Студопедия — Редактирование узлов.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Редактирование узлов.






 

Чтобы создать новый узел нужно:

- с помощью кнопки или команды «Создать новый узел» всплывающего меню перевести редактор в режим создания нового узла (признаком этого режима служит появление крестообразного курсора мыши);

- поставить крестообразный курсор в место, где должен располагаться левый верхний угол нового узла, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать мышь вправо и вниз. Вместе с мышью изменяется изображение узла. Положение курсора соответствует правому нижнему углу узла. В нужном положении следует отпустить кнопку мыши.

Новый узел будет по умолчанию иметь имя «Node_1, 2, …».

Если новый узел был первым в карте поведения, то ему будет автоматически сопоставлен начальный переход, то есть первый узел по умолчанию считается начальным. В дальнейшем вы можете сделать начальным другой узел, переместив начальный переход так, чтобы его стрелка оказалась на изображении этого узла.

 

Чтобы удалить узел, выделите его и выполните либо команду «Удалить узел» всплывающего меню, либо команду «Редактировать/Удалить» главного меню.

 

Чтобы переместить узел, нажмите на его изображении левую кнопку мыши и, перемещая мышь с прижатой кнопкой, отбуксируйте в нужное место после чего отпустите кнопку. Для более точного перемещения выделенного узла в определенном направлении можно использовать клавиши перемещения курсора на клавиатуре или специальные кнопки в правой части панели кнопок главного окна. Кроме того, вы можете точно задать положение узла с помощью команды «Положение» всплывающего меню. Вместе с узлом автоматически перемещаются последние сегменты связанных с этим узлом переходов.

 

Чтобы изменить размер узла, выделите его, схватите мышью одну из опорных точек, показанных квадратами, и тащите ее до нужного положения.

Чтобы переместить имя узла перетащите его методом «drag-and-drop».

Чтобы изменить имя узла щелкните на нем дважды мышью или выделите его и выполните команду «Редактировать/Редактировать как текст» главного меню (функциональная клавиша F2). На месте имени появится однострочный текстовый редактор, в котором вы можете отредактировать имя узла. Чтобы отменить редактирование нажмите «Esc», чтобы завершить редактирование нажмите «Enter» или щелкните мышью за пределами редактора строки.

 

Чтобы поместить в узел уже существующее локальное поведение (систему уравнений или карту поведения), выделите соответствующее поведение в окне класса и методом «drag-and-drop» переместите на изображение узла.

 

Чтобы поместить в узел новое локальное поведение, выполните команду «Создать новую систему уравнений» или команду «Создать новую карту поведения» всплывающего меню

 

Чтобы удалить из узла приписанное ему локальное поведение, выделите узел и нажмите кнопку или выполните команду «Установить пустое локальное поведение» всплывающего меню.

 

Руководствуясь этими правилами, создадим в классе «Маятник» новую карту поведения «Карта_поведения_1», кликнув дважды мышью на ее названии, перейдем в окно редактора карт поведения, введем в ней три новых узла и заменим их имена на «Колебания», «Свободный_полет» и «Останов» (Рис 6.11Рис 6.7).

 

Рис 6.117

 

С целью улучшения внешнего вида карты состояния выделим все три узла как группу (напомним, это делается левой кнопкой мыши при прижатой клавише «Shift») и выполним команду «Редактировать/Выровнять» главного меню. В появившемся диалоге (Рис 6.13Рис 6.8) выберем выравнивание по верхним сторонам. Нажмем «OK» и выполним эту же команду снова, выбрав на этот раз выравнивание по ширине и высоте. В результате мы получим три совершенно одинаковых по размерам узла, расположенные на одной горизонтальной линии.

 

Напомним, что любое изменение в карте поведения может быть отменено с помощью кнопки на панели кнопок главного окна или команды «Редактировать/Отменить изменения (Alt+Backspace)» главного меню.

 

 

Рис 6.138

 

Все созданные узлы карты поведения по умолчанию содержат пустые локальные поведения, то есть при нахождении модели в этом состоянии в ней ничего не будет меняться.. «Система_уравнений_1», описывающая колебания маятника, уже существует в классе «Маятник» и мы просто методом «drag-and-drop» перетащим ее из окна класса на узел «Колебания». Систему уравнений, описывающую свободный полет («Система_уравнений_3»), необходимо создать (Рис 6.15Рис 6.9), а затем присвоить узлу «Свободный_полет». Для этой системы уравнений нам понадобятся еще две переменные:

Vx: double:= 0;

Vy: double:= 0;

 

Рис 6.159

 

Узел «Останов» должен содержать в своих входных действиях вызов предопределенной процедуры «Stop». Выделим этот узел и затем с помощью кнопки или команды «Входные действия в узле» всплывающего меню перейдем в окно редактирования последовательности входных действий (Рис 6.17Рис 6.10).

 

Рис 6.1710

 

Последовательность мгновенных действий (входных действий в узле, выходных действий в узле или действий в переходе) – это последовательность алгоритмических операторов, заданная в текстовой форме. Набор допустимых алгоритмических операторов (небольшое подмножество языка программирования ADA) описан в разделе «Входной язык/Алгоритмические операторы» справочной системы. В данном случае последовательность включает один единственный оператор – обращение к процедуре.

 

Теперь можно переходить к созданию переходов.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия