Студопедия — РОУЗ КЭЛЛОУЭЙ. Я опускаю телефон в свою сумочку и собираюсь в офис Кэллоуэй Кутюр
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РОУЗ КЭЛЛОУЭЙ. Я опускаю телефон в свою сумочку и собираюсь в офис Кэллоуэй Кутюр






 

 

5 месяцев и 10 дней – мама.

Я опускаю телефон в свою сумочку и собираюсь в офис Кэллоуэй Кутюр. Саванна остается поблизости, держа в руках свою мобильную камеру. Как только я подхожу к двери, та открывается, и в дом заходит Дэйзи, держа в руках свой белый мотоциклетный шлем.

- Эй, Роуз, - она опускает шлем на кожаный диван и собирает волосы в нетугой пучок на макушке.

Но даже после моего ухода, она не останется дома одна. С ней остается Бретт со своей стэдикам и Рик, который прямо сейчас заходит и закрывает за собой двери, его черный шлем болтается на руке. Рик опускает его на диван рядом со шлемом Дэйзи и пробегает пальцами по своим растрепанным густым волосам.

- Хорошо, что я перехватила тебя, - говорю я Дэйзи, на секунду откладывая свои планы. - Хочу кое-что тебе отдать, пока не забыла, - мне правда следует позвать еще и Лили в гостиную. Но ее намного сложнее переспорить. - Оставайся здесь, - я направляюсь в кладовку возле коридора и возвращаюсь с пакетом для покупок.

Прежде чем передать ей пакет, я замечаю, как Рик и Дэйзи обмениваются загадочными взглядами. Она качает головой, и он стискивает зубы, от чего его челюсть напрягается.

- Все в порядке? - спрашиваю я почти что выходя из себя. Не люблю, когда от меня что-то скрывают. Тем более если это включает моих сестер; я хочу быть в курсе дела.

- Все превосходно, - говорит Дэйзи, ослепительно улыбаясь. Я не верю ей, и подозреваю, что Рик хочет выйти сухим из воды, потому что прямо сейчас он качает головой. Дэйзи выхватывает пакет у меня из рук, чтобы отвлечь.

Я позволяю ей уйти от ответа, потому что сегодня не в настроении копаться в грязном белье. Мне нужно добраться в офис и поработать, а если я сконцентрируюсь на своей младшей сестре, то буду переживать, пока не узнаю всю правду. Возможно, все не так уж плохо. Уверена, она просто превысила скорость, едя по шоссе на своем Ducati и почти что убила саму себя. В мире, где Дэйзи Кэллоуэй заряжается исключительно за счет получения адреналина, эта ситуация подобна восходу и закату солнца.

- Ооох, - говорит она. - Который из них мой, то что в стиле хиппи или с леопардовым принтом?

Рик хмуриться.

- Что ты, блин, ей дала?

Я одариваю его сердитым взглядом.

- Не то, о чем ты подумал.

- Трусики, - говорит ему Дэйзи.

- Это именно то, о чем я, черт возьми, и подумал.

Она улыбается.

- Я знаю, - и она вынимает полиэтиленовую упаковку, в которой нет никаких трусиков. - Перечный спрей, - она смотрит на меня. - Думаю, что выберу этот, - она берет упаковку в стиле хиппи.

- Поскольку ты и Лили отказались от телохранителей на время съемок шоу, я подумала, что было бы хорошо, если бы у вас была хоть какая-то защита, - для съемок фильма, Скотт потребовал, чтобы Дэйзи и Лили остались без своих телохранителей, которые охраняли их от папарацци с тех пор, как наша семья вышла из тени и стала известна. - А еще я записала нас на занятия по самообороне.

- Тебе не надоело посещать эти занятия, пока ты была в Принстоне? Почему ты хочешь пройти через это еще раз?

- Потому что вам, девочки, нужно научиться этому.

- Даже не знаю, если ли у меня на это время, - признается Дэйзи. - У меня назначено реально много съемок на этой неделе.

- А я думаю, что это хорошая идея, - вмешивается, сидящий на диване, Рик.

Мои брови подскакивают.

- Серьезно?

- Конечно, - говорит он, его взгляд суров. - И если у Дэйзи нет на это чертового времени, то мы с Ло и Коннором поможем ей освоить самооборону прямо здесь. Мы можем отодвинуть мебель к стене и освободить немного пространства для занятия.

Я бы хотела выбить немного дерьма из Лорена. Но еще более привлекательна идея попытаться пригвоздить к полу Коннора. Я бы упивалась этой победой в течение нескольких месяцев.

- Ты хочешь помочь? - спрашиваю я Рика.

- Почему всем так чертовски сложно в это поверить?

- Это не так, - говорю я. - Я просто удивляюсь, почему ты вдруг стал так обеспокоен этим.

- Я всегда обеспокоен. Просто не кричу о своем мнении каждые пять секунд, как это делаешь ты.

- Ты такой мудак, - говорю я ему.

- А ты - такая сучка.

- Спасибо, - я хватаю свой телефон из сумочки. – И, кстати, я принимаю твою помощь. Лили действительно нужно научиться защищать себя без помощи Ло.

- Ага, - говорит Рик. - Но вам, девочки, нужно, блин, признать тот факт, что вы не можете защитить себя от толпы грозных злых парней с помощью маленькой бутылки перечного спрея или удара, от которого расколется разве что орех. Будет лучше, если мы будем рядом с вами.

Я набираю номер Лили.

- Я не согласна, - говорю я. - Острие моего каблука нанесет тебе непоправимый ущерб, если его вонзить в твои яйца.

- Толпа чертовых парней, - подчеркивает Рик. Он намеренно опускает свои грязные ботинки на мой журнальный столик.

Я сдерживаюсь, решая не сворачивать ему шею. В этот раз.

Дэйзи открывает пластиковую упаковку и достает баллончик.

Я прикладываю телефон к уху, не прекращая звонить.

Дэйзи трясет своим перечным спреем.

- Можно попробовать? - она усмехается и направляет баллончик на Рика.

- Отойди, извращенка!

Лицо Рика мрачнеет, ему вовсе не смешно.

Я опускаю руку и подхожу к дивану, плюхаясь рядом с Риком. Они с Дэйзи интенсивно о чем-то перешептываются, Бретт пытается уловить их разговор, медленно пододвигаясь к моей сестре. Рик фактически опускает свою руку на объектив, отталкивая камеру и Бретта подальше, увеличивая расстояние между оператором и Дэйзи.

Бретт сердится.

- Ты не можешь касаться камер, Рик. Сколько раз тебе нужно это повторить?

- Отойди от меня на хрен, и я не буду касаться камер.

Бретт качает головой, но делает пару шагов назад.

Я сосредотачиваюсь на своем телефонном звонке, набираю еще раз и слушаю длинные гудки. Через минуту я снова щелкаю по кнопке "отбой".

- ЛИЛИ! - кричу я. Я знаю, что она наверху, и хочу отдать ей баллончик перечного спрея до того, как уйду.

Оборачиваясь к своей младшей сестре, я внимательно изучаю то, как она наклонилась к Рику и что-то ему нашептывает. Ее взгляд скользит по его чертам лица с неким любопытством и импульсивностью, и мое сердце начинает биться быстрее.

Похоже на то, что она собирается его поцеловать.

И в тот момент, когда ее губы прекращают двигаться, Рик кладет на щеку Дэйзи руку. И отодвигает ее лицо от своего. Это нежный толчок, но в ответ Дэйзи пытается завалить его на диван, при этом смеясь. То, что они делают, граничит с флиртом, даже несмотря на то, что в выражении лица Рика читается раздражение.

Он пытается удерживать ее в неподвижном положении, пока она проскальзывает ему под руку и хватает шлем Рика. Дэйзи быстро одевает его на голову, а Рик пытается стянуть его, его губы медленно расплываются в улыбке. Она освобождается от его объятий и в считанные секунды уже сидит у него на коленях. Рик ударяет по козырьку своего шлема, поднимая стекло и сурово смотрит на нее, пытаясь скрыть свою явно неравнодушную улыбку.

Я переживаю, что камеры могут заснять любое их взаимодействие. А моя мать не одобрит отношения между Риком Медоузом и Дэйзи Кэллоуэй. По множеству причин.

- Вы оба, остановитесь.

Рик первым приходит в себя и отталкивает тело Дэйзи. Ее спина ударяется о подушки дивана.

Взгляд Рика мечется от меня к лестнице.

- Ло! - кричит он. - Лили! Тащите сюда свои задницы! - его голос гораздо громче моего.

Наверху раздается топот ног, но затем звук меняется на тихое шарканье, словно они успокоились и решили спуститься в мир людей как взрослые, сознательные создания. Ло и Лили обычно скрываются в своем собственном туманном мире зависимости. А здесь, в реальном мире, им немного страшно.

- Лорен чертов Хейл! - зовет Рик.

Тишина.

Дэйзи поднимается с его коленей и хватается за спинку дивана. После чего заглядывает на лестницу за моей спиной.

- Ло! Лили! Вам прислали по почте новый журнал комиксов! - она снимает мотоциклетный шлем Рика.

Заманивать Ло чем-то, чего здесь нет на самом деле, означает сильно подпортить ему настроение.

Но это срабатывает.

Ло и Лили сбегают вниз по ступеням.

- Мое! - кричит ему Лили. - Я заказал новые комиксы про Людей Х, - она пытается оттолкнуть его к стене, и они начинают бороться прямо посреди лестницы.

- А я заказала последний номер Новых Мутантов, - Ло вырывается вперед, и она прыгает перед ним.

- Ты уже читала это! Мой более значим, - Лил бросается к входной двери.

В это время Дэйзи приседая, прячется за диваном.

Прежде чем Лили успевает достигнуть последней ступени, Ло хватает ее за талию и перебрасывает через свое плечо.

- Так нечестно! - отвечает она, пытаясь высвободиться из его сильных рук.

Он несет ее к двери, даже не глядя на нас. Когда дело касается комиксов, секса и выпивки, у них на двоих один ум.

Бен сбегает следом за ними, с камерой подмышкой. У него немного испуганный вид после тет-а-тета с этой парочкой, это видно по его дезориентированному взгляду и дрожащим ногам.

Вероятно они были в кабинете, а не в спальне, раз он мог их снимать. И уверена они вытворяли нечто погорячее, чем мартовский кот, нечто погорячее, чем просто сказать на камеру " трахнись ". Они сдерживались всю неделю. Чем дольше Ло приходилось мириться со Скоттом, тем сильнее усугублялась ситуация.

Лили рассказала мне, что целенаправленно пыталась увеличить дистанцию между Ло и продюсером и найти способ держать их как можно дальше друг от друга. Думаю, это замечательная идея.

Бен чуть не роняет камеру.

- Твердые руки, - говорит ему Саванна.

Бретт закатывает глаза. (Вообще-то я не большой фанат Бретта.)

Бен нервно смеется. Снимать Лили и Лорена подобно тому, чтобы стать вуайеристом, это словно ты заглядываешь за закрытую дверь, наблюдая за их близостью. Готова поспорить, что после всего этого Бен почувствовал себя немного грязным и отвратительным. Даже читая о сексуальной жизни Лили в интернет источниках, у меня было ощущение, словно я пересекаю черту дозволенного. Полагаю, для Лили это в десять раз хуже.

- Подожди... - говорит Лили, когда они наконец-то подходят к двери. - Здесь ничего нет.

Я хватаю пакет для покупок и направляюсь к ним.

- Это тебе, - говорю я Лили. Она улыбается, думая, что я дала ей комикс. Но как только она заглядывает в пакет и видит его содержимое, улыбка на ее лице тает. - Перцовый спрей?

- Для защиты.

- А то она подумала, что это для смазывания сковороды, - отвечает Лорен.

Я сердито на него смотрю.

- Ты относишься к нам, как к идиотам, - говорит он, - так не удивляйся, что получаешь идиотские ответы.

Тише.

- Я ухожу.

- Ты только посмотри на это, Лил. Королева объявила о своем уходе. Нам следует отвесить ей поклон?

- Ло, - предупреждает Лили, посылая ему резкий взгляд, для нее такие взгляды не свойственны.

Он закрывает рот, но видно, каких неимоверных усилий ему это стоит.

- Иди и сядь рядом со своим братом мудаком на диване, - говорю я Ло. - И просто, чтобы ты был в курсе, этот мудак мне нравится больше, чем ты, а я знаю его на 15 лет меньше, - я сухо улыбаюсь Лорену. - Увидимся завтра.

Обычно Лорен оставляет за собой последнее слово, но в этот раз я захлопываю за собою дверь, не давая ему такой возможности. Пререкания с Ло делают мой день полноценно нормальным. Плохие дни - это те, в которые мы не ссоримся. Так что пока все хорошо.

 

 

* * *

 

Я сама себя сглазила.

Знаю, Коннор не верит в подобные вещи, но я-то знаю, что, черт возьми, сделала что-то не так. Я сказала "так что пока все хорошо" И КОНЕЧНО ЖЕ что-то пошло не так.

Скотт здесь.

В моем офисе.

Он просто объявился, как раз когда я была увлечена инвентаризацией своего запаса пластиковых контейнеров. Я распределяла их в соответствии с временами года, пытаясь откопать весенние и летние коллекции, которые нам вскоре понадобятся для того, чтобы носить на шоу. Я разрешила сестрам носить их собственную одежду какое-то время только потому, что у меня не хватало одежды на все шесть месяцев, даже если некоторые вещи одевать по два раза. Хочется верить, что Скотт выберет те моменты, когда мы все одеты в Кэллоуэй Кутюр, а не Old Navy, к которому так сильно тяготит Лили.

- Ты слишком усердно работаешь, - говорит мне Скотт, ставя полиэтиленовый пакет на мой белый стол. Бумажные и пластиковые коробки выстроены в ряд вдоль всего огромного пространства лофта. Кроме этих коробок, моего стола и этого нахала, здесь практически больше ничего нет. О, подождите, есть еще снимающий нас Бретт.

Доброта Скотта должно быть вызвана снимающими его камерами и задачей получить хоть какое-то видео, где он белый и пушистый. Для него это должно быть непросто.

- Это не так, - говорю я. - Люди, которые работают усердно - это те, кто посвятили себя защите нашей страны, они гораздо лучше меня. Я всего лишь дизайнер одежды.

Я закрываю крышку на защелку на одном из пластиковых контейнеров и вытираю руки о свое плиссированное черное платье, которое еле прикрывает мои бедра (это не к добру) и полностью закрывает мои ключицы (слава богу). По крайней мере на мне одеты прозрачные черные колготки.

- Я купил для тебя обед.

С небольшим интересом я наблюдая за тем, как он достает из пакета два пенополистероловых контейнера на вынос. Я игнорирую свой желудок, грозящий вот-вот заурчать.

Скотт открывает контейнеры, и я вижу выстроенные в ровные линии роллы/суши, маленькую порцию васаби и кучку лепестков из имбиря. Мне едва удается расслышать, как он говорит название моего любимого суши ресторана в Нью-Йорке. Я близка к тому, чтобы признать факт, что Скотт сделал что-то правильно. Возможно, я была к нему слишком сурова, слишком стервозна и критична просто потому, что он из Калифорнии и говорит немного подлые вещи.

Я кривлюсь и пытаюсь сделать над собой усилие и тоже быть с ним милой. Прокашливаясь, я выпрямляю спину.

- У меня только одно кресло.

Я приближаюсь к столу и заглядываю в принесенный им пакет, вынимаю оттуда палочки и соевый соус.

- Все в порядке. Ты можешь сесть мне на колени.

Я сердито на него смотрю.

- Просто пошутил, - смеется он. - Я посижу на твоем столе.

Ладно. Я сажусь на свое кресло на колесиках и поднимаю контейнер с радужными роллами, моими любимыми. Коннор обычно привозит мне обед из города, и тот факт, что сегодня его роль взял на себя Скотт, беспокоит меня.

- Так кто тебе сказал, что я люблю суши? - спрашиваю я его.

Как и обещал, он сидит на половине моего стола, свесив ноги в непосредственной от меня близости.

- Я всегда знал, что тебе нравится, малышка.

Я останавливаюсь, мои палочки замирают возле кучки имбиря. Итак, он решил поиграть в наши поддельные старые отношения. Что ж, в эту игру могут играть двое.

- Я никогда не ела с тобой суши, - отвечаю я. - Ты сказал, что ненавидишь их, и потому я всегда ела в одиночестве.

Его губы подергиваются, но он отлично скрывает свои подлинные эмоции. Опуская контейнер на колени, он отвечает:

- Все меняется.

- Сейчас тебе нравятся суши?

Он подносит ко рту кусочек, жует и глотает.

- Сейчас я люблю суши.

Он улыбается, и я изучаю его черты лица, его зализанные светлые волосы, по какой-то причине уложенные так, словно они грязные. И светлые бакенбарды на его скулах, из-за которых он выглядит немного старше своего возраста.

Ненавижу то, что он не уродлив. Было бы проще, если бы у него была тысяча бородавок и волосатый нос. Но вместо этого, он мог бы стать актером в дневном мыльном шоу, а не быть продюсером.

- Ты скучаешь по мне? - вдруг говорит он.

Мои глаза расширяются.

- Ни на секунду.

Мой телефон звонит.

Скотт хватает его со стола, прежде чем я успеваю даже поднять руку.

- Это невероятно грубо, - говорю я ему, пока он открывает мое сообщение.

Он испускает смешок.

- Мерлин Монро, Пол Ньюман, Джеймс Дин. Твой парень охренеть какой страстный, - он бросает телефон, и мне еле удается словить его, при этом я роняю палочки.

- Иногда страстно лучше, чем нормально, - говорю я. - Нормальность скучна.

Он прикладывает руку к груди.

- Я не скучный, милая.

Почему он говорит все с таким несносным высокомерием?

- Я засыпала всякий раз, как ты хотел заняться сексом. Что ты скажешь на это?

- Твои личные проблемы.

Я закатываю глаза и быстро отвечаю Коннору. Трахнуть. Жениться. Убить. Для меня более комфортна идея секса с женщиной, чем с мужчиной, каким бы странным это не казалось. Коннор скорее всего поймет это, но меня данная вероятность особо не заботит. Нажимаю отправить и кладу телефон обратно на стол, подальше от загребущих рук Скотта.

- Вчера виделся с твоей матерью, - говорит он.

- Правда?

Я стараюсь не выглядеть удивленной, но на секунду мое сердце подпрыгивает до уровня гортани. Зачем ему встречаться с моей матерью?

- Мы обедали и случайно пересеклись. Это было прям как в старые времена, - он передает мне бутылку воды и затем делает глоток своей вишневой содовой. - Она сказала, что хотела бы, чтобы Дэйзи вернулась домой, так как дом слишком тихий без всех вас, девочки.

- Стоп, - говорю я ему, вставая и ставя суши на стол. Эта еда словно некая ловушка, пища дураков, что-то, что вы даете трехглавой собаке, перед тем как она приведет вас к бухте с сокровищами.

Он хмурится. А я не могу понять, что правда, а что выдумка. Что истина, а что ложь.

- Что не так?

- Ты не знаешь меня, - опровергаю я. Я возвращаюсь к коробкам с одеждой, но не хочу присаживаться возле них.

- Я знаю тебя, - лжет он.

Я оборачиваюсь и вижу, что он расслабленно опирается о край моего стола.

- Не мог бы ты уйти?

- Я не понимаю. Я просто упомянул твою мать, и ты впадаешь в истерику.

Я бросаю взгляд на камеру. Не хочу очернять мою мать на глазах у всей страны. Не хочу причинить ей боль. Она - хорошая женщина, даже если иногда и совершает плохие поступки. Но чем больше он тычет мне это в лицо, тем сильнее мысли и чувства накатывают на меня, и тем более вероятно, что я не промолчу в ответ. Это специализация Коннора. Он - река, которая праздно течет между скалами. Я же - вулкан, который рушит деревни.

- Что с тобой? - дразнит Скотт, его голос снова добрый. Но на лице играет неприветливая улыбка. - Она не купила тебя бриллиантовое ожерелье? Или забыла о твоем восемнадцатом дне рождения?

- Моя мать никогда не забывала о моих днях рождения, - говорю я ему. - Она всегда поддерживала меня.

Скотт пожимает плечами, словно я невменяемая. Может так и есть. Возможно, мои чувства иррациональны. Может быть, я потеряла весь здравый смысл со всеми эти стрессами в моей жизни.

- Она была расстроена, что ее гнездышко опустело. Это нормально, Роуз.

- Я не хочу, чтобы она забрала к себе Дэйзи, - выпаливаю я вдруг.

Скотт снова хмуриться.

- Почему нет? У тебя есть какая-то больная фантазия, в которой ты видишь себя матерью Дэйзи, потому что Коннор не может сделать тебе собственных детей?

- Иди на хуй, - матерюсь я. Я хватаю свою сумочку и неуклюже поднимаю один из контейнеров с одеждой. Скотт не предлагает мне помочь (не то, чтобы я приняла его помощь). - Надеюсь, ты сам себя проводишь.

- С удовольствием.

Я пытаюсь открыть двери. И на этот раз рядом со мной нет Коннора, чтобы перехватить коробку и помочь. Сначала у меня все выходит. Я бросаюсь через двери и направляюсь вдоль коридора, при этом делая резкие вдохи, от которых в мое горло будто вонзаются крохотные ножи.

Но когда я достигаю лифта, то коробка вываливается у меня из рук. Крышка открывается и все содержимое рассыпается на пол, я поспешно складываю каждую вещь назад в коробку.

Не хочу копаться у себя в голове, но чем дольше я собираю одежды с пола, тем сильнее слышу шепот прошлого, словно знакомый призрак нашептывает мне в затылок свои холодные слова. Я вижу свою старшую сестру Поппи, которая выросла раньше всех нас, покинула дом, вышла замуж и забеременела, и это все практически одновременно.

Когда она уехала, моя мать сосредоточила все внимание на мне, давя на меня, чтобы я продолжала занятия балетом, посещая каждый урок и концерт, переполняя свой график обедами и обязательствами. А я хотела вызвать у нее гордость. Как еще вы можете отблагодарить кого-то, кто подарил вам все, что вы так хотели? Того, кто засыпал вас блестящими вещами? Вы становитесь тем, над кем они тайно злорадствуют, их наибольшим призом.

Коннор прав. Он говорит о денежном эквиваленте. О преимуществах. Альтернативной стоимости. Это цена, которую вы платите, чтобы расти в роскоши. Вы чувствуете себя так, словно не заслужили все то, что вас окружает. Потому вы пытаетесь найти способ быть достойным всего этого: стать умным, талантливым и успешным.

Создать собственную компанию.

С помощью Кэллоуэй Кутюр я могла бы вызвать гордость своего отца, могла бы показать ему, что последовала по его предпринимательскому пути. Неудача моей компании - это не просто провал моих мечтаний, это провал меня как члена собственной семьи. Провал моего права на все эти прекрасные вещи.

Но мне нужно помнить о том, что еще эта компания означает. Чем она была для меня. Как она спасала меня. Это было местом, где я могла самовыразиться, не слыша при этом постоянные ворчания матери. Я привыкла приходить домой, и растерев затекшие после пуантов пальцы ног, сидеть на кровати и втайне рисовать наброски одежды. Мне было тогда двенадцать. А затем тринадцать. Четырнадцать. Таким образом я нашла в моде свое утешение. Я отыскал свой мир и счастье.

Это было что-то лично для меня. Мать не смогла бы принять мою тягу к дизайну. Она не могла бы принять ее как собственную. Я создала множество платьев, блузок и юбок. Они были глиной, из которой я могла формировать свои творения, в то время как мать пыталась формировать саму меня.

А потом мне исполнилось восемнадцать, и я уехала в Принстон. Моя мать потеряла меня, дочь, с которой она возилась больше всего, но лишь потому что я была единственной, с кем она вообще говорила, той, кто проводила ночи за прослушиванием ее лепета, той, кто слушала ее советы, даже если потом не применяла их в жизни. Мне нравилось то, что она меня любила. Но я просто хотела, чтобы мама хоть иногда позволяла мне свободно дышать.

После моего отъезда у мамы осталась Лили. Но она с ней особо не заморачивалась, мама верила, что Лил была создана для жизни с Лореном Хейлом, наследником многомиллиардной компании, которая почти настолько же прибыльна как и Физзли.

Так что по сути у нее осталась только Дэйзи.

Я знала, что случится с моей младшей сестрой, как только я уеду в колледж. Знала, что Дэйзи займет мое место, как идеальная дочь, которая готова сказать моей матери "да", как только за мной закроется дверь. Но я будучи подростком боролась с матерью на каждом шагу. Я была злобной и упрямой.

Моя сестра не была наделена этими качествами.

Я плакала, распаковывая свои вещи в комнате общежития. Я была достаточно умна, чтобы понять, что произойдет. Но не могла ничего с этим поделать. Дэйзи согнулась под желаниями моей матери, под ее эгоистичными методами воздействия. Мама записала Дэйзи на множество занятий, которые только могла найти. Она выбирала за сестру, с кем та должна встречаться. Мама одевала ее в причудливые бальные платья с огромным количеством рюш и кружева. Она обращалась с ней словно с куклой без голоса и мозгов. Сколько раз я ни пыталась достучаться до Дэйзи, умолять ее прислушаться к моим словам и не погружаться в это гору ложного оптимизма, мне так и не удалось изменить ход вещей.

Я думала, что Дэйзи станет принимать наркотики.

Я думала она слишком сильно увлечется разгульным образом жизни, пытаясь надышаться воздухом, который моя мать высасывала из нее.

Когда я была в том доме, то моим воздухом был альбом с набросками. Этот путь был не для Дэйзи. Я видела вокруг нее только тьму. И потому никогда не прощу себя за то, что случилось, за то, что была столь слепа.

Я была сосредоточенная не на той сестре.

Лили пошла по наклонной дорожке, кормя пристрастие, которое многие люди не могут понять.

Дэйзи же даже близко к этому не была.

Но я все равно боюсь, что повторю свою ошибку - не помогу Дэйзи, и станет слишком поздно, как это было с Лил. Не хочу, чтобы мама использовала Дэйзи с ее карьерой модели, как простой повод похвастаться перед друзьями по теннисному клубу. Хочу, чтобы моя сестра участвовала в ночных марафонах просмотра фильмов, ходила на ночные вечеринки, съела слишком много мороженого. Ее детство и так уже полно вечеров, когда она с уставшими от ночных съемок глазами приплеталась домой, дней, когда ее талию раз за разом измеряли и называли сестру жирной.

Это моя цена, которую я плачу за свое богатство.

Я в этом уверена.

Не важно, как сильно я хочу уберечь моих сестер и просто держать их поблизости, кажется, что я заранее обречена смотреть на их падение.

 


 

ГЛАВА 13

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия