобы показать почет этой вещи, «Мой раб» - для того, чтобы показать почет, того чтобы быть рабом Аллаха, или верблюдица Аллаха, которую Он ниспослал как знамение для народа Салиха, или «дом Аллаха», для того чтобы показать почет Каабы перед остальными домами, или перед остальными зданиями этой земли, то есть, если к Всевышнему приписывается то, что может существовать само по себе, тогда это не из контекстов об Атрибутах, потому что здесь хоть и приписывается что-то к Аллаху, но Атрибутом Аллаха не является, а если эта вещь или то, что приписано к Аллаху не может существовать сама по себе, значит это из Атрибутов Аллаха, Руки Аллаха, Глаза Аллаха, Лик Аллаха и так далее, это уже что, из Атрибутов Всевышнего Аллаха, из Его качеств. Правило важное, после того, как ты понял это правило, ты сможешь различать, в каком контексте Курана говориться об Атрибутах Аллаха, а в каком не говориться об Атрибутах Аллаха. На этом закончили вопрос рассмотрения о том, что Всевышний Аллах спускается на ближнее небо.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Атрибуты Аллаха являются «аль къадима» древними»

http://vk.com/wall-50265624_1095

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Раздел Атрибуты Аллаха:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

«аль-Истиуа» Возвышение над Троном

глагол «Истауа» в арабском языке приходит в четырех положениях

http://www.youtube.com/watch?v=s_hJKbN5CDk

 

Теперь следующее мас'аля, глагол «Истауа» в арабском языке приходит в четырех положениях, которые можно объединить в два больших блока:

- первый блок «мукъайат», то есть если слово «Истауа» приходит не само по себе, а с какой-либо частицой, либо «'аля», либо «иля», либо «уау», так вот что касается «мукъайат», когда слово «Истауа» приходит с какой-либо частицой, то они бывают трех положений в арабском языке, в том числе и в контекстах Къурана. Если приходит слово «Истауа» с частицой «Иля», то есть «сумма истауа иля сама», - «и потом Он направился к небесам», то перевод слова «Истауа» в этом случае будет «къасада» - «Направился». Если «Истауа» приходит с частицой «иля», «Истауа иля шей ин», то это что? В смысле «Къасада». «Къасада» это что? То есть направился к этой вещи, не означает, что «Он Возвысился над ней», а означает «Направился к этой вещи» или «Принялся за эту вещь», и в данном положении это слово в Къуране приходит в двух местах в суре Бакъара, 29 аяте, Всевышний говорит: «Он тот, который создал для вас, то что на земле, а затем направился к небесам (или затем занялся созданием небес, или затем занялся усовершенствованием небес)». И в суре «Фуссилят», 11 аят, где Всевышний говорит: «И тогда он направился к небесам, а они еще тогда были дымом(то есть Всевышний направился к ним, а они были дымом) и сделал их такими небесами, которые мы сейчас видим». Это в двух местах. Это первое положение глагола Истауа в арабском языке, если приходит с частицей «Иля».

-второе положение, если приходит с частицой «'аля», «Истауа аля, аль аль-Арш!, тогда означает «саада уа аля уа иртафаа», как мы уже записали, то есть «Возвысился над этой вещью», в первом случаи если мы говорим «Истауа иля сама», например «Направился к небесам», (мы не говорим «Возвысился») или «занялся небесами», а если мы говори «Истауа аля уже с частицой «аля», «Истауа аль аль-Арш», тогда не говорим «Направился к Трону», а говорим «Возвысился над Троном», такой перевод его в арабском языке, если приходит он с частицой «аля». В скольких местах приходит слово «Истауа» с частицой «аля» в Къуране, в семи местах приходит с частицой «аля». «Ар-Рахману аля Арши Истауа», тоже с частицой «аля», сказали в семи местах.

-третье положение глагола «Истауа», если приходит с частицой «уау», то есть с буквой «уау» - «Истауа уа», если мы говорим «Истауа уль ма уаль къашаба» -«и стали равны вода и деревяшка» (когда деревяшка всплывает из воды, говорят «истауа уль ма уаль къашаба», то есть вода и деревяшка стали равны между собой) имеется ввиду «ма'а», то есть «стали они вместе», то есть если слово «Истауа» приходит с частицой «уау», то перевод его – «уровнялись», или «стали равны», или «стали вместе», «ма'а» - так переводят его значение в арабскои языке. Это первый большой блог, то есть если слово «Истауа» приходит с какой-то частицой.

 

И второй блог- это когда приходи мутлак без всего, приходит глагол «Истауа» не связанный не с какой частицой. Как Всевышний сказал: Когда он достиг зрелости и достиг совершенства. То есть если глагол «Истауа» приходит в арабском языке, либо в контексте из Къурана, без какой-либо частицы, то он переводится как «тамма уа камуля», то есть «стал совершенным», стал абсолютным, поэтому не надо переводить «сумма истауа аля Арш» - «и затем Всевышний стал совершенным относительно трона» (например) или» направился к Трону», или «стал равным Трону», этот перевод не будет правильным. Перевод правильный будет «Вознесся над Троном», если «иля», то «Направился», если» уау», то «Стал Равным», а если просто «Истауа» без всяких частичек, то «стамма уа камуля», стал «Абсолютным», «стал Совершенным», это что касается «Истауа» в арабском языке.

 

 

Подробнее об истиуа читать:







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 864. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия