Студопедия — Поиск 14 на 18
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Поиск 14 на 18






На этом этапе у меня были рисунки двух уровней сознания из наследия Леонардо - Витрувий, и я был основательно взволнован. Я стал просматривать все, что смог найти о Вит­рувий, пытаясь обнаружить сеть 14 на 18. Я искал, искал, и тут внезапно меня осенило. 14 на 18 - это Сознание Христа. Логика подсказала мне, что если у Витрувия и был подоб­ный рисунок, то это, несомненно, самый священный из его рисунков и находится он, вероятно, внутри какого-то золото­го короба, глубоко сокрытого под неким священным алта­рем. Скорее всего, он вообще никогда не станет достоянием гласности. Я продолжил поиски, но пока ничего такого не нашел. И не знаю, найду ли когда-нибудь.

Рисунок 9-30 - это изображение второго уровня созна­ния с добавленными мною линиями. Для вас этот рисунок может иметь огромное значение, он для меня самого на­столько важен, что стал заставкой к первым восьми главам. Рисунок показывает точные пропорции звездного тетраэд­ра вокруг вашего тела; проходящую посередине трубку, че­рез которую мы будем дышать во время медитации, дающей понимание Мер-Ка-Ба - светового тела человека; и круг в пропорции фи. На рисунке 9-30а показана сфера, о которой мы пока не говорили — сфера сознания, которая разовьется вокруг вашей вселенской сердечной чакры, когда вы станете дышать древним способом. Я молюсь о том, чтобы к концу данной книги это знание имело для вас глубокий смысл и помогло вам в вашем духовном росте.


 

Рис. 9-30. Второй уровень сознания по Витрувию. Добавлено: круг в пропорции фи, центральная трубка праны и звездные тетраэдры, представ­ляющие основу Мер-Ка-Ба

 

Рис. 9-ЗОа. Добавлено: новая сфера

сознания с центром в сердечной чакре,

которая появляется в результате другого

способа дыхания


 

Рис. 9-31. Цветок Жизни Леонардо. Из книги «Неизвестный Леонардо» (Unknown Leonardo,Ladislas Reti,ed.,Abradale Press, Harry Abrams, Inc., Publishers, New. York, 1990)

нарисовал Цветок Жизни! Это был не просто отдель­ный набросок, Леонардо фактически рассчитывал углы, изучал и вникал в геометрию, относящуюся к Цветку Жизни.

Рисунок 9-32 на другой странице книги показыва­ет, как Леонардо рисовал различные геометрические фигуры, найденные в Цвет­ке Жизни. Чертеж цветка


«Неизвестный Леонардо»

Итак, у меня было две части из трех. Я подозревал, что Леонардо и Витрувий работали в том же направлении, которым вел меня Тот, но все же не был полностью уверен в этом. Сердцем я верил, но это было лишь косвенное доказательство. И вот однажды я вел семинар в центре Нью-Йорка. Я остановился в доме у жен­щины, которая была спонсором этого се­минара и имела великолепную библиоте­ку. На стеллаже я заметил книгу о Лео­нардо, которую раньше никогда не видел. Она называлась «Неизвестный Леонардо» и была составлена из работ да Винчи, ко­торые все считали не имевшими особого значения. Эти наброски не были включе­ны в популярные дорогие издания, потому что считались всего лишь заготовками и черновыми набросками.

 

Перелистывая книгу, я вдруг увидел то, что так долго искал (рис. 9-31). Леонардо

Рис. 9-32. Другие наброски Цветка Жизни Леонардо. А: сердцевина Цветка Жизни. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 64)


 

в точке А — это один из ключей, которые разбросаны по всему миру - сердцевина Цветка Жизни. Вы найдете этот образ в храмах, монастырях и подобных им мес­тах, вновь возвращающих нас к основопо­лагающей информации о Творении, кото­рую мы забыли.

Леонардо продолжал работать со все­возможными соотношениями и рассчиты­вал углы, которые находил. Насколько мне известно, великий мастер был первым че­ловеком, разгадавшим все эти пропорции и воплотившим их в физические изобре­тения. Он придумал удивительные вещи, основанные на этих пропорциях (рис. 9-ЗЗа) - такие как вертолет, который он сна­чала увидел в своем воображении, зубча­тые зацепления, какие мы сегодня исполь­зуем в трансмиссии автомобиля. И все они вышли из его рисунков, исследующих Цве­ток Жизни! Издатель книги не понял, чем все это было. Он только сказал: «Вот что натолкнуло Леонардо на изобретение его зубчатой передачи». А Леонардо все про­должал и продолжал работать, выявляя как можно больше пропорций. Приведу еще

 


одну страницу из его работы (рис. 9-336).

Сейчас я вполне уверенно могу сказать, что Леонардо действи­тельно двигался или даже прошел по тому же геометрическому пути, которому учил меня Тот и который я показываю вам. Я счи­таю, что учение Тота и изыскания Леонардо основывались на оди­наковом понимании Цветка Жизни.


Рис. 9-ЗЗа. Пропорции зубча­тых передач Леонардо, приме­ненные в его изобретениях. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 78)


Рис. 9-33 б. Другие пропорции и соотношения. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 79)


 

Рис. 9-34. Сознание Христа; отношение квадрат - круг, 14 к 18 третьего уровня сознания

Еще один известный человек шел тем же путем — Пифа­гор. Когда вы работаете с Сакральной геометрией и дела­ете рисунки, - а для этого вам необходимо знать углы и геометрические пропорции, — вы должны обосновывать свои действия. Всякий раз, когда мне надо было что-то доказы­вать, то вместо того, чтобы идти через все сложности по построению доказательства самому, я находил его в суще­ствующих книгах по геометрии. И практически во всех случаях решение исходило от Пифагора.

Каждое доказательство, приведенное Пифагором, по­чти весь спектр его школы, был не просто частным дока­зательством некоего геометрического построения. Оно было живым подтверждением того пути, на котором мы находимся сейчас. Пифагор должен был доказывать каждый шаг, чтобы двигаться дальше. Он не мог просто о чем-то догадаться, он должен был это доказать, дока­зать геометрически прежде, чем продолжить. Спустя ка­кое-то время я собрал все рисунки и доказательства Пифагора, так как знал, что они мне понадобятся. У него ушла целая жизнь на то, чтобы постичь все это, я, есте­ственно, хотел двигаться быстрее.

 

Итак, мы знаем, что, по крайней мере, двое уче­ных прошлого, Леонардо да Винчи, один из ве­личайших когда-либо живших на свете людей, и Пифагор, отец современного мира, поняли зна­чимость Цветка Жизни и применили это зна­ние в повседневной жизни.

Рис. 9-34а. Сознание Христа, сеть 14 на 18, показывающая базовую единицу (4 центральных темных квадрата) и утроенную диагональ квадрата как единицу спирали (темный квадрат крупнее)

Давайте теперь рассмотрим последний гео­метрический рисунок сознания, 14 на 18, Со­знание Христа (рис. 9-34). Все, что вам необ­ходимо - это девять концентрических кругов, как и раньше, квадрат, описывающий седьмой круг, и вы получите базовый рисунок сознания Христа - сеть 14 на 18. Но, говоря о четырех срединных квадратах, вы не можете их взять за основу как 1 в квадрате или 2 в квадрате; за базовую единицу вы должны взять 3 в квадрате. Три в квадрате равно 9, значит, вы берете де­вять клеток как базовую единицу, эквивалент­ную четырем квадратам в центре, и, как показа­но, обводите квадрат из этих девяти клеток (за­темненный). Теперь вашей единицей измере­ния будут три диагонали. Мужская спираль (см. рис. 9-34а) начнется в точке А, пойдет вниз, вверх и наружу, а женская спираль (пунктир­ная линия) начнется в точке В, пойдет вверх, вниз, потом точно через центр или нулевую точку и выйдет за пределы сети. На этом ри­сунке опять появляется синхронизация, но толь­ко в том случае, если вы знаете о применении трех диагоналей или девяти клеток (темных), которые уже были на рисунке Витрувия вто­рого уровня сознания.


 

Рис. 9-35. Канон Леонардо, наложенный на восемь первичных клеток (они затемнены; еще четыре клетки находятся позади тех четырех, что вы видите)

Витрувий проиллюстрировал ту же мысль, что со­общил мне Тот: второй уровень сознания содержит базовую информацию третьего уровня, Сознания Христа.

Что такое синхронность? Посмотрите, как жен­ская спираль точно проходит через женскую нуле­вую точку, а мужская - через центральную линию и внешний круг. То же самое можно увидеть на ри­сунке 9-24а. Это ключ. Через несколько страниц вы узнаете, что представляют собой эти точки, - основа­ние и вершину Великой Пирамиды.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия