Студопедия — Итак, тренировка началась. Следует отметить, что удары руками и ногами мы отрабатывали отдельно. Начали с разминки. Приведу здесь несколько упражнений.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Итак, тренировка началась. Следует отметить, что удары руками и ногами мы отрабатывали отдельно. Начали с разминки. Приведу здесь несколько упражнений.






1. Смена ног в присядке вбок. Одна нога вытянута вбок, на второй сидим. Прыжком меняем ноги местами. В темпе повторяем движения до легкой усталости и переходим к следующему упражнению.
2. Смена ног в присядке вперед. Аналогично предыдущему. Различие в том, что здесь ноги вытягиваем вперед, а не вбок. Техника исполнения та же.
3.
4. Три шпагата. Из присида выпрыгиваем сначала в поперечный, затем в продольный шпагат, затем в поперечный в другую сторону. Перешли к технике ног. Начали с элементарных и довольно неинтересных махов ногами Нога напряжена, прямая, под 45° внутрь. Носок тянем на себя И так шагаем вперед. Надо сказать, что при правильном выполнении довольно скоро начинаешь чувствовать силу этого удара {хотя ребята - инструкторы не раз повторяли, что это лишь базовое движение). Следующее движение начинается так же, но в конце описываем носком круг- на себя. Получается довольно хлесткое движение. Исполняли мы также махи ногой восьмеркой (см. рис. 6). С одной стороны, это хорошая разминка для ног, с другой,—такое движение уже само по себе подразумевает несколько ударов. Махи с разворотом тела. Их можно рассматривать как зацепы стопой при ударе. Тело разворачивается в этом движении на самом пике подъема ноги, и нога поворачивается носком к полу. Но все это—лишь подготовка к базовой технике, из которой следует боевая техника.

5. Отдохнув немного, восстановив дыхание, начали перемещения в «тачке». «Тачка» — положение тела на четырех или трех точках. Техника перемещения в «тачке» очень интересна. Движение (толчок) идет от живота снизу вверх, что позволяет достаточно быстро и устойчиво передвигаться вперед, но следует обратить внимание на то, чтобы держать структуру этого положения и избегать провисания зада. Тело должно быть натянуто. Из «тачки» достаточно удобно наносить удары ногами вперед. Для начала мы били прямые удары носком (передвигаясь вперед), затем разные — один — носком, другой — пяткой. Это все следует делать в передвижении, достаточно легко и так, чтобы удары не теряли своей силы от движения. Для этого опять же следует следить за сохранением структуры и натяжкой корпуса. При учете этих требований удары получаются хлесткие и жесткие. Следующее базовое движение немного труднее. Из «тачки» бьем прямой удар носком и затем, продвигаясь вперед и разворачиваясь в сторону ударной ноги, начинаем удар другой ногой. Он заканчивается, когда мы Уже развернулись боком (см, рис. 4). Опора на руки. Следующим движением опять продвигаемся вперед, возвращаясь в «тачку» и нанося опять прямой удар. Так продвигаемся дальше. Все движение идет с одной стороны слитно, с другой — достаточно резко (рис. 1—3). Следующие базовые движения требуют пояснения положений тела. «Матрешка». Ноги врозь, спина прямая, руки в упоре сзади.

От макушки по спине до копчика идет одна прямая линия (см. рис. 7). «Затяжка» — одна нога закинута за другую, руки в упоре перед телом. Носок вытянутой ноги натянут на себя. Взгляд направлен в сторону прямой ноги (см. рис. 4—5). «Паук». Руки и ноги в упоре. Тело выпрямлено, спину не гнем (рис. 8). Это все базовые положения тела, а отнюдь не стойки. В бою они проходят как один кадр. Из этих положений вытекает большое количество боевых действий. Переход из «матрешки» в «затяжку». Движение слитное, с махом рукой, так же и обратно. Маховая нога, распрямляясь, напрягается и выходит обратно прямой.
Теперь переходим из «паука» в «матрешку». Существует два способа: через верх и через низ. Переход через верх осуществляется следующим образом. Приняв положение «паук», поворачиваем тело к правой ноге, разворачиваясь на пятках. Правая рука начинает вращение вместе с телом и ногой. Нога перелетает через верх, и мы оказываемся в «матрешке». Еще раз хочется отметить, что здесь одно слитное движение при сохранении структуры.

Через низ. Опять в «пауке». Действие начинается левой рукой и правой ногой. Разворачиваемся и садимся в «матрешку».







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 483. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия