Студопедия — Переменные. Советы по сведению вокала с минусом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Переменные. Советы по сведению вокала с минусом

Советы по сведению вокала с минусом

#howtocreatemusic

 

Наверняка все звукорежиссёры сталкиваются с ситуацией, когда необходимо сведение вокала с уже сведенным минусом. Это уже давно существующая практика. Для Хип-Хопа это достаточно распространённый случай, и желаемый результат тут – скомбинировать этот самый инструментал с вокалом. Поэтому существует набор определённых навыков, как свести вокал с минусом.

 

Минус

 

Уже готовый минус, как это принято, уже скомпрессирован (а иногда и очень сильно) и ‘максимизирован’ для достижения определённого уровня громкости. Проблема заключается в том, что громкость тут значит не просто подкручивание уровня громкости. После определённой точки, громкость может быть повышена только путём увеличения плотности микса, а не уровня громкости. Это сводится к тому, что если у нас очень плотный минус, то для вокала там уже просто нет места.

Кстати, первое, что стоит сделать – это значительно (2db - 4db) опустить уровень громкости минуса, чтобы заставить всё работать. В результате – чем громче инструментал, тем тише конечный микс. Иронично, нет так ли?

 

Переменные

 

Мы должны заранее предусмотреть как мы будем работать с минусом, исходя из его оригинальных характеристик, таких как степень компрессии, формат, может быть он даже в моно и т.д.

Но прежде всего заставьте вокал звучать максимально хорошо самим по себе. По этой теме написано уже достаточно материала, поэтому я постараюсь сконцентрироваться на обработке именно минуса с вокалом и работе с самим инструменталом.

Нашей первоочерёдной задачей является заставить капу звучать как можно более гармонично и естественно вместе с минусом. Поэтому мы будем использовать два подхода:




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Операционная система: Windows XP SP3 | Экологически чистая бумажная посуда

Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия