Студопедия — Сцена 2. Керубино(вбегает). Ах, Сюзон, два часа я ищу случая поговорить с тобой наедине
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сцена 2. Керубино(вбегает). Ах, Сюзон, два часа я ищу случая поговорить с тобой наедине






Керубино (вбегает). Ах, Сюзон, два часа я ищу случая поговорить с тобой наедине! Увы! Ты выходишь замуж, а я уезжаю. Я навеки лишен счастья видеть тебя!

Сюзанна. Видеть меня? Вы тайно вздыхаете уже не о графине?

Керубино. Ах, Сюзон, как она благородна и прекрасна! Но как же она неприступна!

Сюзанна. Выходит, что со мной можно позволить себе…

Керубино. Ты отлично знаешь, злюка, что я ничего не позволю себе позволить. Но какая же ты счастливая! Можешь постоянно видеть ее, говорить с ней, утром одеваешь ее, вечером раздеваешь, булавочка за булавочкой… (Стук в дверь) Граф! Я пропал! (Прячется за кресло)

С. Что Вам угодно, Ваше сиятельство?

Граф. Ты взволнована, Сюзон! Впрочем, это понятно, сегодня у тебя особенный день! Но ведь ты знаешь, что я к тебе не равнодушен…

С. Если бы мне было позволено говорить!

Граф (привлекает ее к себе). Говори, говори, милая, с сегодняшнего же дня начинай проявлять ту власть, которую ты будешь иметь надо мною всю жизнь.

Сюзанна (испуганно). Не надо мне никакой власти. Оставьте меня, прошу вас!

Граф. Если бы ты пришла в сумерках в сад, потолковать со мной, я бы тебя отблагодарил…

Базиль (за сценой). Его сиятельство не у себя.

Граф (встает). Чей это голос?

Сюзанна. Вот несчастье!

Граф. Выйди навстречу, а то как бы сюда не вошли.

Сюзанна (в смущении). А вы останетесь здесь?

Граф. А спрятаться некуда!… Ага! За кресло!… Ну, уж ты выпроводи его поскорей. (Керубино из-за кресла переползает в кресло. Сюзанна накрывает его платьем.)

Базиль. Вы не видели его сиятельство, сударыня?

Сюзанна (резко). А почему я должна его видеть? Отстаньте.

Базиль. Из всех серьезных дел самое шуточные – это брак. И почему бы Вам не встретиться с его сиятельством?

С. Вы думаете о всяких гадостях!

Б. Базиль. Ну-ну, негодница! Но только, пожалуйста, не думайте, что помехой его сиятельству я считаю господина Фигаро. Вот если бы не маленький паж…

Сюзанна (нерешительно). Керубино?

Базиль (передразнивает ее). Херувим любви… Тот самый, который все время за вами увивается и который еще нынче утром здесь слонялся, чтобы прошмыгнуть к вам. Или не Вам он написал романс, который прячет от всех?

С. Ну конечно мне!

Базиль. Если только он сочинил его не для графини. Он смотрит на нее таким взглядом! Об этом все говорят!

Граф. То есть как все говорят (Выходит из-за кресла)

С. О, боже!

Б. Зачем я только сюда вошел… (Оправдываясь) Я только хотел выведать ее сердечные тайны…

Граф. Керубино… Это маленький распутник – вчера я застал его с дочкой садовника. Приподнял край занавески (Приподнимает платье с кресла), а там… (Видит сжавшегося Керубино)

Базиль. Это еще почище…

Сюзанна. Он просил меня поговорить с графиней, чтоб она заступилась за него перед вами. Когда вы вошли, он до того растерялся, что кинулся к этому креслу.

Граф (в гневе). Адские уловки! Как только я вошел в комнату, я тотчас же сел в кресло.

Керубино. Осмелюсь доложить, ваше сиятельство, что я, весь дрожа, прятался сзади.

Граф. Опять вранье! Потом я сам занял это место.

Керубино. Прошу прощения, ваше сиятельство, но тогда-то я и свернулся клубочком в кресле.

Граф (вне себя). Да он ужом вьется, этот маленький… змееныш! Он нас подслушивал!

Керубино. Напротив, ваше сиятельство, я прилагал все усилия, чтобы ничего не слышать.

Граф. Какое коварство! (Сюзанне.) Ты не выйдешь за Фигаро. (Стаскиваетза ухо Керубино с кресла). Ты еще перед целым светом будешь тут рассиживаться!

Фигаро (Обращается к графине). Ваше сиятельство, вы одна можете добиться для нас этой милости.

Графиня. Видите, граф, они приписывают мне влияние, каким на самом деле я не пользуюсь, но так как в их просьбе ничего неблагоразумного нет…

Фигаро (тихо Сюзанне). Поддержи меня.

Сюзанна (тихо Фигаро). Это бесполезно.

Граф (Фигаро). Чего же вы хотите?

Ф. (Льстиво) Ваше Сиятельство, мы благодарны Вам за то, что в знак любви к Ее Сиятельству Вы отменили одно ненавистное право… Право первой ночи. Сегодня я особенно ценю вашу добродетель и хочу прославить ее на моей свадьбе!

Граф (В сторону) Я ничего не отменял!!! (К Фигаро сквозь зубы) Полно, друг мой! Отмена этого постыдного права – дело чести… (В сторону) Разыграно, как по нотам. Попался! Скорее найти Марселину!

Ф. (В сторону) Только бы Марселина не испортила нам праздник!

Г. (В сторону) Еще как испортит, будь спокоен! (Графине) Мы можем идти. (Сбивая с ног Ф.)

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 462. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия