Студопедия — Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации






 

 

Глава 21. О служении Богу и дне Субботнем

 

1.Сама природа свидетельствует о том, что существует Бог, Который господствует и владычествует над всем сущим, Который благ и всем делает добро, и Которого поэтому следует благоговейно бояться, любить, восхвалять, призывать, Которому следует доверять и служить всем сердцем, и всею душою, и всем разумением.[405] Но приемлемый путь поклонения истинному Богу установлен Самим Богом, и этот путь так точно обозначен Его волей, данной нам в откровении, что совершать богослужение согласно представлениям и вымыслам человеческим, или по наущению сатаны, с использованием зримых образов или другими способами, не указанными в Священном Писании, нельзя.[406]

 

2. Поклоняться следует Богу-Отцу, Сыну и Святому Духу, и только Ему одному,[407] а не ангелам, святым или другим творениям.[408] И поскольку со времени грехопадения мы не можем обойтись без Посредника, таковым Посредником не может быть никто, кроме одного Христа.[409]

 

3. Бог требует от всех людей благодарственной молитвы,[410] которая является особой частью религиозного служения;[411] и для того, чтобы такая молитва была принята, она должна твориться во имя Сына,[412] при содействии Его Духа,[413] в согласии с Его волей,[414] с разумением, благоговением, смирением, ревностью, верой, любовью и постоянством,[415] и если молитва произносится вслух, то на понятном языке.[416]

 

4. Молиться следует о том, что законно;[417] за всех живущих людей и за всех, кто будет жить,[418] но не за умерших[419] и не за тех, о ком известно, что они согрешили грехом к смерти.[420]

 

5. С благоговейным трепетом читать Священное Писание,[421] проповедовать здравое учение,[422] с разумением внимать Слову, сознательно, с верой и почтением повинуясь Богу,[423] с благодатью в сердце воспевать псалмы,[424] должным образом совершать и достойно принимать таинства, установленные Христом, – из всего этого складывается общее для всех духовное служение Богу.[425] Кроме того, в должное время, праведно и благоговейно[426] следует прибегать к духовным клятвам[427] и обетам,[428] к постам, соблюдаемым ради духовных целей,[429] и к благодарениям, возносимым по особым случаям.[430]

 

6. Ныне, в евангельские времена, ни молитва, ни любая другая часть духовного служения не связаны с каким-либо местом, где их следует совершать, или к которому следует обращаться лицом, и не становятся в зависимости от места более приемлемыми.[431] Богу следует поклоняться на всяком месте[432] в духе и истине,[433] будь то ежедневно[434] в своей семье,[435] или тайно, в уединении,[436] или более торжественно в собраниях, которые нельзя беззаботно или своевольно пропускать или пренебрегать ими, когда Бог Своим Словом или Провидением призывает нас к участию в них.[437]

 

7. Необходимость уделять часть времени служению Богу заложена в нашей природе, поэтому и в Слове Божием ясно выражена вечная нравственная заповедь, обязательная для всех людей во все времена – святить в Господе один день из семи, особо указанный Богом.[438] От сотворения мира до воскресения Христа этим днем был последний день недели, а со времени воскресения Христа им стал первый день недели,[439] именуемый в Писании Днем Господним.[440] Празднование первого дня как христианской Субботы сохранится до конца времен.[441]

 

8. Христианская Суббота, то есть посвящение дня Господу, совершается тогда, когда люди, подготовив должным образом свои сердца и распорядившись заранее всеми обычными делами, не только в течение всего дня сохраняют священный покой от своих трудов, от разговоров и мыслей о своих мирских занятиях и развлечениях,[442] но и проводят все время в служении Богу, в собраниях и наедине, и в исполнении необходимых обязанностей и дел милосердия.[443]

 

 

Глава 22. О законных клятвах и обетах

 

1. Законная клятва является частью духовного служения[444] в том случае, если дается по важному поводу и если клянущийся торжественно призывает Бога быть свидетелем того, что он утверждает или обещает, и судить его в соответствии с истинностью и ложностью того, в чем он клянется[445].

 

2. Люди могут клясться только именем Божиим, и употребляться для клятв оно должно со священным трепетом и благоговением[446]. Поэтому клясться этим великим и страшным именем по незначительным поводам, или поспешно, или клясться чем-либо другим – грешно и отвратительно[447]. Вместе с тем, Слово Божие – в Новом Завете точно так же, как и в Ветхом – разрешает клятвы по серьезным поводам и в соответствующих обстоятельствах[448]. Таким образом, в важных случаях следует давать клятву, если того требует законная власть[449].

 

3. Тому, кто дает клятву, следует должным образом обдумать всю важность столь серьезного поступка, и утверждать только то, в истинности чего он полностью уверен[450]. Связывать себя клятвой можно только в отношении чего-либо доброго и справедливого, причем клянущийся должен быть уверен, что предмет его клятвы действительно таков и что сам он способен и намерен исполнить обещанное[451].

 

4. Клятву следует давать простыми словами в их общепринятом значении, без двусмысленностей и мысленных оговорок[452]. Клятва никого не может обязывать делать что-либо греховное, но во всем, что греховным не является, тот, кто дал клятву, обязан исполнить ее даже во вред себе[453]. Нарушить клятву нельзя даже в том случае, если она дана еретикам или неверующим[454].

5. Обет имеет ту же природу, что и клятвенное обещание; давать его следует с той же духовной осмотрительностью и так же честно исполнять[455].

 

6. Обет не должен даваться никому, кроме Бога[456]. Для того, чтобы обет был принят Богом, он должен даваться добровольно, по вере и из сознания долга, в благодарность за оказанную нам милость или ради получения желаемого нами; давая обет, мы еще строже обязуемся исполнять свой долг или делать что-либо иное, что может потребоваться для исполнения обещанного[457].

 

7. Никто не должен давать обет делать что-либо запрещенное в Слове Божием или способное помешать выполнению любой обязанности, заповеданной в Слове; то, в чем он не властен, или то, для совершения чего у него нет не только способностей, но даже обетования Божьего дать эти способности[458]. В этом отношении обеты пожизненного безбрачия, добровольной бедности и постоянного послушания не только не ведут к более высокой степени совершенства, но являются предрассудками и греховными тенетами, в которые не должен попадать христианин[459].

 

 

Глава 23. О гражданских властях

 

1. Бог, верховный Владыка и Царь всего мира, установил гражданские власти, чтобы они подчинялись Ему и управляли народами ради Его славы и всеобщего блага. С этой целью он вооружил их мечом власти, дабы они защищали и поддерживали делающих добро и карали делающих зло[460].

 

2. Для христианина вполне законно принимать на себя и исполнять обязанности гражданского правителя, если он к тому призван[461]. Занимающие такие должности должны особенно заботиться о благочестии, справедливости и мире, в соответствии со здравыми законами своего общества.[462] Для этого они могут, если позволяет закон, а в наше время – если это не противоречит Новому Завету, вести военные действия, когда того требует справедливость и когда это необходимо.[463]

 

3. Представитель гражданской власти не может брать на себя проповедь Слова и совершение таинств, присваивать себе право владеть ключами Царства Небесного;[464] тем более он не должен вмешиваться в дела веры.[465] Вместе с тем, представитель гражданской власти должен, как заботливый отец, опекать церковь нашего общего Господа, не отдавая ни одной христианской деноминации предпочтения перед другими, так, чтобы любой служитель церкви пользовался полной, ничем не ограниченной и неоспоримой свободой исполнять свои священные обязанности, не опасаясь насилия и угроз.[466] И поскольку церковные власти и дисциплина в церкви установлены Иисусом Христом, никакие гражданские законы не должны касаться церковных дел, разрешать или запрещать людям, по собственной воле примкнувшим к той или иной христианской деноминации, должным образом, в соответствии с их верой и исповеданием,[467] осуществлять церковную власть и соблюдать церковную дисциплину. Гражданские правители обязаны решительно защищать личные интересы и доброе имя каждого гражданина и не допускать, чтобы кто-либо подвергался оскорблениям, насилию, жестокому или несправедливому обращению за религиозные убеждения или за неверие. Они обязаны также заботиться о том, чтобы любые религиозные и церковные собрания могли проводиться без всяких помех и препятствий.[468]

 

4. Народ обязан молиться о своих правителях,[469] почитать их,[470] платить им налоги и воздавать им должное иным образом,[471] повиноваться их законным повелениям и подчиняться их власти, как велит совесть.[472] Безверие или инаковерие правителей не позволяет считать их власть недействительной, если они управляют справедливо и по закону, и не освобождает от обязанности повиноваться им;[473] от подчинения их власти не освобождаются и служители церкви.[474] Поэтому ни один служитель или какой-либо церковный орган не имеет власти ни над правителями, ни над народом, и не имеет права судить их, тем более лишать кого бы то ни было владений или жизни, ни в том случае, если он признает их еретиками, ни под любым другим предлогом.[475]

 

 

Глава 24. О браке и разводе

 

1. Брак должен соединять одного мужчину с одной женщиной; незаконно ни мужчине иметь более одной жены, ни женщине иметь более одного мужа одновременно[476].

 

2. Брак был установлен для того, чтобы муж и жена помогали друг другу[477], для умножения человечества через законное потомство, для умножения Церкви через святое семя[478] и для предупреждения нечистоты[479].

 

3. Закон позволяет вступать в брак любому, кто способен дать осознанное согласие[480]. Однако христиане обязаны сочетаться браком только в Господе[481]. Поэтому те, кто исповедует истинную Реформатскую веру, не должны вступать в брак с неверующими или другими идолопоклонниками. Точно так же не следует благочестивым людям связывать себя узами неравного брака с теми, кто известен порочной жизнью или придерживается пагубных ересей[482].

 

4. Слово Божие запрещает брак между людьми, связанными кровным родством или свойствóм определенной степени; заключать такие браки недопустимо[483]. Ни законы человеческие, ни согласие сторон не могут сделать кровосмесительный брак законным, чтобы такие люди жили как муж и жена[484].

 

5. Измена или развратный поступок, совершенные после помолвки и обнаруженные до заключения брака, дают невиновной стороне законное основание расторгнуть помолвку[485]. В случае прелюбодеяния после бракосочетания невиновная сторона может законно добиваться развода[486], а после развода вновь вступать в брак, как если бы виновный супруг или супруга были мертвы[487].

 

6. Хотя порочность человека такова, что он склонен изыскивать доводы в пользу разделения тех, кого Бог соединил узами брака, ничто не может служить основанием для расторжения брака, кроме прелюбодеяния или намеренного ухода из семьи, в случае если ни Церковь, ни гражданские власти не могут убедить ушедшего вернуться[488]. Расторжение брака должно совершаться гласно и с соблюдением всех установленных процедур; не следует предоставлять заинтересованным сторонам действовать в этом случае по собственному усмотрению[489].

 

Глава 25. О Церкви

 

1. Вселенская (или всеобщая) Церковь невидима и состоит из полного числа избранных, живших в прежние времена, живущих ныне и тех, кто будет жить в грядущем, соединенных под Христом, Главой Церкви. Церковь есть Невеста Христова, тело Его, полнота Наполняющего все во всем[490].

 

2. Видимая Церковь, которая также является вселенской или всеобщей, во времена Евангелия не ограниченная одним народом, как во времена закона, состоит из всех тех, кто исповедует истинную веру, где бы они ни жили[491], и их детей[492]. Эта Церковь есть царство Господа нашего Иисуса Христа[493], дом Божий и Его семья[494], вне которой, как правило, нет спасения[495].

 

3. Для собрания и совершенствования святых в земной жизни до скончания веков Христос дал вселенской видимой Церкви служение, Писание и Божьи установления. И Он же делает их способными к такому служению Своим присутствием и Духом, по обетованию Своему[496].

 

4. В разные времена вселенская Церковь была видимой то в большей, то в меньшей степени[497]. Отдельные церкви, входящие во вселенскую Церковь, бывают более или менее чистыми; это зависит от того, сохраняют ли они Евангельское учение в чистоте и насколько чисто они проповедуют его, совершают таинства и богослужения[498].

 

5. Самые чистые церкви в этом мире подвержены ошибкам и заблуждениям[499], а некоторые пали столь низко, что более не являются церквами Христовыми, но стали сатанинскими сборищами[500]. И все же на земле всегда будет Церковь, поклоняющаяся Богу в согласии с Его волей[501].

 

6. У Церкви нет другого Главы, кроме Господа Иисуса Христа[502]. Ни Папа Римский, ни какой-либо другой священнослужитель или церковный орган никоим образом не могут быть ее главой[503].

 

 

Глава 26. Об общении святых

 

1. Все святые, соединенные со своим Главой – Христом – Его Духом и верой, имеют общение с Ним в Его благодати и участие в Его страданиях, смерти, воскресении и славе[504]. Точно так же, соединенные между собой любовью, они причастны дарам и добродетелям друг друга[505] и должны исполнять те обязанности, как общественные, так и личные, которые содействуют общему благу, заботясь о нуждах и внешнего, и внутреннего человека[506].

 

2. Святые, связанные своим вероисповеданием, должны пребывать в братской любви и святом общении, поклоняясь Богу и совершая другие духовные служения, которые содействуют взаимному назиданию и усовершенствованию[507]. Они должны помогать друг другу и во внешних делах, сообразуясь со своими возможностями и нуждами. Это общение, когда Бог дает такую возможность, должно распространяться на всех тех, кто призывает имя Господа Иисуса Христа, где бы они ни жили[508].

 

3. Общение, которое святые имеют со Христом, ни в коей мере не делает их сопричастными Его божественной сущности или равными Христу в чем бы то ни было. Утверждать что-либо подобное – нечестиво и кощунственно[509]. Кроме того, их принадлежность к сообществу святых не лишает каждого из них прав, которыми он пользуется, или собственности, которой он владеет, и не предполагает никакого отчуждения прав и собственности[510].

 

 

Глава 27. О таинствах

 

1. Таинства являются священными знаками и печатями завета благодати[511]. Они установлены Самим Богом[512], дабы олицетворять Христа и Его благодатные дары и подтверждать нашу причастность к Нему[513]. Кроме того, они призваны устанавливать видимое различие между теми, кто принадлежит к Церкви, и остальным миром[514], и торжественно связывать их обязательством служить Богу во Христе, по Слову Его[515].

 

2. В каждом таинстве существует духовная связь, или сакраментальное единение, между знаком и тем, что он обозначает, так что название и действие одного прилагается к другому[516].

 

3. Благодать, явленная в таинствах, которые совершаются должным образом (или через них), исходит не от какой-либо силы, заключенной в самих таинствах. Действенность таинств зависит и не от благочестия или намерений того, кто их совершает[517], а от воздействия Духа[518] и от слов, сказанных при их установлении, в которых содержится, помимо заповеди совершать эти таинства, обетование благ всем, кто их достойно восприемлет[519].

 

4. Есть только два таинства, установленные Христом, Господом нашим, в Евангелии: крещение и Вечеря Господня, совершать которые не может никто, кроме служителя Слова, посвященного в духовный сан законным образом[520].

 

5. Ветхозаветные таинства были по своей сути теми же самыми, что и таинства Нового Завета, потому что отображали и передавали то же духовное содержание[521].

 

 

Глава 28. О крещении

 

1. Крещение есть новозаветное таинство, установленное Иисусом Христом[522], которое не только торжественно вводит крещаемого в видимую Церковь[523], но является для него знаком и печатью завета благодати[524], его привития ко Христу[525], возрождения[526], отпущения грехов[527] и вручения его Богу во Христе, дабы он ходил в обновленной жизни[528]. Это таинство, по собственному повелению Христа, должно совершаться в Его Церкви до скончания веков[529].

 

2. Вода есть внешний элемент, применяемый в этом таинстве; ею служитель Евангелия, назначенный законным образом, крестит того, над кем совершается таинство, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа[530].

 

3. Погружение крещаемого в воду не обязательно; верный способ совершения таинства крещения – это возливание воды или окропление водой[531].

 

4. Крещение должно совершаться не только над теми, кто осознанно исповедует веру во Христа и послушание Ему[532], но и над младенцами одного или обоих верующих родителей[533].

 

5. Отвергать обряд крещения или пренебрегать им – великий грех[534], однако благодать и спасение не настолько связаны с этим обрядом, чтобы без него человек не мог пережить духовное возрождение или обрести спасение[535] и чтобы всякого крещенного следовало считать истинно возрожденным[536].

 

6. Действенность крещения не зависит от того, когда оно совершается[537]. При верном совершении этого таинства обещанная благодать не только предлагается, но делается явной и даруется Духом Святым тем, кому эта благодать принадлежит по Божьему произволению (будь то младенец или взрослый), в назначенное Богом время[538].

 

7. Таинство крещения должно совершаться над человеком только однажды[539].

 

 

Глава 29. О Вечере Господней

 

1. Господь наш Иисус Христос в ночь, когда был предан, установил таинство Своего Тела и Крови, именуемое Вечерей Господней, дабы Его Церковь соблюдала это таинство до скончания веков. Назначение этого таинства в том, чтобы вечно напоминать о принесении Им Себя в жертву в Своей смерти; служить печатью благ, приобретенных Его смертью, для истинно верующих; питать их духовной пищей и содействовать их возрастанию во Христе; утверждать их в сознании того, чем они обязаны Ему, и быть залогом и печатью их приобщения ко Христу и их единения друг с другом как членов Его духовного Тела[540].

 

2. В этом таинстве Христос не приносит Себя в жертву Своему Отцу; не совершается никакого реального жертвоприношения во отпущение грехов живым или мертвым[541]. Вечеря Господня есть воспоминание о единократном, раз и навсегда, принесении Христом Себя в жертву на кресте, и духовное приношение Богу наивысшей хвалы за это[542]. Таким образом, Христос есть единственная, единократная жертва умилостивления за все грехи Его избранных[543].

 

3. Господь Иисус Христос повелел Своим служителям, совершая Вечерю Господню, возвещать Божьему народу слова, сказанные Им при установлении этого таинства; молиться и благословлять хлеб и вино, отделяя их от обычного употребления для святого обряда; брать и преломлять хлеб, брать чашу и, причащаясь самим, давать хлеб и вино причастникам[544], но никому из тех, кто не присутствует в это время в собрании[545].

 

4. Совершать таинство причастия отдельно для кого-либо, принимать таинство в одиночестве священнику или любому другому лицу[546], лишать Божий народ чаши[547], воздавать почести хлебу и вину, поднимать их или обносить вокруг для поклонения, хранить их для какого-либо мнимого религиозного употребления – все это противно природе таинства и установлению Христа[548].

 

5. Внешние элементы таинства, которые должным образом отделены для целей, установленных Господом, имеют такую связь с распятым Христом, что по справедливости называются иногда, но только при совершении таинства, Телом и Кровью Христовой, по имени того, что олицетворяют[549]. Но по существу и по природе своей они остаются только тем, чем были прежде, то есть хлебом и вином[550].

 

6. Учение об изменении сущности хлеба и вина и превращении их в Тело и Кровь Христовы (что называется обычно пресуществлением) посредством священнодействий, совершаемых священником, или любыми другими путями, противно не только Писанию, но и здравому смыслу. Такое представление извращает самую природу таинства, оно было и остается причиной всевозможных суеверий и откровенного идолопоклонства[551].

 

7. Достойные причастники, которые внешне причащаются видимых элементов таинства[552], в то же время внутренне по вере воистину принимают Христа распятого, насыщаются Им – духовно, а не плотски - и получают все блага, приобретенные Его смертью. Тело и Кровь Христовы физически или плотски не присутствуют ни в хлебе и вине, ни вместе с ними, ни вместо них; в то же время верой участники таинства воспринимают их реальное, но духовное присутствие так же явственно, как внешними органами чувств ощущают хлеб и вино.[553]

 

8. Хотя невежественные и порочные люди и принимают внешние элементы этого таинства, они не получают того, что эти элементы олицетворяют, и, причащаясь недостойно, становятся виновными против Тела и Крови Господней в осуждение себе. Посему все невежественные и нечестивые люди, будучи недостойными наслаждаться общением с Господом, недостойны и трапезы Его, и не могут, до тех пор пока не изменятся, причащаться святых тайн[554] или быть допущенными к ним[555]; в противном случае они совершили бы великий грех против Христа.

 

 

Глава 30. О церковных мерах воздействия

 

1. Господь Иисус Христос как Царь и Глава Своей Церкви передал управление ею в руки церковных служителей, которые отличаются по своему положению от представителей гражданской власти.[556]

 

2. Этим служителям вручены ключи от Царства Небесного, благодаря чему они обладают властью оставлять или отпускать грехи; Словом и наказанием затворять врата Царства перед упорствующими во грехе и отворять их перед кающимися грешниками проповедью Евангелия и освобождением от наказания, согласно обстоятельствам.[557]

 

3. Церковные меры воздействия необходимы для того, чтобы исправлять и вразумлять согрешающих братьев, удерживать остальных от подобных проступков, очищать ту закваску, которая может сквасить все тесто, отстаивать честь Христа и святое исповедание Евангелия и предупреждать гнев Божий, который может справедливо обрушиться на Церковь, если она позволит отъявленным и упорствующим нечестивцам осквернять Его завет и печати завета.[558]

 

4. Для наилучшего исполнения всего этого служители Церкви должны прибегать к увещеванию, к отстранению на некоторое время от таинства Вечери Господней и к отлучению от Церкви, сообразуясь с природой проступка и отношением к нему провинившегося.[559]

 

Глава 31. О Синодах и Соборах

1. Для наилучшего управления Церковью и дальнейшего ее созидания должны созываться собрания, которые обычно именуются Синодами или Соборами.[560] Властью созывать такие собрания обладают по долгу службы епископы и другие управители организованной церкви;[561] эта власть дана им Христом для назидания, а не разрушения, и проводить эти собрания они могут сообща всякий раз, как сочтут это необходимым для блага Церкви.[562]

 

2. Синодам и Соборам принадлежит право пастырской властью разрешать спорные вопросы веры и совести, устанавливать правила и давать указания относительно того, как наилучшим образом проводить богослужения и вершить управление Церковью Христовой, принимать жалобы и решительно вмешиваться в случаях негодного управления. Эти указы и постановления, если они согласуются со Словом Божиим, должны приниматься с почтением и смирением, не только потому, что они находятся в согласии со Словом, но и потому, что они исходят от власти, установленной для этого Богом в Его Слове.[563]

 

3. Все Синоды и Соборы, начиная с апостольских времен, будь то вселенские или поместные, могут ошибаться, и многие из них ошибались. Поэтому не следует рассматривать их решения как критерий в вопросах веры или жизни церкви; и в том, и в другом эти решения должны использоваться как нечто вспомогательное.[564]

 

4. Синоды и Соборы не должны рассматривать и решать какие-либо дела, кроме церковных, и не должны вмешиваться в дела гражданских властей, касающиеся общественного благосостояния; они могут прибегать только к смиренным прошениям в чрезвычайных случаях, или, если их о том попросят гражданские власти, дать совет ради успокоения совести.[565]

 

 

Глава 32. О состоянии человека после смерти и о воскрешении из мертвых

 

1. Тела людей после смерти возвращаются в прах, чтобы увидеть тление,[566] души же их не умирают и не засыпают, ибо обладают бессмертной сущностью, но немедленно возвращаются к Богу, Который дал их.[567] Души праведных соделываются совершенными в святости и принимаются в высшие небесные обители, где созерцают лик Божий в свете и славе и ожидают полного искупления своих тел.[568] Души нечестивых ввергаются в ад, где пребывают в муках и тьме кромешной, соблюдаемые на суд великого дня.[569] Писание не признает никаких других мест для души, разделенной с телом, кроме этих двух.

 

2. Те, кого последний день застанет в живых, не умрут, но изменятся,[570] а все мертвые восстанут, не в каких-нибудь других телах, а в своих собственных, хотя и иного свойства, которые будут навеки воссоединены с их душами.[571]

 

3. Тела неправедных будут силою Христовой восставлены на бесчестие, а тела праведных будут Духом Его восставлены к славе и уподобятся Его славному телу.[572]

 

 

Глава 33. О последнем суде

 

1. Бог назначил день, когда Он будет праведно судить мир через Иисуса Христа,[573] Которому даны от Отца вся власть и весь суд.[574] В тот день будут судимы не только падшие ангелы,[575] но и все люди, когда-либо жившие на земле, предстанут перед судом Христа, чтобы дать отчет в своих мыслях, словах и делах, и получить соответственно тому, что они делали, живя в теле, будь то доброе или злое.[576]

 

2. Бог назначил этот день для того, чтобы явить славу Своего милосердия в вечном спасении избранных и Свое правосудие в осуждении отверженных за их грехи и непослушание. Ибо тогда пойдут праведные в жизнь вечную и обретут всю полноту радости и утешения, исходящую от присутствия Господа. Нечестивые же, не знающие Бога и не покоряющиеся благовествованию Иисуса Христа, будут преданы на вечные муки и наказаны вечной погибелью от лица Господа и от славы Его могущества.[577]

 

3. Христос желает нашей твердой уверенности в неизбежности судного дня, дабы удержать людей от греха и утешить праведных в их скорбях,[578] но день этот по воле Его неведом людям, чтобы они не обольщались плотским благополучием и всегда бодрствовали, потому что не знают, в какой час придет Господь, и чтобы были они всегда готовы сказать: "Гряди, Господи Иисусе, гряди скоро!" Аминь.[579]

 


[1] Рим. 2:14,15; Рим. 1:19,20; Пс. 18:1-3; Рим. 1:32; Рим. 2:1.

[2] 1Кор. 1:21; 1Кор. 2:13,14.

[3] Евр. 1:1.

[4] Пр. 22:19,20,21; Лк. 1:3,4; Рим. 15:4; Мф. 4:4,7,10; Ис. 8:19,20.

[5] 2Тим. 3:15; 2Пет. 1:19.

[6] Евр. 1:1,2.

[7] Лк. 16:29,31; Еф. 2:20; Отк. 22:18,19; 2Тим. 3:16.

[8] Лк. 24:27,44; Рим. 3:2; 2Пет. 1:21.

[9] 2Пет. 1:19,21; 2Тим. 3:16; 1Ин. 5:9; 1Фес. 2:13.

[10] 1Тим. 3:15

[11] 1Ин. 2:20,27; Ин. 16:13,14; 1Кор. 2:10,11,12; Ис. 59:21.

[12] 2Тим. 3:15,16,17; Гал. 1:8,9; 2Фес. 2:2.

[13] Ин. 6:45; 1Кор. 2:9,10,11,12.

[14] 1Кор. 11:13,14; 1Кор. 14:26,40.

[15] 2Пет. 3:16.

[16] Пс. 118:105,130.

[17] Мф. 5:18.

[18] Ис. 8:20; Деян. 15:15; Ин. 5:39,46.

[19] Ин. 5:39.

[20] 1Кор. 14:6,9,11,12,24,27,28.

[21] Кол. 3:16.

[22] Рим. 15:4.

[23] 2Пет. 1:20,21; Деян. 15:15,16.

[24] Мф. 22:29,31; Еф. 2:20; Деян. 28:25.

[25] Вт. 6:4; 1Кор. 8:4,6.

[26] 1Фес. 1:9, Иер. 10:10.

[27] Иов. 11:7,8,9; Иов:26:14.

[28] Ин. 4:24.

[29] 1Тим. 1:17.

[30] Вт. 4:15,16; Ин. 4:24; Лк. 24:39.

[31] Деян. 14:11,15.

[32] Иак. 1:17; Мал. 3:6.

[33] 3Цар. 8:27; Иер. 23:23,24.

[34] Пс. 89:2; 1Тим. 1:17.

[35] Пс. 144:3.

[36] Быт. 17:1; Отк. 4:8.

[37] Рим. 14:26.

[38] Ис. 6:3; Отк. 4:8.

[39] Пс. 113:11.

[40] Исх. 3:14.

[41] Еф. 1:11

[42] Пр. 16:3; Рим. 11:36.

[43] 1Ин. 4:8,16.

[44] Исх. 34:6,7.

[45] Евр. 11:6.

[46] Неем. 9:32,33.

[47] Пс. 5:6,7.

[48] Наум. 1:2,3; Исх. 34:7.

[49] Ин. 5:26.

[50] Деян. 7:2.

[51] Пс. 118:68.

[52] 1Тим. 6:15; Рим. 9:5.

[53] Деян. 17:24,25.

[54] Иов. 22:2,3.

[55] Рим. 11:36.

[56] Отк. 4:11; 1Тим. 6:15; Дан. 4:22,32.

[57] Евр. 4:13.

[58] Рим. 11:33,34; Пс. 146:5.

[59] Деян. 15:18; Иез. 11:5.

[60] Пс. 144:17; Рим. 7:12.

[61] Отк. 5:12,13,14.

[62] 1Ин. 5:7; Мф. 3:16,17; Мф. 28:19; 2Кор. 13:13.

[63] Ин. 1:14,18.

[64] Ин. 15:26; Гал. 4:6.

[65] Еф. 1:11; Рим. 11:33; Евр. 6:17; Рим. 9:15,18.

[66] Иак. 1:13,17; 1Ин. 1:5.

[67] Деян. 2:23; Мф. 17:12; Деян. 4:27,28; Ин. 19:11; Пр. 16:33.

[68] Деян. 15:18; 1Цар. 23:11,12; Мф. 11:21,23.

[69] Рим. 9:11,13,16,18.

[70] 1Тим. 5:21; Мф. 25:41;

[71] Рим. 9:22,23; Еф. 1:5,6; Пр. 16:4.

[72] 2Тим. 2:19; Ин. 13:18.

[73] Еф. 1:4,9,11; Рим. 8:30; 2Тим. 1:9; 1Фес. 5:9.

[74] Рим. 9:11,13,16; Еф. 1:4,9.

[75] Еф. 1:6,12.

[76] 1Пет. 1:2; Еф. 1:4,5; Еф. 2:10; 2Фес. 2:13.

[77] 1Фес. 5:9,10; Тит. 2:14.

[78] Рим. 8:30; Еф. 1:5; 2Фес. 2:13.

[79] 1Пет. 1:5.

[80] Ин. 17:9; Рим. 8:28-39; Ин. 6:64,65; Ин. 10:26; Ин. 8:47; 1Ин. 2:19.

[81] Мф. 11:25,26; Рим. 9:17,18,21,22; 2Тим. 2:19,20; Иуд. 4; 1Пет. 2:8.

[82] Рим. 9:20; Рим. 11:33; Вт. 29:29.

[83] 2Пет. 1:10.

[84] Еф. 1:6; Рим. 11:33.

[85] Рим. 11:5,6,20; 2Пет. 1:10; Рим. 8:33; Лк. 10:20.

[86] Евр. 1:2; Ин. 1:2,3; Быт. 1:2; Иов. 26:13; Иов. 33:4.

[87] Быт. 1; Рим. 1:20; Иер. 10:12; Пс. 103:24; Пс. 32:5,6.

[88] Евр. 11:13; Кол. 1:16; Деян. 17:24.

[89] Быт. 1:27.

[90] Быт 2:7; Еккл. 12:7; Лк. 23:43; Мф. 10:28.

[91] Быт. 1:26; Кол. 3:10; Еф. 4:24.

[92] Рим. 2:14,15.

[93] Еккл. 7:29.

[94] Быт. 3:6; Еккл. 7:29.

[95] Быт. 2:17; Быт. 3:8,9,10,11,23.

[96] Быт. 1:26,28.

[97] Евр. 1:3.

[98] Дан. 4:31,32; Пс. 134:6; Деян. 17:25,26,28; Иов. 38,39,40,41.

[99] Мф. 10:29,30,31.

[100] Пр. 15:3; Пс. 103:24; Пс. 144:17.

[101] Деян. 15:18; Пс. 93:8,9,10,11.

[102] Еф. 1:11; Пс. 32:10,11.

[103] Ис. 63:14; Еф. 3:10; Рим. 9:17; Быт. 45:7; Пс. 144:7.

[104] Деян. 2:23.

[105] Быт. 8:22; Иер. 31:35; Исх. 21:13; Вт. 19:5; 3Цар. 22:28,34; Ис. 10:6,7.

[106] Деян. 27:31,44; Ис. 55:10,11; Ос. 2:21,22.

[107] Ос. 1:7; Мф. 4:4; Иов. 34:10.

[108] Рим. 4:19,20,21.

[109] 4Цар. 6:6; Дан. 3:27.

[110] Рим. 11:32,33,34; 2Цар. 24:1; 1Пар. 21:1; 3Цар. 22:22,23; 1Пар. 10:4,13,14; 2Цар. 16:10;

Деян. 2:23; Деян. 4:27,28.

[111] Деян. 14:16.

[112] Пс. 75:11; 4Цар. 19:28.

[113] Быт 50:20; Ис. 10:6,7,12.

[114] Иак. 1:13,14,17; 1Ин. 2:16; Пс. 49:21.

[115] 2Пар. 32:25,26,31; 2Цар. 24:10.

[116] 2Кор. 12:7,8,9; Пс. 72; Пс. Пс. 76:2,11,13; Мк. 14:66-72; Ин. 21:15-17.

[117] Рим. 1:24,26,28; Рим. 11:7,8.

[118] Вт. 29:4.

[119] Мф. 13:12; Мф. 25:29.

[120] Вт. 2:30; 4Цар. 8:12,13.

[121] Пс. 80:12,13; 2Фес. 2:10-12.

[122] Исх. 7:3; Исх. 8:15,32; 2Кор. 2:15,16; Ис. 8:14; 1Пет. 2:7,8; Ис. 6:9,10; Деян. 28:26,27.

[123] 1Тим. 4:10; Ам. 9:8,9; Рим. 8:28; Ис. 43:3,4,5,14.

 

[124] Быт. 3:13; 2Кор. 11:3.

[125] Рим. 11:32.

[126] Быт 3:6-8; Еккл. 7:29; Рим. 3:23.

[127] Быт. 2:17; Еф. 2:1.

[128] Тит. 1:15; Быт 6:5; Иер. 17:9; Рим. 3:10-18.

[129] Быт. 1:27,28; Быт. 2:16,17; Деян. 17:26; Рим. 5:12, 15-19; 1Кор. 15:21,22,45,49.

[130] Пс. 50:7; Быт. 5:3; Иов. 14:4; Иов. 15:14.

[131] Иак. 1:14,15; Еф. 2:2,3; Мф. 15:19.

[132] Рим. 5:6; Рим. 8:7; Рим. 7:18; Кол. 1:21.

[133] Быт. 6:5; Быт 8:21; Рим. 3:10-12.

[134] 1Ин. 1:8,10; Рим. 7:14,17,18,23; Иак. 3:2; Пр. 20:9; Еккл. 7:20,29.

[135] Рим. 7:5,7,8,25; Гал. 5:17.

[136] 1Ин. 3:4.

[137] Рим. 2:15; Рим. 3:9,19.

[138] Еф. 2:3.

[139] Гал. 3:10.

[140] Рим. 6:23.

[141] Еф. 4:18

[142] Рим. 8:20; Пл. Иер. 3:39.

[143] Мф. 25:41; 2Фес. 1:9.

[144] Ис. 40:13,17; Иов. 9:32,33; 1Цар. 2:25; Пс. 112:5,6; Пс. 99:2,3; Иов. 22:2,3; Иов. 35:7,8;

Лк. 17:10; Деян. 17:24,25.

[145] Гал. 3:12.

[146] Рим. 10:5; Рим. 5:12-20.

[147] Быт. 2:17; Гал. 3:10.

[148] Гал. 3:21; Рим. 8:3; Рим. 3:20,21; Быт. 3:15; Ис. 42:6.

[149] Мк. 16:15,16; Ин. 3:16; Рим. 10:6; Гал. 3:11.

[150] Иез. 36:26,27; Ин. 6:44,45.

[151] Евр. 9:15-17; Евр. 7:22; Лк. 22:20; 1Кор. 11:25.

[152] 2Кор. 3:6-9.

[153] Евр. 8-10; Рим. 4:11; Кол. 2:11,12; 1Кор. 5:7.

[154] 1Кор. 10:1-4; Евр. 11:13; Ин. 8:56.

[155] Гал. 3:7-9,14.

[156] Кол. 2:17.

[157] Мф. 28:19,20; 1Кор. 11:23-25.

[158] Евр. 12:22-27; Иер. 31:33,34.

[159] Мф. 28:19; Еф. 2:15-19.

[160] Лк. 22:20.

[161] Гал. 3:14,16; Деян. 15:11; Рим. 3:21-23,30; Пс. 32:1; Рим. 4:3,6,16,17,23,24; Евр. 13:8.

[162] Ис. 42:1; 1Пет. 1:19,20; Ин. 3:16; 1Тим. 2:5.

[163] Деян. 3:22.

[164] Евр. 5:5,6.

[165] Пс. 2:6; Лк. 1:33.

[166] Еф. 5:23.

[167] Евр. 1:2.

[168] Деян. 17:31.

[169] Ин. 17:6; Пс. 21:31; Ис. 53:10.

[170] 1Тим. 2:6; Ис. 55:4,5; 1Кор. 1:30.

[171] Ин. 1:1,14; 1Ин. 5:20; Фил. 2:6; Гал. 4:4.

[172] Евр. 2:14,16,17; Евр. 4:15.

[173] Лк. 1:27,31,35; Гал. 4:4.

[174] Лк. 1:35; Кол. 2:9; Рим. 9:5; 1Пет. 3:18; 1Тим. 3:16.

[175] Рим. 1:3,4; 1Тим. 2:5.

[176] Пс. 44:8; Ин. 3:34.

[177] Кол. 2:3.

[178] Кол. 1:19.

[179] Евр. 7:26; Ин. 1:14.

[180] Деян. 10:38; Евр. 12:24; Евр. 7:22.

[181] Евр. 5:4,5.

[182] Ин. 5:22,27; Мфю 28:18; Деян. 2:36.

[183] Пс. 39:8,9; Евр. 10:5-10; Ин. 10:18; Фил. 2:8.

[184] Гал. 4:4.

[185] Мф. 3:15; Мф. 5:17.

[186] Мф. 26:37,38; Лк. 22:44; Мф. 27:46.

[187] Мф. 26-27.

[188] Фил. 2:8.

[189] Деян. 2:23,24,27; Деян. 13:37; Рим. 6:9.

[190] 1Кор. 15:3-5.

[191] Ин. 20:25,27.

[192] Мк. 16:19.

[193] Рим. 8:34; Евр. 9:24; Евр. 7:25.

[194] Рим. 14:9,10; Деян. 1:11; Деян. 10:42; Мф. 13:40-42; Иуд. 6; 2Пет. 2:4.

[195] Рим. 5:19; Евр. 9:14,16; Евр. 10:14; Еф. 5:2; Рим. 3:25,26.

[196] Дан. 9:24,26; Кол. 1:19,20; Еф. 1:11,14; Ин. 17:2; Евр. 9:12,15.

[197] Гал. 4:4,5; Быт. 3:15; Откр. 13:8; Евр. 13:8.

[198] Евр. 9:14; 1Пет. 3:18.

[199] Деян. 20:28; Ин. 3:13; 1Ин. 3:16.

[200] Ин. 6:37,39; Ин. 10:15,16.

[201] 1Ин. 2:1,2; Рим. 8:34.

[202] Ин. 15:13,15; Еф. 1:7-9; Ин. 17:6.

[203] Ин. 14:16; Евр. 12:2; 2Кор. 4:13; Рим. 8:9,14; Рим. 15:18,19; Ин. 17:17.

[204] Пс. 109:1; 1Кор. 15:25,26; Мал. 4:2,3; Кол. 2:15.

[205] Мф. 17:12; Иак. 1:14; Вт. 30:19.

[206] Еккл. 7:29; Быт. 1:26.

[207] Быт. 2:16,17; 3:6.

[208] Рим. 5:6, 8:7; Ин. 15:5.

[209] Рим. 3:10,12.

[210] Еф. 2:1,5; Кол. 2:13.

[211] Ин. 6:44,65; Еф. 2:2-5; 1Кор. 2:14; Тит. 3:3-5.

[212] Кол. 1:13; Ин. 8:34,36.

[213] Фил. 2:13; Рим. 6:18,22.

[214] Гал. 5:17; Рим. 7:15,18,19,21,23.

[215] Еф. 4:13; Евр. 12:23; 1Ин. 3:2; Иуд. 24

[216] Рим. 8:30; 11:7; Еф. 1:10,11

[217] 1Фес. 2:13,14; 2Кор. 3:3,6.

[218] Рим. 8:2; Еф. 2:1-5; 2Тим. 1:9,10.

[219] Деян. 26:18; 1Кор. 2:10,12; Еф. 1:17,18.

[220] Иез. 36:26.

[221] Иез. 11:19; Фил. 2:13; Вт. 30:6; Иез. 36:27.

[222] Еф. 1:19; Ин. 6:44,45.

[223] Пс. 109:3; Ин. 6:37; Рим. 6:16-18.

[224] 2Тим. 1:19; Тит. 3:4,5; Еф. 2:4,5,8,9; Рим. 9:11.

[225] 1Кор. 2:14; Рим. 8:7; Еф. 2:5.

[226] Ин. 6:37; Иез. 36:27; Ин. 5:25.

[227] Лк. 18:15,16; Деян. 2:38,39; Ин. 3:3,5; 1Ин. 5:12; Рим. 8:9.

[228] Ин. 3:8.

[229] 1Ин. 5:12; Деян. 4:12.

[230] Ин. 6:64-66; 8:24.

[231] Мф. 22:14.

[232] Мф. 7:22; 13:20,21; Евр. 6:4-6.

[233] Деян. 4:12; Ин. 14:6; Еф. 2:12; Ин. 4:22; 17:3.

[234] 2Ин. 9-11; 1Кор. 16:22; Гал. 1:6-8.

[235] Рим. 8:30; Рим. 3:24

[236] Рим. 4:5-8; 2Кор. 5:19,21; Рим. 3:22,24,25,27,28; Тит. 3:5,7; Еф. 1:7; Иер. 23:6;

1Кор. 1:30,31; Рим. 5:17-19.

[237] Деян. 10:44; Гал. 2:16; Фил. 3:9; Деян. 13:38-39; Еф. 2:7,8

[238] Ин. 1:12; Рим. 3:28; 5:1

[239] Иак. 2:17,22,26; Гал. 5:6

[240] Рим. 5:8-10,19; 1Тим. 22:5,6; Евр. 10:10,14; Дан. 9:24,26; Ис. 53:4-6,10-12

[241] Рим. 8:32

[242] 2Кор. 5:21; Мф. 3:17; Еф. 5:2

[243] Рим. 3:24; Еф. 1:7

[244] Рим. 3:26; Еф. 2:7

[245] Гал. 3:8; 1Пет. 1:2,19,20; Рим. 8:30

[246] Гал. 4:4; 1Тим. 2:6; Рим. 4:25

[247] Кол. 1:21,22; Гал. 2:16; Тит. 3:4-7

[248] Мф. 6:12; 1Ин. 1:7,9; 2:1,2

[249] Лк. 22:32; Ин. 10:28; Евр. 10:14

[250] Пс. 88:32-34; Пс. 50:9-14; Пс. 31:5; Мф. 26:75; 1Кор. 11:30,32; Лк. 1:20

[251] Гал. 3:9,13,14; Рим. 4:22-24; Евр. 13:8

[252] Еф. 1:5; Гал. 4:4,5

[253] Рим. 8:17; Ин. 1:12

[254] Иер. 14:9; 2Кор. 6:18; Отк. 3:12

[255] Рим. 8:15

[256] Еф. 3:12; Рим. 5:2

[257] Гал. 4:6

[258] Пс. 102:13

[259] Пр. 14:26

[260] Мф. 6:30,32; 1Пет. 5:7

[261] Евр. 12:6

[262] Пл. Иер. 3:31

[263] Еф. 4:30

[264] Евр. 6:12

[265] 1Пет. 1:3,4; Евр. 1:14

[266] 1Кор. 6:11; Деян. 20:32; Фил. 3:10; Рим. 6:5,6

[267] Ин. 17:17; Еф. 5:26; 2Фес. 2:13

[268] Рим. 6:6,14

[269] Гал. 5:24; Рим. 8:13

[270] Кол. 1:11; Еф. 3:16-19

[271] 2Кор. 7:11; Евр. 12:14

[272] 1Фес. 5:23

[273] 1Ин. 1:10; Рим. 7:18,23; Фил. 3:12

[274] Гал. 5:17; 1Пет 2:11

[275] Рим. 7:23

[276] Рим. 6:14; 1Ин. 5:4; Еф. 4:15,16

[277] 2Пет. 3:18; 2Кор. 3:18

[278] 2Кор. 7:1

 

[279] Евр. 10:39

[280] 2Кор. 4:13; Еф. 1:17-19; 2:8

[281] Рим. 10:14,17

[282] 1Пет. 2:2; Деян. 20:32; Рим. 4:11; Лк. 17:5; Рим. 1:16,17

[283] Ин. 4:42; 1Фес. 2:13; 1Ин. 5:10; Деян. 24:14

[284] Рим. 16:26

[285] Ис. 66:2

[286] Евр. 11:13; 1Тим. 4:8

[287] Ин. 1:12; Деян. 16:31; Гал. 2:20; Деян. 15:11

[288] Евр. 5:13,14; Рим. 4:19,20; Мф. 6:30; 8:10

[289] Лк. 22:31,32; Еф. 6:16; 1Ин. 5:4,5

[290] Евр. 6:11,12; 10:22; Кол. 2:2

[291] Евр. 12:2

[292] Зах. 12:10; Деян. 11:18

[293] Лк. 24:47; Мк. 1:15; Деян. 20:21

[294] Иез. 18:30,31; 36:31; Ис. 30:22; Пс. 50:6; Иер. 31:18,19; Иоил. 2:12,13;

Ам. 5:15; Пс. 118:128; 2Кор. 7:11

[295] Пс. 118:5,6,59,106; Лк. 1:6; 4Цар. 23:25

[296] Иез. 36:31,32; 16:61-63

[297] Ос. 14:3,5; Рим. 3:24; Еф. 1:7

[298] Лк. 13:3,5; Деян. 17:30,31

[299] Рим. 6:23; 5:12; Мф. 12:36

[300] Ис. 55:7; Рим. 8:1; Ис. 1:16,18

[301] Пс. 18:14; Лк. 19:8; 1Тим. 1:13,15

[302] Пс. 50:5,6,9,11,16; Пс.31:5,6

[303] Пр. 28:13; 1Ин. 1:9

[304] Иак. 5:16; Лк. 17:3,4; Иис. Н. 7:19; Пс. 50

[305] 2Кор. 2:8

[306] Мих. 6:8; Рим. 12:2; Евр. 13:21

[307] Мф. 15:9; Ис. 29:13; 1Пет. 1:18; Рим. 10:2; Ин. 16:2; 1Цар. 15:21-23

[308] Иак. 2:18,22

[309] Пс. 115:3,4; 1Пет. 2:9

[310] 1Ин. 2:3,5; 2Пет. 1:5-10

[311] 2Кор. 9:2; Мф. 5:16

[312] Тит. 2:5,9-12; 1Тим. 6:1

[313] 1Пет. 2:15

[314] 1Пет. 2:12; Фил. 1:11; Ин. 15:8

[315] Еф. 2:10

[316] Рим. 6:22

[317] Ин. 15:4-6; Иез. 36:26,27

[318] Фил. 2:13; 4:13; 2Кор. 3:5

[319] Фил. 2:12; Евр. 6:11,12; 2Пет. 1:3,5,10,11; Ис. 64:7; 2Тим. 1:6; Деян. 26:6,7; Иуд. 20,21

[320] Лк. 17:10; Неем. 1







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 313. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия