Студопедия — Переход: шаг за шагом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Переход: шаг за шагом






Итак, на танцпол гремит трек A, который близится к своему завершению. Одень наушники на оба уха и поставь регулятор баланса Cue Mix/Master на микшере в среднее положение. Теперь ты слышишь в наушниках как зал (канал A), так и Cue Mix (канал B). Одновременно с началом инструментального припева A запусти трек B. У тебя есть целая вечность – 16 тактов, чтобы исправить ошибки запуска и заставить треки звучать точно бит в бит.

Примечание. Почему старт нового трека нужно делать в наушниках? Потому, что если ты будешь стартовать трек B под танцпол или под мониторы, задержка звука от последних приведет к тому, что ты синхронизируешь B не с треком A, а с его отстающей версией. В итоге трек B будет немного отставать от реального A. Это может стать весьма неприятным сюрпризом, когда придет время делать переход. Вот такая вот физика.

Когда инструментальный припев трека A будет походить к концу, сними наушники: время начинать шоу. Под первый бит новой двойки быстро передвинь фейдер B примерно наполовину вверх, одновременно совсем чуть-чуть убрав фейдер A. Общее правило сведения: резкие изменения при переходе делаются только под начало новых двоек. (Мы ведь пытаемся замаскировать наши манипуляции под естественный ход музыки, а большие изменения в ней происходят именно по двойкам.)

Теперь расширяй завоеванную территорию, медленно передвигая фейдер B вверх, а A – вниз. При этом не забывай поддерживать постоянный уровень звука на танцполе, отслеживая его по индикатору основного выхода микшера. «Встреча на Эльбе» должна произойти где-то на уровне 75% обоих фейдеров, хотя, впрочем, это зависит от пульта.

Ты еще не забыл, что в нашем 16-тактовом окончании две двойки? Это означает, что по прошествии первых 8 тактов перехода ты можешь немного форсировать события под шумок начала второй 8-тактовой двойки. В нужный момент забудь о плавности и быстро подвинь фейдер B, убрав A еще больше. Конец этой двойки посвяти выведению B до 100% так, чтобы с новых 16 тактов на танцпол звучал только этот трек. Переход завершен!







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 277. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия