Студопедия — КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ПРОШЛОМ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ПРОШЛОМ






 

За всю свою историю человечество придумало множество способов развлечения и придавало этому вопросу всегда одно из приоритетных значений в жизни. Многие психологи считают, что всеми человеческими поступками, в конечном счёте, руководит желание получать удовольствие, а развлечение во многом им и является, поэтому оно так важно. Это позволяет отчасти забыть трудную жизнь и погрузиться в интригующие ощущения самых разнообразных видов. Кому-то нравится путешествовать, кому-то ходить в кино или просто дома смотреть телевизор, кто-то любит играть в футбол или заниматься шопингом и т. д. В этой области человечество достигло высокого разнообразия, несвойственного никаким другим существам на планете.

Однако никто не будет спорить, что для большинства представителей мужского пола в развитых странах компьютерные игры занимают одно из важнейших мест в сфере развлечения и отдыха. Цифровой мир действительно покоряет пытливый мужской ум разнообразием и многосторонностью. Там мы можем найти бесконечное количество вещей, не имеющих права существовать в реальности. Там можно ощутить себя кем угодно, начиная от мелкого насекомого и заканчивая богом. Это действительно сильное средство отвлечения от серой реальности.

Создана гигантская индустрия, потакающая стремлению играть и играть, которая, казалось, может достичь чего угодно благодаря постоянно растущему спросу. Но неужели невозможно погрузиться в какой-то другой, фантастический мир другим способом? Действительно ли компьютерный мир настолько захватывающий, или он таким кажется из-за невозможности сравнить его с чем бы то ни было другим?

Неужели, находясь в процессе компьютерной игры, возможно испытать ощущения движения или какого-либо перемещения в пространстве? Мы можем судить об этом только по изображению на мониторе, под которое подстраивается наш мозг и мы 'движемся'. А если судить по большому счёту, то, конечно, никакого перемещения быть не может, но мы этого не замечаем и принимаем как само собой разумеющееся, ведь не имеем даже понятия о возможности большего. Однако, как было бы здорово, если бы движение чувствовалось.

А можем ли в компьютерном мире что-нибудь потрогать? Ничего и никогда в реальности, кроме клавиш или мышки. Опять же, создаётся только фактическая симуляция взаимодействия с предметами. Но руки ничего при этом не чувствуют, хотя электронный мир движется с невероятной скоростью и когда-нибудь это может стать возможным, но сейчас это только мечты. Но попытайтесь представить окружающий мир без тактильных ощущений, и вы поймёте, насколько они важны для восприятия и ощущения себя и всего остального и насколько было бы тогда реально виртуальное измерение, если бы они там были.

Компьютерный мир не может быть реальным хоть отчасти без ощущений температуры и боли. Что тоже играет не маленькую роль в восприятии мира. Может показаться, боль не самое нужное и полезное ощущение, но именно оно создаёт, за счёт ограничения желаемых действий, особые правила реальности, к которым мы привыкли и не представляем жизни без них.

А существует хотя бы один человек, которому удалось бы почувствовать вкусовые ощущения от пищи, находясь в виртуальном мире? Вам этот вопрос может показаться глупым, ведь всем ясно, что такого по определению быть не может. Большинство людей уверены в невозможности получения таких ощущений никаким иным способом, кроме как реальным потреблением пищи, а ведь это далеко не так. Просто этого, как и многого другого, нет в виртуальности. Может быть, она на самом деле слишком ограничена?

Да, бесспорно, от компьютера можно получать много удовольствия. Но это удовольствие очень специфично и ограниченно всего лишь несколькими гранями, такими как получение приятных ментальных ощущений от достижения чего-либо или просто от самого процесса. Про реальные удовольствия от ощущений речь, конечно, идти не может. Никому и в голову не придёт возможность получения, например, сексуальных наслаждений как в реальности. Нажимая на клавиши и смотря в монитор, их может получить только очень необычный человек. Кто-то скажет, что желание получать столько много всего из виртуальности просто смешно, ведь это не реальная жизнь, а компьютер и он, соответственно, не может конкурировать с повседневностью. Однако почему для развлечения многие удовлетворяются им, если есть вещи, где всё как в жизни?

Вся компьютерная реальность заключается только в наблюдении за плоским небольшим экраном и нажимании на кнопки. Единственными задействованными реальными чувствами остаются слух и частично зрение. Все остальные ощущения полностью присутствуют в серой повседневной жизни. Игра в компьютерные игры – это, на самом деле не что иное, как только лишь подсматривание в узкую щёлочку за интересным цифровым измерением, и при этом мы полностью остаёмся в нашем привычном мире.

Для кого-то, может быть, такое положение вещей вполне удовлетворительное, но это только от незнания о возможности большего. Когда-то, когда ещё не знали о возможности построения самолётов, люди считали верхом технического совершенства воздушные шары и дирижабли. Они не знали о возможности большего, иначе бы думали по-другому. Если уж вы читаете эти строки, то, скорей всего, недалеко то время, когда самостоятельно придёте к мысли о крайней ограниченности компьютерного мира. По всем параметрам он просто нищ по сравнению с «внетелесными» переживаниями.

«Внетелесные» переживания на порядок превосходят виртуальность, причём на столько же, насколько это делает и реальность, потому что там и там всё происходит практически одинаково с точки зрения получения всех возможных ощущений, в том числе и наслаждений. Там можно и вкусно покушать, и пострелять из оружий, и 'пообщаться' с любой девушкой (парнем), и полетать на звездолёте. При этом всё будет неотличимо от реальности. Вне тела возможно не только почувствовать все знакомые ощущения, но и познать такие, какие повседневность никогда не позволит узнать, например: почувствовать себя насекомым, полетать в космосе, пройти сквозь стену, что-нибудь превращать и т. д. Поэтому многие считают нахождение в этом мире возможностью более полно ощутить своё существование. Можно сказать, это занятие конкурирует уже не с компьютерным миром, а с реальной жизнью. Тем более, что находясь в любом мире из этих двух, полностью не чувствуешь другого, то есть, вне тела совершенно отсутствует какая-либо чёткая связь с реалом.

Чтобы понять, насколько переживание каких-либо действий вне тела реалистичнее таких же переживаний, тех же действий в компьютерном мире, достаточно знать реакцию людей, которые знакомы и с тем, и с другим. Даже любой профессиональный геймер с большим опытом, оказавшись впервые вне тела, очень долго не может успокоиться от пережитого: настолько это потрясает сознание человека. Например, он множество раз играл в игры жанра 'мочилово' («шутер»), где постоянно происходят перестрелки и войны, и хорошо знаком со всеми сторонами этого процесса. Но попав в роли 'мочащего' вне тела, он уже не просто смотрит в монитор – он уже по-настоящему участвует в битве, во всяком случае, он долго будет уверен в этом, потому что если бы это происходило в действительности, то ничем по всем параметрам не отличалось бы. То есть, даже такой искушённый в развлечениях мозг способен быть потрясённым. Да и вообще, любое попадание в этот параллельный мир на начальных этапах переживается очень эмоционально всеми людьми и может не выходить с первого места из головы не только в течение многих дней, но и недель.

Бесспорно, пигмея из Африки также может удивить простой компьютер, но тех, кто искушён в нём, фаза поражают не меньше, а это говорит о многом. Не уверен, что игра за компьютером (даже если в очень интересную игру и в первый раз) может заставить человека подумать, что он переживает одно из самых важных событий в жизни, как думают большинство, кто переживал себя вне тела.

Из всего вышесказанного не может не появиться мысль о возможности массового использования «внетелесных» переживаний данным способом – в качестве более современной и совершенной альтернативы компьютерным играм или как совершенно новое средство развлечения, которое может конкурировать со всеми самыми известными и популярными способами. Причём не трудно предположить, что при определённых условиях это может произвести настоящую революцию в данном направлении. Одно дело смотреть в экран плоского монитора и минимальным количеством чувств погружаться в некие миры – другое дело полностью, всем своим существом уходить в ещё более совершенный, умный и беспредельный мир, переживания которого часто не менее реальны нашей повседневной реальности.

Кроме того, для этого не требуется совершенно никакого оборудования или приспособлений, не нужно тратить на это денег (а это убирает определённый материальный ценз для людей, который не даёт возможности некоторым из них получать больше удовольствия от жизни). Это одновременно и доступней, и более обширней, и интересней, чем компьютерный, виртуальный мир.

Зачем пользоваться несовершенными вещами, когда можно использовать более эффективные? Конечно, компьютер, даже как средство развлечения, «внетелесные» переживания не могут полностью заменить в каких-то других областях.

«Внетелесные переживания» с полной серьёзностью можно воспринимать в качестве совершенного средства развлечения и в качестве поворотного пункта в том, что с этим связано. Это настолько необычно, непривычно и нестандартно с точки зрения обывателя, что способно перевернуть мир.

Мир движется вперёд и всё часто устаревает и надоедает. Та же участь неминуема настигает почти любой способ получения удовольствия, если он усовершенствуется каким-то другим. Нельзя утверждать о стопроцентной альтернативе «внетелесных» переживаний компьютеру, но, во всяком случае, по многим аспектам области развлечения это так и происходит. Например, в играх самых популярных жанров: квестах, экшенах, мочиловах, симуляторах. Само по себе «внетелесное» переживание также неплохой жанр развлечения без сюжетной и смысловой линии за счёт очень ярких переживаний, которые сами по себе захватывающи и всеобъемлющи.

Кроме всего прочего, в поисках новых и необычных ощущений, люди далеко не всегда приходят к компьютеру. К сожалению, чаще всего они находят наркотики. Может этот мир и даёт какие-то необычные переживания, но со стороны видно, что последствия от этого приносят слишком много неприятностей и проблем. Мне кажется, люди, испробовавшие наркотики, найдут в переживаниях вне тела вполне реальную альтернативу своим одурманенным переживаниям. Ведь вне тела можно легко смоделировать не только любую ситуацию, но и любое ощущение, и чувство. При этом не происходит отрицательного влияния на здоровье и не появляется зависимость и всё подчиняется контролю.

 

АИНГ

 

Когда я стал понимать, что мои занятия «внетелесными» путешествиями значительно отличаются по целям и взглядам от тех, что общеприняты среди практикующих это людей, передо мной сразу возник вопрос названия этих практик. Было бы не точно это называть ни одним названием из существующих в этой области. Да и были ли какие-либо чёткие и точные названия? Определенного обобщающего термина не существовало. Можно было бы сказать, что занимаюсь отделениями от тела или астральными полетами, можно вспомнить ещё какие-то названия, но все они звучали всегда нелепо, а главное, уже имели стереотипы в головах обычных людей. И, когда так говорил, всегда неправильно понимался характер и суть моих занятий, по причине чего ложился несправедливый отпечаток на мою репутацию.

Что подумает человек, когда ему предложат заниматься отделением от тела? Он подумает, что целью этого занятия является отделение души от тела, чтобы куда-нибудь слетать. Но, когда вы ему объясните, что это не совсем в прямом смысле разделения души с телом, во всяком случае, далеко не всегда, то он тогда не поймет смысла этого занятия. Ведь он не знает об использовании этого во многих других, очень важных и интересных областях, потому что это в термине 'отделение от тела' не звучит и никак не подразумевается. Человек же откажется от этого, и до конца дней своих не узнает, какой бы способностью он мог бы обладать. Самое интересное, что люди-то, которые обычно предлагают этим заниматься, сами не ведают истину и весь потенциал подобной практики, то есть они сами часто воспринимают это только как полеты куда-нибудь, и только.

А как насчет того, чтобы заняться астральными полетами и погружаться в астральный мир? От такого предложения большинство нормальных людей сразу же откажется. Слишком мистическое название, которое себя уже давно дискредитировало. Хотя оно стоит гораздо ближе к правильному пониманию сути процесса, только из-за того, что не предлагает возможность физического выхода (внетелесные полеты в реальном мире), хотя, еще раз повторюсь, такая возможность не исключается полностью. Надо отметить, что для некоторых, погружение в астральный мир это что-то сродни простому расслабленному состоянию, которому могут сопутствовать какие-то смутнейшие видения – я же говорю о полном, всепоглощающем погружении.

Астральный мир – настолько часто употребимое и многоёмкое словосочетание в неких смутных отсеках общества, что попробуй разберись в его истинном значении. Не стоит даже пытаться этого делать, потому что однозначного определения не существует: чуть не каждый понимает под этим свое. Есть одно общее в определении этого феномена – это нечто нематериальное. Редкий современный ученый будет отрицать существование мира более тонкой, энергетической структуры, связывающий все живые существа, и который всё больше исследуется. Может быть, именно его, древние мудрецы и назвали астральным? И нет в этом ничего магического и сверхъестественного, просто со временем к этому прилипло много грязи. Исходя из этой мысли, когда-то решил придумать новое название, но истекающее из старого.

Аинг – астралонавтинг, то есть практика погружения в астральный мир. Под 'астральным' не подразумевается никакой магии или чего-либо в этом роде. А сам термин, кроме всем известных сторон подобных занятий, включает в себя акцентированное использование данной способности в прагматических целях: в качестве полного модулятора нашего и других миров, включая всех его юнитов, с целью абсолютно реального переживания любых ситуаций невозможных в обычной жизни. Новое название – новая репутация, однако полностью не отказываюсь от использования других терминов в этой книги, но только в качестве синонимов аинга, поэтому не нужно в них особо вдумываться и придавать им разные значения. Я хотел бы добиться, чтобы люди под аингом подразумевали абсолютно реальные вещи без всякой эзотерики и т. д.

А так как сам «внетелесный» мир, состояние, когда в нём находишься, называю фазой, то аинг можно определить как практическое применения погружений в фазу.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия