Студопедия — Единый достигается по Его милости!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Единый достигается по Его милости!

Для того чтобы понять, почему этот вопрос так хорош, представьте, что вы кандидат, и я только что задал его вам. Какое свое достижение вы выберете? Затем представьте, что я решил копнуть глубже, и в течение последующих 15-20 минут задал вам приведенные ниже вопросы. Как вы на них ответите?

· Вы можете подробно описать это достижение?

· Расскажите мне о компании, вашей должности, вашей роли и команде, которые имели к этому отношение.

· Каких реальных результатов вы достигли?

· Когда это происходило, и как долго длился этот проект?

· Почему для него выбрали именно вас?

· Назовите 3-4 самых крупных преграды, с которыми вы столкнулись в процессе, и расскажите, как вы их преодолели?

· В чем вы проявили инициативу и особенное усердие, где вы сделали невозможное?

· Опишите мне, каким был ваш план, как вы с ним работали, и был ли он успешным.

· Опишите условия, в которых вы находились, и ресурсы, которыми располагали.

· Опишите стиль вашего руководителя и скажите, нравился ли он вам.

· Опишите технические навыки, которые требовались для того, чтобы достичь поставленной цели, и как они использовались.

· Самые крупные ваши ошибки.

· Какие моменты/ аспекты проекта приносили вам истинное удовольствие?

· Как вы работали с аспектами, которые были для вас неважны?

· Как вы управляли другими и влияли на них? Приведите как можно больше примеров.

· Как управляли вами, обучали вас и как на вас влияли? Побольше примеров, пожалуйста.

· Как вы изменились и выросли как личность благодаря этому достижению?

· Что бы вы сделали иначе, если бы имели возможность «переиграть» что- то?

· Какое формальное поощрение и признание вы получили?

Если достижение будет похоже на действительно рабочую задачу, и если ответы будут достаточно детальными, чтобы занять 15-20 минут, представьте, сколько может узнать интервьюер о способности кандидата справляться с работой! Из такого вопроса можно получить потрясающей глубины знания о соискателе. Но сама суть не в вопросе – он всего лишь «стартовая площадка». Что более важно – это детали, на которых основывается достижение человека. Именно об этом настоящее интервью – добраться до подробностей и сравнить, чего достиг кандидат, с тем, чего нужно достичь на этой позиции. Не тратьте попусту время на заумные вопросы на интервью или стандартные проверки их способностей и опыта – используйте время для получения ответа лишь на этот один вопрос.

Вы откроете для себя, что, работая с этим вопросом, будете располагать всей необходимой информацией, чтобы доказать другим интервьюерам, что их методы необъективны, поверхностны, эмоциональны, слишком техничны, интуитивны или основаны на их личной симпатии или антипатии по отношению к кандидату.

Все, что действительно нужно, - получить ответ на один этот вопрос.

 

Единый достигается по Его милости!

 

Но лжецы: новые священники и пророки, выскочки и шарлатаны ныне, как и во все века рассказывают много сказок про Него. Объясняют, убеждают все тот же слепой, глухой и прокаженный ум заблудших, то есть, вас в том, что такое «Бог», «Истина», «Дух», «Сознание», что такое «дьявол», «человек», «иллюзия».

Сила не лежит в словах или в отсутствии их, она не лежит в знании о божественном или мирском. Она не в том, чтобы жить или умирать. Сила не лежит в мире и в способах избавления от рождений и смертей.

Сила в Его руках, в руках Того, Кто создает и продолжает наблюдать. И нет никого, кто выше или ниже Его.

В 1-м послании Павла к Коринфянам говориться:

 

Гл.12

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».

 

Лучше бы эти язычники язычниками и оставались, чем получать такие дары. Духовность Павла от ума его, ибо не ведает он, что дары эти есть он – новый поводырь их, хотя и представляется он «говорящим Духом Божиим». Возможно, Павел, будучи преданным Иисусу и не произнесет анафемы на него, но из-за этого называть его Господом или Духом Святым никак уж не престало. Не был и никогда не будет человек Богом, ибо именно человек – дьявол есть, не Бог.

И именно Иисус это доказал, приняв метафорическую смерть на кресте Истины. Именно за распятием Иисуса последовало воскресение его в Духе Святом. Посему не Иисус есть Господь наш, не он есть Дух Святой, но кто? Кто воскрес, распявши Иисуса?

 

«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.

А если бы все были один член, то где [было бы] тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы – тело Христово, а порознь – члены».

 

Дух Один, это так, но кто в духе? Дьявол в духе, то есть в уме или Сам Бог Духом Святым свидетельствует Себя Здесь? Кто ты, Павел? Служением хочешь показать, кто есть кто, делами хочешь показать. Но не в служении, не в действии Истина. Служение и от Истины, и от лжи возможно, от Бога и от дьявола.

Так какое проявление духа каждому дается на пользу? Если наставления эти твои, то не на пользу они, ибо, по-твоему, и вера, и знания, и чудотворения, и различение, и языки все Духом дается. Но все это от духа дьявола, ибо все, что должно быть дано Духом Святым, дано уже. Что есть Дух Бога, что дух дьявола, как узнать? Ведь каждому, говоришь, дается. А каждый во власти дьявола, потому и каждый. Тот, кто во власти Бога – не каждый, не разделен, ибо Одним Святым Духом жив.

Те, кто родились в духе, родились от человеков, прокаженных, слепых и глухих язычников, иудеев, христиан. Они унаследовали человеческое, потому ты тут теперь и проповедуешь, иначе не зачем было бы. Пример с телом лишь подтверждает, что Тело Одно, но не ведает рука себя телом, не ведает себя телом нос и ухо. Так и люди не ведают себя Единым Духом, каждый в своем уме живет. Не объединить тебе их, Павел, в Одно верой в Единого Сына Бога, не объединить.

За две тысячи лет стало ясно, что христианство – это раковая опухоль на теле человечества. Даже в нем нет единства, не говоря уже о том, что верой христианской можно прийти к Богу, к Истине Одной. Были и будут разобщены верующие, ибо не в вере суть, а в отсутствии ее. Если ты – Истина к чему верить? Когда ты – двойственный ум, дьявольское отродье, вера требуется, ибо не живет он без веры.

Потому и разобщены вы, что в двойственном уме живете, в духе дьявола. Нет спасения дьяволу, кроме уничтожения его. Но дьяволу не уничтожить себя. Кто же уничтожает? Вера? Нет! Вера лишь укрепляет его в собственной непогрешимости, мораль, знания скрывают его невежество. Посему не вера нужна, объединяющая членов в единое тело, нужен опыт, индивидуальное исчезновение в теле каждого члена его, чтобы истинно узнать, что и руки, и ноги, и глаза, и уши одно есть.

 

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший».

 

Не ври, Павел, не Бог поставил апостолами, пророками, учителями, человек поставил себя над человеком. Зачем Богу связывать человека с человеком. Он каждому все дал, никого не обидел. Но не может человек разглядеть истинные дары Его, потому что пялится наружу, ищет там, завидует другим, отнимает, убивает, власти, влияния ищет. Апостолы, учителя и т.д. – это религиозная политика, что проводят церковники в интересах своего обогащения, в интересах своего влияния. Вот и ищут оправдания своим действиям, что не всем, мол, дано, но избранным. Не изберешь себя, не будешь избран.

 

Гл.13

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы».

 

Красиво сказано. Да, ни в словах, ни в талантах их произносить суть, а в том, кто произносит их. Все слова сами по себе – пустой звук. Кто ты? Вот что важно. Медь ты звенящая, кимвал звучащий, знающий все тайны познания и всю веру пророк или само Знание, сама Тайна, сама Истина, кто ты, Павел? Кто говорит: «любви не имею»?

Говоря «не имею любви», значит, что ты – нечто отличное от любви, а тот, кто может иметь или не иметь любовь.

Но кто может иметь любовь? Человек? Человек может иметь или не иметь любовь? Когда же человек имеет любовь, имея ее, сам он остается, как имеющий, но что? А если ты – не любовь, то кто, кто ты, имеющий ее человек? Ум. Тогда что стоит такая любовь, что стоит любовь, которой руководит ум, что она стоит? Ничего такая любовь не стоит, поскольку она все та же звенящая медь. А если имеющий ее – не ум, но сердце, тогда ты уже и не человек, не ум, а сама любовь.

Либо ты – любовь, либо ты – ум. Вместе они не живут, а если и живут, то такая любовь фальшивая, поскольку живет она в уме. Умная любовь – не любовь. Ум расчетлив, сердце нет. Ум предполагает, сердце знает наверняка. Любовь от ума от человека, такая любовь – не любовь, потому что она не от Бога. Любовь от Бога не умная, потому и любовь. Сказано ведь, Бог есть Любовь. В божественной любви ум исчезает, думающий человек исчезает. Именно через любовь и в любви вы превращаетесь в ничто.

Поэтому Павлу правильнее было бы сказать вместо фразы: «а не имею любви, – то я ничто», наоборот: «а имея любовь, – то я ничто», потому что, когда ты кто-то, нет любви, и никакой пользы нет, когда есть любовь, тебя нет, польза есть. И эта польза – ты сам.

 

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится».

 

Снова здесь Павел ударился в грехи тяжкие. Похоже мораль для него важнее любви. Не знает любовь ни долготерпения, ни милосердия, ни зависти, ни превозношения, ни гордости, ни бесчинств. Не может она не раздражаться, не мыслить зла, не радоваться неправде, не знает она этого, ибо именно в отсутствии всего этого случается любовь.

И что это значит: любовь «покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Глупости это и больше ничего, вымысел Павла, его верующего ума. Любовь нерассудительна, она просто есть, есть как сама реальность, как истина. Не нужно ей верить, надеяться, что-то переносить. Что еще за бред. Любовь – это чистая радость, радость радующегося сердца и больше ничего. Что тут придумывать.

«Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится».

Это да, любовь не от части, не от человека, от Целого она, от Бога, хотя случается через человеческое существо. Именно потому и есть Любовь, что не от части Она, от Целого Она.

 

Павел признается:

«Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше».

 

Мда, вероятно, называя себя мужем, он намекает на свою зрелость. Но не быть младенцем – это еще не значит быть зрелым, не значит быть мудрым. Наоборот, дети мудрее взрослых, потому что они не заморочены так, как взрослые. Они не знают еще, в них нет иллюзии. Она случается и укрепляется именно тогда, когда человек становится взрослым.

Ребенок не сомневается, потому и не верит, ребенок не надеется, ибо не на что. Все есть теперь, как то, что есть или как то, чего нет. Всегда есть естьность наличия и отсутствия. Ребенок никогда не переживает по этому поводу, он реагирует. Он может плакать, но он не переживает. Переживает взрослый ребенок, прокаженный верой, знанием, надеждой.

Только тупые христиане смогли сделать это – соединить несоединимое, соединить веру, надежду и любовь вместе. Либо вера-надежда, либо любовь. Они никогда вместе не существуют. Только в морализованном, верующем уме, сознании человека, только там они легко уживаются. Одно непонятно, если они все там, в уме, почему любовь из них больше? Похоже, Павел, что-то слышал о ней. Может быть из уст Иисуса. Поэтому решил тут это как-то обозначить. Вот и вякнул: «но любовь из них больше».

Любовь не больше и не меньше ничего. Любовь – это отсут­ствие верующего, слепого, глухого и прокаженного ума Павла. Бог в Любви, человек во лжи, ибо Бог верен, человек лжив.

 

Гл.15

«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали».

 

Возможно, Иисус и принял смерть на кресте, но уж никак не за грехи ваши. Потому что не может один человек за другого даже смертью своей искупить грех его, ибо не внешнее, не коллективное это действие, а ваше внутреннее, сугубо личное, индивидуальное. Всяк сам призван освободить себя. Другое дело порождение греха в вас. Это уж без сомнения является общественным продуктом, делом рук предков и учителей ваших. Что же касается освобождения от греховной зависимости – это, вне всякого сомнения, дело лично каждого.

Единственное, на что способен другой в этом, по отношению к вам, так это не замутнять ваше сознание, не мешать вам находиться в осознанности. Но уж никак не освобождать. Слепой слепого не сделает зрячим. Освобождение вас вашей смертью случается, слепота умирает, зрячесть рождается. Другими словами, иллюзия умирает, Бог воскрешается. Потому и сказано было, что Иисус, то есть человек, такой же, как вы – греховный ум умер, почему и воскрес Христос, не-ум, как СветСознание.

Сам этот путь: смерть и воскресение есть путь избавления от греховного рабства ума. Но этот путь сугубо индивидуальный. Никто за вас не может искупить ваш грех, это невозможно, ибо вы и есть этот грех. Если вы остаетесь, грех остается. Стало быть, чтобы грех искупить вам нужно себя умертвить, то есть греховному сознанию смерть в Боге принять, умереть в Духе Святом, чтобы не думать, осознавать. Другого пути нет. По-другому не узнать, кто умирает и кто воскресает, то есть, не приняв смерть не узнать, кто кого спасает.

Вот эти слова Павла: «…по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати;» говорят лишь о его вере, о веровании его в чудо воскрешения Иисуса в качестве человеческого тела, ибо никак более Павел не указывает ни на что, если не считать «благодати» Его в нем, что получил он в награду за работу свою. Правда, не понятно за какую, за ту, что, будучи извергом, гнал церковь Божию, или за какие другие его заслуги? Возможно, что за его проповеди в апостольском чине, которого он считает себя не достойным. М да.

Он говорит: «…но я более всех их потрудился». Впрочем, не он, а все та же «благодать», что с ним, говорит он. Другими словами, Павел свидетельствует, что есть и он, и благодать, что с ним есть. Оба они здесь. Разве что не ясным остается, кто такая эта благодать и кто есть сам Павел, а также в каких отношениях они состоят?

 

Чем дальше, тем более путано звучат его слова:

«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков».

 

Разве кто знает, что Христос воскрес? Ни одному человеку не может быть это известно. Ни одному! Именно смерть вас, как человека осознающего, метафорическое распятие вас на кресте делает эту мысль, эту идею о воскрешении Христа истиной. Заметьте Христа не Иисуса, Иисус – не Бог, он – человек, такой же, как и любой из вас. Природа, существование других человеков не знает, кроме тех, что есть люди – существа о двух руках и двух ногах мыслящие.

Стало быть, воскресение Христа для человеческого существа не может быть истиной. Это просто идея верующего ума, вера дьявола, вера греховно обусловленного сознания в то, что Христос воскрес. Удивительно, как эта муть может морочить головы миллионам людей вот уже на протяжении двух тысяч лет? Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Именно потому это с человеком и происходит, что сам он ничем в сути своей не является, кроме как верующей овцой. Какая разница кто и в чем тебя убедил.

Если ты – не Христос, если ты – не есть воскресшее в Духе Святом божественное осознание себя, стало быть, ты – греховный ум, дьявол во плоти, то есть тот, кто лишь верит и думает. Третьего не дано. А если и дано, тогда кто ты? Кто эта верующая овца в ТО, что Христос воскрес? Разве что апостол Павел, что рассуждает о тщетности веры. Вера сама по себе тщетна, ибо истинно вы есть неверие, то есть само это воскресшее свидетельствующее сознание Христа.

 

«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

Последний же враг истребится – смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?

Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!»

 

Здесь Павел Христа откровенно отождествляет с человеком Иисусом. Сравнивая его с первочеловеком Адамом, который умер, оставаясь невоскресшим, он указывает на Христа как на первенца из умерших человеков, но воскресшего. Павел намекает на то, что воскрес человек Иисус Христос. Что за глупость? В чем же тогда смысл смерти и воскрешения? В том, чтобы человек верил и надеялся на то, что он бессмертен. Это его успокоит и примирит с жизнью?

Нет. Ничто не может примирить ум, ничто не примирит человеческое сознание. Именно в уме заложена неприми­римость человеческого существа, его беспокойства, стрессы, страдания, вся горечь его существования, все его зло, вся греховность его. Ум – это единственное для вас препятствие к свободе. Поэтому суть воскрешения не в воскресении тела, а в воскресении вас в качестве не-ума, в качестве вашего истинного естества: ничем необусловленного сознания. После воскресения человек уходит на второй план. О нем речь не идет. Стоит ли акцентировать на нем внимание? Есть тело или нет его, есть в теле ум или нет его не суть важно. Воскресшее сознание, Дух – не тело, не ум, то есть не человек, каковым он себя знает.

«первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» – говорит Павел. Что скрывается в этих его словах? Как будто до Иисуса Христа никто не становился просветленным, как будто никто раньше не проходил огонь распятия ума и воскрешение в Духе Святом. Множество просветленных было до Христа, и многие пришли после него. Христос не был первооткрывателем.

Христиане, собственно как все верующие, очень эгоистичные люди. Они ни в ком не признают Бога, кроме как в Иисусе Христе. Называют его единственным, особенным, совершен­ным богочеловеком, которого не существовало ни до него и не будет после. Это и не мудрено. Потому что им есть с кого брать пример. Павел ведь, по сути, говорит то же: «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребитсясмерть».

Хотя в этих словах есть и истина, которую он, похоже, не осоз­нает. Да, смертью смерть поправ, бессмертие восходит на трон, но не в качестве человеческого существа. Павел же говорит о воскресении мертвых: «Иначе, что делают крестя­щиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Для чего и мы ежечасно подвер­гаемся бедствиям?» Мертвое не воскресает, но что воскресает?

Эти глупцы думают, что достаточно молиться за мертвых, и воскресение им обеспечено. А если мертвые не воскресают, говорит Павел, то зачем же тогда крестятся для мертвых? Действительно, зачем верующие крестятся? Есть ли в этом необходимость? Нет. Такой необходимости нет.

Здесь же ритуал превращен в таинство воскресения. Но до чего эти глупые умы только не додумаются, только бы выжить, только бы оставаться на плаву. Но именно поэтому и не случается смерть, а, стало быть, и не случается воскресение. Биологическая смерть тела к смерти заблуждающегося ума не имеет никакого отношения. Напротив, ум должен умереть в живом теле. Только тогда возможно подтверждение воскресения в Духе Святом. Только тогда.

 

«Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе».

 

Здесь Павел пытается исправиться. Он говорит, что некоторые из вас не знают Бога. Не некоторые! Бога не знает никто, потому что Бога невозможно знать. Именно знания делают вас отступниками Бога. Знания – это нечто мертвое, Бог живой. В вас есть и живое и мертвое. Если мертвое отбросить, останется живое. Это и есть воскрешение.

Но человеку это не понятно. Поэтому догадливый Павел объясняет: «Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет». То есть, чтобы истинно узнать, нужно смерть принять. Должно умереть все, чем вы доныне являлись, иначе не прорастет зерно истины. Все ваши знания, все ваши верования должны быть преданы огню осознания. Именно осознание – единственная добрая почва, на которой восходят плоды истинной славы Духа Святого, славы Света Сознания.

 

«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».

 

Так, да не так, Павел. Не воскресает мертвое, не воскресает. А что же воскресает? Что в тлении умирает и что восстает в нетлении, что сеется в уничижении и немощи, а восстает в славе и силе, что? Павел это называет телом. Он говорит: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». Вот это вот «тело» все тут как раз и путает. Здесь нужно было бы понимать под словом «тело» разные состояния сознания, а не в буквальном смысле. Но Павел ведет вас все дальше и дальше в дебри.

Он на примере человека Адама не столько разъясняет, сколько запутывает, потому что ни последний, ни последний из последних человеков человек, будь он Адамом или Иисусом, или еще кем, не есть дух животворящий. Человек – это человек, то есть тело-ум, а дух – это дух, не тело, не ум.

Возможно, Павел, говоря о последнем Адаме, имел в виду Иисуса. Похоже, что здесь имелось ввиду, что именно Иисус стал тем зерном, которое умерло через распятие в тлении, но восстало в нетлении, воскресло в славе не земной. Что именно Иисус, прошедши огонь осознания, очистившись изнутри, стал чист и внешне. Но не внешняя его чистота есть Истина, не тело его есть Дух Святой, не тело его есть Бог, а то, кем воскрес он?! Сам Дух Святой теперь засвидетельствовал себя через Христа, ибо умер Иисус – душевное, тело-ум, воскрес же Христос – Божественный Свет Сознания, Сам Господь.

Поэтому душевное прежде, потому духовное. Поэтому плоть от плоти, а дух от духа, то есть человек, будь он первым, вторым или последним, из земли, Дух же, Господь с неба, но не человек. Именно поэтому плоть и кровь не могут наследовать Царствие Божие, именно поэтому. «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».

 

«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом».

 

Мудрёно говорит тут Павел, ох уж мудрёно. Если бы не это «и мертвые воскреснут нетленными», можно было бы с ним согласиться, ибо со смертью иллюзорного сознания человека умирает сам человек, как двойственность, как разделенность целостного существования. Нет человека, нет и отдельности. Именно со смертью ума умирает ваша отделенность от всего существования, вы изменяетесь, поскольку умирает представление о себе и о мире, и в мгновение ока вы становитесь самим этим миром, его неизменной целостностью. Теперь вы не остров, вы – континент.

Тленное облекается в нетление, а смертное в бессмертие, ибо целое не умирает, Природа не умирает, как не умирает Сам Дух, божественное в вас дыхание. Только так ваша смерть может попрать смерть, только так смерть побеждается, побеждается в Духе(Сознании), но не в человеке. Смерть побеждается не в воскресении мертвых тел, что ждут тупые верующие христиане на судный день, а в воскресении Вас Духа в Духе Святом в день вашей же смерти, смерти обусловленного сознания ума. Именно этот день и есть судный день.

В Природе все тленно, но не Сама Природа. Все в ней рождается и умирает, но не Сама Природа. Природа, Жизнь не умирает. Тленное рождается и умирает, но не воскресает, мертвое не воскресает. Со смертью тленного, со смертью смертного воскресает бессмертное, не смертное. Никогда умершее не воскреснет, в этом нет необходимости, иначе оно было бы бессмертным, но мертвое не живет. Жизнь не умирает, смерть не живет!

 

Если ты понял, то однажды найдешь Не.сравнен.ного

как СЕБЯ,

который не меняется двадцать четыре часа,

как на солнце солнечный свет,

не зависимо от того

осознаешь ты Его как свидетеля

или нет.

 

Держись за Единого,

потому

что, не будучи в Нем,

не удавалось увидеть проблеска Бога

еще никому

в сознании своем.

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мне понадобилось 10 лет проб и ошибок, прежде чем я, наконец, нашел тот самый вопрос. | 

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 240. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия