Студопедия — Ликвидация СССР и сионизм
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ликвидация СССР и сионизм






Словно бритва рассвет полоснул по глазам,

Отворились курки, как волшебный сезам,

Появились стрелки, на помине легки, -

И взлетели стрекозы с протухшей реки,

И потеха пошла - в две руки, в две руки!

Вы легли на живот и убрали клыки.

Даже тот, даже тот, кто нырял под флажки,

Чуял волчие ямы подушками лап;

Тот, кого даже пуля догнать не могла б, -

Тоже в страхе взопрел и прилег - и ослаб.

Чтобы жизнь улыбалась волкам - не слыхал, -

Зря мы любим ее, однолюбы.

Вот у смерти - красивый широкий оскал

И здоровые, крепкие зубы.

Улыбнемся же волчей ухмылкой врагу -

Псам еще не намылены холки!

Но - на татуированном кровью снегу

Наша роспись: мы больше не волки!

Мы ползли, по-собачьи хвосты подобрав,

К небесам удивленные морды задрав:

Либо с неба возмездье на нас пролилось,

Либо света конец - и в мозгах перекос, -

Только били нас в рост из железных стрекоз.

Кровью вымокли мы под свинцовым дождем-

И смирились, решив: все равно не уйдем!

Животами горячими плавили снег.

Эту бойню затеял не Бог - человек:

Улетающим - влет, убегающим - в бег...

Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,

В равной сваре - за нами удача.

Волки мы - хороша наша волчая жизнь,

Вы собаки - и смерть вам собачья!

Улыбнемся же волчей ухмылкой врагу,

Чтобы в корне пресечь кривотолки.

Но - на татуированном кровью снегу

Наша роспись: мы больше не волки!

К лесу - там хоть немногих из вас сберегу!

К лесу, волки, - труднее убить на бегу!

Уносите же ноги, спасайте щенков!

Я мечусь на глазах полупьяных стрелков

И скликаю заблудшие души волков.

Те, кто жив, затаились на том берегу.

Что могу я один? Ничего не могу!

Отказали глаза, притупилось чутье...

Где вы, волки, былое лесное зверье,

Где же ты, желтоглазое племя мое?!

...Я живу, но теперь окружают меня

Звери, волчих не знавшие кличей, -

Это псы, отдаленная наша родня,

Мы их раньше считали добычей.

Улыбаюсь я волчей ухмылкой врагу,

Обнажаю гнилые осколки.

Но - на татуированном кровью снегу

Наша роспись: мы больше не волки!

Своё последнее стихотворение Владимир Семёнович Высоцкий написал за 5 дней до смерти:

И снизу лед, и сверху - маюсь между:

Пробить ли верх иль пробуравить низ?

Конечно, всплыть и не терять надежду!

А там - за дело в ожиданьи виз.

Лед надо мною - надломись и тресни!

Я весь в поту, хоть я не от сохи.

Вернусь к тебе, как корабли из песни,

Все помня, даже старые стихи.

Мне меньше полувека - сорок с лишним, -

Я жив, тобой и Господом храним.

Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,

Мне будет чем ответить перед Ним.

Лучше всего, на мой взгляд, творчество В.С.Высоцкого охарактеризовал Евгений Евтушенко:

Тебя, как древнего героя, держава на щите несла,

Теперь неважно, что порою несправедливою была.

Тебя ругали и любили, и сплетни лезли по земле,

Но записи твои звучали и в подворотне и в Кремле.

Читать полностью:http://www.km.ru/referats/37157DB060554F00B5D8F62BE6D817C7

 

Василий Дрожжин

Ликвидация СССР и сионизм

 

В конце 1991 г. произошла одна из трагедий XX века, трагедия геополитическая: с политической карты мира исчезла великая держава — Советский Союз. Известный еврейский публицист A. Радзиковский всё происшедшее в России называет «демократически-капиталистической революцией». По его мнению, еврейская и околоеврейская интеллигенция всегда являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии. «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», — констатирует другой еврейский литератор Э. Тополь в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам». Но для нас, утверждает автор книги B. Дрожжин, очевидно, что интересы международного еврейства и русского народа далеко не во всём совпадают, а в главном — прямо противоположны. Свою точку зрения он доказывает с помощью многочисленных примеров из истории России.

Оглавление

Предисловие. 2

Годы противостояния сионизма и социализма. 3

Арест группы врачей-вредителей. 8

Ко всем членам партии, ко всем трудящимся советского союза. 9

СССР до «перестройки» политической и экономической систем.. 17

Уничтожение политической и экономической систем СССР. 21

Преступная ликвидация СССР. 43

Послесловие. 50

Приложение. 51

 

Алгоритм, 2009.

ISBN 978-5-9265-0700-0

 


Предисловие


Ныне в России «свобода слова» — право «пятой колонны» безнаказанно вести пропаганду против неугодных государственных и общественных институтов. Начало этому — «перестройка» с ее «новым мышлением». Между тем, политики, политологи, юристы, экономисты, журналисты до сих пор ведут дискуссию о том, каковы были причины распада Союза ССР, был ли он неизбежен или его можно было предотвратить, и если да, то что нужно было для этого сделать.

Чьими усилиями удалось сокрушить СССР, почему это стало возможным? Известный еврейский публицист А. Радзиковский все происшедшее в России называет «демократически-капиталистической революцией». Еврейская и околоеврейская интеллигенция, по его мнению, всегда являлась в России одним из главных носителей западнолиберальной идеологии. Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в любой другой христианской стране...»

«Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», — констатирует другой еврейский литератор Э. Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходоровскому и остальным олигархам».

… ванному меньшинству — масонам. Их усилиями это государство было создано, под их неусыпным контролем существует и сегодня. Именно масоны и их иудейская финансово-олигархическая верхушка являются истинными хозяевами США, Германии и Израиля.

Итак, XX век охарактеризовался противостоянием двух идеологий — сионизма и социализма. Именно последний и мешал сионизму установить мировое господство.

* * *

Что же представляет из себя идеология сионизма? Сионизм (от назв. холма Сион в Иерусалиме) — наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в XX в. среди еврейского населения многих стран. Современный сионизм — националистическая идеология и политика, выражающие интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного сионизма — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в. Идеологи сионизма выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путем создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге австрийского журналиста Теодора Герцеля «Еврейское государство» (1896). В 1897-м в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине».

Идеологическая доктрина сионизма весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Ее основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую еврейскую нацию»; евреи — «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты; антисемитизм — явление «извечное»; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»; евреи имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».

Идеологи сионизма пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всем мире» с сионизмом, которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы, ©политизированные догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их «исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике сионизма. Идеологи сионизма утверждают, что «еврейский вопрос» — «вечный», «особый» и надклассовый вопрос.

Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися евреями и еврейской буржуазией («все евреи — братья»). Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами сионизма национальным предательством. При помощи демагогии и тактических маневров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность сионизма, выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». В то же время сионисты проводят постоянную подрывную антигосударственную деятельность в отношении любой страны, которая осуждает идеологию и политику сионизма.

Советский представитель в ООН Я.А. Малик в 1971 г., выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, высказал точку зрения советской делегации на сионизм и его деятельность: «Сионисты всегда были и продолжают оставаться духовными братьями и последователями фашистов, расистов и их учениками.

Как у фашистов, так и сионистов одна и та же идеологическая природа; и те и другие — выразители интересов крупной империалистической наиболее реакционной буржуазии; и те и другие — смертельные враги революционного и национально-освободительного движения, враги социализма и коммунизма; и те и другие — оголтелые расисты, разница лишь в том, что немецкие фашисты создавали культ «арийской расы», а сионисты пытаются создать культ «еврейской высшей расы». Только в этом разница».

Как показали последующие события, в борьбе с социализмом и коммунизмом сионизм даже превзошел германский фашизм.








Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия