Студопедия — КАК ЗАЖИГАЛИ MATCH
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАК ЗАЖИГАЛИ MATCH






( Match (англ.) — 1. спичка; 2. матч. )

Он начал выходить в 1928 г. как спортивный журнал и назывался просто Match. Его создателем был легендарный французский журналист Леон Бэлби, которому также принадлежали не существующие в настоящее время газе­ты L'intrasigeant (самая популярная французская вечерняя газета 20-х гг.) и Lе Jour. В 1938 г. он продал издание Жану Пруво, сделавшему состояние на тор­говле текстилем, до того как стать медиабароном. Владелец Paris-Soir — газе­ты, которая, по иронии судьбы, разорила L'intrasigeant Бэлби, Пруво позже создал еще один знаменитый французский журнал — Marie-Claire.

Война началась прежде, чем Пруво успел реализовать свое видение Match, и перед оккупацией выпуск журнала был приостановлен. 25 марта 1949 г. журнал вышел снова в виде еженедельника новостей под заголов­ком Paris Match с Уинстоном Черчиллем на обложке. С тех пор его логотип и тематика остались практически неизменными. В том же году журналист Роже Терон получил место главного редактора, хотя ему было всего 26. И последующие 50 лет именно он создавал облик журнала.

Со своей странной, но привлекательной комбинацией знаменитостей, культуры, моды и новостей, Paris Match быстро нашел аудиторию. Францу­зы всегда предпочитали журналы общенациональным газетам, считая их пустой тратой денег. (Кстати, у французских газет намного меньшие тира­жи, чем у их британских аналогов, — в последние годы меньше 400 тыс. в день.) Paris Match еженедельно предоставлял им все важнейшие новости и сплетни в красочной упаковке.

На протяжении 50-60-х гг. Paris Match документировал французские и международные события, комбинируя замечательные фотографии с захва­тывающими репортажами. Но в начале 70-х гг. журналу пришлось стол­кнуться с растущей конкуренцией и старением читательской аудитории. Его спасителем оказался Даниэль Филипаччи, основатель Filipacchi Media (ныне Hachette Filipacchi). Филипаччи фотографировал для Paris Match и Marie-Claire и одновременно занимался организацией джазовых концертов и руководил студией грамзаписи. Вместе со своим другом и деловым парт­нером Франком Тено он издавал журнал о джазе, а в 60-х гг. эта пара сделала состояние на издании о французской поп-музыке, которое называлось Salut Les Copains. (У них было еще и одноименное радиошоу — неплохой пример перекрестной рекламы СМИ.)

В 1976 г. Филипаччи выкупил у Пруво борющийся за выживание Paris Match и начал его преобразовывать. Редактором он вновь поставил Роже Терона. За восемь лет до этого Терон перешел в конкурирующий ежене­дельник L'Express, но, похоже, Филипаччи понимал, что он — единствен­ный, кто обладает уникальным видением Paris Match.

Терон, получивший прозвище «Глаз» за то, что интуитивно отличал ге­ниальную фотографию от просто хорошей, собрал одну из прекраснейших фотоколлекций в мире. Он перестроил Paris Match, сократив текст и пре­доставив больше места фотоснимкам. Это нашло отражение в знаменитом слогане журнала «Вес слов, сила образов», который многие французы мгно­венно вспоминают, стоит лишь упомянуть о журнале. Он ввел традицию начинать каждую статью с фотографии на весь разворот, заголовка на всю ширину полосы и всего нескольких строк вступительного текста.

Постепенно Paris Match привлек новых читателей и занял место одно­го из ведущих еженедельников страны. Терон не боялся сочетать шокиру­ющие фото войны и бедствий с роскошными снимками знаменитостей и коронованных особ. В недавнем фильме о Paris Match, который вышел на DVD исключительно для рекламодателей журнала, использована старая за­пись, где Терон говорит: «Журнал не старается показать жизнь прекрасной и безмятежной, он показывает ее такой, какая она есть».

Когда Терон ушел из журнала в 1999 г. (он умер два года спустя в воз­расте 76 лет), его имя настолько ассоциировалось с журналом, что будущее Paris Match стало вызывать опасения. Его преемником стал Ален Женестар, ранее издававший воскресную газету Le Journal du Dimanche. И это было началом новой эры.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 439. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия