Студопедия — Каддафи убили из-за воды, а не нефти 22 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каддафи убили из-за воды, а не нефти 22 страница






 

Теперь уже задыхаюсь, ощущая как сломанные ребра царапают легкие, крадусь вдоль стены, приближаясь к Тане.

 

Она снова стреляет, и затем отступает в мою сторону, низко прижимаясь и скрываясь из виду.

 

Шепотом зову ее по имени, когда она уже готова нырнуть на боковую дорогу, примерно в пятнадцати метрах от меня, она замирает на месте.

 

- Последний Шанс? - быстро шепчет она в ответ. -

 

Мы решили, что ты мертв.

- Многие пытались, - говорю я ей, выходя из-за угла, -

 

где остальные?

- Вход в этот зал всего лишь в паре сотен метров в ту сторону, - говорит он, указываю вниз по улице, -

 

хотя его блокируют тау.

 

Я защищала тылы, но еще больше тау подошло с другой стороны.

- Нам нужно отозвать их обратно, - говорю я, -

 

Стрелли продался тау, нас больше не ждет никакой шаттл.

- Черты! - ругается она, глядя через плечо на площадь. -

 

Еще боескафандры!

Я оглядываюсь, она права.

 

Над обломками своего собрата стоят еще три огромных фигуры, их оружие отслеживает здания вокруг площади.

 

Вокруг них, слегка мерцая, парит группа дронов.

 

- Давай к остальным, - говорит он, направляясь по дороге.

 

Даже не верится, насколько она теперь уверенна в себе.

 

Она кажется спокойной, убежденной, да практически довольной самой собой.

 

- И что заставило тебя наконец-то выстрелить? - спрашиваю я, прихрамывая возле нее.

 

Она осматривает меня, и закидывает мою правую руку себе на плечо, помогая держаться вертикально.

 

- Я осознала, что или ты, или он, - говорит она мне, без смущения.

 

- Всегда знал, что тебе не все равно, - в ответ я смеюсь, потом начинаю кашлять.

 

- Ага, - резко отвечает она, -

 

но я осознала, что этот Пресветлый Меч убьет сотни, тысячи.

 

Как ты и говорил.

 

Так что я выстрелил.

- И? - подталкиваю я ее, ощущая, что она хочет что-то добавить.

 

- Я просто подумала обо всех этих людях.

 

Остальное было просто, - призналась она, -

 

это дало мне убежденность, вот я и выстрелили в этого монстра.

- Так всегда легче, Таня, - соглашаюсь я с ней, прихрамывая рядом.

 

- Мое имя Снайпер, - отрезает она, разворачивая нас у узкой улочке слева, -

 

ты учил меня так.

 

Это то, чем я занимаюсь.

- Полагаю, что так, - говорю я, согласно кивая.

 

Через пару зданий по улице мы натыкаемся на Троста.

 

Рассказываю ему об изменении планов, и он ведет нас к Полковнику и Ориелю.

 

Рядом с ними стоит космодесантник.

 

Вблизи он еще более внушителен, моя голова едва достает ему до груди.

 

Его броня в царапинах, выбоинах и в десятке мест потрескалась, но, кажется, это его совершенно не беспокоит.

 

Когда мы входим, он резко поворачивается, в руках силовой меч, отбрасывающий синее свечение на гладкие, закругленные пластины его черной брони.

 

- Из какого ада он появился? - спрашиваю я Троста, пока хромаю к Шафферу.

 

- Полагаю, что я тут не один занимался диверсией, - отвечает он, нервно глядя на массивную фигуру.

 

- Полковник, все намного хуже, - задыхаюсь я, мои вздохи все короче и короче.

 

Думаю, что в легкие попала кровь, так что моя собственная жизненная жидкость медленно топит меня.

 

Мне нужен медик, причем быстро.

 

- Стрелли заключил сделку с Прохладным Ветром, он больше не ждет нас.

- Что? - отрезает Ориель, отходя от окна в дальнем конце комнаты.

 

- Прохладный Ветер признался прежде чем я убил его, - объясняю я, -

 

так что у транспортного терминала нас не будет ждать шаттл.

- У тау уже огромный контингент в терминале, - через секунду раздумий говорит Полковник.

 

Разворачивается к Ориелю.

 

- Какие еще выходы есть из купола, инквизитор?

- К этому времени они уже все хорошо охраняются, - вздыхает он, закрывает глаза и трет переносицу, словно у него болит голова.

 

- Они атакуют: три отделения, два боескафандра! - слышу я крик Морка из другой части здания.

 

- Трост, ты можешь взорвать нам проход? - Ориель спрашивает бывшего агента Оффицио Сабаторум.

 

- Покажите мне внешнюю стену и Подрывник сделает в ней дырку! - рычит он в ответ, похлопывая по своей сумке с взрывчаткой.

 

- Тогда все отходим, - рявкает Полковник, -

 

стена этого зала всего в сотни метров.

 

Мы прорвемся отсюда в следующую область.

 

А оттуда дальше, пока не выйдем из купола.

- Тау наступают со всех направлений, - подчеркивает Таня, -

 

они будут у нас на хвосте, словно гончие.

- Я задержу их на выходе, - говорит космодесантник, его голос глубок и звенит металлом внешних вокалайзеров шлема.

 

- Нет, брат Дионис, тебе нужно удостовериться в безопасности инквизитора, - возражает Морк, -

 

- Дайте мне больше боеприпасов, и я сдержу тау.

- Все еще Герой, да? - говорю я, обходя Морка.

 

- Можешь присоединиться.

- Инквизитор? - Дионис запрашивает подтверждение, его голова в шлеме разворачивается к Ориелю, красные линзы сияют во мраке.

 

- Что прикажете?

- Уходим из этого проклятого города, направляемся в следующую зону, - подтверждает он, шагая к двери с цепным мечом в руках, -

 

Морк в арьергарде.

 

Отдайте ему запасные обоймы и энергоячейки.

 

Передвигаемся быстро, не ждем отставших.

Покидаем здание, осторожно осматриваем округу.

 

Вижу вниз по улице отделение тау, бегущее параллельно нам, они приближаются.

 

Реактивные струи возвещают о прибытии новых боевых скафандров, те приземляются на крышу высокого здания, примерно в сотне метров справа.

 

- Выдвигаемся, - шепчет Полковник, подавая нам знак.

 

Словно тени мы крадемся по темным улицам, впереди Дионис, сейчас его силовой меч выключен.

 

Он двигается стремительно несмотря на громоздкую силовую броню.

 

Таня помогает мне, ее снайперская винтовка перекинута через плечо, да и не лучшее оружие для перестрелки на близкой дистанции.

 

Держу оружие чужаков обеими руками, готов мгновенно открыть огонь.

 

Перебегаем от здания к зданию, останавливаемся на каждом углу, постоянно оглядываемся назад.

 

Через несколько минут оказываемся у стены огромного зала, которая простирается вверх к фальшивым небесам над головами.

 

- Давай, Подрывник, нам нужен выход, - говорю я, похлопывая его по спине.

 

Тем временем остальные передают запасные магазины Морку, который запихивает их в ранец, перекинутый через плечо.

 

- Мелта-бомбы, отойдите назад, - говорит Трост, и мы отходим от стены на пару шагов.

 

Возникает серия последовательного яркого сияния, и секция стены отваливается, высотой чуть ниже головы.

 

С другой стороны сочится свет, ослепляя нас после искусственной ночи подобия городка Саркассы.

 

- Извини, здоровяк, - пожимая плечами, говорит Трост, когда Дионис присаживается, чтобы заглянуть в маленькое отверстие.

 

- Не беда, пехотинец, - отвечает космодесантник, снова выпрямляясь.

 

Он поднимает бронированный ботинок, больше чем моя голова, и пинает стену.

 

Еще два раза тяжелый ботинок врезается в нее, отбивая треснутые куски, после чего дыра становиться почти в два раза больше.

 

Ни говоря ни слова, космодесантник ныряет туда, его силовой меч снова сияет.

 

Визг привлекает мое внимание, и я вижу как дымный след полудюжины ракет по дуге обходит здание, неся свой смертоносный груз к нам.

 

Ориел и Полковник ныряют в дыру следующими, за ними Таня, Трост, а потом я.

 

Морк остается у отверстия, стреляет по целям, которые нам не видны.

 

- Специально для тебя, - говорю я, закидывая кое-что ему в ранец.

 

Не разворачиваясь он рычит, и я бегу за остальными, те несутся по пыльным дюнам следующей тренировочной зоны.

 

Взбираюсь на ближайший пригорок и понимаю, что мы в каких-то пепельных пустошах, серое простирается от нас по всех направлениях.

 

Если тау поймают нас тут, где нет никаких укрытий, это будет бойня.

 

- Бежим изо всех сил! - орет Ориель, карабкаясь на следующую дюну.

 

Слышу приглушенный взрыв и поднимаю взгляд.

 

Потолок высоко над нашими головами кажется начинает трястись, вниз летят частицы пыли.

 

Не обращаю на них внимания, предпочитая концентрировать усилия на том, чтобы проталкивать себя вверх по сползающему пеплу и пыли поля боя.

 

Еще один взрыв, уже на земле и позади, возвещает о том, что взорвался заряд, который я положил Морку в ранец с боеприпасами.

 

- Какого черта это было? - спрашивает Таня, останавливаясь и оглядываясь через плечо. Она видит то же, что и я: огромный кусок стены разрушился и упал, рукотворной лавиной погребая под собой тау и боевые скафандры.

 

- Страховка, - отвечаю я ей, толкая, чтобы бежать, -

 

- Морк никогда бы не смог задержать их дольше пары секунд.

 

А так, он послужил отличной приманкой.

- Ах ты, хладнокровный ублюдок, - рычит она, вырывается и устремляется вперед.

 

- На самом деле, - ору я ей в спину, падаю на карачки и ползу вверх по дюне, так быстрее чем идти, -

 

не хладнокровный. У меня от этого кипит кровь.

 

- Итак, сколько нужно взрывчатки, чтобы пробиться? - спрашивает Ориель Троста, пока эксперт-подрывник изучает стену.

 

- Полагаю все, что у меня есть, - отвечает он, отходя на шаг, после того как уложил последнюю взрывчатку у основания стены.

 

Мы обмениваемся ошеломленными взглядами и начинаем отходить в дюны, потом срываемся на бег, когда мимо нас набирая скорость проносится Трост.

 

Снова видим перед собой искусственные пепельные дюны, примерно в полукилометре слева от нас в воздух взлетают боевые скафандры тау.

 

- Давай! - орет Полковник, и мы все падаем на землю, за исключением Диониса, который просто встает на одно колено и поворачивается так, чтобы оставшийся наплечник прикрывал голову.

 

Взрыв кажется растет в объеме, когда вторичные бомбы добавляют оглушительное крещендо, к которому присоединяется визг скрученного металла.

 

Мимо нас проносится ударная волна, опаляет волосы на затылке и трепет одежду.

 

Раздается глухой рокот, и я оглядываюсь, вижу как трещина раскалывает свод купола.

 

- Ох, фраг, - бормочу я, мучительно вскакивая на ноги.

 

- Бежим! - орет Трост, срываясь на бег, и мы несемся вслед за ним, в то время как трещина ширится, орошая песок и пыль кусками свода купола.

 

Мои ноги горят от боли, пока я заставляю себя пробираться по дюнам, вокруг нас сыпятся обломки.

 

Сжав зубы, я еще сильнее ускоряюсь, быстрее передвигаю ногами.

 

Поскальзываюсь и начинаю съезжать вниз по дюне, но кто-то сзади хватает меня за рубашку.

 

Пробегавший мимо Дионис дальше несет меня на руке, вспахивая пыль словно танк, непрестанным взмахам рук и ног вторит завывание сервоприводов внутри брони, он тащит меня с такой легкостью, с какой я мог бы нести новорожденного.

 

Огромная треугольная секция купола начинает заваливаться внутрь, рушится и поднимает вздымающееся облако пепла и пыли, которое омывает нас, накатившая волна воздуха врезается в меня, пока я все еще в хватке космодесантника.

 

- Хорошо, можешь меня опустить, - ору я Дионису, который проскальзывая останавливается и кучей вываливает меня на пепел, что заставляет меня кашлять и отплевываться, а так же отзывается уколами боли в сломанных ребрах.

 

Мы разворачиваемся и направляемся к пролому взорванному в стене, который зазубренным клином простирается примерно на тридцать метров вверх.

 

Приближаются тау, попадания выбивают султаны пыли вокруг нас, пока мы карабкаемся на разбросанную щебенку и пробираемся через вновь созданные дюны пепла.

 

Именно в этот момент снаружи за разломом что-то вспыхивает: яркий луч ловит один из боевых скафандров в полете и превращает его в пламенный шар шлака.

 

- Какого фрага?! - восклицаю я, протаскиваю себя через зазубренные куски обломков и выглядываю в огромную пробоину в своде купола.

 

Снаружи идет бой, и тут не может быть ошибок.

 

Небольшие здания тау, тянущиеся в пустыню с этой стороны купола, часть из них разрушена до основания, другая горит.

 

Взрывы освещают небо над всем городским пейзажем, пока к земле быстро приближаются Имперские десантные корабли, об их приближении возвещают бомбы и ракеты, создающие огромные воронки на широких дорогах и разносящие здания на куски.

 

Повсюду бегают Имперские гвардейцы, сражаются с воинами Огня и боескафандрами.

 

В поле зрения вплывает танк тау "Рыба Молот", смонтированные на носу пушки дико стрекочут, выкашивая отделение гвардейцев, пробирающихся через горящие руины сооружения тау.

 

Смотрю на Ориеля, когда мимо пробегает взвод гвардейцев в не сочетающейся униформе, неся с собой различное вооружение.

 

Один из них устанавливает лазпушку, фиксирует ее на треноги, после чего снова стреляет в тау, разряд энергии на сей раз шире.

 

Тау открывают ответный огонь, взрыв рябью бегут по земле к нам.

 

Мы снова бежим, я оказываюсь рядом с инквизитором.

 

- Вы знали об этом? - спрашиваю я его, хотя и так знаю ответ.

 

- У меня на орбите были силы на случай, если вдруг Прохладного Ветра поразила сообразительность, - отвечает он с улыбкой, после чего морщится, когда поблизости взрывается ракета, обдавая нас потоком пыли и кусками камня.

 

Мы все еще не в безопасности, и Полковник ведет нас через пролом.

 

Выходим из отверстия, но тут так же не безопасно как и внутри, повсюду чужаки - эскадроны боевых скафандров наступают слева, воины Огня высаживаются из задней части трех парящих БТРов справа.

 

- Направляемся на открытое пространство, так будут садиться другие десантные корабли, - говорит нам Полковник, указывая на зазор между двух разрушенных зданий впереди.

 

Под перекрестным огнем мы перебегаем от укрытия к укрытию, вероятность попасть под дружеский обстрел такая же, как под огонь тау.

 

Натыкаемся на отделение, разворачивающее коммуникационное оборудованием в своде треснутого купола тау, маленькое вспомогательное здание всего лишь семь или восемь метров в высоту.

 

Узнаю офицера во главе, это командир наемников, что мы встретили в баре, на его руке все еще красуется белая повязка.

 

- Чтож, Император прокляни мою душу, - завидев нас он смеется, -

 

в следующий раз предлагаю вам больше не нарываться на драки в баре!

- Я полагаю, капитан Дестриен? - спрашивает Ориель, кивая офицеру. -

 

Я инквизитор Ориель из Ордо Ксенос.

 

Я так понимаю, вы ждете меня.

- Когда я получил сигнал начать штурм, я едва в этом мог поверить, - заявляет он, теперь уже серьезно и скрестив руки на мускулистой груди.

 

Его челюсть падает, когда он видит шагающего позади нас Диониса.

 

- Если бы видел все это собственными глазами.

За разорванной взрывом дверью вижу пустыню, окружающую боевой купол, теперь она завалена десантными кораблями, и еще пехотинцев выгружается, вниз по рампам несутся десятки и десятки мужчин и женщин.

 

Приземляются транспортники с танками, их тяжелые рампы быстро падают, из ангаров с рокотом выкатываются "Леман Руссы", как только их гусеницы касаются песка, их пушки тут же поворачиваются в сторону тау.

 

Возникает порыв ветра, и всего лишь в десятке метров от нас, от близко садящегося десантного корабля лавиной в воздух вздымается песок. Его реактивные двигатели поднимают пыльную бурю, которая обрушивается на ближайшие здания.

 

Обращаю внимание на Ориеля, который только закончил беседовать с капитаном.

 

- На сегодня для нас хватит сражений, мне нужен отдых, - говорит он нам устало, его плечи опущены, -

 

мы забираем этот корабль и возвращаемся на орбиту.

- А там безопасно? - спрашивает Таня. -

 

Я думала у Пресветлого Меча там флот.

- Флот уже улетел, а пока мы говорим, наши силы уже берут на абордаж две орбитальные станции, - говорит нам капитан Дестриен, глядя на Ориеля, -

 

кто бы не придумал этот план, он определенно учел все.

- А я желаю только одного, хочу знать, где этот ублюдок Стрелли, - рявкает Трост, его лицо искажено гневом.

 

- Не беспокойтесь насчет предателя, - уверяет нас Ориель, в его глазах сталь, -

 

На его шаттле устройство слежения, мы его достаточно быстро найдем.

Инквизитор невесело улыбается нам и через секунду удаляется к только что прибывшему шаттлу.

 

Пока мы ждем выгрузки отделения, еще два десантных корабля приземляются поблизости, и вскоре воздух наполняется удушающим, мутным облаком пыли и визгом останавливающихся двигателей.

 

Следуя за остальными, я делаю шаг по пустой уже рампе и осматриваюсь.

 

Сражение между гвардией и тау уже почти переместилось внутрь боевого купола.

 

Отвернувшись от него, я замечаю поднимающийся в десятке мест города дым, устремив взгляд вверх, вижу дымные следы возвращающихся на орбиту транспортников.

 

Поднимаюсь на верх рамы и снова оглядываюсь, щурясь от света и кружащегося песка, глаза болят, а голова в дурмане от боли и усталости.

 

Клянусь, я вижу иллюзию.

 

Выходящее из другого десантного корабля отделение возглавляет женщина, коротко стриженная, волосы чисто белого цвета, бледная кожа, она облачена в камуфляж различных пустынных оттенков коричневого.

 

Она выглядит в точности как Лори - но Лори погибла в Коританоруме.

 

Она и ее отделение исчезает из виду за другим десантным кораблем, и я почти готов побежать вслед за ней, когда рампа начинает подниматься.

 

Я разворачиваюсь и вижу Ориеля, тот наблюдает за сражением.

 

- Это та, о ком я подумал? - спрашиваю я его, когда с лязгом закрываются двери, и десантный корабль начинает рокотать от наращиваемой мощи в двигателях.

 

- Совершенно не понимаю о чем ты, - отвечает Ориель, спокойно встречая мой взгляд.

 

- Я только что видел Лори, - признаюсь я, -

 

ну или думаю, что видел.

- Но ты единственный выживший в Коританоруме, - напоминает он.

 

- Верно, - соглашаюсь я, спотыкаясь иду по проходу к главному отсеку.

 

Плюхаюсь в сидение и начинаю застегивать ремни безопасности, убираю винтовку тау в качестве сувенира под лавку.

 

Ориель проходит мимо и когда он почти что выходит через дверь, до меня кое-что доходит.

 

- Я так же думал, что вы погибли в Коританоруме, - кричу я ему, -

 

вы сбежали на втором шаттле.

- Да, сбежал, - коротко отвечает он и закрывает за собой дверь.

 

НАСЛЕДУЮЩИЙ день, уже на борту корабля и подлатанный долгим сном, я чувствую себя намного лучше.

 

На самом деле даже счастливым.

 

Плохие парни убиты, а штрафники "Последнего Шанса" выполнили работу.

 

Так что с чувством полного удовлетворения я иду с остальными в офицерскую комнату для разбора полетов с Ориелем и Полковником.

 

Мы входим в огромную, овальную комнату, таращимся на блеск деревянных панелей на стенах, под ногами густой красный ковер и расставлены низкие, обитые бархатом стулья.

 

Ориель ждет нас, стоят перед книжной полкой и смотрит на тома.

 

Мы рассаживаемся, когда из другой двери появляется Полковник, и кивком позволяет нам сесть.

 

Диониса не видно.

 

Когда мы покинули Эс'тау, он без слов исчез в переднем отсеке шаттла, и с тех пор никто из нас его не видел.

 

Ориель разворачивается, на его губах играет улыбка.

 

- Что ж, штрафники "Последнего Шанса", - обращается он к нам, глядя по очереди на каждого, -

 

я считаю, что это полный успех.

Он отходит от книжной полки и встает в центре комнаты.

 

- Как вы уже наверное догадались, вы попали в серьезную игру, - говорит он нам, становясь серьезным, -

 

игру, в которую я и остальные члены Инквизиции, должны играть каждый день.

 

И это смертельная игра, не только для нас, но для всех, в том числе и для вас, которые в конечном счете становятся пешками.

 

Вчера мы выиграли, и это важно.

 

Для некоторых из вас, это будет единственным разом, когда вы были вовлечены...

 

- Для остальных, - он смотрит на Полковника, затем на меня, - возможно вас снова попросят вступить.

- Простите, инквизитор, - спрашивает Трост, подняв руку, -

 

- Мне конечно нравятся цветастые речи, но может быть расскажите просто, какого фрага тут происходит? Все происходящее ведь не только ради того, чтобы укокошить какого-то восставшего командира?

Инквизитор не отвечает напрямую, вместо этого смотрит на нас поджав губы.

 

Пару раз он поглаживает свою бородку, затем снова смотрит на нас, тщательно обдумывая свои слова.

 

Перед тем как заговорить, он бросает взгляд на Полковника.

 

- В любом случае, вы поклянетесь хранить молчание, - говорит он нам, -

 

вы отлично справились, и не думаю, что вам повредит, если будете знать чуточку больше.

 

Да, вы правы, это не просто вопрос о предотвращении вторжения О'вара в систему Саркасса, хотя это дало мне возможность составить более коварную схему, так сказать убить двух пташек одной пулей.

Я замечаю, что сглаженная манера речи Ориеля вернулась, контраст усталому и взволнованному инквизитору, что убегал вместе с нами из боевого купола тау, скрытность вероятнее всего стало его второй натурой.

 

- Тау угроза нашему будущему в этой части галактики, - объясняет он, вышагиваю туда-обратно, -

 

а в данный момент, мы не можем всеми силами ответить на эту угрозу.

 

Есть другие неотложные дела, к примеру, как продвижение флота-улья Кракен, что оттягивает военные ресурсы, которые так необходимы для ведения войны с Империей Тау.

 

Как вам и говорили раньше, это действительно правда.

 

Тау действительно сильно не горят желанием вступить в серьезное военное противостояние с Империумом, это тоже правда.

 

Однако у них было превосходство.

 

Они считали, что мы не сможем сражаться с распространением их империи в этом секторе, и без этого вмешательства, мы действительно не могли.

 

Но их собственное соучастие в устранении командующего Пресветлого Меча, предоставило мне чудесную возможность преподать им урок о природе врага, с которым они желают столкнуться.

 

Они считают себя умными, научились уловкам и манипуляциям у эльдар, но их раса юна.

 

Империум может быть не безупречный, но у него есть кое-что, чего они лишены.

 

Опыт.

 

Бесчисленные поколения, инквизиторы, как я сам, сражались против угрозы вторжения чужаков и захвата своих планет.

 

За эти долгие столетия и тысячелетия, мы научились парочке трюков.

 

Грубо говоря, при определенных условиях мы хитрее, чем они могли подумать.

- Ну и что мы на самом деле тогда сделали, кроме как развязали войну, которую по вашим словам, не можем себе позволить? - спрашивает Таня, озвучивая мои мысли.

 

- Эс'тау только застава, не более чем военная база касты Огня для О'вара и его воинов, - отвечает Ориель, тщательно подбирая слова, -

 

потеря Эс'тау, которая кстати называлась Скалова Брешь на наших звездных картах, пока они не отняли ее у нас, не смертельный удар для Империи Тау.

 

За исключением одного момента.

 

Они больше не будут считать, что могут вторгаться в нашу территорию без ответных действий.

 

Они больше не будут думать, что мы не ответим на их агрессивное вторжение в наше пространство.

 

Мы конечно не можем остановить их экспансию с помощью армий и оружия.

 

Не напрямую.

 

Но мы можем их заставить остановиться и подумать.

 

Возможно даже они направят свое внимание на другие системы, другие земли, которые можно колонизировать и которые еще не принадлежат нам.

 

Мы послали им сообщение, которое даст им время на раздумья.

 

Вот в чем состояла главная цель этого предприятия.

 

Не думайте, что я хотел смерти Пресветлого Меча только чтобы остановить вторжение в Саркассу.

 

Мне он нужен был мертвым, чтобы сломать цепь командования, чтобы тау были ошеломлены, чтобы их внимание было приковано к боевому куполу, а не к дюжине Имперских транспортников на орбите, наполненных гвардейцами, играющими роль отступников и наемников.

 

Именно в этот момент еще три тысячи пехотинцев высаживается на поверхность, уничтожая последние очаги сопротивления.

Его улыбка возвращается, когда он машет Полковнику, тот поднимает два свитка со стола у стены комнаты.

 

Прощения. Я узнаю их.

 

- Поистине вы заработали искупление перед очами Императора, - говорит нам Ориель, его улыбка превращается в настоящую ухмылку, -

 

поистине вы заработали право снова жить свободным слугой Императора.

 

Вчера вы ликвидировали не чужака.

 

Вы завоевали планету!

Я отстранено смотрю как Полковник вручает пергаменты, дарующие Тане и Тросту прощение всех преступлений.

 

Их осталось только двое из восьми выбранных мной полгода назад.

 

Только двое выживших.

 

Улыбаюсь сам себе, радуясь, что сдержал обещание данное Тане - сохранить ей жизнь.

 

Я надеюсь она насладится следующим восходом солнца.

 

Затем приходит мрачная мысль.

 

Все снова закончилось.

 

Я снова отправлюсь в тюрьму.

 

Никакого прощения бедному, старому Кейджу, номер 14-3889, из тринадцатого штрафного легиона.

 

Не то чтобы мне было все равно, я и не ожидал получить прощение.

 

Нет, я думаю кое о чем другом.

 

Иду к Ориелю, который снова стоит у книжного шкафа.

 

- Когда я обвинил вас в колдовстве, почему вы сказали, что из всех людей, именно у меня нет права осуждать вас? - спрашиваю я.

 

- Ты же умный, Кейдж, разберись с этим вопросом сам, - говорит он, не глядя на меня.

 

- И что это значит? - требую я ответа, заставляя развернуться и посмотреть на меня.

 

- Когда вернешься обратно в камеру, у тебя будет время подумать, - вот и все, что он отвечает, постукивая пальцем себе по виску.

 

Эпилог.

 

Воздух был наполнен кружащейся серой пылью, поднятой вверх в ураганными ветрами, что вопили вокруг твердого, черного гранита башни.

 

Мрачное здание без окон тянулось к бушующим небесам, вместо них сотни сверкающих огней своими желтыми лучами бесплодно пытались разогнать пыльную бурю.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 298. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия