Студопедия — Исследование проявлений духовного мира 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Исследование проявлений духовного мира 5 страница






Лукавый возбуждает в человеке-сосуде страсти, именуемые также грехами. Вызванные ими мысли и чувства, слова и действия сопровождаются мощными стрессовыми хрональными излучениями, имеющими соответствующую информационную структуру (ТРП, с. 350, 499). По роду стресса эти излучения выводят из строя определенный орган, входящий с ними в резонанс, путем “закупорки” особых каналов (сосудов), по которым непрерывно циркулируют потоки положительных и отрицательных хрононов и которые в совокупности образуют замкнутую хрональную систему регулирования всех жизненных процессов организма. Закупорка одного из каналов или его участка ведет к сбою в системе регулирования, и человек заболевает (ТРП, с. 335, 373,499), что должно служить сигналом: пора вразумиться. Таким предельно мудрым, простым и откровенным способом Творец побуждает человека соблюдать Свои заповеди, а духовные законы автоматически управляют естественными.

Хрононы, как известно, несут всю информацию об излучающих их телах, обладают всепроникающей способностью и колоссальными скоростями (ТРП, с. 243, 358). Это значит, что хрональная информация, связанная с регулированием и работой всех органов, свободно поступает от человека в окружающую среду, аналогично и внешняя информация может свободно проникать в человека-сосуд. Следовательно, наиболее важная для организма система оказывается полностью обнаженной и никак не защищенной от внешних воздействий средствами самого человека. Это делает его и его здоровье всецело зависящими от духов добра и зла.

При жесткой ориентации человека на добро неизмеримо более могущественные и всегда держащие под контролем любую ситуацию Светлые духи защищают его от темных сил и их служителей: экстрасенсов, колдунов и магов. Однако и здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд, вспомним просьбу в молитве Господней: “...и не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого” (Мф 6:13; Лк 11:4).

На практике очень мало кому удается полностью избавиться от искушений лукавого. И слишком упрощенными представляются рассуждения, согласно которым “нечистики” угадывают мысли, состояние психики и здоровья человека по каким-то внешним признакам его поведения, температуре тела, давлению крови и т.д.. — полную информацию обо всем этом содержат излучаемые им хрононы. Не случайно ведь в Библии говорится: “что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях” (Лк 12:3).

В организме есть также другие системы регулирования, например, механизмы, управляющие питанием, пищеварением, продолжением рода и т.д. Духи зла часто и небезуспешно используют их для совращения человека путем внушения ощущений, мыслей и действий вопреки истинным потребностям организма и даже вопреки воле самого человека, если он согрешает в этих вопросах.

Особенно интересна и важна система, связывающая воедино данного человека и весь его род, включая усопших и еще неродившихся. Эта связь накладывает на него ответственность за весь род: своими грехами он наносит вред не только себе, но и ему. Об этом механизме в Библии сказано весьма четко: “человек... прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть” (Быт 2:24; Мо 19:5-6; Мк 10:7-8; Еф 5:31). И еще: “неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы” (1 Кор 7:14).

На практике в организмах мужа и жены происходит перестройка, а в детях — настройка, делающая весь род единым, специфическим и неповторимым. Давно замечено, что у женщины, имевшей детей от первого мужа, дети от второго иногда бывают похожи на первого, поэтому в Китае когда-то существовал даже закон, запрещавший рожавшим женщинам вторично выходить замуж. Более того, ученые открыли еще явление телегонии, согласно которому гены мужской особи запоминаются в организме женской даже без беременности, и это передается по наследству. Отсюда должно быть понятно, почему в народе (христианстве) такое большое значение всегда придавалось девственности перед браком, а в организм женщины заложен особый признак.

Хрональная настройка детей происходит и вне утробы матери, когда они спят в одной постели с родителями, сейчас это позабыто и не практикуется. Вспомним библейское: “не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели” (Лк 11:7); или еще: “и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его” (3 Цар 3:19).

Кстати, одежда и постель, будучи пористыми, интенсивно аккумулируют хрональные излучения человека, очень медленно их теряют (ТРП, с. 378) и сильно действуют на других людей. Именно поэтому не рекомендуется носить чужую одежду (“гнушаясь даже одежды, которая осквернена плотью” — Иуд 1:23) и спать на чужой постели, особенно в больнице, на постели, в которой умирали люди, что может быть чревато печальными последствиями.

Перечисленные поражающие воображение духовно-физические законы и механизмы имеют своей целью помочь и побудить человека в настоящей временной жизни исполнить главное желание Творца, с тем чтобы не разлучаться с Ним в будущей вечной жизни. Таким образом, цель земной жизни заключается в стяжании благодати Духа Святого. У сатаны прямо противоположная цель: своими делами тьмы оторвать человека от Христа Бога и увлечь за собой в геенну огненную, “где плач и скрежет зубов” (Мф 8:12). Человеку достаточно проявить хоть малейший интерес к этим делам, например, к аномальным явлениям, чтобы самоотстраниться от Всевышнего, ибо “до ревности любит дух, живущий в нас” (Иак 4:5). Трагичность ситуации в том, что человек-сосуд совершенно бессилен противостоять духам злобы. Поэтому на помощь ему приходит по Своему милосердию Сам Творец, который говорит:

5. “Просите, и получите” (Ин 16:24). Просить надо все: руководить волею, мыслями и чувствами, научить молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить, избавить от лукавого и от грехов. Должно всегда молиться и не унывать. Докучать, как известная вдова докучала судье неправедному: “Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре” (Лк 18:7-8). И не забывать самое важное: “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Ин 14:6).

Этот путь проложил Христос Бог своей Церковью, которая до сегодняшнего дня сохранилась неизменной только в Православии (“ортодоксальная” церковь). В ней есть такие таинства, как крещение, исповедание грехов, Причащение Тела и Крови Христовых и т.д. На исповеди человек кается в своих грехах и милостью Христа очищается от них, и это сказывается на системе хронального регулирования и на здоровье, духовном и физическом. Вне Церкви нет пути, истины и жизни, как нет их во всех нехристианских конфессиях, ибо в них нет Христа Бога, и во всех неправославных христианских исповеданиях и сектах, числом более двухсот на Руси и более двух тысяч на Западе, ибо они возникли позднее на почве человеческого суемудрия, то есть от лукавого, а не от Христа. Лучшим подтверждением этому служит ежегодное схождение небесного Благодатного Огня на Гроб Господень в Иерусалиме в Великую Субботу только перед православной Пасхой, а также схождение благодати Духа Святого только на православных. Что может быть убедительнее!?Таким образом, человек немощный, “сконструированный” в виде сосуда, должен просить у Христа Бога все, иначе сатана не преминет подсунуть ему свою “помощь”, за которую потом придется расплачиваться своей душой. Поэтому

6. Смиритесь, гордые!.. Наивно полагать, что мы думаем сами. Все наши ощущения, чувства, желания, побуждения, мысли, слова, поступки, память, сны и т.д. — все это нам дается извне (за малыми исключениями физиологического характера, о чем уже упоминалось), и с момента нашего зарождения в утробе матери тщательно заносится и хранится (это наша “память”) в “компьютерах” духовного мира, которые нас “опекают”. Особенно усердствуют “компьютеры” зла — бесы, которые своими дарами в области науки, техники, искусства, аномальных явлений часто дурачат нас и прививают нам гордыню и тщеславие — главные свойства сатаны. Ныне под этим новым углом зрения любопытно взглянуть особенно на общественные науки и течения...

Так что человеку, по существу, гордиться абсолютно нечем: голым он пришел в этот мир и голым уйдет. Тем более, что “Бог гордым противится, а смиренным дает благодать” (Иак 4:6; 1 Пет 5:5). Разумеется, при напряженных и докучливых прошениях и соответствующем образе жизни. Бесы тоже много дают, даже навязывают, без всяких просьб, но чтобы понять, чем это кончается и перед каким выбором сейчас поставлен человек-сосуд, полезно несколько слов сказать о том, что такое

7. Рай и ад. Нагляднее всего будет сослаться на впечатления людей, там побывавших. Например, апостол Павел при жизни был восхищен до рая, он говорит, что словами невозможно описать уготованное Богом для любящих Его. Преподобный Серафим Саровский тоже был восхищен в обители Божий, вот его слова: “Ах, если бы ты знал, возлюбленный, какая радость, какая сладость ожидает душу праведного на небе, ты решился бы во временной жизни все скорби переносить с благодарением. Если бы эта самая келия была полна червей и они бы всю жизнь ели нашу плоть, то и тогда надо бы на это со всяким желанием согласиться, чтобы только не лишиться той небесной радости”.

Что касается сатанинских дел, то одному больному грешнику для очищения души предстояло еще два года тяжко страдать в постели, и он согласился заменить их тремя часами пребывания в аду. Через час он возопил, взмолился и выразил готовность даже до второго пришествия страдать в постели, только бы не видеть ада.

Семьдесят лет сатанизма отучили нас думать о духовности и нравственности, добре и зле, рае и аде. Но на все Господня воля! Поэтому, наверное, особое значение следует придать тому факту, что именно в последнее время были нам “вложены в мозги” открытие Ивана Панина и представление о новых хрональном и метрическом явлениях (ТРП, с. 228, 325, 244, 295). Первое привычным нынешнему человеку научным языком говорит о существовании бесконечно могущественного и мудрого Творца, а второе — духов. Может быть, это есть знак того, что наступил некий критический момент, когда человеку-сосуду предстоит сделать решающий выбор?!

Глава V.
О тайнах здоровья [ 5 ]

Однажды, изучая свойства нового хронального явления, я измерял силу отталкивания между четырьмя положительно заряженными навесками воды с помощью весьма чувствительных крутильных весов, позволяющих фиксировать миллиардные доли грамма. Услышав в коридоре какой-то шум, я вышел из своей комнаты и увидел, что мой малолетний внук совершил поступок, опасный для жизни. В состоянии стресса я велел ему впредь никогда ничего подобного не делать. Вернувшись в комнату, я обнаружил, что хрональная сила обратилась в ноль: мое стрессовое отрицательное излучение полностью нейтрализовало положительный заряд всех навесок: этому не помешали даже стены комнаты.

Сделанное наблюдение имеет самое прямое отношение к теме нашего разговора, оно натолкнуло на представление, что мысль материальна, что наши ощущения, чувства, мысли, слова и поступки служат источниками соответствующего хронального поля, содержащего полную информацию обо всех этих ощущениях и мыслях. Эта догадка была подтверждена убедительными экспериментами, многие из которых описаны в моей книге “Термодинамика реальных процессов”, и которые в конечном итоге позволили совершенно по-новому взглянуть на одну из самых животрепещущих проблем современности, интересующую каждого из нас, — на проблему здоровья, точнее, на причину, вызывающую заболевания, и на способы их излечения. Оказалось, что в большинстве случаев мы упорно, настойчиво и безрезультатно, а зачастую и с катастрофически плачевными результатами ищем свое здоровье совсем не там, где его потеряли; в этом смысле мы уподобляемся пьяному, который искал свой кошелек под фонарным столбом, где светлее, хотя потерял его в другом месте. Но обо всем по порядку.

Многотысячные измерения хронального поля, излучаемого человеком и являющегося главной и наиболее действенной составной частью так называемого биополя, свидетельствуют, что существуют всего четыре типа людей, различающихся знаками микрочастиц-хрононов, излучаемых глазами и кончиками пальцев, — плюс или минус. Основным знаком человека служит знак хрононов глаз, по этому признаку различаются два типа людей: с плюс- и минус-глазами, причем данному организму полезны излучения своего родного знака и вредны противоположного. Людей первого типа больше, чем второго.

Второй признак касается характера излучений хрононов кончиками пальцев рук. В группе обычных людей знак глаз совпадает со знаками хрононов, излучаемых указательными пальцами на обеих руках; остальные пальцы чередуют свои знаки, начиная с указательного, у этих людей хрональное поле практически гасится в пределах каждой ладони. Другая группа характеризуется тем, что у этих людей знак глаз совпадает со знаками излучений всех пальцев правой руки, а все пальцы левой руки излучают хрононы противоположного знака. Эти лица именуются экстрасенсорами, они более энергетичны в хрональном отношении, чем обычные, у них между ладонями разного знака образуется направленное хрональное поле, позволяющее создавать всевозможные хрональные эффекты, включая диагностику, лечение и т.п. Экстрасенсоров меньше, чем обычных людей. В зависимости от способа реализации этого Божиего дара, экстрасенсоров именуют по-разному, например, колдунами, лозоискателями, гадателями, контактерами, знахарями, экстрасенсами, телепатами, астрологами, йогами, огнеходцами, гипнотизерами, спиритами, хиромантами, магами, волшебниками, вызывателями мертвецов, оккультистами, ведьмами, шептунами, шаманами, народными целителями и т.д. Кстати, замечу, что обычно желающих поступить в различные парапсихологические школы и на курсы принимают без разбора (для числа), между тем каждый сам может определить свои экстрасенсорные способности с помощью следующих двух правил: у экстрасенсоров сны бывают цветные (хотя бы изредка), а у обыкновенных людей — только черно-белые. Из двух цветков — розы и гвоздики — человеку с плюс-глазами больше нравится роза, а с минус-глазами — гвоздика, ибо душа тянется к своему родному знаку.

Как видим, всего получается четыре типа характерных в хрональном смысле людей: два типа экстрасенсоров и два типа обыкновенных. У экстрасенсоров с плюс-глазами все пальцы правой руки положительны, а все пальцы левой — отрицательны. У обыкновенного человека с плюс-глазами оба указательных пальца имеют знак плюс, а соседние пальцы чередуют свои знаки. Экстрасенсоры и обыкновенные люди с минус-глазами обладают прямо противоположными знаками.

Установлено далее, что хрональное поле на кончиках пальцев излучается так называемыми акупунктурными точками, или точками воздействия, или “жизненными точками”, хорошо известными из китайского лечебного метода чжень-цзю-тера-пии (иглоукалывания и прижигания). Все остальные жизненные точки также имеют хрональную природу. При этом китайские меридианы, или “жизненные линии тела”, на которых располагаются указанные точки, представляют собой хрональные каналы. Следовательно, помимо уже известных кровеносной, нервной и лимфатической систем, в организме есть еще и особая хрональная система. По ее каналам распространяются потоки положительных и отрицательных хрононов, несущих соответствующую информацию.

В опытах обнаружены интересные повреждения хрональной системы. Например, у нескольких людей осколком снаряда или иным способом был перерезан хрональный канал, и соответствующая точка на кончике пальца излучения не дает. В частности, у меня не излучает мизинец правой руки, он также не сгибается, ибо в детстве стеклом были перерезаны все жилы и каналы. Отмечен даже случай, когда в результате сильной травмы руки излучение на одном пальце поменяло свой знак на противоположный: при заживлении раны из-за смещения тканей срослись (замкнулись) не те каналы.

Жизненные точки легко фиксируются физическими приборами, например, методом определения электросопротивления кожи, которое в месте расположения точки имеет пониженное значение. Однако жизненные линии тела непосредственно обнаружить пока не удается. Известно лишь, что при электрическом воздействии на канал, особенно на конечные и начальные его участки, отличающиеся наибольшей энергетической активностью, вся совокупность основных точек становится как бы одной цепью потенциалов. Более того, если главную точку осветить лазерным лучом, близким к зеленому, то одновременно высвечиваются и все остальные основные точки данного канала; их видят не все, но фотографируются они хорошо при большой выдержке.

Морфологическими исследованиями установлено также, что в области расположения точек соединительная ткань обладает наибольшей рыхлостью. Отсюда возникла гипотеза, что хрональный канал представляет собой воду, находящуюся в особом, например, кристаллическом и аморфном состояниях. Согласно этой гипотезе, кристаллическо-водяная хрональная система напоминает волоконно-оптическую систему, только в ней вместо фотонов распространяются хрононы. В этой гипотезе нет ничего невероятного; например, давно установлено, что в крови вода попеременно изменяет свои свойства с аморфных на кристаллические и наоборот. Становится понятно, почему в организме нет видимых хрональных каналов, ограниченных какими-либо стенками. Для воды стенки не нужны, достаточно иметь лишь необходимую рыхлость (пористость) ткани; но отличить одну воду от другой не так-то просто.

Косвенным подтверждением этой гипотезы может служить также известный факт, что в живом организме — растительном и животном — существует некий центральный механизм дистанционной пространственной фиксации хронального поля. Примером является серия фотографий растительного листа, сделанная в поле токов высокой частоты по методу Кирлиан до и после удаления части листа: на фото некоторое время продолжает сохраняться хрональная картина отрезанного участка. Я не видел кирлиановских фотографий, например, ладони, сделанных сразу после удаления пальца, но известно, что у человека какое-то время продолжаются ощущения присутствия ампутированной конечности — пальца, руки или ноги. Этот механизм в принципе может диктовать воде и ее кристаллам расположение в теле определенным пространственным образом.

Хрональная система выполняет роль главного регулировщика всех жизненных функций тела (“жизненные точки”, “жизненные линии тела”). Это регулирование имеет многоуровневый характер и затрагивает работу отдельных клеток, органов и всего организма человека. Например, во сне хрональное поле существенно ослабляет темп всех процессов во всем организме, особенно заметно это проявляется при зимней спячке животных, в летаргическом сне, у тренированных йогов и т.д.

Следовательно, организм в целом представляет собой совокупность разнородных органов, связанных между собой единой хрональной системой регулирования, по каналам которой циркулируют плюс- и минус-хрононы, содержащие необходимую информацию. Болезнь наступает в результате нарушения по каким-либо причинам этого регулирования, например, путем “закупорки” отдельных каналов или их участков. При этом величина хронального сопротивления канала изменяется из-за частичного или полного перехода воды из одного состояния в другое, например, под действием внешнего хронального поля.

Действительно, измерения показывают, что во время болезни резко ослабляется или полностью прекращается процесс циркуляции из-за сбоя в системе регулирования. Например, при гриппе излучения глаз и пальцев уменьшаются почти до нуля; такое ослабление процесса регулирования сопровождается самыми неожиданными разнообразными осложнениями — из строя выходит наиболее слабое звено организма. При подобном снижении хрональной энергетики экстрасенсор часто превращается в обыкновенного человека, а знаки глаз и пальцев иногда даже изменяются на прямо противоположные. То же самое происходит при хрональном “вампиризме”, когда колдун, ведьма или экстрасенс “высасывают” нужную ему энергию из человека, в ходе экспериментов мне не раз приходилось сталкиваться с подобным явлением. По окончании болезни или вампирического воздействия хрональная энергетика восстанавливается. Однако экстрасенс может оставить на человеке отсасывающий энергию луч (“хобот”); тогда эффект отсоса не прекращается при любом расстоянии между хрональным “вампиром” и донором, у которого болезненное состояние усугубляется и в конце концов может завершиться смертью.

Необходимо подчеркнуть, что хрональная энергетика — это важнейшая характеристика человека. Ею определяются его жизненные силы, энергия и тонус, включающие творческое начало, работоспособность, настроение, интенсивность хронального воздействия на окружающий мир и на самого себя, а также интенсивность защиты от окружающего мира, в том числе при борьбе с микробами внутри (иммунитет) и вне организма. Например, каплю воды с различными микробами, включая холерные, медики поместили на кожу некоего йога. Через минуту анализ показал, что все микробы убиты. Это был результат направленного действия его хронального поля.

Поскольку человек заболевает в результате сбоя в системе хронального регулирования организма, постольку излечение должно заключаться в соответствующей корректировке работы этой системы. Согласно закону состояния, определяющему всеобщую связь явлений природы, на хрональную систему можно подействовать с помощью любого из известных явлений. Сильнее всего, конечно, действует само хрональное, так как в уравнении состояния ему принадлежит самый большой коэффициент состояния (влияния). Но можно попытаться воспользоваться также механическим, ротационным (вращательным), вибрационным (колебательным), тепловым, электрическим, магнитным и некоторыми другими простыми явлениями и таким образом восстановить здоровье. На практике так обычно и поступают, а закон состояния качественно и количественно объясняет, почему успех может быть достигнут самыми неожиданными приемами, казалось бы, ничего общего не имеющими с решаемой проблемой восстановления здоровья.

Схематически нарисованная здесь хрональная картина содержит и в какой-то мере раскрывает физическую сторону проблемы здоровья. В этой проблеме есть еще и другая, духовная сторона, о ней речь пойдет ниже, но без физической достаточно глубоко осмыслить механизм заболевания и лечения практически невозможно. Многое из сказанного хорошо проясняется, иллюстрируется и подтверждается, если обратиться к врачебной практике и ее истории.

Как это ни парадоксально звучит, но ближе всего к правильной расшифровке сути заболеваний подошли китайские целители в своем методе иглоукалывания и прижигания, начало которому, по легендам, было положено 4-6 тысяч лет тому назад при императоре Фу Си, литературные сведения об этом методе относятся к VI веку до Рождества Христова. Конечно, тогда хрональное и метрическое явления были еще неизвестны, но схему общей физической картины заболевания и врачевания китайский метод отразил довольно точно.

Согласно учению традиционной китайской медицины, “жизненная энергия” чи (по-японски — ки, по-индийски — прана, по-нашему — хрононы} циркулирует по организму, “исходя из сердца и в него же возвращаясь”. За сутки она последовательно проходит через все органы тела. Эта циркуляция сопровождается борьбой между “противоборствующими силами” ян и инъ. Ян соответствует избытку, это плюс, активное начало, движение, свет, внешнее, мужское; инь соответствует недостатку, это минус, пассивное начало, покой, тьма, внутреннее, женское. У здорового человека, в зависимости от его темперамента, наблюдается определенное соотношение между ян и инь. Если оно нарушается, то возникает болезнь.

Различают три группы причин заболеваний. Внутренние причины (“семь настроений”): чрезмерная радость, большое горе, гнев, страх, тоска, любовь и желание. Внешние причины (“шесть чересчур”): ветер, холод, зной, сырость, сухость и огонь; сюда же относятся травмы, микробы. “Нейтральные” причины: нарушения питания, отравления. При лечении болезней на пострадавшие органы воздействуют через жизненные точки, добавляя (возбуждая, например, золотой иглой), или отнимая (успокаивая, например, серебряной иглой) энергию.

Как видим, в классическом китайском методе воздействие фактически осуществляется с помощью механического и теплового явлений. Но практика последних лет показывает, что все остальные явления, диктуемые законом состояния, тоже влияют на хрональное регулирование, причем иногда даже более эффективно, чем иглоукалывание и прижигание, например, так бывает при электрическом и особенно магнитном воздействиях. Что касается ротационного явления, то самый простой способ воздействия, доступный всем, — это вращательные движения большим пальцем: при сильном нажатии на жизненную точку и медленном вращении происходит успокоение, а при слабом нажатии и быстром вращении — возбуждение. Для этого рода воздействия нетрудно сконструировать соответствующие приборы. Вибрационное явление используется, например, путем похлопывания ладонью, массажа, а также с помощью особых вибраторов, применяемых для вибромассажа; при этом оптимальная частота вибраций для разных органов должна быть неодинаковой.

Не так давно киевскими учеными разработан весьма перспективный метод лечения с помощью электромагнитных волн сверхвысокой частоты (СВЧ). Вначале применительно к данному индивидууму и конкретному органу устанавливается необходимая резонансная частота, затем проводится курс лечебных облучений. Поскольку электромагнитным потоком увлекается хрональный (и метрический), постольку в этом методе воздействие на хрональную систему регулирования оказывается комплексным: хрональное, электромагнитное, вибрационное, тепловое.

Замечу кстати, что подобные СВЧ-устройства большой мощности используются в качестве так называемого психотронного оружия. А в 1943 году пульсирующее электромагнитное поле чудовищно высокой мощности американцы применили для превращения эскадренного миноносца “Элдридж” в корабль-невидимку. Увлеченные этим полем мощные хронально-метрические излучения сопровождались существенными изменениями хода времени, левитацией (парением в воздухе людей и предметов), отмечен даже случай телепортации — мгновенного перемещения эсминца из Филадельфии в Норфолк и обратно. Однако закончился Филадельфийский эксперимент крайне плачевно: одни люди бесследно исчезли, другие умерли, третьи сошли с ума, а над всем этим маячил призрак НЛО — символ сверхтонкого мира зла. Приведенные примеры лечебной практики по понятным причинам не содержат прямых указаний на хрональную природу заболеваний, тем не менее они хорошо укладываются в рассмотренную выше общую картину хронального регулирования жизненных процессов. Они послужат также неплохой иллюстрацией для некоторых последующих выводов. Но возвратимся к тому, с чего я начал.

Измерения показывают, что в стрессовом состоянии интенсивность отрицательных (вредных) хрональных излучений возрастает в тысячи, миллионы и миллиарды раз. Весьма существенно, что эти излучения травмируют не только окружающих, но и самого виновника излучений. Вспомним, например, как внезапно разгоревшаяся ссора в трамвае или в очереди отрицательно сказывается на нашем самочувствии.

Для всего последующего важно знать, что каждому конкретному виду стресса отвечает своя особая структура отрицательных излучений. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить и сравнить свои ощущения, например, в состояниях страха или влюбленности. Не случайно ведь в китайском методе иглоукалывания и прижигания эти ощущения (“настроения”) приведены в качестве самостоятельных причин заболеваний. Кроме того, из упомянутого выше лечебного метода киевлян и из других подобных методов известно, что каждый орган человека специфичен и сильнее всего реагирует только на определенную частоту воздействий, названную резонансной.

Оказывается далее — и это самое интересное — что каждой данной структуре стрессовых излучений отвечает вполне определенный орган, входящий с ними в резонанс. Так устроен организм. Следовательно, многократные повторения данного стресса (хрональных “ударов” по соответствующему органу) должны привести и приводят к сбою в системе хронального регулирования, к выходу из строя этого органа, и человек заболевает.

Теперь предстоит разобраться со стрессами. Китайцы за прошедшие тысячелетия хорошо подметили связь между лидирующим настроением и заболеванием, но семью случаями здесь не обойдешься. В действительности, под настроениями следует понимать то, что в разных сферах жизни именуется по-разному, но суть от этого не меняется: речь идет об ошибках поведения, комплексах неполноценности, недостатках, пороках, мерзостях, грехах, страстях. К числу таких ошибок поведения относятся: гордость, дерзость, презрение, хула, насмешничество; тщеславие, хвастовство, лукавство, хитрость, лицемерие, ложь, лесть, зависть, бессовестность; уныние, леность, празднословие, нерадение, отчаяние, страх; печаль, огорчение, горе, тоска, малодушие, нетерпеливость, несамоукорение; гнев, вспыльчивость, памятозлобие, ненависть, вражда, мщение, оклеветание, осуждение, желчность; сребролюбие, скупость, жадность, ревность, корыстолюбие, воровство, разбой; блуд, прелюбодеяние; чревоугодие, объядение, пьянство, невоздержание, самолюбие и т.д.

Здесь фактически перечислены восемь главных грехов с их подвидами: в Православии они именуются страстями. Эти грехи нарушают библейские заповеди, данные людям для праведной жизни. Так проблема здоровья оказывается органически связанной с духовностью и нравственностью, с болезнями души (страстями или грехами).

Эту же связь мы находим и в самой Библии. Например, Иисус Христос исцелил расслабленного (парализованного) словами: “Прощаются тебе грехи твои” (Мф 9:2), а затем добавил: “Встань, возьми постель твою, и иди в дом твой” (Мф 9:6). В другом случае Спаситель исцелил человека, тяжко болевшего 38 лет, сказав ему: “Встань, возьми постель твою и ходи” (Ин 5:8), но впоследствии пояснил: “Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже” (Ин 5:14). Эти и другие подобные примеры предельно четко указывают на болезни души как причину заболеваний тела. Интересно, говорит ли нам о чем-нибудь то море болезней и страданий, которое мы сейчас видим вокруг себя?!С помощью физических приборов мы пока не можем определить, какой стресс конкретно соответствует поражению какого именно органа, и поэтому придется обратиться к лечебному опыту. Приведу здесь результаты некоторых наблюдений. Часть из этих примеров мне довелось проверить на себе, своих близких и знакомых. Эти примеры представляют несомненный практический интерес, так как позволяют ориентироваться в ситуации. Кроме того, каждый сам может дополнить (и уточнить) список своими наблюдениями, памятуя о том, что при одновременном действии нескольких страстей картина заметно усложняется, поскольку происходит наложение разнородных признаков.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия