Студопедия — Погаснет солнце и спутник мой станет незрим,
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Погаснет солнце и спутник мой станет незрим,






Чайка

Влетит в пучину навек

К неразгаданным тайнам.

Я в себе растворюсь,

Я навеки сольюсь

С силуэтом своим.

Но слабеет, слабеет крыло,

Я снижаюсь все ниже и ниже,

Я уже отраженья не вижу -

Море тиною заволокло.

Бьется сердце под левым плечом,

Я спускаюсь все ниже и ниже,

Но уже и спасителя вижу -

Это ангел с заветным ключом.

Рядом

Летит невидимо он,

Незаметно, но - рядом,

Вместе

В волшебном тихом гнездовье отыщем жилье.

Больше

К холодной мутной воде

мне снижаться не надо:

Мы вдвоем, нет причин

Мне искать средь пучин

Отраженье свое.

# 008

Дуэт Шуры и Ливеровского

"Богиня! Афродита!

Или что-то в этом роде...

Ах, жизнь моя разбита!

Прямо здесь, на пароходе.

Склоню от восхищения

Пред красотой такою

Дрожащие колени я

С дрожащей головою";.

"Ну что он ходит как тень,

Твердит одну дребедень...";

"Возьми себе мое трепещущее сердце!";

"Нас не возьмешь на авось!

На кой мне сердце сдалось?";

"...Тогда экзотику и страсти де ла Перца";.

"Какая де ла Перца?

Да о чем вы говорите?

Богиню надо вам? -

Так и идите к Афродите.

Вас тянет на эротику -

Тогда сидите дома.

А кто это - экзотика?

Я с нею не знакома!";

"Я вас, синьора, зову

В волшебный сон наяву

И предлагаю состояние и сердце.

Пойдем навстречу мечтам!";

"А кем вы служите там?";

"Я - вице-консул Мигуэлло де ла Перца";.

"Я не бегу от факта,

Только вот какое дело:

Я с консулам как-то

Раньше дела не имела.

А вдруг не пустят в капстрану

И вынесут решенье:

Послать куда подальше - ну

А консула в три шеи...";

"Не сомневайтесь, мадам!

Я всех продам, все отдам,

И распахнется перед вами рая дверца.

Я вас одену, мадам,

Почти как Еву Адам

В стране волшебной Мигуэлло де ла Перца";.

"Вы милый, но пройдоха!

А меня принарядите -

И будет просто плохо

Этой вашей Афродите.

Но я не верю посулам:

Я брошу все на свете -

А вдруг жена у консула,

И - даже хуже! - дети?";

"Ах, что вы, милая мисс!..";

"Но-но, спокойно! Уймись!";

"Я напишу для вас симфонию и скерцо!

Удача вас родила...";

"Ах черт! Была не была!

Валяйте! Едем в Мигуэллу де ла Перца";.

# 009

1973 Я бодрствую, но вещий сон мне снится…

Я бодрствую, но вещий сон мне снится.

Пилюли пью - надеюсь, что усну.

Не привыкать глотать мне горькую слюну:

Организации, инстанции и лица

Мне объявили явную войну -

За то, что я нарушил тишину,

За то, что я хриплю на всю страну,

Затем, чтоб доказать - я в колесе не спица,

За то, что мне неймется, за то, что мне не спится,

За то, что в передачах заграница

Передает блатную старину,

Считая своим долгом извиниться:

"Мы сами, без согласья..." - Ну и ну!

За что еще? Быть может, за жену -

Что, мол, не мог на нашей подданной жениться,

Что, мол, упрямо лезу в капстрану

И очень не хочу идти ко дну,

Что песню написал, и не одну,

Про то, как мы когда-то били фрица,

Про рядового, что на дзот валится,

А сам - ни сном ни духом про войну.

Кричат, что я у них украл луну

И что-нибудь еще украсть не премину.

И небылица догоняет небылица.

Не спится мне... Ну, как же мне не спиться!

Не, не сопьюсь, - я руку протяну

И завещание крестом перечеркну,

И сам я не забуду осениться,

И песню напишу, и не одну,

И в песне я кого-то прокляну,

Но в пояс не забуду поклониться

Всем тем, кто написал, чтоб я не смел ложиться!

Пусть даже горькую пилюлю заглотну.

# 010

Воздушные потоки

Хорошо, что за ревом не слышалось звука,

Что с позором своим был один на один:

Я замешкался возле открытого люка -

И забыл пристегнуть карабин.

Мой инструктор помог - и коленом пинок -

Перейти этой слабости грань:

За обычное наше: "Смелее, сынок!";

Принял я его сонную брань.

И оборвали крик мой,

И обожгли мне щеки

Холодной острой бритвой

Восходящие потоки.

И звук обратно в печень мне

Вогнали вновь на вдохе

Веселые, беспечные

Воздушные потоки.

Я попал к ним в умелые, цепкие руки:

Мнут, швыряют меня - что хотят, то творят!

И с готовностью я сумасшедшие трюки

Выполняю шутя - все подряд.

И обрывали крик мой,

И выбривали щеки

Холодной острой бритвой

Восходящие потоки.

И кровь вгоняли в печень мне,

Упруги и жестоки,

Невидимые встречные

Воздушные потоки.

Но рванул я кольцо на одном вдохновенье,

Как рубаху от ворота или чеку.

Это было в случайном свободном паденье -







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия