Студопедия — Что делать, если вас задержала милиция? 1. Искренность и выразительность__________________________________________________________ 1
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Что делать, если вас задержала милиция? 1. Искренность и выразительность__________________________________________________________ 1






ВВЕДЕНИЕ__________________________________________________________________________________ 1

1. Искренность и выразительность__________________________________________________________ 1

2. Общение — взаимодействие_____________________________________________________________ 2

3. Общие закономерности и штампы________________________________________________________ 3

4. Экономия сил и субординация целей_____________________________________________________ 5

5. Обнажение борьбы______________________________________________________________________ 8

6. Задача, предмет и тема борьбы__________________________________________________________ 9

Глава I. «ИНИЦИАТИВНОСТЬ»________________________________________________________________ 14

1. Принадлежность инициативы____________________________________________________________ 14

2. Распределение инициативы_____________________________________________________________ 16

3. Наступление___________________________________________________________________________ 18

Мобилизованность______________________________________________________________________ 19

Пристройки_____________________________________________________________________________ 21

Воздействия____________________________________________________________________________ 23

Развитие и темпо-ритм___________________________________________________________________ 26

Наступление «за настоящее» (за поступок партнера)________________________________________ 28

Наступление «за будущее» (за сдвиги в сознании партнера)__________________________________ 30

Наступление «за прошедшее»____________________________________________________________ 31

4. Оборона_______________________________________________________________________________ 34

5. Наступление-основа борьбы____________________________________________________________ 36

Инициатива и тема спектакля_____________________________________________________________ 37

На репетиции___________________________________________________________________________ 39

Инициатива и сверхзадача роли___________________________________________________________ 41

Глава II ДЕЛА. И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В БОРЬБЕ_____________________________________________ 44

1. Представления о партнере и представления о себе________________________________________ 44

2. Взаимоотношения как предмет борьбы__________________________________________________ 47

3. Разновидности позиционных наступлений_______________________________________________ 52

«Удалять» — «ставить на место»__________________________________________________________ 54

«Удалять» — «возвышать себя»__________________________________________________________ 56

Приближать — «возвышать партнера» («призывать к себе»)__________________________________ 58

Приближать — «унижать себя» («идти к партнеру»)_________________________________________ 60

Выяснение отношений___________________________________________________________________ 62

4. В пьесе, в режиссуре, на репетиции______________________________________________________ 63

Глава III. СООТНОШЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ — ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ_______________ 65

1. Общность и разность интересов_________________________________________________________ 65

2. Соотношение интересов и инициативность_______________________________________________ 68

3. Соотношение интересов в деловой и позиционной борьбе________________________________ 71

4. В пьесе, в режиссуре, на репетиции______________________________________________________ 74

Глава IV. СООТНОШЕНИЕ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ____________________________________________ 78

1. Возможности и интересы_______________________________________________________________ 78

2. Проявления представлений о соотношении сил___________________________________________ 83

3. Соотношение сил, инициативность, дело и позиция, дружественность и враждебность______ 88

4. В пьесе, в режиссуре, на репетиции______________________________________________________ 92

Глава V. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ — ДОБЫВАТЬ И ДАВАТЬ_____________________________________ 95

1. Информация — способ борьбы__________________________________________________________ 95

2. Инициативность в обмене информацией_________________________________________________ 98

3. В позиционной и деловой борьбе______________________________________________________ 100

4. Соотношение интересов и сил в обмене информацией___________________________________ 101

5. На репетиции и в спектакле____________________________________________________________ 107

Глава VI. ПРОИЗВОДНЫЕ «ИЗМЕРЕНИЯ»____________________________________________________ 109

1. Благовоспитанность и невоспитанность (манеры)________________________________________ 109

2. Молодость и старость (возраст)________________________________________________________ 115

3. Мужественность и женственность_______________________________________________________ 120

4. Уравновешенность и экспансивность. Профессиональные навыки и др.___________________ 123

Глава VII. О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ «ИЗМЕРЕНИЙ»____________________________________ 128

1. В дополнение, а не взамен_____________________________________________________________ 128

2. Река взаимодействий и берега предлагаемых обстоятельств______________________________ 129

3. Отбор действий_______________________________________________________________________ 133

4. Примеры из репетиционной практики К. С. Станиславского, Вл. И.Немировича-Данченко, А. Д. Дикого__________________________________________________________________________________ 136

5. «Измерения» и мизансценирование_____________________________________________________ 143

6.«Измерения» и «решение»______________________________________________________________ 144

Глава VIII. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ______________________________________ 147

1. Рисунок (композиция, структура, партитура, схема, контуры, костяк) взаимодействий______ 147

2. Становление профессии_______________________________________________________________ 150

3. Борьба — материал режиссерского искусства____________________________________________ 156

ОГЛАВЛЕНИЕ______________________________________________________________________________ 163

 

Что делать, если вас задержала милиция?

1. Попросите работника милиции показать служебное удостоверение: запомните или перепишите его данные, сверьте лицо, обратив внимание на срок выдачи удостоверения (вы руководствуетесь ч. 2 ст. 5 Закона Украины «О милиции»).

2. Требуйте указать причину задержания и при возможности запишите сказанное (это понадобится для обжалования действий милиции).

3. Не отвечайте на вопросы, не давайте показаний и не подписывайте никаких документов до встречи с адвокатом (ст. 63 Конституции Украины – каждый может отказаться от дачи показаний в отношении себя).

4. Требуйте бесплатного адвоката или вызывайте частного адвоката, который может оперативно к вам прибыть (вы руководствуетесь Законом Украины «О бесплатной правовой помощи»). Его обязаны предоставить в течение 2 часов (ч. 5 ст. 5 Закона Украины «О милиции»).

5. Сообщите родным и близким о задержании по телефону. Такое право вам должны предоставить не позднее 2 часов после задержания (ч. 5 ст. 5 Закона Украины «О милиции»).

6. Во время встречи адвокат должен оценить ситуацию и объяснить ее правовые последствия, а вы определиться, можете ли вы ему доверять. Если бесплатно предоставленный адвокат не вызвал у вас доверия, вы имеете право от него отказаться. Важно не давать никаких показаний такому адвокату (ст. 63 Конституции Украины) и немедленно обратиться к частному адвокату.

7. Вместе с адвокатом требуйте как можно скорее составить протокол о задержании с точным временем, датой и местом задержания. Со времени составления протокола органы правопорядка имеют право задерживать вас не более 72 часов, затем либо отпустить, либо изменить меры пресечения, либо взять под стражу (ч. 3 ст. 29 Конституции Украины и ст. 106 УПК Украины). Помните о вашем праве: – собственноручно записывать свои показания в протоколе; – вносить в протокол любые свои комментарии, в том числе о нарушении закона при задержании; – отказаться подписать протокол или свидетельства; – требовать копию протокола.

8. Во время задержания вы имеете право подать жалобу дежурному сотруднику милиции (устную или письменную) и требовать предоставления медицинской помощи, осмотра и фиксации телесных повреждений. В обязанности бесплатного адвоката входит (Закон Украины «О бесплатной правовой помощи»): – информировать вас о правах и свободы и порядка их реализации и восстановления в случае их нарушения; – сообщать о порядке обжалования решений, действий или бездеятельности органов государственной власти, местного самоуправления, должностных и должностных лиц; – консультировать и разъяснять правовые вопросы, возникающие; – составить заявление, жалобу и другие документы правового характера (кроме процессуальных документов, составляемых для судебного разбирательства). Так, вы можете написать жалобу для обжалования меры пресечения, назначенного правоохранителями, которую суд обязан рассмотреть в течение 10 дней. Если в дальнейшем вам потребуется защита от обвинения, ваш адвокат должен обратиться в областной центр по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи, который предоставит адвоката, который обеспечит защиту от обвинения, будет представлять ваши интересы в судах. Также ваш защитник обязан составлять процессуальные документы и подавать их для рассмотрения суда.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 263. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия