Студопедия — ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. (действительна 01.04.2013 — 31.03.2014, кроме периода 20.12.13-10.01.14.01.02-10.02.14) РАЗМЕЩЕНИЕ ПО ЭКСКУРСИОННОМУ МАРШРУТУ Город Отели
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. (действительна 01.04.2013 — 31.03.2014, кроме периода 20.12.13-10.01.14.01.02-10.02.14) РАЗМЕЩЕНИЕ ПО ЭКСКУРСИОННОМУ МАРШРУТУ Город Отели






(действительна 01.04.2013 — 31.03.2014, кроме периода 20.12.13-10.01.14.01.02-10.02.14)

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО ЭКСКУРСИОННОМУ МАРШРУТУ
Город Отели
Куала Лумпур Novotel 4* / SUP
Кучинг Damai Beach 4* / STD BALCONY
Пенанг Flamingo by the Beach 4* / Deluxe Hillview
СТОИМОСТЬ В ДОЛ США ЗА ЧЕЛОВЕКА В DBL(ЭКСКУРСИИ И ПЛЯЖ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕЩЕНИИЯ НА ЛАНГКАВИ
Лангкави BERJAYA LANGKAWI BEACH 4* RF SHALET  
HOLIDAY VILLA LANGKAWI 4* SUPERIOR  
F0UR POINTS by SHERATON 4*  
FEDERAL VILLA LANGKAWI 3* STDANDARD  

Внимание:

* стоимость подвержена изменениям в связи с колебанием курсов валют. Пожалуйста, всегда запрашивайте точную стоимость на конкретные даты,

*для VIP клиентов необходимо предложить отели более высокой категории. Пожалуйста, запрашивайте.

 

 

В стоимость включено:

- проживание в выбранных отелях на базе завтраков;
- дополнительное питание указанное в программе;

- все экскурсии (групповые с рус. гидом, индивидуальные в Кучинге с анг. гидом);
- все трансферы и переезды (без рус. гида)
- медицинская страховка.

Дополнительно оплачиваются:
- любые расходы личного характера не включенные в программу.

- международный перелет от 932 дол с чел

- внутренние перелеты:

Куала Лумпур – Кучинг около 70 дол с чел,

Кучинг – Пенанг около 160 дол с чел,

Пенанг – Лангкави около 90 дол с чел (можно заменить на паром),

Лангкави – Куала Лумпур около 133 дол с чел.

 

* стоимость билетов ориентировочная, точная стоимость – после бронирования.

 

Бомарше. Безумный день или женитьба Фигаро

ПЬЕР ОГЮСТЕН КАРОН де БОМАРШЕ БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО Комедия в пяти действиях Перевод Н.М. Любимова Тут смешался глас рассудка С блеском легкой болтовни. Водевиль

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Г р а ф А л ь м а в и в а, великий коррехидор Андалусии. Г р а ф и н я, его жена. Ф и г а р о, графский камердинер и домоправитель. С ю з а н н а, первая камеристка графини и невеста Фигаро. М а р с е л и н а, ключница. А н т о н и о, садовник, дядя Сюзанны и отец Фаншетты. Ф а н ш е т т а, дочь Антонио. К е р у б и н о, первый паж графа. В а р т о л о, севильский врач. Б а з и л ь, учитель музыки, дающий уроки графине. Д о н Г у с м а н Б р и д у а з о н, судья. Д у б л ь м е н, секретарь суда. С у д е б н ы й п р и с т а в. Г р и п с о л е й л ь, молодой пастушок. М о л о д а я п а с т у ш к а. П е д р и л ь о, графский ловчий. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА БЕЗ РЕЧЕЙ С л у г и. К р е с т ь я н к и. К р е с т ь я н е. Действие происходит в замке Агуас Фрескас, в трех лье отСевильи. ХАРАКТЕРЫ И КОСТЮМЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ Г р а ф А л ь м а в и в а преисполнен сознания собственноговеличия, но это сочетается у него с грацией инепринужденностью. Испорченная его натура не должна оказыватьникакого влияния на безукоризненность его манер. Мужчины извысшего общества смотрели на свои любовные похождения, как назабаву,--это было вполне в обычаях того времени. Роль графаособенно трудно играть потому, что он неизменно оказывается всмешном положении, но когда в этой роли выступил превосходныйактер (г-н Моле), то она оттенила все прочие роли и обеспечилапьесе успех. В первом и втором действиях граф в охотничьем костюме ивысоких сапогах, какие в старину носили в Испании. Начиная стретьего действия и до конца пьесы на нем великолепныйиспанский костюм. Г р а ф и н я, волнуемая двумя противоположными чувствами,должна быть осторожна в проявлениях своей чувствительности икрайне сдержанна в своем гневе; главное, в ней не должно бытьничего такого, что наносило бы в глазах зрителя ущерб ееобаянию и ее нравственности. В этой роли, одной из наиболеетрудных в пьесе, обнаружилось во всем своем блеске громадноедарование г-жи Сен-Валь младшей. В первом, втором н четвертом действиях на ней удобный пеньюари никаких украшений на голове: она у себя дома и считаетсянездоровой. В пятом действии на ней костюм и головной уборСюзанны. Ф и г а р о. Актеру, который будет исполнять эту роль, следуетнастоятельно порекомендовать возможно лучше проникнуться еедухом, как это сделал г-н Дазенкур. Если бы он усмотрел вФигаро не ум в соединении с веселостью и острословием, а что-тодругое, в особенности если бы он допустил малейший шарж, он быэту роль провалил, а между тем первый комик театра г-н Превилльнаходил, что она может прославить любого актера, который сумеетуловить разнообразные ее оттенки и вместе с тем возвыситься допостижения цельности этого образа. Костюм его тот же, что и в "Севильском цырюльнике". С ю з а н н а. Ловкая молодая особа, остроумная ижизнерадостная, свободная, однакоже, от почти непристойнойвеселости развратных наших субреток; милый ее нрав обрисован впредисловии, и тем актрисам, которые не видели г-жи Конта икоторые хотели бы как можно лучше изобразить Сюзанну на сцене,надлежит к этому предисловию и обратиться. Костюм ее в первых четырех действиях состоит из очень изящногобелого лифа с баской, такой же юбки и головного убора, которыйнаши торговцы с тех пор именуют а ля Сюзанн. В четвертомдействии во время празднества граф надевает на нее головнойубор с длинной фатой, плюмажем и белыми лентами. В пятомдействии на ней пеньюар графини и никаких украшений на голове. М а р с е л и н а-- женщина неглупая, от природы довольнопылкая, однако ошибки молодости и опыт изменили ее характер.Если актриса, которая будет ее играть, сумеет с подобающимдостоинством подняться на ту моральную высоту, которойдостигает Марселина после сцены узнания в третьем действии, тоинтерес публики к пьесе от этого только усилится.Одета она, как испанская дуэнья: на ней неяркого цвета платьеи черный чепец. А н т о н и о должен быть только навеселе, причем хмель у негопостепенно проходит, так что в пятом действии он уже совершеннотрезв. Одет он, как испанский крестьянин: рукава его одежды откинутыза спину, он в шляпе и в белых туфлях. Ф а н ш е т т а-- чрезвычайно наивное двенадцатилетнее дитя.Костюм ее состоит из темного лифа с серебряными пуговицами,яркого цвета юбки и черной шапочки с перьями. Так же одеты ивсе крестьянки на свадьбе. К е р у б и н о. Роль Керубпно может исполнять только молодаяи красивая женщина, как это уже и было. В наших театрах неточень молодых актеров, настолько сложившихся, чтобыпочувствовать тонкости этой роли. В присутствии графини он докрайности несмел, обычно же это прелестный шалун; беспокойное исмутное желание--вот основа его характера. Он стремится кзрелости, но у него нет ни определенных намерений, ни сведений,любое событие способно его захватить; одним словом, он таков,каким всякая мать в глубине души, вероятно, желала бы видетьсвоего сына, хотя бы это и причинило ей немало страданий. В первом и втором действиях на нем пышный белый, шитыйсеребром костюм придворного испанского пажа, через плечоперекинут легкий голубой плащ, на голове шляпа с множествомперьев. В четвертом действии на нем лиф, юбка и шапочка, такиеже, как на крестьянках, которые его приводят. В пятом действиион в военной форме, в шляпе с кокардой и при шпаге. Б а р т о л о. Характер и костюм те же, что и в "Севильскомцырюльнике". Здесь это роль второстепенная. Б а з и л ь. Характер и костюм те же, что и в "Севильскомцырюльнике". Это тоже роль второстепенная. Б р и д у а з о н должен быть наделен тою простодушною иоткровенною самоуверенностью, какою отличаются утратившиеробость животные. Его заикание, едва заметное, должно придаватьему особую прелесть, так что актер, который именно в этомувидел бы его смешную сторону, допустил бы грубую ошибку, иполучилось бы у него совсем не то, что нужно. Весь комизмБридуазона заключается в том, что важность его положения несоответствует потешному его характеру, и чем менее актер будетпереигрывать, тем более выкажет он истинного дарования. Костюм его составляет мантия испанского судьи, болеепросторная, нежели мантии наших прокуроров, и скореенапоминающая сутану, а также большой парик и испанские брыжи; вруке у него длинный белый жезл. Д у б л ь м е н. Одет так же, как судья, но только белый жезлу него короче. С у д е б н ы й п р и с т а в, или а л ь г у а с и л. Костюм,плащ и шпага Криспена, но висит она у него сбоку и не накожаном поясе. На ногах у него не сапоги, а черные башмаки, наголове высокий и длинный белый парик с множеством буклей, вруке короткий белый жезл. Г р и п с о л е й л ь. Одежда на нем крестьянская; рукава заспиной, яркого цвета куртка, белая шляпа. М о л о д а я п а с т у ш к а. Костюм тот же, что и уФаншетты. П е д р и л ь о. Куртка, жилет, пояс, хлыст, дорожные сапоги,на голове сетка, шляпа, как у кучера почтовой кареты. Д е й с т в у ю щ и е л и ц а б е з р е ч е й. Одни в костюмахсудей, другие в крестьянских костюмах, третьи а костюмах слуг.

* ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ *

Сцена представляет полупустую комнату; посредине большоекресло, так называемое кресло для больных. Ф и г а р о аршиноммеряет пол. С ю з а н н а перед зеркалом прикладывает к волосамветочку флердоранжа, именуемую шапочкой невесты.






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия